1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Дожили. Doom - популярный трешак. System Shock - провальный (чо серьезно?) проект. Кому-то пора эцсамое, перестать жить в выдуманном мире.
    И еще, на примере СНГ чо-то там смотреть связанное с играми это то еще упражнение. С таким же успехом можно изучать и Зимбабве какое-нибудь.
     
    bvedargh, Kenwik, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Провал/успех игр в СНГ. Тут дело не столько в влиянии СНГ на провал/успех игр, сколько в проецировании своего опыта на провал/успех. Если понятнее: "Блин, да тут до последнего времени никто и не знал про SS! Значит и на западе игра провалилась". Я малость утрирую, но ситуация кажется подобной. Просто SS не дошла до популярности DooM (с которым просто некорректно сравнивать эту игру), но это не означает, что проект не был успешен. Просто было/есть куда меньше связей с любителями этой игры (мало кто мог бы рассказать о том, почему стоит купить/играть в эту игру).

    А по-поводу сравнения, DooM с одной стороны, получил хороший PR. С другой: его преимущества видны сразу после запуска. Да и, пусть не значок первого, но статус одной из первых FPS с огромным количеством улучшений, давал известность не только в игровых кругах. Почему SS не получил этого звания? Wolfenstein 3D приковал внимание к разработчикам.
    Кстати про SS узнал именно из-за того, что его разработчиками являются Looking Glass. Просто было интересно, что они ещё сделали.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Я даже примерно не представляю как ты оцениваешь провал/успех в СНГ в 90-ые. Очень грубо можно сказать, что тогда у нас была популярна Денди и непопулярна - Атари Ягуар. Как сравнивать намного менее контрастные понятия - ума не приложу.
     
    Eraser нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > По количеству оставленных следов (неизвестная, но успешная игра, ага) и самим отзывам. Это слишком туманно? Так в этом-то и суть моей мысли. Если ты практически не натыкаешься на упоминание какой-либо игры, начинает казаться, что она практически неизвестна/провальна.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    у меня в середине 90-х был диск с System Shock, а с Doom - не было.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    INHELLER, о каком провале ты вообще говоришь? Для игр на постсоветском пространстве того времени вообще не применимо понятие "провал". Коммерческий? Это как? Так никто не тратил деньги на создание\раскрутку. Обманутые игроки? А кто, где, кого тогда обманывал? Разработчики ни сном ни духом о снежной стране, они где-то там за бугром и ничего нам не обещали.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > А ты тогда много слышал об этой игре от других? Я даже не натыкался на неё. НИГДЕ. Конечно тот ещё показатель, но, судя по словам Hekk-а, не я один. Doom... даже в условиях почти полного отсутствия ПК, тут почти каждую игру называли Doom подобной. Да и она была представлена на тысячах сборников на CD (правда это потом). Да и у меня есть диск Cyber Strike 2 (куда более редкая игра).
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    INHELLER, сколько человек в России приобрело официальные издания System Shock 1 и Doom 2, не являющиеся серым импортом? Нам с тобой пальцев на руках хватит или ты один справишься? Применительно к СНГ 90-ых слова "провал" и "успех" не имеют смысла.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Идеологическом. Речь не о коммерческом успехе (не, не так)
    В самом общем смысле: то, что SS не была такой известной в то время, не означает, что она провалилась. Конечно, брать СНГ малость нечестный приём, но подобные, субъективные оценки всё-таки влияют на мнение.
    Для тех кто забыл: Речь о том, что я не согласен с Hekk-ом, что игроки не оценили эту игру. Просто она была слишком неизвестной в СНГ, чтобы дать ей адекватную оценку.

    Успех в СНГ это... просто посмотрите на судьбы (в СНГ) X-Com, Героев и других горячо любимых игр. Естественно не о какой коммерческой выгоды разработчика и речи нет. Не удивлюсь, если выяснится, что тот же DooM, не заработал ни цента в СНГ.
     
  10. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    В 90х для западных издателей российского рынка фактически не существовало. СС1 был известен скорее благодаря второй части, а обе они благодаря пиратам. О чем спор-то?
     
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Насчёт упрощения игр, очень понравился один из отзывов (на сайте Игромании, кажется) о Деус Эксе новом: "сложная. но интересная". То есть, вот так как-то теперь. Если сложная, значит не должна быть интересной, по идее, а тут - на тебе. Ну, или я просто автора не так понял)
     
  12. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    Тенденция к упрощению игр очень хорошо прослеживается в жанре RTS ярый пример новый C&C Tiberium Wars где золотая механика была наглухо убита инновациями, сделанными в угоду молодым игрокам, да и количество игр в самом жанре стремительно уменьшается. Проследив динамику того что происходит в современном игрострое, я еще раз убедился в том что игры сейчас - это не любовь к своему делу и стремление создавать что-то новое, что-то свое, а это узкие рамки сдачи проектов, продолжение основных франчайзов (серия NFS ярый тому сейчас пример) и конечно-же нацеленность на деньги и как следствие обхват более широкой аудитории (упрощение механики, малое время вхождения в игру).
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по-твоему раньше игры не делались ради прибыли? Огромное количество игр серии Ultima, Might and Magic, Wizardry - это, разве, не примеры продолжения мейнстримовых франчайзов 80-90-х? С упрощенной механикой не поспоришь, но малое вхождение - я готов поспорить, что если бы была возможность как-то упростить *освоение* той или иной игры 80-90-х, то многие бы авторы пошли на это, чтобы с их игрой могло ознакомиться как можно большее число игроков.
     
    bvedargh нравится это.
  14. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    Понимаешь, само поколение игроков поменялось и освоить Panzer Generals или Europa Universalis для большинства из них сейчас непосильная задача. А в некоторых играх половина челенджа заключается именно в том что игроку сначала надо изучить законы чтоб правильно взаимодействовать с игровым миром и играть по его правилам, освоив все это хардкорные игроки что называется выигрывают на "чужом поле" и доказывают что они сломят любое сопротивление железяки. Как сказал в одном интервью Винс Дейзи: "Если перед началом игры вам надо прочесть книгу чтоб нормально, в нее играть, то это полное *** а не игра. Вот именно такие люди год за годом убеждают молодых людей что умные и сложные игры это УГ, они не понимают что есть и другой класс игроков, для которых "вызов" от игры ценится куда больше чем возможность убить виртуального женского персонажа, а затем надругаться над ним.
     
  15. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Винс Дейзи? Это который из Running with Scissors? Вот уж не думаю, что такие ребята хоть на что-то влияют))
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Ничего подобного! :)
    Ни какого упрощения в рамках анра отродясь небыло, он с самого рожденья раздавался в глубь и в ширь, набирал функционал... Даже в рамках отдельной стратегической серии CnC ни каких значительных упрощений (ну, кроме творческого заимствования элементов интерфейса) вызванных желанием разработчика, а не особенностями движка игры или вселенной — нет. Да, есть CnC испорченная однако не столь "инновациями" (якобы, "нововведения", обосновались в жанре давно, успешно и прочно), сколь жадностью EA, приведшей к спешке и отвратительной реализации задумок.

    В жанре, пробемы, конечно есть. Разработчики от EA LA и до Massive повымирали или клепают игры раз в много лет, как Blizzard. Меньше оригинальных идей и прорывных решений уровня, к примеру, Homeworld-а или Total War. Меньше хороших и длинных сюжетов.

    Но уж сожалеть о том что не выходит по пять клонов ХххCraft-а, три клона CnC, пара-тройка Age of ххх и десять одинаковых RTS про WW2 и считать это признаком упрощения в жнре, ну ни как не стоит. А уж про "золотую механику" вида "собирай, клепай, побеждай" даже неудобно както. Из нее к началу двухтысячных выжали все, что было можно.
     
    unreal doom, Eraser и napancux нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну, это ты загнул. :)
    Если речь идет не о сложности механики, а о сложности прохождения, то здесь всяко бывает. На восьмибитках бывали такие сложные аркады, что в них надо было сутками задрачиваться, но интереснее они от этого не становились.
     
    bvedargh, Birm, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  18. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    А что там такого? Ну пехота в сквадах. Ну апгрейды сделали и несколько очередей строительства. Возможность строиться где угодно (но опять же, нужно разворачивать фортпост - просто удешевлённая версия MCV). А в Kane's Wrath ещё и часть старых добрых юнитов вернули (титаны там, вульверины). Это всё, имхо, даже плюс. А вот C&C4 - это да, позор серии.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    it_Tiran
    Мммм... ээээ? Это как? Конечно, я не знаю всех тонкостей C&C, но там были те же щи, только побольше. Ну и задания различные. А у NOD ещё и стелс-миссии. :ninja:
     
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Довольно сильно порезали "атмосферу". Почти никаких мутантов, никакой тибериумной растительности и живности... И вообще, там тибериум НЕНАСТОЯЩИЙ!!! Попросту, "у нее нет души".
    Ну а про (почти) все изменения в механике выше написано.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление