1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Ziohekx

    Ziohekx

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Ты уверен? А если в квартире есть место только для телика или компьютера? Что тогда выберешь для всей семи? Думаю все таки телик.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В общем, я постараюсь выразиться короче: ты утверждаешь, что производители пока что взяли упор на графику в ущерб геймплею. Я же считаю, что графика особо не улучшается, а улучшение геймплея производителей и подавно не интересует. Яркий пример и того, и другого — последний CoD.
     
    INHELLER и Ziohekx нравится это.
  3. Ziohekx

    Ziohekx

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    21

    Я высказал мылись, что когда завлекать народ одной красивой картинкой уже не станет получатся, то начнут думать и в других на правлениях.


    Главная причина упадка компьютерных игр. Их стоимость. Раньше игры делали кучами, просто большая часть была копирайтом, была похожа друг на друга вот их и не запомнили. Сейчас количество производимых игр в год резко упало, просто столько производить уже не могут.

    Также правильная мысль была выше, что сейчас разработчик должен идти к инвесторам с готовым бизнес планом. Где все описывается, почему они считают, что игра ихняя будет продаваться, на какую аудиторию и т.д.

    Раньше даже жанров то не было. А сейчас из за этих бизнес планов разработчиков буквально заставляют думать шпатами.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ziohekx
    Ну а завтра она/аналогичный ПК будет стоить 10 тысяч. Послезавтра 5... С созданием улучшенной графики тоже проблем не будет. В чём вопрос?

    Поставлю ТВ-Тюнер на комп. :D

    realavt > Не забываем, что тогда и разработчики были победнее. Да и не всегда работает стандартная схема... Во какие фэйлы были в истории приставочного дела.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:24 ----------

    А про инди в некотором роде согласен: теперь это отдельный жанр(?). Ну как инди рок. В который не вписывается грайндкор, который охренительно инди.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Есть мнение, что так происходит потому что подавляющее большинство "инди" разработчиков - криворукие неучи, которых в серьезный бизнесс просто не берут из-за их убогости. Вот и получается: ретрографика - потому-что рисовать не умеют, а пару пикселей величиной с кулак проще намлевать и анимировать, чем модельку в стопиццот полигонов, а унылость самой игры - потому что идей нет, или есть но такие - чо-то придумали, а как это красиво, интересно и разнообразно подать - уже нет.
     
    bvedargh, Eraser, unreal doom и 4 другим нравится это.
  6. Ziohekx

    Ziohekx

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Вернусь к первому посту ТЕМЫ.
    Считаете ли вы, что игры становятся проще? С чем это связано? Почему раньше игры были гораздо сложнее и тем не менее на них был спрос (если объяснять эту тенденцию тем, что люди предпочитают играть в легкие игры)? Неужели все именно сейчас так деградировали и обленились?


    То я думаю стоит пояснить, о чем говорит автор.

    -Упростились сейчас только понятие стратегия и рпг. Изначально это были серьезные жанры с микро менеджментом, где нужна была рассадосажалка. Но появились Дябло и Старкафт и показали всему миру, что экшен и в стратегиях с рпг может выжить.

    - Что до пресловутого AI то и раньше он не был уж сильно выдающимся. Во многих жанрах его и вовсе не было.

    - Оригинальности в играх нету, потому что эпоха перво открыватель прошла. Сильно новое придумать уже тяжело.

    - Также общую картину портит желания заработать на старых Брендах. Пример "Симс сити 5" которые еще не выпустили но уже успели продать.

    Что еще упустил? Чем игры стали проще?
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Guyver, где-то я недавно видел замечание о том, что сейчас станет много "индейских" игр с простой, но очень стилизованной 3D-графикой, пушо её сейчас примерно так же дёшево делать, как 2D. Это то ли интервью на Еврогеймере было, то ли пост на RPS...
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я так понимаю Game Maker 3D хотят выпустить?
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Я обычно матерюсь из-за сокращения игровых возможностей.
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Почему-то все то, что мне нравилось тогда ( System Shock, Cybermage : DLA, Mortal Coil ) оказалось не только на задворках, но попросту на свалке. И не сейчас ( сейчас то все это столпы кхм, кроме МK ), а именно в те благостные времена.

    В наше же время ситуация выправилась. По настоящему годный продукт получает и аудиторию, и сборы, и признание, и часть информационного поля. Получает быстро и сразу, а не через 10 лет. Хотя бывают конечно колебания и в ту, и в другую сторону, но это не так важно.

    Если суммировать, то: игра уровня System Shock была уникальна и весьма важна для развития ПК игр. Тогда про нее почти сразу забыли, а сейчас снова помнят.
    И дело тут не в разработчиках и дядьках с мешками денег, а в конечных пользователях... которые были еще глупее и не разборчивей, нежели нынешний потребитель.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Hekk, суть в том, что в итоге игра всё-таки выходила в народ и получала свой (пускай небольшой) круг почитателей, влияла на развитие индустрии. Ценой финансового провала, но это была как-бы жертва ради искусства :) В кино тоже такое сплошь и рядом, по настоящему высокохудожественные фильмы часто бывают провальными.

    Насчет современного "годного" продукта - эксперименты нынче совершаются в "безопасной зоне", с подстройкой под целевую аудиторию. Штампы уже в мозгах разработчиков, никто не будет и пытаться слишком далеко отклониться от мейнстрима, ибо чревато. А раньше не боялись, в этом вся суть...
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в какой такой популярный шлак играл неразборчивый потребитель середины-конца 90х?
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    katarn, мне почему то сразу вспоминаются почти неиграбельные китайские "порты" с Сеги и Супер-нинтендо на Денди... И дикие пиратские хаки, типа Чип и Дейл 3...
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Да, печально. Какой ужас творят с нашей любимой сверхсупермегахардкорной RPG :banghead:
     
    bvedargh и 6y3eJIok нравится это.
  16. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Я извиняюсь, а что автор темы имел в виду под словом "проще"?
    Помню времена когда на одну 5-дюймовую дискету влазил с десяток игрушек.
    А сейчас - на одну игру порой одного DVD не хватает...
    Улучшилась графика, возросло количество миссий и их сложность - это факт.
    А геймплей не сильно поменялся: там ведь в основном все как в жизни.
    Воюешь с кем-то или строишь что-то - эти процессы не сильно меняются, как в играх так и в реале. Просто в играх появляется все больше возможностей учесть те или иные
    аспекты этих самых войн и строительства. Так о каком "упрощении" идет речь?
     
    Ziohekx нравится это.
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Kroh > Сравни DooM и CoD.
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Я не ставлю знак равенства между фактическим меди-кором\неплохой игрой и шлаком. Поэтому мне твой вопрос не слишком понятен.
     
  19. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Бред!
     
    Ziohekx нравится это.
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    называй как хочешь: шлаком, средненькой игрой, хоть табуретом. Вопрос абсолютно четкий: во что в массе своей играл "более глупый и неразборчивый" потребитель в 90-х?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление