1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    bvedargh, unreal doom, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @ВелоВояджер, вторую не нашел, т.к. в глубине ночи искал по словам "современная" / "индустрия"

    А тему про "раздражение" терпеть не могу, одна из тем, где люди безнаказанно могут обосрать игры, которые им тупо не нравятся ("непонятые популярные" еще хуже в этом плане)
     
    Sylvester нравится это.
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Я тоже, поэтому и не пишу там.
    Как уже было сказано - больше всего эти вещи касаются приставок. Мне как любителю игр на компьютере (хотя я и не против приставок и даже иногда играю у родственников, у которых она есть) остаётся только одно: :cunning: (переходите на нашу сторону - у нас онлайн бесплатный!)

    Долгих загрузок в современных играх я не видел. "Готика 3" без патчей (пиратская версия с промт-"переводом", издававшаяся в России одновременно с западной, попала ко мне до нормального перевода) до сих пор держит рекорд - 8-11 минут. За это время можно было сходить попить чайку с бутербродом (зато сама игра при моём слабом компе в 2007 году почти не тормозила, да и багов я встречал мало; единственно, что кабанов неубиваемых обходил, пока не получил огненных шаров много).
    Хотя Battlefield 4 на предыдущем моём ноутбуке загружался совсем чуть-чуть меньше (минут 7), но всё же не перебил рекорд.

    Пункт 6 про "нельзя запустить несколько игр одновременно" не понял. Наоборот, в большинстве игр младше 2010 года хорошо работает Alt-Tab, и я не раз запускал одну игру при работающей другой. А если временно уйти, вообще заставка компа включается. Всё это из-за режима "полноэкранный запуск в окне", который в достаточно большом числе современных игр есть. Правда, количество одновременно запущенных ограничивается количеством оперативной памяти.

    Пункт 8 (сложно вернуться в игру после нескольких лет не-играния; решение предлагается таким - добавить возможность включить туториал прям посередине игры) актуален только: 1) для игроков, у которых проблемы с памятью даже сильнее, чем у меня (у меня плохая память, но игру в общих чертах я помню спустя несколько лет, так что проходить игру, которую запускал пять лет назад, для меня не проблема); 2) для игр, которые не допускают больше чем одно сохранение (или только автосохранение) + не допускают создание нескольких профилей (признаться, я такое сочетание вообще не встречал). Ведь всегда можно начать игру с нового сохранения (а если таковых нет - с нового профиля) и пройти обучение и начало игры заново; а затем снова проходить с нужного сохранения.
    А то, что касается сюжета... Ну тогда надо с самого начала проходить, если сюжет сильно важен.

    Остальные пункты действительно верные. Особенно то, что касается сохранений: разработчики сейчас часто используют только автосохранения, объясняя недоступность быстрого сохранения разной чушью типа "сейвскамминга" (ха, да игры и созданы ради того, чтобы в них можно было загружать сохранения! И как можно чаще!). Удобнее всего было бы так, как, например, в Халф-Лайф 2 или Ведьмаке 2-3, там сразу есть: а) автосохранения в начале уровня/главы; б) автосохранения в контрольных точках; в) возможность быстрого сохранения в любом месте (но держится только несколько последних быстрых сохранений, остальные удаляются, чтобы не захламлять папку сохранений); г) возможность "медленного" сохранения через меню - сколько угодно раз (мне нравится сохраняться перед самыми интересными местами игры и потом переигрывать их). А игроки бы выбирали среди всех этих возможностей сохранения именно то, что им нравится (и ещё - разработчик ведь может сделать для упорных сторонников автосохранений и прохождения без сохранений особые уровни сложности; вот пускай они и проходят игры так и хвалятся своим "особым путём" своим сторонникам, а остальным не мешают).

    Однако комментаторы добавили ещё более важные вещи: 1) непропускаемые туториалы и катсцены (когда проходишь игру заново, они часто мешают); 2) повторяющиеся модели NPC (сейчас есть возможность сделать всех NPC уникальными, и для этого даже не нужно слишком много напрягаться художникам - есть же куча разных программ для создания трёхмерных моделей людей, а также нейросети для их "смешивания"; конечно, игра после этого будет занимать больше места, но ненамного - это было бы лучше, чем делать слишком навороченные графически модели ландшафта, которые большинству игроков нафиг не нужны); 3) патчи, сильно меняющие механику игры (ближайший пример из современных игр - Divinity: Original Sin и её "улучшенное" переиздание, критикуемое многими, кому понравилось первое издание). Для меня ещё не очень приятно (кстати, это как раз подходит данной теме), когда в патчах игры после "жалоб игроков" чрезмерно упрощают битвы с боссами и особыми врагами - нередко из-за этого игра становится менее интересной, потому что в изначальном виде босса нужно было побеждать специальной тактикой.
     
    bvedargh, unreal doom, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Ой, какая неграмотная статья.. Жирным отмечены удачные пункты.
    Разбор статьи без купюр. Чувствительным просьба не читать.
    --- добавлено 7 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2020 ---
    Так вроде классическое издание никто не отбирал?
     
    ВелоВояджер нравится это.
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    Ну да, у нас же в любой точке мира отличная скорость (нет)....
     
    Alex Ghoust, rusty_dragon и Кишмиш нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Журналист в России, и скорее всего живет в крупном городе. Речь была именно про него.

    Гигантская проблема загрузок на консолях есть на западе где консоли используют гораздо больше. И тут не помогает даже хороший интернет. Потому что на серверах сони с майками экономят.
    --- добавлено 7 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2020 ---
    Я могу перефразировать эту проблему корректно:

    Неоправданно большие объемы игр(привет Call of Duty: Warzone), и распространённое игнорирование упаковщиков ресурсов, средств архивации, предоставляемых площадками цифровой дистрибуции. Плохой механизм выпуска исправлений, когда для исправления мелочей заставлют перекачивать гигабайты. Опять-таки издательские инструменты цифровой дистрибуции(стим), позволяют пересобирать игру на машине пользователя.
     
    Kill_switch нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Не, независимо от скорости интернета и/или объема жесткого диска, откровенно раздолбайское разбухание размеров игр где надо и не надо - это :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Вообще ААА есть от чего бухнуть. и есть игры у которых размеры под 100+ ГБ не без причины. Модели, текстуры, кэш, запечённые эффекты, озвучки и звук.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @rusty_dragon, а какие-то смотришь и думаешь - какой убогий графон, могли бы в 15-20 гигов впихнуть и еще место оставалось бы

    Особенно если примерно знаешь сколько реально должна занимать игра такого-то жанра на таком-то движке. Разумеется будет реакция.

    --- добавлено 7 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2020 ---
    Ну или совсем дегенератские случаи, как например в Dead or Alive 6 они для каждого сраного костюма-длц заново дублируют модельку с телом персонажа, искусственно поднимая размер игры.

    Или первый титанфолл, который при порте на пк обрел лишние 30 килограмм...тьфу ты, гигабайт из-за выпендрежа с несжатым звуком.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
    bvedargh и unreal doom нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    С твердотельниками на консолях размер игр должен слегка уменьшиться. Сейчас в игровых архивах много дубликатов из за медленного поиска по жесткому диску.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Я уж молчу про низшую касту японских рпг, где часто 85% размера игры занимают чертовы катсцены в виде роликов, которые тупо апскейлнули (даже не перерендерив зачастую) для переиздания. Вот всю жизнь больше уважал игры, где катсцены чисто на движке сделаны. Хотя в принципе допускаю случаи типа как в пс1шных финалках CG крутой.
    --- добавлено 7 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2020 ---
    аха, когда половина игры - дубляж не ненужных тебе языках, а удалить не дают. Классика
     
    bvedargh нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Да, это известные вещи. Я выше расписал про пренебрежение техническими решениями.
    Но красивая картинка и тяжелые ресурсы требовательны к месту. От этого тоже никуда не уйти.
    --- добавлено 7 авг 2020 ---
    Ролики которые занимают массу места - бичь слабых консолей для мльтиплатформенных игр. Большинство, абсолютное большинство роликов можно делать на движке.

    И у меня есть тому доказательство. :D RIse of Tomb Raider. Все эти обалденные катсцены - рендерятся на движке в реальном времени. Я не шучу. Кто не знаком с игрой, просто посмотрите на youtube любую катсцену.

    Есть такое. Хотя стим позволяет хранить озвучку отдельно на сервере.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Не знаю про консольные, но на современных (ааа?) пк-играх часто сплошные автосейвы натыканы, в результате чего можно запороть то, что хотел бы переиграть иначе, а вернуться уже не дают.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Пажди. Автосейвы вообще из другой оперы. Мы вроде говорим про невозможность сохранять вручную?
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну, пусть сначала все станут выпускать прям все игры на ПК. Включая Нинтендо, лол.

    Можно развить мысль? Я-то редко с нашей озвучкой играю (да и лицухи в 00е софтклабовские были на инглише, привык), но вообще не в курсах ситуации особо.

    Но, сэр, микродлц пришли с компов (обливион и прочее), а "награды за вход" с мобилочек (гача азиатские) :crazy:

    Эх, становится уже мифом такая независимость :( Даже не крупные игры, уже часто на диске игры как таковой нет. И дей зиро патчи, и вообще.

    Протестую. Еще во времена буянящего на форуме релавта я заявлял открыто и громогласно, что у приставок никогда не было монополии на игровые контроллеры (вы только полистайте каталоги джойстиков и геймпадов 90х и начала 00х для пк). Да моя самая первая игра на первом компе, это был мехварриор 3, и начинал я ее с геймпадом майкрософтовским, как помню. В общем, я к чему. Беспроводные контроллеры - не прерогатива консольщиков. И это говорю как человек, который предпочитает дарк сулс на клавомыши, лол. А так да, пункт вышел мутный.

    А насчет "сами жрете", это скорее к современным телефонам, которые пару дней батарею держат.
    --- добавлено 7 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2020 ---
    Ну да, когда ручных сейвов не дают, зато "насильные автосейвы" на каждом углу (буквально!)
     
    bvedargh нравится это.
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Да, его никто не отбирал. К счастью, Larian - нормальные разработчики (в отличие от современных Blizzard, насильно убравших классический Warcraft 3 из своего магазина после разработки неудачного переиздания Reforged).
    Проблема в том, что в переиздании Divinity Original Sin есть много хороших добавлений и улучшений, которые хотелось бы добавить в "классику". Но их можно получить только вместе с сильными изменениями гэймплэя.
    Если бы была возможность выбрать при установке или настройках либо "классические механики", либо "изменённые", то никто бы не жаловался. Это касается и других игр, где патчами или переизданиями изменяли игровой процесс.
    Хорошо в этом плане делали, например, разработчики "Готики 2": создав другое управление по сравнению с 1-ой частью, они сделали пункт настроек, позволявший игрокам, игравшим в 1-ю, выбрать привычное управление из 1-ой части. Или, например, в "Ведьмаке 3" (как пример из современных игр) после нескольких патчей поменяли кое-какие игровые механики и управление, но сделали три пункта в настройках, позволяющих отменить эти изменения, вернув то, что было прежде.
    Согласен. Причём есть же гэймпады с проводами (мне когда-то дарили такой, но мне больше нравится с клавиатуры и мыши играть) - их заряжать не надо (кстати, всегда не понимал всех этих "беспроводных мышек" и прочего беспровода - неудобно же, менять батарейки или заряжать аккумулятор часто надо, а ещё они тяжелее проводных).
     
    bvedargh нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Просто не сталкивались с неудобством от мишуры миллиона проводов и/или недостатка usb-портов спереди. Вкусовщина, короче.
    --- добавлено 7 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2020 ---
    Впрочем, я к беспроводным впервые пришел в те годы, когда надо было таскать ноут и мышу в универ, а потом и остальные моменты пошли

    Ну а геймпад если. Допустим празднуете с друзьями дома что-то отмечаете, и опять таки когда все переоборудуешь из одной комнаты в другую... или если кто на стуле, кто на полу, кто диване. опутывать весь зал нитями?
     
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Проблема не в том, что нужно много качать с интернета. У нас не Запад, здесь интернет дешёвый (хотя безлимит в провинции - у меня, например, - дороговат, но мне он и не нужен, моих 35 Гб обычно хватает).
    Проблема в том, что игры большого объёма занимают много места на компе, и много игр одновременно не установишь (а я люблю так делать, играя время от времени игры в разных жанров - особенно те, которые "бесконечные", вроде Цивилизации: их "пройти" нельзя, зато играть можно долго).
    Задумано. Но это не отменяет того, что это решение разработчиков - глупое и надуманное. ГТА как "сюжетная" игра просто ТРЕБУЕТ русской озвучки, потому что одновременно ехать на автомобиле и читать субтитры трудно и неудобно (а персонажи ГТА 4-5 любят поболтать во время поездки, да и в San Andreas тоже).
    Да, я "любитель русеков". С озвучкой.
     
    bvedargh нравится это.
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Кстати, да, плюс, мне кажется, переход со слабеньких CPU Jaguar (на них даже встроенные браузеры тормозят) на нормальные Ryzen-ы поможет разрабам более эффективно упаковывать ресурсы.

    Можно еще смотреть расценки на Cloudfront, Azure CDN, Akamai и т. д. (ну, скорее всего у электронных площадок есть особые положения и крупные скидки) и недоумевать, почему большинство издателей и разработчиков до сих пор не заинтересованы в оптимизации ресурсов и загрузки. Мне, например, весьма нравится пример Halo: Master Chief Collection - я пришел в игру за одиночными кампаниями, и игра позволяет не скачивать всю мультиплеерную часть. Ну, вроде в этом направлении остальные уже начали думать, посмотрим.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Вот за это особые пинки мультиплеер-шутерам недавним или, тем более, файтингам (вот уж кто графоном не блещет относительно других жанров в последние годы, а места жрет все больше и больше.)
    --- добавлено 7 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2020 ---
    В комментах про COD 200+ гиговый шутили, что так с конкурентами борются.
    --- добавлено 7 авг 2020 ---
    А тем, кто ехидно отвечает "ну ты лох если один жалкий террабайт хард"... также отмечу, что не все, кто играют во что-то, "ухлопывают гиги" только на игры. Как бы, не ими едиными, лол. Хотя маркетологам наверное нужен именно тот, у кого 90% харда это игры. Хаха
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление