1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Ну есть игры изначально с простым геймплеем а есть жанры где как раp-таки упрощение "канонов". РПГ опять же...Стратегии..и тд.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2009
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Это ты про кого? :good:

    Я так понял, что тема все-таки не про тетрисы/косынки, а про упрощение геймплея в "больших" играх.
    Кстати, раньше так не считал, но теперь понимаю, что "интуитивно понятный интерфейс" - это зло.
     
  3. ewgen_kmz

    ewgen_kmz

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    12
    Осмелюсь напомнить что именно предлагал обсудить в этой теме автор и немного подвести итоги
    1) Считаете ли вы, что игры становятся проще?
    - Да. Возможно не все, но преобладающее большинство.
    2) С чем это связано?
    - Деньги, деньги.... Простые игры пользуются большим спросом, дешевле в разработке и позволяют не отнимать слишком много времени у геймеров что бы они успевали их пройти и покупали новые.
    3) Почему раньше игры были гораздо сложнее и тем не менее на них был спрос (если объяснять эту тенденцию тем, что люди предпочитают играть в легкие игры)?
    Для меня вопрос остается открытым не до конца, все таки у каждого могут быть свои причины... отчасти что молодая аудитория не знакома(или плохо знакома) с такими играми, имеет искаженное представление о них.
    4)Неужели все именно сейчас так деградировали и обленились?
    - Конечно нет, все делалось постепенно + к компютеру теперь имеет доступ намного больше пользователей чем когда-то. Раньше(когда-то давно...) он чаще всего был у людей которые непосредственно имели в нем надобность по роду деятельности, а сейчас есть в каждом огороде(ну немного утрирую).

    Надеюсь ничего не исказил, старался лаконично ответить.
     
    -Beholder-, unreal doom, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    DJKrolik, все совпадения с реальными лицами - случайны :blum:
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    ewgen_kmz,
    В общем согласен, за исключением пункта 3. Не было такого, всегда были разные игры, разной сложности. Просто если раньше перед разработчиками было широкое просторное поле и пойти можно было в любую сторону, то сейчас - 2 с половиной тропинки, протоптанные и потихоньку превращающиеся в шоссе. Испытанные временем и статистикой продаж.
    Плюс ко всему, сложность ведь - это не только сила юнитов противника, это еще и оригинальное управление в игре, даже в большей степени влияющая на итоговую сложность.
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    DJKrolik,
    Это опять же зависит от игры. Раньше все-таки (во времена домашних компьютеров) игры делились либо на "простое управление (джойстик), но сложный геймплей (убивают постоянно, сохраниться нельзя)", либо "зубодробительное управление, но медленный и вдумчивый геймплей (любые стратегии, рпг, квесты)".
    Сейчас же и то и другое практически полностью вымерло.
    Доводы, приведенные ewgen_kmz, конечно имеют место и про них уже писали, но есть и контрдоводы, которые я тоже писал. Например, деньги - было бы выгоднее сделать сложный проект, но приносящий деньги в течение длительного срока, чем постоянно делать продукты-однодневки. Молодая аудитория не знакома со старыми играми и имеет искаженное представление о них - конечно, но искажает представление ведь кто-то, значит выгодно именно _намеренно_ упрощать игры (создавая при этом спрос на них с помощью масс-медии)?
     
    bvedargh и Awasaky нравится это.
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    раньше, как уже кто-то говорил, игры делались гиками для гиков. сейчас же большинство игр делается большинством и для большинства.
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Именно этим занимаются Blizzard и Bethesda. Результат - пинков от олдгеймеров они получают даже больше чем компании, клепающие одноразовые шутеры и казуальные поделки. Тут поневоле задумаешься - а стоит ли оно усилий? Делай 5 лет игру, что бы тебе плевали в лицо и говорили "вы не то сделали, что мы ожидали"?

    Так что проблема лежит в многих плоскостях. И сами геймеры - далеко немаловажная составляющая. Хочешь изменить мир - начни с себя.
     
    Awasaky и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. ewgen_kmz

    ewgen_kmz

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    12
    Ну я и упомянул, что для меня вопрос остается открытым не до конца...

    Есть и контрдовод на контрдовод, надежнее и даже, возможно, часто выгодней вложить меньше денег и получить прибыль быстрее, скорость оборота капитала тоже роль играет, впрочем старая пластинка, факт что они считают этот способ лутше и уж не нам их учить делать деньги, а игры нужны нам а не им.


    Скажем все проще, выгодно просто создавать спрос с помощью масс-медии, а чем меньше были затраты на изготовление конечного продукта тем выше прибыль, как они уменьшают затраты все знают =( . Намеренно ли пытаются создать искаженное представление - не знаю, мне кажется они сами его получают, просто попав в "не привычную" ситуацию после знакомства с тупыми/простыми играми: «Да тут еще и думать надо?! Нет это не по мне, я лучше что-то попроще найду, да и графика там посовременней… », по крайней мере это тоже имеет свое место.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну Бетезда ладно, а Близзард кто пинает и за что?!
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    За Дьяблу 3. И за Старкрафт 2 будут пинать, это совершенно точно. Наверняка же будет не то, чего все ждут.
     
    unreal doom нравится это.
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    VladimIr V Y, так не надо ждать и будет все ок. Я как-то так решил поступать, а то нафантазируешь себе, напридумываешь, а потом сидишь груснявый и думаешь, нафига такое грусное фуфло сделали, я ж не так себе его представлял. Я вот с фоллаутом третим так попробывал - получилось. Правда, я все-равно через пятнадцать минут уснул, но это у меня на все Бесездовские игры такая реакция. Индивидуальная непереносимость видимо.
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    За Warcraft 3 пинали, Старкрафт называли "орки в космосе", вторую Диабло критиковали, WoW в приличном обществе вообще стараются не упоминать, уже гундят про Диабло 3 (вспомните сколько воплей было про "не ту цветовую гамму"), кто-то презрительно фыркает от второго Старкрафта (долго делают, бабла ради распилили натрое, отказались от локалки, такая графика кому нужна будет, когда выйдет, и многая, многая).
     
    unreal doom нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Их и делают - массовые онлайн-рпг. Или я неправильно понял?
    Какой сложный проект будет приносить деньги в течение длительного срока? Combat Mission и серия X-симуляторов? Вряд ли.
     
    Aganov нравится это.
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    С одной стороны хочется играть в игру долго. Как долгоиграющая пластинка. Только после завершения становится печально, что все закончилось. Повторю: игры делают проще, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Также игры делают проще, потому что появляются для этого возможности. Всплывающие подсказки, туториал на ходу. В некоторых играх реализм означает упрощение игры.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Бетезда - не знаю, не того пока уровня игрок на рынке. Хотя у них тенденция к упрощению их единственной серьезной игры видна невооруженным глазом. В следующих частях их игр им нужно просто сделать одну-единственную комнату, в противоположном углу которой будет сундук с самыми крутыми шмотками.
    Близзард всегда заморачивались на абсолютной вылизанности, эргономичности и доступности. Все эти эпитеты "идеальный баланс" "качественный геймплей" - придумали журналисты, а на деле Близзард просто делает игры для тупых и домохозяек - если освоят они, значит справятся все, отсюда и популярность. Ни грамма свежих идей, и ведь начинали-то они с клона, вот и клепают до сих пор клонов, добиваясь совершенства.
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Ммм, на этом рынке не осталось игроков "того" уровня. А та же Bethesda (я не знаю что там ещё в ZeniMax входит и чем они занимаются) недавно купила "наше всё" — id.

    Вообще, у меня к комплексным играм сложное отношение: складывается ощущение, что или потенциальное количество фана не стоит усилий, потраченных на глубокое освоение системы, или вся эта задуманная комплексность обернётся хорошо если полу-пшиком (см. Republic: Revolution, С.Т.А.Л.К.Е.Р., ещё лучше — Xenus)
     
    bvedargh, -Beholder- и Awasaky нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.988
    R4kk00n, тебе не нравится Republic: Revolution (в остальное из указанного не играл)? Согласен, к шедеврам отнести нельзя, разрекламирована сильно, но всё-таки много там было новаторского, да и компромисс графики и требований есть...

    P.S.: У меня не очень хорошие мысли по поводу этой темы...(
     
    Awasaky нравится это.
  19. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.481
    DJKrolik, отчего так? Наличие интуитивно понятного интерфейса ведь вовсе не значит, что игра проста и поверхностна. Мне, например, всегда казалось, что игра должна бросать вызов игроку посредством моделируемых игровых ситуаций, брать глубиной и разнообразием, геймплейной сложностью, а не запутанностью интерфейса. А разве есть что-то плохое в том, что игроку сразу понятно, как играть в игру и без помощи отдельного мануала по интерфейсу:unknw:?
     
    bvedargh, Awasaky и De_DraGon нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Вот!
    Вот оно - упрощение игр.
    Имхо (и может многие не согласятся) гораздо интереснее осваивать интерфейс, одновременно погружаясь в игровой мир. Есть в этом своя специфика - такие игры, если они все-таки в конце-концов покоряются, цепляют гораздо глубже потом.
    А когда сплошь и рядом - известный sims-интерфейс, удобная карта со всеми отметками и т.д. - и игры получаются простыми, меняется только картинка.

    В самом деле, и домохозяйка справится с космосимом - дайте wsad и маркеры!
     
    Awasaky и Mysyk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление