1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    А в Редаксе местоположение можно посмотреть и на GPS-приёмнике, и на карте? Или только на приёмнике?
    Даа, без подсветки стало горааздо интереснее. Особенно определять, что за аванпост ты только что аннигилировал (шутка).
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2020
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Местоположение только на приёмнике. Если что, там на картиночке всё написано. Могу перевести если надо. :D С хорошим вкусом собрали все необходимые фиксы в одном моде.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.535
    А вообще, раньше фар край 2 расхваливали за очень классный мультиплеер
     
  4. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну вот, уже консольный говношутер стал "хорошим олд-геймом", который "лучше нынешней дряни". Всего десяток лет подождать стоило.
     
    Digital Ronin, Revolter, gotten и 9 другим нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    @Kravchukvladimir, так само название темы говорит о подобных изменениях :)
     
  6. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    А, значит, в последний раз я ставил именно Redux - помню, радовался тому, что нужно ориентироваться на местности, а не тупо по стрелке на карте идти. Тогда да, соглашусь, что это лучший мод-"солянка", ингредиенты которого выверены до мелочей.
     
    bvedargh нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Интересно, что большая часть моментов из видео так или иначе связана с внешней стороной игры. Словно FC2 делали техногики-визуалы, сильно заморочившись с презентационной частью. Тут опять я вспомню одно из презентационных видео, где они пялились через оптический прицел на кору дерева, встав к нему вплотную, и восклицали: "Смотрите, текстуры какие чёткие (по меркам 2008 года, конечно), реализм!" Собственно, единственный реализм, который есть в игре - внешний.

    Заморочившись со второстепенными фишками, авторы как-то позабыли про основные: геймплей, сюжет.

    Не зря. Абсолютно ничего не потерял.
    Если бы там была реалистичная Африка с реалистичными африканскими проблемами! От первого там только обёртка, а второго вообще нет, так как единственная проблема - сам игрок. Пока он сидит тихо в мирке игры полнейшее спокойствие, но стоит ему куда-то потащится и - всё. Шум, гам, тарарам!

    А про посыл, с таким маразматическим сюжетом любой посыл, даже самый здравый, будет вопсринят не лучше тупого морализаторства в стиле Греты Тунберг.
    Fixed.
    Dunia Engine - самостийное развитие CryEngin'а первой итерации, что достался Ubisoft, по видимому, с лицензионными обязательствами. Crysis же бегает на второй редакции CriTek'овского движка.
     
    Eraser нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Это да, но на видео я попал после ветки обсуждений, в которой говорили что ИИ лучше, например
    --- добавлено 22 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 дек 2020 ---
    Хз, меня пока другие люди убедили (конкретные френды, точнее). Те, у которых ревью на фк2 выглядит так:

    "The only far cry that matters".

    В общем, я беливнул что это непризнанный щидэвр (особенно для тех, кто к фк3-5 равнодушен). По-крайней мере, на данный момент)
    --- добавлено 22 дек 2020 ---
    Ну и до этого обрывки интересностей слышал, копились в мозгу.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Ну, в первой (от CryTek) он в целом лучше, хотя некоторые моменты поменяны в лучшую сторону (например, они от снайперского огня грамотно скрываться стали).
    Такое ревью сильно смахивает на одну повестку с другого берега Атлантики, ту из-за которой гибнут невинные люди. Также пафосно и необоснованно.:)
    Значит пора составить своё собственное мнение, основанное не на чужих рассуждениях. Может быть, для тебя он таким и окажется.

    А мне это показалось почти клоном Call of Duty в африканских декорациях с пустым открытым миром, ужасной баллистикой и унылым однообразием всего, что связано с геймплеем. Хотя, когда освоишься в нём, то снайперить и стелсить в полноценном смысле этого слова (то есть, как настоящие диверсанты, не вырезая базу целиком, а выполняя задание так, чтоб никто даже не понял, что ты здесь вообще присутствовал) может быть даже интересно.

    Ну и конечно, он очень красив, наверное, даже по нынешним меркам.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Ну почему, там масса деталей геймплейных: стрельба сквозь стены, ИИ противников, которые реагируют на снайперов, спасают своих, разрушение машин, поджог растительности от выстрела базукой.
    А визуальная часть, хоть вроде и незначительная - тоже играет большую роль. Вроде простые скриптики, а оказывает большое влияние на погружение игрока. Обрати внимание, что даже на сегодняшний день эта внешняя сторона оказывает сильное влияние на тех кто смотрит видео. А ведь казалось бы простенькие скриптики, каких в любой игре полно.
    Вот только дьявол в деталях: казалось бы и там и там простенький скриптик, который легко в игру добавить. Только в первом случае он прилеплен на отвали, а во втором разработчик подумал как органично вписать скриптик в игру. Так как скриптики вписаны игру, увязаны в систему - они создают совсем другое впечатление от игры. На такой казалось бы ерунде во много построен успех серии ГТА. потому что они раньше смекнули про эту фишку. И до сих пор умудряются делать продуманные скриптики. Как не смешно, но это и есть тот самый качественный показатель, который отличает абстрактную игру Юбисофт от игры Рокстар.

    А насчёт технологов которые делали визуал - там был очень хороший смысл. Такой картинки с такими низкими системками на тот момент не было ни у кого. Потому что это позволял матанистый движок и LODы. За счёт этой технологии серия FarCry и получила нишу среди пользователей маломощных ПК и ноутбуков. Потому что она работал там где не работало больше ничего и работал хорошо.

    Геймплей там есть, как и сюжет. Просто они проигрывают в плане насыщенности линейным кинематографичным играм, потому что это был один из первых шутеров в открытом мире. И берёт он именно свободой действий, вариативностью. Вот только пострадал он от того что был первым открытым миром, нехватало ресурсов для наполнения. Ведь вся основа рецепта последующих частей заложена именно во второй. И харизматичный главный злодей - появился именно в двойке.

    Я тут уже упомянул что ФК2 очень сильно походит на новую Зельду от Нинтендо. Только Зельда стала "революцией" и игрой года про которую говорят, а ФК2 помнят только фанаты серии. Почему так - я думаю догадаться несложно.

    Так и есть. Сам пробовал играть и бросал из-за унылости и пустоты раннего открытого мира. Это именно песочница, где надо уметь играть самостоятельно. Развлеки себя сам как в иммерсивных симах.

    И вариативность геймплея, не только стелса, раскрывается именно во время прохождения и взаимодействия с ИИ. Который, что приятно, может действовать по разному в разных ситуациях. Были учтены многие проблемы и пожелания игроков первого Фаркрая(хотя вот тут в деталях память меня может подводить - первую часть я уже совсем подзабыл).
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2020
    Кишмиш нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - увы, согласен.

    Запустил... тупая игра. Да, мелкие детали интересны. Стрельба неплохая, но сюжет... А его нет. Тупая бегалка из точки А до точки Б, расстояние между которыми пустое. Скукота.
     
  12. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.849
    Вы еще представьте, что эта игра выходила на PS3 и Xbox 360. Какой потенциал был утерян.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2020
    rusty_dragon нравится это.
  13. Wilco

    Wilco

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    327
    Прям как в Xenus: The boiling point :D Хотя в Ксенусе это хорошо скомпенсировано юмором и сюжеткой.
     
    rusty_dragon нравится это.
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.227
    Простые да непростые. Скриптик-то сам по себе ничего не значит, он должен запускать что-то; что-то, что в игре заранее запрограммировано и проработано. Анимацию ли иль какую специфическую функцию, на создание которых тратятся время и деньги.
    Вообще, не знаю, на чём именно основан успех GTA. Каждый, наверное, найдёт собственное объяснение, но сдаётся мне, что наибольшее значение здесь в том, что бывшая DMA просто более вдумчиво и детально подходит к организации и построению миров в своих играх. В итоге они выглядят живыми и дают игроку большой спектр геймплейных возможностей.

    В FC2 же мир пуст, настолько, что едва ли не самым интересным там является поиск алмазов.
    Мне трудно, конечно, судить, но на моём старом компе и Crysis и Far Cry 2 бегали примерно одинаково. А уж то, что он работал там, где ничего не работало, вообще, смахивает на миф.
    Естественно, геймплей и сюжет там есть, просто проработаны они заметно хуже, чем визуалка. Хотя за попытку цитирования "Пригоршни долларов" можно небольшой плюсик поставить.

    Линейные кинематографичные игры, кстати, так же могут обладать столь же куцым сюжетом, так что это не оправдание.

    Забавно, почему при словах о "первом шутере в открытом мире" я вспоминаю уже упомянутый Xenus и Сталкера? И это только игры от первого лица... Да ведь, если подходить грамотно, "шутер в открытом мире" всего лишь поджанр гораздо большей сущности - "игры в открытом мире", известной ещё с 80-х. И не так уж и важно, каким способом умерщвляются враги, так как общая суть от этого не сильно изменяется. И ни о каком первенстве не может идти речи, тем более что за год до FC2 вышел Assassin's Creed, прошедшийся по тем же граблям.
    Свобода и вариативность 2-го FC суть свобода и вариативность первого, то есть игра зиждется на немецком базисе, а не на канадском. Конечно, в неё кое-чего добавили, но самым значительным элементом является возможность подпалить растительность, которая, к слову, очень слабенько работает. Погорит от силы пару минут, а гора резиновых покрышек - около пяти. Притом, что должна быть такая жара, что саванна вполне могла бы сгореть полностью, причём даже от одной стреляной гильзы, не то что от выстрела реактивного гранатомёта.

    Но есть другая, очень проблемная честь - квестово-сюжетная. Всего пара-тройка видов побочных заданий, единственный выбор: делать или не делать. На самом деле он не стоит - вам же нужно оружие и дензнаки? Да и это дурацкое геймдизайнерское решение с заболеванием ГГ...

    В сюжетке будут даваться возможности "морального" так сказать выбора, но все они ведут к одному и тому же результату, что очень сильно удивляет и расстраивает (особенно, ближе к концу, когда нам дают возможность "определения" состава командования группировок). А уж про финальную развилку, вообще, нечего говорить - где самый правильный и логичный вариант: послать всех к чёрту и сбежать с чемоданчиком алмазов? Но нет - игрок насильно привязан к участию в той дичи, которая в игре зовётся сюжетом.
    Ох уж эти современные игроки, а на самом деле просто потребители, с их терминами "играть самостоятельно" и "развлеки себя сам".

    Интересно, когда детвора выходит во двор с мячом, чтобы погонять его по траве, кто их развлекает? Мяч? Или двор? Все ведь прекрасно знают ответ на этот вопрос. Детвора себя развлекает.

    Вот и игрок развлекает себя сам играя в игру. А уж удовлетворённость результатом зависит от трудов разработчика игры (хотя ещё в немалой степени и от вкусов игрока, но это уже вкусовщина).

    Поэтому это не в песочницы нужно уметь играть, а песочница должна быть такой, чтобы в неё было интересно играть. А одна из главных проблем FC2 - то, что это, на самом деле, линейный сюжетный шутер, который, зачем-то, выпихнули с голым задом на огромное открытое пространство, где он себя чувствует очень неуютно, зато возвращаясь в своё естественное русло, он становится вполне терпимым, хотя и звёзд с неба не хватает.
    Как заядлый игрок в первый ФарКрай, скажу: ничего они не учитывали и класть они на таких как я хотели. FC2 - судя по всему, просто перезапуск серии с известным именем. У Ubisoft были возможности учесть пожелания в двух предыдущих играх франшизы: Far Cry Instincts и Far Cry Instincts Evolution. Но они так и не выбрались за пределы xBox-резервации, что, видимо, намекает...
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  15. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Far Cry 2 - чуть ли не единственный шутер, в который играл (пытался играть и быстро забросил) "из-под палки". Не знаю, может вкусовщина, но не понравилось абсолютно все. Даже собственно сами перестрелки. Искренне удивляюсь, когда эту часть нахваливают, мне в нее прям невыносимо играть. Но раз столько сторонников 2 части, может действительно вкусовщина.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    Весь тред не читал, но исходя из названия, думаю, мои размышления в тему.
    Пару недель назад на работе наступил режим "ничего не ломать". Делать что-то серьёзное нельзя, а плевать в потолок лениво, так что притащил на рабочее место мега драйв с флеш-картриджем. Первое время было весело проходить с коллегами битемапы. До конца прошли лишь некоторые, те, в которых жизни кончались на предпоследних уровнях, забрасывать как "поигранные".
    Прошла первая волна праздников, обеденный перерыв, делать нечего, включаю сегу. Передо мной сотня игр, а поиграть не во что. Потому что нет времени и желания пытаться по пять раз проходить одно и то же. Одни воспоминания обо всех играх сводились к тому, что все эти игры требуют больше времени, чем заслуживают. Если это битемап или платформер, то он непременно сложный и жрущий жизни. Если стратегия или рпг, то требующая много времени и внимания. Не то что бы игры плохие, но любая из них могла быть менее время затратна. А соль всей ситуации в том, что аудитория у этих игр не изменилась, просто она выросла и больше ценит свое время.
    Считал ли я в детстве, что игры были лучше? Вряд ли. Они были такими же, но меня не заботило время.
    Так что тенденция к упрощения игр в этом смысле - это естественно и нормально. Игры того времени были сложными из экономических соображений. Сейчас такой надобности нет + тогдашние игроки и делают игры сейчас.
    Ну и самая главная мысль - хорошо, когда любой может получить удовольствие от игры.

    Пс. Ну а если речь тут идёт о техническом исполнении игр - то такой тенденции глобально не прощупывается - просто какие-то игры более сфокусированы, какие-то менее. А какие-то просто фуфло :)
     
    Green Beaver нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Не согласен. Это плохо.
    Хорошо когда видеоигры делаются на разные целевые аудитории, а не на одну. Потому что тенденция к ориентиру на самый низкий деноминатор ведёт к выхолащиванию и привращению в конвеерный мусор. Который уже не важно: короткий или длинный, сложный или лёгкий - в него не хочется играть, и он просто не заслыживает внимания.

    Более того, из-за удобного для конвеерного штампования упрощения упал и ценз на разработчиков. И со многими из тех кто тогда играли в игры, а сейчас их делают - я бы здороваться не стал. Хуже того, те кто раньше играл в игры теперь попал на тёпленькое место менеджера. И так как он знает лучше всех, вместо разработчиков решает как надо делать игры. А собственно разработчики превратились в безгласных рабов на галерах.

    Тот печальный случай, когда человек выращенный на твоих играх, последний от кого можно было ожидать подобного, стал вредителем и угнетателем.

    Игры надо делать разные на разные аудитории. Тем более сейчас, когда объём рынка это позволяет. Места найдётся всем. Да и кто угодно согласится, что интересней когда игры разные. Я не хочу чтобы все игры были клонами условной самой любимой игры по моему мнению. Это скука смертная.
     
    Alex Ghoust, spitefultomato и Revolter нравится это.
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    @rusty_dragon, не совсем понимаю. Лучшие игры на то и лучшие, что нравятся многим разным людям, при этом не скатываясь в "конвеерный мусор". Уровни сложности для того и существуют,что бы дать возможность поиграть всем.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Проблема в том, что сегодня зачастую вместо того чтобы делать лучшие игры как Dark Messiah of Might&Magic - выпускают конвеерный мусор, а потом из каждой радиоточки вещают что это лучшая игра.
    Ну да, в целом штука хорошая.
    Но вот длина игры - это уже на разную аудиторию. Кто-то предпочитает длинные игры, кто-то короткие.
    Хотя "заполнители" искуственно удлиняющие игры сегодня снова стали проблемой. Как например сбор мусора и крафта в каждой игре. Или обязательный для прохождения гринд.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    Как раз же крайне похож на современную, среднестатистическую игрушку. Казуальная прокачка, казуальный стелс, примитивная история, но с очень киношной постановкой. В принципе лишь графика выдаёт возраст Тёмного Мессии, что он появился немного до того, как такие игры стали нормой.

    @ABRACADABRA не уверен относительно Денди, но на Мега Драйве же большинство самых популярных игрушек, имели вполне среднюю, или по крайней мере терпимую, сложность =)
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2021
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление