1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @R4kk00n, информация, конечно, совсем устарелая: Назаров уже лет десять не озвучивает игры (а жаль), а насчёт Чонишвили не помню. И мужских персонажей озвучивают совсем не два актёра.
    У нас тоже полно разных актёров. Но на озвучку игр берут немногих хороших. А вот там их явно не хватает.

    В общем, тут у нас просто разные вкусы (вы в игры на русском языке не играете, а я - играю), поэтому дальнейшее обсуждение вряд ли имеет смысл. Мнения мы оба высказали, и мне этого достаточно.

    @SlashNet, я играл в ГТА и на русском языке, и на английском, и перевод названий автомобилей в ГТА 3, ВС и СА корректен. Обычно в любом из них используется основное значение слова.

    @Кишмиш, герои в этой игре выглядят как американцы в представлении французов )) и сюжет тоже типичный для Франции (наверное, тем она мне и понравилась - таким интересным сочетанием).
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @R4kk00n, нифига, всех мужских персонажей у нас озвучивают Копп и Репетур!
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    @Eraser, Репетур да, а Коппа я не знаю (потому что "МДС" не слушал)
     
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825


    Чтобы хоть один отечественный дубляж хотя бы приблизительно подобрался по качеству к оригиналу - нужно чтобы этот оригинал был совсем уж днищем позорным. Хотя, не только отечественный, любой дубляж. Дубляж какого-нибудь аниме на английский - это тоже то еще дно в девяти случаях из десяти.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2020
    bvedargh, Alex Ghoust и Eraser нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    ИМХО у Full Throttle хороши и оригинал, и акелловский перевод (я оба проходил). Есть определённые некорректности акелловского перевода вроде "роет [Малькольму Корли] ямку 2 на 4" в самом начале игры, которая на самом деле про "ударить [Малькольма Корли] бруском сечением 2 на 4 дюйма".

    Перевод two by four с английского на русский

    Но это к самому переводу есть некоторые вопросы. А вот актёры дубляжа русскоязычные мне понравились, ни одного на мой взгляд неудачного.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2020
  6. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    443
    Такие вот примеры и отбивают слушать русские озвучки, но хорошая озвучка в переводе всё равно возможна :-)
    ИМХО во многом этому способствовали "успехи" компаний вроде 7-го волка и Фаргуса, "озвучено профессиональными актёрами". Когда пошла лицензия стало получше, но качество всё равно неравномерно.
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @silent_fog, а из какого перевода эта фиговая озвучка? В моей версии (от Триады - эта озвучка считается среди любителей игры лучше официальной) крик Макса озвучен очень похоже на оригинал.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.920
    @ВелоВояджер, вроде бы это Булдаков, из официальной озвучки от 1С.
     
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Это распространенное заблуждение: Булдаков не занимался Пейном, за Макса в 1С Геннадий Венгеров. Хотя бредовый возглас выше оттуда, да.
     
    unreal doom, A National Acrobat и Sylvester нравится это.
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Нет, это не Булдаков. Насчет Венгерова есть сомнения.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
  12. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Ого, не знал, что вражины умеют лечить друг друга.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Походу я зря пропустил второй Далекий плач.

    Мля, в старой игре подход к детализации лучше. чем в новой графонистой. А последние кадры с напарником так вообще меня удивили. Черт, я сильно недооценивал эту игру.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    @Кишмиш, 2ой Фаркрай вообще очень крутой, его по слухам кто-то из ветеранов жанра Immersive Sim делал. Единственное что его не красит это отсутствие содержимого и оконсоленность. Абсолютно пустой ранний опенворлд. Хотя новые фаркраи от него не далеко ушли. Но если есть любители шутеров нулевых, которые не играли - дайте игре шанс. Крайне рекомендую Redux мод с moddb, который убирает мешающую атмосфере и погружению консольщину вроде мигающих во весь экран подсказок.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2020
    unreal doom нравится это.
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Главой разработки был Клинт Хокинг, который до этого был главой разработки Splinter Cell: Chaos Theory. У игры был передовой на тот момент движок, который рисовал картинку "почти как в Крузисе" при этом без аналогичных тормозов, было реализовано множество крутых фишек вроде шейдерного Солнца, распространения огня по ветру и прочего, множество анимаций героя на все случаи жизни и даже какой-никакой, а посыл игроку

    Но людям оказалась не нужна реалистичная Африка с реалистичными африканскими проблемами, все было слишком скучно, слишком коричневым, слишком неприятным и неудобным, а какого-то развлечения в сторонних миссиях было мало.
     
    bvedargh и Текстоплёт нравится это.
  16. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Второй Фаркрай допроходил стиснув зубы еще тогда. Помню все игрожуры хвалили графон и физику, а на деле - затянутая и скучная игра. Мечешься по полям как угорелый туда-обратно, через постоянно респаунящиеся блокпосты. Очень сильное разочаровала после первой части.
     
    bvedargh и A National Acrobat нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    А для кого-то это лучшее, что вообще есть в серии :blink: мда, короче как doom3 - мнения кардинально расходятся.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    А движок Фаркрая и есть форкнутый движок Крузиса. Французы из Ubisoft сделали это задолого до амазона.
    А производительность там такая потому что из движка выкинули всё что плохо работало или тормозило.
    Вот некоторые сейчас восхваляют новую зельду. А на самом деле всё это уже было во втором Фаркрае, ещё в нулевых.
    Правда Фаркрай погубило оконсоливание, и нехватка наполнения самой игры разнообразным содержимым. Игра по сути всё ещё голая технодемка, потому что все усилия были вложены в качественную основу.
    А потом развитие пошло не туда - вместо развития механик, геймплея, возможностей стали лепить сюжетное кинцо и всякий примитив для казуалов подавить после работы.

    Правы и те и другие. Первые разглядели негранённый алмаз, вторые справедливо поругали за отсутствие содержимого. Правда вторые напрочь упустили потенциал, и не прочухали в чём соль.
    Вот тут случай когда помогла бы грамотная рекламная кампания.

    А дум 3 - позор шизофреника Кармака.
     
  19. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Можно ещё попробовать т.н. realism-моды Jackal и Infamous Fusion - в каком-то из них даже реализованы перестрелки вида "блокпост vs патруль на автомобиле". Конечно, не полноценная война фракций, но сильно оживило игру. Иногда можно усесться со снайперкой на возвышенности неподалеку и просто следить за ходом битвы - ИИ иногда очень интересно действует.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    Вроде война группировок уже включена в редукс. Его там нехило расширили, когда смогли наконец победить мигающую подсветку предметов.
    Far Cry 2 Redux file
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление