1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    или не ловился.

    Впрочем это было не важно. Ведь всегда можно было махнуть рукой и пойти читать книги.
    Самое интересное что было основой всех ведьмаков - это возможность переспать со всем, что есть в игре. Не получается убить - иди и ложись спать. :)
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Bato-San, неправда, не со всем. Это ж не ЕА.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Мутаторы не в счет.
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Guyver, конечно, некоторые моменты дискуссионны, но то, о чем я брюзжал ранее, там получило, хотя бы, осмысленное название - фальшивая сложность. Ритмические игры никто в утиль не списывал, речь идет о другом. Когда ты играешь, к примеру, в Manhunt, ты играешь в брутальный экшен и вовсе не ждешь, что сейчас ВНЕЗАПНО начнется Dance-Dance Revolution, которые еще, зачастую, бывает с нехилой сложностью. Мало того, что не нужно, так еще и стопорит. И ладно, это еще не самое плохое, что разрабы иногда пихают для "разнообразия". Уместность и адекватность сложности - вот о чем речь. Если уж делаешь что-то, что здесь не то, чтобы очень необходимо, то сделай хоть адекватную сложность, чтобы из-за этой ереси игра не застопорилась. В том же God of War 3 есть одна ритмическая игра. Но одна, и относительно легко проходящаяся после небольшой тренировки. Геймплей разнообразили, мегасложность не внесли - прошли мини-игру, выдвинулись дальше к Олимпу. Все! Только вот многим разрабам чувство меры отказывает, и такие вставки убивают и все удовольствие от игры, и все дальнейшее прохождение.

    Ну и насчет музыкальных загадок. Честно, не люблю их. Давным давно, на моем 386 компе не было звуковой карты. С тех пор к музголоволомкам с неким напряжением отношусь, ибо тот же Neverhood, становился, по сути, непроходимым чисто из-за техники. Другое дело, что я так и не смог его запустить еще и из-за недостатка свободного места на харде, но это совсем другая история :)
     
    bvedargh нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А дальтоники не любят загадки с цветом. So what?!
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    И они не играют в игры-раскраски. :)

    PS: Кстати, упомяну, на всякий пожарный, со статьей я согласился, ибо в соседней теме говорил как раз об этой проблеме.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2014
    Bato-San нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Нет. Я не пытаюсь съязвить. Я просто делаю это...

    Мне не нравятся люди которые на форуме о старых играх срывают покровы и поясняют в чем истинная суть игрового процесса с точки зрения психологии, и как он характерезует играющих.
    И те которые имеют альтернативное понимание слова реализм, мне тоже не нравятся, кстати...

    Что за тренд такой? Не был на войне - не можешь судить реализме в шутере, не был гонщиком - не можешь судить о реализме в гонках, не был императором - не можешь судить о реализме в глобальной стратегии, не был Конаном-Варваром... ну, вы поняли...
    ...Да и вообще - играешь ты в шутеры потому, что выйти ИРЛ с рокетланчером или рельсотроном на улицу тебе ссыкотно, ага.
     
    bvedargh, Warmaster, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Offtop
    Не ходил за молоком - не можешь понять Чувака из Postal. Не был сорокалетним девственником - не можешь осознать Ларри. Не был Аццкой Сотоной - не сможешь прочувствовать Dungeon Keeper. Извиняюсь, не смог удержаться... :)
     
    -Beholder-, Кишмиш, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лорд Лотар, с твоей точки зрения опытный, образованный специалист равен по уровню геймеру не имеющему специальных знаний и реального опыта ? Курчатов равен Васе Пупкину из 1 класса, который увидел по телевизору Терминатора и на его основе судит о реалистичности ядерного взрыва ? Опытный солдат равен человеку, который откосил от армии ? Ну ты молодец... рекомендую почитать тут про газебо.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2014
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    "My opinion of the state of the combat system in many of the AAA games that are produced. It's combat for children most of the time with games doing half the work for the gamers."



    Игра играет в игрока.

    *
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    -Beholder- и The Jackson нравится это.
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    У человека дилетантский подход:
    - На каком уровне сложности играет? В современных играх, если возможно так сказать, челлендж только на высоких уровнях сложности(Hard и выше), а Normal и ниже для тех, кто хочет поиграть после работы, грубо говоря.
    - Отсутствие желания применять бытовую, если возможно так сказать, логику: если на тебя бежит человек и подсказки нет, то нажимай кнопку прыжка для уворога(автоматического или нет).
    - Jedi Knight в качестве примера игры с хорошей боевой системой, на мой взгляд, нормальное, но не в полной мере корректное в виду жанровой разности(старый Action противопоставляется open-world играм одна из которых RPG, а другая с элементами beat'em up).
    - Ругать современные игры за отсутствие подсказок? Либо некорректно понял 6-7 минуту, либо что-то странное было высказано.

    В общем, я бы посмотрел у этого человека обзор Die by the Sword где боевая система и необходимость скилла, насколько могу понять, ему бы пришлись по нраву.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Он горячий поклонник Severance: Blade of Darkness еще.
     
  14. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    это тот самый товарищ, который жаловался, что в Dark Souls II приседать нельзя.
     
    pause_break нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Однако в видео выше он в целом подмечает текущую ситуацию. А так да, сулсы он вообще поносит фразами "камера должна быть строго за спиной! почему персонаж при нажатии влево не идет, а разворачивается? в корзину!"
     
  16. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Опять нытье на тему: игры уже не те, что раньше, она оказуалились. Я в свое время играла в Jedi Knight 2, и назвать ее сложность unforgiving у меня язык не поворачивается. Я бы поняла, если бы он в качестве примера сложных игр аркады с денди типа Ghosts and Goblins начал приводить. И называть Jedi Knight 2 ancient - фейспалм. Ну и сравнивать надо подобное с подобным. Смысл какой сравнивать РПГ типа "Ведьмака" с экшеном? В один год с Jedi Knight 2 вышел Морровинд. Ну и что там надо было делать? А лупить просто по кнопке атаки, никаких подкатов, пятикнопочных ужимок и веселой боевой системы в Морровинд не завезли. Причем уже к середине игры приличная часть врагов, попадавшихся на пути, убивалась с одного тычка, потому что автолевелинга не было. "Ведьмак" или, предположим, Kingdoms of Amalur, которые тоже трехмерные РПГ с одним персонажем с видом от третьего лица, ‎поразнообразнее Морровинда с точки зрения боевки выглядят. А на середине автора вообще плющить начало. У него нет проблем серьезней сложности игор штоле?
     
    bvedargh и A National Acrobat нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Он ругает скорее не "легкость", а то что нет комплексности.

    JK2 - сам все контролируй
    Batman - игра сам подставляет щеки врагов под твои удары
     
  18. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Ругает он именно легкость, говорит, что в современные игры можно играть, нажимая на одну кнопку, и приводит Jedi Knight в качестве примера игры, сложность которой была unforgiving. Ну ладно, предположим, ему не нравится главным образом то, что в Бетмене есть нечто вроде автоприцеливания, а в Jedi Knight к врагам нужно подбегать, и на этом основании он считает "старые игры" хорошими, а новые плохими. Тем не менее, называя Jedi Knight 2 "древней", автор как-то забывает, что примерно в то же время были такие игры, как Enter the Matrix, например, в которой в рукопашном бою персонаж сам переключался на определенного врага. В первых играх серии Resident Evil автоприцеливание в том числе при бое ножом тоже кагбе было. В Tomb Raider автоприцеливание. В ряде консольных или мультиплатформенных игр прошлого (даже более старых, чем Jedi Knight) было пресловутое автоприцеливание, потому что управление рассчитывалось не только мышь с клавиатурой, но и под геймпад.
     
    silent_fog нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    "Древней" - это он для рандомного зрителя, который потенциально "вырос на Crysis и втф из джедай найт?".
    --- добавлено 3 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 3 июл 2015 ---
    p.s.

    Lock-on и автоприцеливание - все же вроде разные вещи?
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Опять же, краткий пересказ видео

     
    Caleb Cabal и Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление