1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, в данном случае игрок таки шёл по роли - ему надо было пройти этот уровень и он его прошёл. Как он это сделал - дело десятое. Разработчики запланировали 2 варианта - прошёл и не прошёл. Вот один из нихх и реализовался. Так что - кинцо.

    А вот если бы он реально вышел куда то за рамки роли и отведённые разрабами - так он бы не резал болванчиков и не сбивал вертолёты, а "обчистил карманы так что бы они не заметили" (с) Р.Р.Толкиен. Ну или там с бригадой дварфов всех покрошил. Или все бы чаи гоняли. А злодей из конца игры сам бы припёрся в этот уровень с воплем "хрен вы без меня пиво пьёте, я вам торт принёс !"
     
    bvedargh нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    но такое невозможно если не заложено в игре
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну тогда и весь жанр шутеров под "кинцо" попадает. Да чего уж там, с таким определением - вообще все игры...
     
    bvedargh нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Вообще, многие тут ругали CoD, мол "кинцо", треш, тупой сюжет, тупой геймплей, и так далее. Но я с ними не согласен. Лично для меня - CoD4 (именно четвертая часть) это эталонный шутер. Сюжет как для порнофильма шутера тут меня вполне устроил, а заскриптованность как раз позволяла почувствовать себя героем крутого боевика, как ни странно это бы звучало. Такой возможности у меня не было ни в любимом Quake, ни в любимом Doom'e. А тут - есть. И за это я четверку и ценю. Что до ИИ - я бы не жаловался. Искуственный Идиот делает свое дело ничуть не хуже чем в других шутерах, а что касается видео с Припятью - то скилл там действительно незаурядный, и в сложности (как той что была выбрана в игре, так и той которую составляло такое прохождение) я ничуть не сомневаюсь. Весь прикол в том что он так и не сорвал тревогу, и никто его не атаковал. А уровни сложности на слух и зрение тут не влияют насколько я помню.
    Я в свое время проходил это место с балкона четвертого этажа, где снайпер стоит - сначала снимал вертолет, потом гранаты подбегающим товарищам, потом - кинжальный огонь из окна из P90. Но делал я это на ветеране или на сложном, уже не вспомню. Само собой - сельские домики перед этим тоже зачищаются.

    Вообще в четверке есть простор для того что бы вести себя по разному. В зависимости от выбора оружия, меняется стиль прохождения. Да, и так и так это будет стрелянина и беготня, но в любом случае - разница между снайперками, автоматами и пистолетами весьма ощутимая. Другое дело что да, некоторые не эксперементируют и играют в это на легких уровнях сложности, а потом плюются - мол кинцо и геймплей никакой. А какой геймплей был в Doom'e на I’m too young to die никто не говорит.
    Некоторых старые игры в свое время тоже сильно критиковались, а однакож мы сейчас, с высоты прошедшего времени находим в них достоинства.

    Но в Modern Warfare 2 я такого разнообразия уже не увидел, к сожалению.

    Bato-San, тогда играми можно считать только песочницы. В играх по определению запрещено то, что не разрешено, так что в любом случае придется помещаться в рамках обусловленных создателями игры (до тех пор, пока правила игры не смогут меняться самим игроком). Другое дело какой конкретно простор для индивидуальности предоставляют эти границы разрешенного.

    Вообще интересно... Вот говорят "кинцо"... Есть такая серия шутеров - Tribes. Не кинцо. Возможности какие там есть, я нигде больше вспомнить не могу. Чего стоят одни полеты на вражеской технике при помощи гарпуна и трюки со скольжением. Не говоря уже о стрельбе с упреждением на 3-4 секунды как необходимого скилла... Однако - в него никто толком не играет - потому что "там одни задроты". Действительно, сообщество там весьма узкое и суровое, и лайфтайм случайных прохожих там крайне неутешителен. Ну и что скажут на это любители "некинца"? Есть крутые игры с крутыми возможностями, только вот крутых игроков мало.
    Что же получается - возможности в игре должны быть очень разные и интересные, но в тоже время простые для освоения, что бы жеж не сломить волю к победе? Или как?
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    bvedargh, Kenwik, Warmaster и 3 другим нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Не верю, что ты ни разу не слышал термина "Easy to learn, hard to master".
     
    Lissandr и drk_patr1ck нравится это.
  6. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    370
    Если бы ты играл в кинцо, ты бы знал, что второго варианта нет - ты в любом случае пройдешь, потому что проиграть в кинце нельзя. Если кинуть джойстик на десять минут, игра сама будет себя играть.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это и есть кинцо и его смысл для зрителя.

    современные песочницы ничем не отличаются от не песочниц, кроме отсутствия инструкции по применению разбросанных предметов относительно происходящего. Скорее их следует называть манежами. Почему ? А потому что ты попытайся выйти за рамки этой песочницы.

    на движке UT... и этим всё сказано. Всё что ты описал далее для матёрого анриллера - семечки. Подтверждаю, что время жизни крутых игроков в КоД там будет равно 0.00000...0. :)


    Или как.

    Волю к победе нельзя сломить, если есть чёткий стимул победить. В реальности - это поражение при котором побеждённый теряет часто больше чем жизнь.
    А вот в играх... точнее проблема в игроках. В людях. Которые потому и играют в компьютерные игры, а не идут в реальную песочницу, где их могут обсыпать песком, ударить совочком, кинуть в них камень и пустить кровь, что им ссыкотно и хочется чувствовать себя "героем" не рискуя ничем и не напрягаясь даже умственно !
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Лорд Лотар, четвертая часть была действительно далеко не плоха. Была новизна, был геймплей. Почему был? Вот в третьей, если память не изменяет, части я прошел два (!) уровня почти не стреляя. А если и стрелял, то мимо. Но уровень прошел успешно! Колду ругают, в основном, не за 4ую часть, а именно за последующие, ибо ее "потомки" только рушили то хорошее, что было там. Сюжетно, геймплейно, да как только можно. Даже по запоминающимся моментам - в MW1 таких навалом, до сих пор помнишь битву в Грузии, Припять, расстрел от лица жертвы и еще многое, а из последующих? вспоминается только глупый ядерный взрыв, убивший космонавта, да, с натягом, подводная высадка среди акул. Все...
     
    bvedargh и Лорд Лотар нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Финал главы за морпеха, в первую очередь. Это был, прямо говоря, неожиданный сюжетный поворот. :)
     
    bvedargh нравится это.
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Eraser, собственно, почти вся четверка была крайне запоминающейся. Вопрос только, кому конкретно что в душу запало. Тем и хороша. :)

    Кстати, по теме. Недавно прошел трилогию God of War, о чем уже упоминал ранее. До этого прошел обе игры на PSP, только "Восхождение" пока не трогал. Так вот. Первые две номерные части - адский ад. Причем не из-за битв, а именно из-за доп заданий, типа, карабканья по цилиндру ножей, кручения рычагов при вечном спавне врагов и тому подобное. В третьей же части уже такого нет. Там нет раздражающих моментов, акцент ощутимо сместился в сторону битв. Стала ли игра от этого проще? Хм, номинально, да. Но это не упрощение, а, скорее, более четкое выверение баланса. Так что не всегда упрощение сделано для оказуаливания, иногда упрощение сделано для увеличения удовольствия от прохождения. Ибо вышеназванные моменты в первых частях после прохождения вызывали не столько удовлетворение, типа, "я, наконец-то, смог", а, скорее "ну, блин, наконец-то, раскачать твою трубу наружу восемь раз через пупок!" Хотя примеров оказуаливания, все таки, больше...
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Самокритичненько.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лорд Лотар, попытка съязвить ? Нюню. :D Мне нравятся те, кто пороху не нюхал, но рассуждает о реалистичности войны на экране. Вот о них я это и написал исключительно в контексте разговора.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Eraser, в точку! Вот прям от и до - то, о чем и говорил.
     
    Bato-San нравится это.
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Какое в точку? Там половина, если не больше, списка - бред сивой кобылы.

    Все ритмгеймы в утиль списали - молодцы вообще.
     
    -Beholder- и Лорд Лотар нравится это.
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    так они утиль и есть. Как игры. А не как тренировка для студентов консерватории.

    Там надо оценивать ситуационно.

    Например сейчас стал моден фуфел "игра подстраивающаяся под игрока". Вот результаты таких подстроек чаще всего - фальшивая сложность и есть.
     
    Lissandr и Eraser нравится это.
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Вот когда в голове такой вот ералаш, то и получаются такие смешные статьи.
     
    drk_patr1ck нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Guyver, ералаш - это когда жанр квест, а начинка музыкальный редактор. Вот тогда и получаются такие не смешные игры.

    И ваще, собрались тут выпускники Гнесинки... :D
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    На самом деле, после каждого удара Геральт описывал мечом круг, вот тогда и надо было нажимать. Ну и ритм можно словить.
     
    Kirinyale нравится это.
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    После минимального привыкания этот самый ритм в первом ведьмаке ловился так интуитивно, что ни о какой дополнительной сложности (фальшивой или настоящей) в связи с ним речь вообще не шла. Если сложность вдруг и появлялась - то по совсем другим причинам.
     
    bvedargh, unreal doom и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление