1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Да вообще нет, одно и то же, target lock, lock on target на русский переводят как автоприцел. Да и в целом нет на самом деле разницы, рукопашный идет бой с автоприцеливанием или стрельба: и в том, и в другом случае игрок не управляет полностью ситуацией, он зажимает одну кнопку или даже вообще ничего не зажимает, а персонаж все делает сам. Ну и в каких-то играх при рукопашном бое target lock есть, а при стрельбе нет. Да вон даже в первых Готиках был target lock. У нее по этой причине боевка более казуальна, чем в Морровинд?

    Может, и для него самого эта игра древняя.
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Я бы посмотрел как он джединайтит на геймпаде, если честно (бэтманил вроде на нем)
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Нет. Краткий пересказ:

    Падаешь сверху в Бэтмене - чудом приземляешься на врага.
    Падаешь сверху в JK каком-нибудь - оказываешься именно над тем местом, над которым и был.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    А меня контекстная нечувствительность во многих олдскульных играх слегка раздражает. Ну вот явно же видит персонаж, что враги далеко, и он не достанет, - так и чо махать кулаком так, как будто достанет, когда я случайно на кнопку удара нажимаю?
     
    bvedargh нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    @R4kk00n, чтоб они в ужасе разбегались, завидев энергичное махание.
    --- добавлено 3 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 3 июл 2015 ---
    Напротив же, это дети и подростки могут днями напролет заигрывать до дыр "ура я его прошел с 45й попытки, прикинь!". А так называемая "взрослая аудитория", на которую сейчас на западе "ориентируется" индустрия со своими разговорами про "смотрите мы ушли от марио к cinematic experience про социальные проблемы" - у них несколько часов в уик-енд пожевать этот энтертейнмент, поэтому все должно быть "понятно" и "получится с первого раза".
     
    Astar, MetroidZ и unreal doom нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Ну, по-разному. Кто в аркадные игры не любил, тот радуется.
     
  7. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Вообще сейчас можно найти уйму игор самой разной сложности для самой разной аудитории. Я плохо ориентируюсь в экшенах и шутерах и том, как там что стало. Но вот РПГ. Есть мультиплатформенные ААА-тайтлы вроде "Ведьмака", последних Fallout и прочих Масс Эффектов с Dragon Age с lock-on, красивой графикой, QTE, разговорами с сопартийцами по душам и инвентарем, приспособленным под консоли. Не нравятся AAA, можно играть в Divinity: Original sin, Wasteland, Pillars of Eternity, Legends of Dawn, Dead State, Lords of Xulima, Inquisitor и т. п.. Некоторые из них еще и сделаны с прицелом на общую идею, а не на удобство для пользователя, так что со сложностью там все как надо. Есть короткие РПГ от Cyanide и Spiders для тех, кто любит короткие РПГ, Shadowrun с аддонами тот же, инди всякое типа продукции Spiderweb или серии Eschalon. Заметные тактические РПГ с разными ветвлениями сюжета стали выходить (дилогия Blackguards, Banner Saga, Expeditions: Conquistador). Есть совсем делающие ставку на ностальгию проекты типа Serpent in the Staglands. Я во все добро, которое выходило на протяжении последних пяти лет, играть уже не успеваю, причем мне многое кажется интересным и заслуживающим внимания.
     
    bvedargh, Kenwik, Caleb Cabal и 3 другим нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Ведьмака, причем, еще упрекают в том, что "нет отыгрыша - не РПГ!" :)
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Но ведь нету отыгрыша-то!
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    "RPG как компьютерная игра" не равно "RPG как настолка".
     
    Caleb Cabal нравится это.
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Ну это понятно, ибо empowering игрока. В этом и фишка игры.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Ну, кагбе, а можно было как Platinum сделать. Как From не надо делать, - анимация очень деревянная - а как Platinum можно.
     
    Birm нравится это.
  13. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Все думаю в Ультима три засесьть, попроходить так сказать. Думаю что очень сложно будет.
     
  14. Intelligence

    Intelligence

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    53
    @Кишмиш, "RPG как компьютерная игра" не равно "RPG как настолка".
    К "РПГ как настолка" Ведьмака как раз еще можно было бы подтащить. А вот с точки зрения компьютерной игры это именно адвенчура с притянутой за уши прокачкой, которая только мешается под ногами.
     
  15. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    @Intelligence, Я бы эту мешающюся адвентюру под нагами задавил бы.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Это, скорее, в юмор.



    "Notes of Observation:

    1) None of the teens realized they were stealing their other player’s lives.

    2) Many of them thought the turrets couldn’t be destroyed. Only a few figured out that shooting them multiple times would actually destroy them.

    3) At first, many of them thought that they could shoot the other player.

    4) At least a good few of them forgot which button was shoot and which button was jump. That’s two buttons to keep sorted out. Two.

    5) Only one person figured out they could shoot downwards while running.

    6) At least one of them was surprised to find that the water didn’t kill them. Many didn’t realize the water was no longer there later in the stage.

    7) One, maybe two, teams figured out that mashing the button to shoot more bullets was critical when you didn’t have a weapon that auto-fired like the Machine Gun. It’s possible they may have thought that they had limited ammunition and had to conserve bullets.

    It reminds me back when Video Games Awesome first started and it was more of a fake game tips show sort of thing where the first character had difficulty grasping the concept of jumping in Super Mario Bros. 1

    And this, friends, is why kids need to be taught their gaming history. Otherwise, they will suck and suck badly."
     
    unreal doom, Kenwik, Eraser и 5 другим нравится это.
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну я тоже поначалу кнопки путал.
    .....Ох тыж ёлки. Мне лет тогда было раза в два меньше чем этим.
    .....Это вообще случайные дети или геймеры? Я с сестрой недавно в Streets of Rage играл, она похоже играла, вот только она совершенно не геймер.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
  18. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    очень похоже на попытки научить играть какую нибудь бабушку, которая комп первый раз видит
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Вот не могу пока найти инфу что именно за "испытуемые" - реально чужеродные к играм вообще или все же "ну, играли в Колду пару раз"
     
  20. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    В кал оф дюти перывый играл, класная тема.
     
    Kravchukvladimir нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление