1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    Kroh, почитай первые 10 страниц темы, там этот вопрос обсуждался.
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    вопрос абсолютно общий и беспредметный.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    свистни, когда договоришься сам с собой.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    1) Пальцем ткни, где у меня про "популярный шлак" хоть слово сказано. Твоя выдумка, на что я тебе и указал. Я не обязан понимать вопросы, основанные на чих-то домыслах.
    2) Ты мне "разрешаешь" называть вещи так, как я хочу. Ок, хотя мне твое "разрешение" вообще не нужно и я тебя о нем не просил. Далее: убрав более или менее предметное "поп. шлак" ( хотя и бессмысленное ), стерев временные рамки... ты задаешь наконец глупый вопрос <<во что ?>> Ну каталоги тебе в помощь. Там тысячи наименований.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Hekk, ты смог рассказать, в какие хорошие игры не играл неразборчивый потребитель. Почему тогда ты не можешь рассказать о том, в какие средние игры он играл охотнее? И причём здесь чьи-то домыслы?
     
    katarn нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Werecat13 все сказал, как видно, как минимум один человек совершенно точно понял о чем идет речь без дополнительных разъяснений. Ты, наверное, темой ошибся, потому что игра "в дурачка" совсем не тут, а если сказать конкретно по делу нечего, то и нечего строить из себя независимого и недогадливого.
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Разговор шел исключительно про СС ( он цитирует именно тот абзац, а не какой другой ) и его провал по вине негодных потребителей, но не про средние\хорошие игры\популярный шлак в целом. Следовательно: почему собственно я должен вообще что-то про них рассказывать и на его глупые вопросы отвечать ?
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    То есть, если я спрошу у тебя, который час, ты ответишь, что про это вообще разговора не шло и ты не упоминал никакого времени, это всё мои домыслы?

    Ну ладно тогда. :)
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Глупости ты тут последние две страницы пишешь. Для альтернативно одаренных расшифрую твои же собственные слова:

    Систем шок провалился из-за конечных пользователей, которые были глупы и неразборчивы. Внимание, вопрос: что же предпочел конечный пользователь времен Систем шока собственно систем шоку? Если ты делаешь подобные заявления, будь готов развить мысль, если не можешь сказать "Б", нечего было и "А" говорить. А если ты не понимаешь простых вещей и простых вопросов, возьми толковый словарь русского языка.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    katarn, чтобы вывести дискуссию из бесконечного цикла, рискну предположить, что подавляющее большинство одноклеточно мыслящих игроков восприняло System Shock как очередной неудачный клон Doom`a, которых в то время было завались сколько. Более того, необходимость по-рпгшному мыслить и неторопливость самого экшена в их глазах погружало его на самое дно этой ямы. Почему-то также вспоминается история с проблемным позиционированием Defcon-5, хотя игра действительно не фонтан.

    Если бы в те годы у меня спросили, какой популярный трешак забивает народу мозги и не даёт нормально воспринимать новые игры? - я бы так и ответил "Это Doom!". Потом еще и Diablo выкатился, забив РПГ-шный диапазон. Несмотря на всю историческую важность этих игр и связанные с ними ностальгические воспоминания - именно они перекосили систему восприятия людей и потопили много хороших продуктов. Но таки да, в конечном итоге виноваты все-таки неразборчивые пользователи и неадекватный маркетинг.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
    Birm и Ziohekx нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    realavt, да, только Doom сам был важен для развития игровой индустрии, среднестатистической игрой его никак не назовешь - это игра уровня System Shock, если не выше, но в своем жанре.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Правильный формат вопроса: что предпочел предполагаемый пользователь Систем Шока в жанре Систем Шока в 1994-том году ( фактически первая на тот момент игра, которая в себе бы оптимально сочетала элементы шутера, рпг и сурвайвл-хоррора )? Ничего, он просто его проигнорировал. Потому и глуп. Эта очевидная мысль еще в том-самом посте весьма прозрачно высказана.

    Не передергивай. Вопрос ( как в оригинальном виде, так и в втором, редактированном варианте ) Катарна звучит скорее как - который сейчас час на планете ? При этом предполагаемый разговор шел-бы про какой-нибудь определенный часовой пояс.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
  13. Ziohekx

    Ziohekx

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Думаю дело еще и в перво укрывательстве. Когда ты играешь в игру в первый раз она тебя захватывает. Но когда ты играешь в похожую игру то ощущения уже не те. И тебе кажется, что в игре чего то не хватает, тут ты и начинаешь разбирать игру по винтикам.

    Этот фактор тоже стоит учитывать.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    На тему System Shock-a:
    В те времена интернет был, но был он не таким подробным. Короче, многие игроки могли просто не знать о существовании этой игры (особенно если взять СНГ). Да и достать её, если не продают в магазинах, было достаточно сложно.
    Не знаю, как там с правилом 95-и процентов, но мне не кажется таким странным нынешняя увлечённость этой игрой. Всё-таки информация стала куда активнее распространяться.
     
    bvedargh нравится это.
  15. Ziohekx

    Ziohekx

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    21

    А в принципе думаю ты прав. Люди сами не часто рвутся играть в "сложные", им хочется играть в понятные игры, где не нужно вникать сильно в различные аспекты игры. От суда и желания разработчиков водить по меньше минушек. Так как игрок не захочет играть в игру в которой тяжело разобраться.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ziohekx, но при всем этом, как я и говорил раньше, эти самые провальные игры ВСЕ-ЖЕ ВЫШЛИ, найдя своего почитателя даже пару десятков лет спустя! :) И в этом вся прелесть жанровой неопределенности 90-х и непоняток с целевой аудиторией. Печально, да, сочувствую разработчикам - но вклад в игровую культуру сделан, и это главное!
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А они были провальны? Конечно попадались провальные, да и куча Дум клонов ушла "в никуда", но часть игр получила признание. Те же TES.
    Короче, по-моему, просто круг почитателей был узок и тих.

    Ладно... System Shock... А как вам упрощение концепции DooM?
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Мда.


    причем тут интернет, полагаю, на Западе PR для всех продуктов был примерно одинаков, если речь идет о продуктах одного уровня.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Интернет хорошо проводит информацию, что иногда бывает критично. Да и саму игру порой проще через интернет достать.

    Одного уровня качества, или чего? Правда и я больше про СНГ говорил. Hekk по нему судит, не? Конечно, SS не так сильно запомнился игрокам, но ничто не говорит о том, что он не был известен и почитаем в определённых кругах.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    какое СНГ? Влияние СНГ на провал/успех игр даже сейчас мизерен, а в 90-х, наверное, даже не знали на Западе - играют у нас в игры или нет.
     
    bvedargh нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление