1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @fulthrotle, а WW2шные КоДы никто и не ругает. Когда КоД употребляют как нечто, в чем упрекают - имеют в виду современные "штамповка, халтура, ниче нового блаблабла". Ну и я имел в виду не конкретно КоД какой-нибудь, а казуальный подход (и, наверное, кооп или мульт)
     
    AlexDC и fulthrotle нравится это.
  2. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Да ладно, чё ты оправдываешься? Порадуйся за чувачка — он в первый CoD играл.
     
  3. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Кал оф дюти офигенен, первый который. Во вторую часть тоже играл, ну она неочень.
     
  4. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Становятся ли игры проще? Заметила, что, во-первых, в нынешние времена общее количество игр возросло в несколько раз, во-вторых, многие из них стало не очень проблематично и получить. В тесной связи с ростом их целого числа большей цифрой характеризуются простые игры, однако среди них допустимо и сейчас отыскивать привлекательные товары. Пожалуй, с учетом развития мира, технологий и возможностей видеоигры имеют определенное преобладание детальности внутренней атмосферы и достаточно широкой известности. Разумеется, всегда есть исключения. Из-за относительно легкого способа, скажем, сотворить и выставить на обозрение теперь рождаются в повышенном количестве простенькие забавы всего лишь на один вечер. Да, некоторые из таковых прохожу, впрочем сделать снова или включить в список частной коллекции - достаточно редко видится интересным явлением для меня. :beee:
    Почему раньше... Банально, потому что раньше и мы воспринимали все это намного проще. Сегодня расширились способы вторжения в игромир. Существует особая и немалая часть людей, которые, если мне быть ласковой и нежной, вообще не смыслят в том, как делать игры, о чем наглядно свидетельствует и всеобщее признание провальных проектов. Вне сомнений, оно было во все времена, но именно сегодня двери распахнуты настежь, именно сегодня данное занятие способно приносить неплохие дивиденды, так что люди просто вставляют исключительно жестко свое слово. Кстати, категории играющих людей подвержены влиянию общего положения дел в свете. Мой круг общения и сверстники предпочитают серьезные игры, хотя мы можем поиграть во что-то современное ради обычного и легкого веселья. Те, кто младше и отличной от нас философии, любят играть в нечто, что активно продвигается на разных торговых площадках и часто мелькает на экранах, выставках, демонстрациях. Разумеется, всегда есть исключения. В конкретной ситуации, подытожим, компьютерные игры стали лишь только заложником глобальной проблемы нашей планеты. :hmmm:
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  5. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Не знаю. Мне легко и просто играется в старые игры. А вот молодежь, говорят, новые игрульки любит где не вкачаешь 100$ - не выиграешь. Куда уж сложнее то?
     
  6. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Лучше этого ролика и не покажешь:

     
    Ygol, unreal doom, kreol и 2 другим нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.993
    @Gamecollector, так такое вроде и по DOOM делали.
     
  8. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Эээ... не видел.
    А, нашёл, в ссылках в конце ролика выше есть, ага.
    "'Explosives' DLC required". :)
     
  9. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Ну естественнно нет!
    Хотя бы потому что банально занимаемый объем игр все увеличивается и увеличивается.
    Простой пример.
    Первая Call of Duty: Black Ops влазила на один диск.
    Call of Duty: Black Ops II "весила" около 10 гигов и на DVD9 уже не влезала.
    В этом году вышла Call of Duty: Black Ops III. Репак весит около 100 гигов :blink:
    (на чем она будет продаваться и где столько всего хранить - ума не приложу).
    О каком "упрощении" идет речь?
    Постоянно разрабатывается новое железо, новый софт. Под который и создаются новые игры.

    Нет, ну есть конечно и из новых простенькие игрушки, небольшие по объему. Но разве это тенденция?
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
  10. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    При чём тут сложность игры и объём, который она на диске занимает?
     
    bvedargh, Eraser, Alex Range и 3 другим нравится это.
  11. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Больше локаций, больше уровней, больше снаряги и возможностей у ГГ. Больше изменяемых опций и параметров, наконец.
    Что не так?
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    В каких-то аспектах игры становятся проще, в каких-то наоборот - сложнее и глубже. Но я, чем старше становлюсь, тем меньше ценю все эти "миллионы и миллиарды часов геймплея и строк текста". Это все меня ввергает в уныние. Если уж припрет поиграть, то предпочитаю старые платформеры на пару-тройку часов. Ну и изредка что-нибудь побольше. :)
     
    bvedargh, Dimouse и Kroh нравится это.
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    Black Ops 1 - 12 локаций
    Black Ops 3 - 7 локаций
     
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Угу. "Больше локаций", как же.
    Остальные пункты из этой же оперы.
    Весь пар в графический свисток уходит.
     
    Alex Ghoust, Morzhatina, Dimouse и 2 другим нравится это.
  15. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    а что там насчет их размеров и сложности?
    В данном случае вопрос как бы не в количестве, а в качестве.
    • Присутствуют DLC:
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - Campaign"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - Multiplayer"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - Zombies"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - Season Pass"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - Awakening DLC Pack"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - Eclipse DLC Pack"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - Descent DLC Pack"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - Salvation DLC Pack"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - NUK3TOWN Bonus Map"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - The Giant"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - Digital Personalization Pack"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - Collector's Edition Personalization Pack"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - CODE Warriors Personalization Pack"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - 1,000 Call of Duty Points"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - CODE Valor Calling Cards"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - Zombies Chronicles"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - Multiplayer DLC Trial Pack"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - 500 Call of Duty Points"
    » DLC-"Call of Duty: Black Ops III - C.O.D.E Double Duty Pack"
    ничо так, да?
    --- добавлено 27 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 27 авг 2017 ---
    Ну и это тоже, само собой.
     
  16. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....А вот взять, например, покемонов. В первой игре их всего 151 было известно, сейчас уже 801.
     
  17. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Ну есть такое. Неотключаемые подсказки и непропускаемые ролики это вообще за гранью добра и зла, а ведь это встречается постоянно. Чекпоинты тоже такое себе. То есть хорошо когда они раз в минут 20+ ручное сохранение, а если сэйв происходит только по скрипту или по выполнению квеста (привет консольщикам) - это ну совсем не круто.

    С другой стороны щас больше людей с абсолютно разным подходом могут что-то разрабатывать, и разнообразие проектов ныне как никогда раньше. Всякое непотребство можно легко отсеять, и играть только в то что нравится. Хотя я бОльшинство того что покупаю - не прохожу до конца, потому что не захватывает.

    Может, сюжета не хватает, персонажей?
    У меня есть одна игра, в которую меня тянет, но это даже не игра в полном смысле слова, а анимированная книга. Нового в ней разве что та самая анимация нарисованных персонажей.

    Из современного играю только в Dying Light, но играю разве что потому что там игровой процесс неплохо отточен и разнообразное окружение. Я впервые вижу игру в которой практически не упираешься в размер карты, настолько она огромна.
    Чем то мне это напоминает, какой могла бы быть ХЛ3 - багги, ветер в ушах, интересные неписи, клаустрофобичные закрытые локации и необозримые открытые. Ну и сказывается то что Техлэнд перед зомбями создавала гоночные симуляторы - физика машины отменная, чувство что ты рулишь почти настоящим автомобилем, а не коробкой на колёсах.
    Но для этого всего нужно перетерпеть весьма средненькую пешую основную игру, в которую в одиночку играть вовсе не хочется.

    Это, можно сказать, одно из лиц нынешнего игропрома.

    А вот другой вариант развития событий - отличный симбиоз старого и нового, например тот же Wolfenstein New Order, в котором ролики смотрелись с широко раскрытыми глазами, настолько это было круто. Это вот игра для меня из разряда "И тут - БАХ! И я такой: Вау!" Вот так надо шутаны делать:)

    С другой стороны, все эти игры типа Дум 4 или Вольф или однопользовательские изометрические РПГ - это очень шутчные проекты, но ведь, разве не такие нам нужны?
    Поэтому число отличных игор стало даже больше, просто хлама стало НАМНОГО больше, вот я и выцепляю только самое-самое.

    Упрощение оно в некотором количестве должно быть обязательно, ибо множество механик, работавших тогда, когда игр было мало и был смысл, извините, задрачивать каждую месяцами, теперь просто не работает, и зачастую раздражает.

    А сейчас я на редко какую игру убиваю 100+ часов, особенно если там мало разнообразия.

    Раньше я ругал короткие игры, а теперь думаю, что во всём есть свой смысл, не имеющий к длине игры никакого отношения, в плане того что та же культовая классика типа Full Throttle или Comix Zone проходится соответственно за два часа и за полчаса.
    Тут вопрос именно в количестве содержимого и идей внутри.

    Вопросы к КоД-у есть потому что Активижен оборзел, и никаких свежих идей в каждой новой части нет, т.е. штучная игра превратилась в попкорновый блокбастер, который выветривается после прохождения за пару часов, оставляя лишь пустоту. Отдельный пункт у меня против КоД за отчаянное русофобство где только возможно.

    Справедливости сказать, зомби-режим со своим отдельным сюжетом - вот за что есть смысл играть в КоД.
    Тем более что делали его вроде как не Дайсы а Трейарч, т.е. подход совсем другой.
    В CoD WWII обещают самых мерзких, противных и реалистичных зомбей во всей серии:crazy:

    Ну и плюс мне наплевать на мультиплеер, кроме коопа, и соответственно, игры в которых упор сделан на мультиплеер, проходят мимо меня, как и безыдейные выживастики, конструкторы, и тому подобный шлак.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    Thomas Wolfe и Kroh нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Действительности не соответствует, вот что не так.

    Doom (1993) - 24 уровня (с секретными 27). Объем дистрибутива 4 Мб.
    Call of Duty 4: Modern Warfare (2007) - 21 уровень (включая туториал, эпилог, ролик на движке с расстрелом президента и интерактивный ролик со смертью протагониста-американца, а если честно считать, то 17). Объем дистрибутива 4 Гб.

    Больше локаций и уровней, дооооо.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
    unreal doom и Dimouse нравится это.
  19. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Щас бы мерить качество игры количеством локаций и объёмом дистрибутива.
     
  20. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Я кажется говорил еще о размерах локаций и их сложности.
    А о графике до меня говорили.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление