1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Имеет-имеет! Цепочка: => тупые школьники => тупые студенты => тупые разрабы => тупые игры => тупые школьники =>...
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
  3. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Ну вот сейчас мы имеем гораздо меньше уроков + школьники самостоятельной работой гораздо меньше занимаются... и страной начинают управлять вот эти вот - которые по 3-4 урока в день по 30 минут, кружки - какие нафиг кружки.
     
    bvedargh и Eraser нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    отсюда
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    unreal doom нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, инфа сурово устарела. Нынче "деньги -> награда" в ходу...
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    realavt, ну вот скорее "или деньги плати, или фарми/гринди/жди нового дня для продолжения"
     
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    частично бред. откуда скиллу взяться, если не тратить время на практику? или автор считает, что шмапниками только рождаются?
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Еще такая деталь, практиковаться когда советуют на более легких уровнях сложности, неправильно ли это?
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Из других игор. Если человек CS научился точно и быстро стрелять в голову, то он и в других FPS, в большинстве случаев, будет точно и быстро стрелять в голову. Кто в с SC2 имеет хорошее микро, у того и в остальных RTS будет хорошее микро. То же самое и с платформерами, шмапами и т. д. и т. п.

    А вот задротство так не работает. Выучил все атаки всех монстров и боссов в DS 1, а потом будь любезен так же заучить всех в DS 2. И если выйдет DS 3 - тоже все наново учить. Разумеется, не все игры строятся в расчете на прохождение за счет скилла игрока или в расчете на задротство сотнями часов и даже если они на таком строятся, само по себе это не делает их лучше или хуже.
     
    bvedargh нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это и есть долгая или не очень практика, плюс индивидуальные способности. По сути время задротства делится на эти самые способности. НО задротство и есть задротство. Ведь в разных играх оружие стреляет по разному, баллистика будет разная. CS вообще эталон игры, которая сводит в ноль именно культуру прицельной стрельбы, превращая всё в пиксельхантинг и индивидуальный конфиг. По сути играют в него только задроты. Как и в доту.
     
    bvedargh нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Статья на английском, рассуждающая о кинце в шутерах на примере Modern Warfare Battlefield. Это небольшое рассуждение порвало шаблон старым роликом, которого я до сих пор не видел. Та самая миссия со снайпером и прятки в траве с несколько иным подходом:

    Вот тебе и "кинцо" - игрок просто взял и не стал играть свою роль, выполнив задачу совершенно по-другому.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Kenwik и Лорд Лотар нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а кто то делает "по другому" ?
    Ролик и впрямь рвёт шаблоны - в CoD4 апсолютно все слепые и глухие. Даже когда стоят лицом к противнику, который режет их соратников.

    Статью не читал. Но может игрок проходил на каком то суперлёгком уровне сложности ?
     
    Birm нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В статье написано, что за подобные фокусы враги просто разрывают на месте, чтобы игроку неповадно было отходить от сценария. Но если он все-таки хочет сделать всё по-своему - ему предоставляется возможность, тут даже базуку для сбивания вертолета заготовили. Но сделать это очень сложно, в видео чувак демонстрирует суперскилл (ну и хрен знает какая сотня попыток, чтобы все рассчитать и выжить), по роликам любая игра легкой кажется. Прикол в том, что народ настолько привык к басням про "кинцо", что даже не пытается рыпаться - кинцо ведь, сказали ползти мордой в землю - значит иначе никак не возможно. А вот оказывается возможно, и это предусмотрено, просто не всякий потянет.

    Вообще интересно было бы, если б кто попробовал повторить и прокомментировал, насколько это действительно легко\сложно.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Сам факт того, что в CoD4 (как и в CoD-ах вообще) можно и нужно иногда "срезать углы" - далеко не новость. То же прохождение последнего уровня на самолете на максимальной сложности "честно" (т. е. так, как задумано разработчиками) почти невозможно. И тем не менее, если знать особенности механики игры и кое-где "срезать" пару углов...

    Такое тоже разработчиками не предусмотрено :) Но это результат долгих тренировок и абуза некоторых фишек механики/дырок в дизайне.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    bvedargh, unreal doom, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Забавно на основе старого ролика старой части CoD утверждать, что кино не есть кино, а нормальная игра ввиду ролика выше.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Забавно утверждать наличие утверждения при наличии факта отсутствия утверждения выше.
     
    bvedargh нравится это.
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Тон соответствует, на мой взгляд. Также:
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, я выразил своё удивление сим фактом, не более того.
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Вы ролик смотрели-то? Он как раз и подтверждает, что это кинцо - если делать по-своему - в обход плана разработчиков - то ИИ врагов ведёт себя ну совсем тупо и неестественно.
     
    bvedargh нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Grue13, об ИИ врагов речь не идет. А лишь о самой возможности выйти за пределы своей роли. Рекомендую статью-то почитать, автор ругает третий Баттлфилд за то, что там такого ему не предоставили.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление