1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Такая специфичная и нишевая, что всяких подражателей делают и никак не перестанут. От инди (Ashen) до вполне себе ААа (Darksiders III).
     
  2. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Тем, кто говорит, что игры упрощаются, предлагаю сыграть в ELEX или Thea: the Awakening. Сразу откажетесь от своих слов!
     
    bvedargh нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    А чего только еРПГ? Современные аркады тоже имеют свойство вызывать боль пониже спины. Причем делают это специально. Как-будто бы сложность - это только закликивание мыши до смерти. Почему только реакция в играх используется? Вон в списке же был квест по Плоскому миру. Отличался сложностью логики. Есть ли такие игры, где сложно не на кнопочки вовремя нажимать, а думать?
     
    Bato-San нравится это.
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ага. С тем же успехом можно послать играть в продукты 1C. А лучше и вообще устроиться бухгалтером/менеджером/плановиком/директором и "играть" с утра до вечера.

    Почитал отзывы на стиме - все как под копирку и почему то большая часть от дам. Видимо и впрямь расчёт на офисный планктон с его любовью к фермам и медитативному "якобычтотоделанию".
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    @GreenEyesMan, коллекционные карточные игры на турнирах с преконстрактед колодами

    Или игры Zachtronics
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Элех вата же. Клериком вата ватная с черной дырой+джетпак+плазма. Я мили-берсом проходил - и то вата ватная.
    Там все зависит тупо от уровня (даже не от статов/шмота). Не хватает уровня - ты вообще дамаги не наносишь, будь ты хоть супер-про, а если уровень нормальный или выше, то выщёлкиваешь в 3-х ударов.
    Милишник с одного комбо валит тролля позже в игре. А пострелушник вообще круги на джетпаке нарезает и измывается.
     
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Так пацаны, сложность-то тоже разная есть, имхо. Есть сложность того же Солса, когда она упирается в конечном итоге в скорость реакции (очень грубо говоря) или подлость местного рандома или иные механические беды. А есть сложность Домионс, которая заключается в фишечках - огромном количестве разных механик и контента, в который надо вникнуть - тысячи юнитов, артефактов, заклинаний, и все это между собой тысячей способов взаимодействует. Если говорить о первом типа - то он как был, так и есть. А вот со вторым нынче все плохо, по-хорошему насыщенных игр практически не выходит.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2019
    Eraser нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    А есть акашикфорс, где и быстро надо реагировать, и механик куча непонятных

    :huh:
     
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Грендель, с этим согласен. Увеличивается детализация игрового мира (я не о графике сейчас, а о разнообразии персонажей, предметов и прочего - игр с хорошей насыщенностью контентом сейчас много), но вместе с тем у многих игр мало "детализированных фишечек", большинство из них предлагает компиляцию идей из прежних игр (а немногие свои особенности они часто очень выпячивают).
    @Bato-San, возможно. Я только немного пока что в неё играл, около 300 ходов. Она мне показалась похожей на серию "Цивилизация" (только вместо войны с другими странами - магия, куча способностей персонажей, вместо дипломатии - текстовые квесты). В карты там можно вообще не играть, поставить автоматические битвы, только выбирать тип атаки - прямо как в той же "Циве".
    Цива же тоже, в принципе, для офисных людей делается. Она сложнее обычных игр для этой аудитории, но это и понятно: далеко не всем нравится играть в совсем простенькие игрушки.
    Кстати, я когда-то прошёл почти всю первую "Весёлую ферму" (кажется, в 2009 году, на игровом безрыбье). В конце там сложно. Так и не смог пройти последние миссии - там слишком часто и слишком много приходится щёлкать в разных местах экрана, одновременно пытаясь выполнить кучу разных действий. Это единственная игра такого типа, в которую я играл; хотя стоп: ещё играл в Mini Metro (строить линии метро) и Cities in Motion, но бросил по той же причине - у меня руки с такой скоростью не умеют двигаться, а пальцы щёлкать кнопками мыши.
    По тем же причинам мне сложно играть в те шутеры, где требуется тот же самый навык одновременно безумного осматривания по сторонам и точного попадания прямо в голову противнику. Например, Контр-Страйк.
    В таких играх важен лишь навык, но не ум и смекалка. А в Thea и Циве, в отличие от них, очень важна тактика построения отрядов и - в первой - навыки персонажей, их броня, защита города, развитие культуры; а во второй - развитие инфраструктуры, культуры, дипломатия, идеология. По жанру они, правда, всё-таки различаются: Thea - dungeon crawler (при загрузке многое меняется, кроме карты и количества ресурсов и игрока) с элементами RPG, Цива - нет. Но обе они - пошаговые стратегии.
    @Timur, вообще-то всё наоборот, от уровня ничего не зависит, только от "статов-шмота". Да, у меня клирик, но мощь чёрной дыры иногда даже мешает, затягивая в неё его самого; да и "напитков ума" всегда не хватает (в отличие от берсерсков, у которых лечебных зелий и маны всегда навалом).
    Не сказал бы, что игра у меня лёгкая, хотя уже на очень высоком уровне (а по сюжету уже на главе, где возможно наступление на альбов). Постоянно приходится думать, как тактически поступить, чтобы меня в этот раз не убили слишком сильные противники, и как пройти миссию с наименьшими потерями предметов (которых опять-таки всегда не хватает).
    Забыл добавить: играю на средней сложности, без огнемёта.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - но это же не сложность не фига! Да, разбираться, допустим, в каком-либо DnD лучше вместе с каким-нибудь помешанном на этом деле ботаником. Однако, особой сложности лично я не вижу. Просто правила, зная которые можно справиться с любой игрой данного типа. С учетом того, что это пишет человек, не умеющий программировать.

    Вот лично мне наоборот нравятся такие детализированные игры, где есть "простор для творчества". Всяческие градостроительные симуляторы и "выживалки" с упором на реалистичность - это тема. Для кого-то весь этот микроменеджмент - танталова боль, но для таких психов как я гораздо интереснее порой разбираться в игровой механике и доступных возможностях. И вот таких игр на деле становится больше, просто чаще они либо являются инди, либо считаются инди (хотя в разработке участвовали именитые разработчики).

    Как по мне, упрощение видно больше в некоторых шутероподобных РПГ (типа Скурима) и шутерах. И вот если на шутера пофигу (поиграл в один - считай видел их все), то с РПГ все печальнее. Тот же Скурим еще можно модами подравнять, но есть игры, для которых никто ничего не делает. В любом случае, если у игры есть какой-нибудь сюжет, то её можно простить простоту прохождения.
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ты лучше погугли. Там статы только для того, чтоб скиллы/шмот одевать. 1 силы и 99 силы дают одинаковый урон, 99 стамины не добавляют жизни/выносливости. Статы на шмотках тоже особой роли не играют (пример: ур.1 - 20 дамага, ур. 10 - 28 дамага, а должно быть 20-120)
    С другой стороны ты можешь взять один и тот же меч и побить какого-нибудь моба, только на разных уровнях (например ур. 1 с простым мечем и ур.20 с простым мечем) и увидишь разницу.
    Они чего-то там перемудрили с формулой, такое ощущение, как-будто они твой дамаг на уровень умножают.
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Timur, значит, я не прав. Но сужу просто по своему игровому опыту, там - так, как я описал. Может, разработчики уже что-то исправили? Я ведь только в этом году сыграл - думаю, что они уже многое поправили патчами. Например, огнемёт уже не является ультимативным оружием, т. к. немало врагов получили иммунитет к его воздействию. Ни одного квеста у меня не зависло (на то, что некоторые квесты зависают, жаловались игроки в первые недели после выхода игры).
    Формулы где-то там смотреть не буду - я не игрок-бухгалтер и не люблю считать что-либо там, где можно проверить это в игре.
     
    bvedargh нравится это.
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @GreenEyesMan, сложность освоения правил игры/сложные правила как таковые это тоже сложность, имхо, в определенной степени.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
  15. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @Кишмиш
    ШТА?
     
  16. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
    @Green Beaver, не знаю как у Соней, но на коробке без золотой подписки в мультиплеер не поиграешь.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Skud, и у сони онлайн был бесплатным на пс3, а на пс4 ввели
     
    rusty_dragon нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да, тут в основном страдания консольщиков.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Sylvester, я уже замучился подбирать подходящий тред для этого списка! Сначала постанул в новости индустрии, потом удалил и перенес сюда... И здесь не место.

    :swoon:

    Треда по типу "куда катится современный игрострой" не нашел в поиске, только записи в бложиках.
     
    Sylvester нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление