1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    @unreal doom, с одной оговоркой - с первого раза пройти обычно не реально) а это значит опять начинать сначала и запарываться на том же месте
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    @ABRACADABRA, когда сама игра короткая, это не проблема. Хотя конечно система паролей где учитываются разные показатели вроде числа жизней, запаса здоровья, степени прокачанности оружия и тому подобное, была бы очень кстати. Странно, что оный подход так редко применяли, ограничиваясь одним паролем на уровень. Вот, условно говоря, дошёл ты с отличным результатом до предпоследнего этапа, а тут приставку надо выключать, и в следующий раз, попав на этап с пароля, оказываешься со стандартным запасом жизней и самой хилой пушкой ;)
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Вот тут много кому обидно стало. Среди любителей игр про ближний бой на мечах эта игра не менее уважаема, чем второй халф. Единственно что верно - то что у Аркейн никогда хорошо не получался стелс. А история тут нормальная.
    Да, игра делалась по заказу Юбисофт, потому это практически линейный экшен, а не РПГ. Но как линейный экшен она очень хороша. Там даже честная реиграбельность(воин, стелс, маг) есть и хорошо сделанные секретки.
    Тёмный Мессия это конечно не Severance Blade of Darkness, но игра очень достойная и штучная.
     
    ВелоВояджер и Кишмиш нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @rusty_dragon, вот именно, для меня тот же Дизонорд был как продолжение DMoMM с кучей интересных способов расправы, а вовсе не стелсня в первую очередь :butcher:
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    @Кишмиш, ну, если говорить честно, Дизоноред рекламировали как игру с двумя стилями прохождения, стелсом, и духовного наследника вора. Так что за обман её ругали и стебали заслужено.
    А так да, это игра про весёлую динамичную боёвку с массой способов расправы. В которой вторую концовку можно получить если не использовать боёвку. :facepalm:
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    @rusty_dragon, я читал отзывы на этом сайте и в летсплеях видел, что именно открытое сражение с врагами крайне малоэффективно, как раз на применении уловок, типа толкнуть в яму или на шипы, вот всё в таком духе, эта игра и строится. Само по себе неплохо оно, однако, если интересует тема ближнего боя, Тёмный Мессия - очень странный выбор.
    Dark Messiah of Might & Magic - скорее можно считать одной из первых удачных попыток создать общедоступный "больше чем просто экшен". В 90-х были, относительно хардкорные, Систем Шоки с Деус Эксом, позже неудачные попытки упростить подобную концепцию - Deus Ex: Invisible War и Project Snowblind. А потом наконец успешные Тёмный Мессия с Биошоком, которые, вместе с другими хитами тех лет: Ведьмаком, Mass Effect, Crysis и Assassin Creed, сформировали образец условной мейнстрим игры на 10 и более лет вперёд.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2021
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    @unreal doom, Тёмного Мессию не смотреть надо, а играть. ;)
    Эта игра - чистый геймплей как второй Халф. Одна из самых удачных игр на Сорсе.
     
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Ну вообще-то никакого обмана: два стиля прохождения имеется? Имеется. Только один - на плохую концовку, другой - на хорошую. Я дважды её проходил - первый раз боевым образом и напрямую, второй - стелсом и с подлыми (иначе и не скажешь) способами расправы с "боссами". Оба понравились.
    @rusty_dragon прав, Тёмного Мессию не смотреть надо, а играть. Видео снимают обычно про уловки и магию именно потому, что это зрелищно и потому, что аналогов этой игре в таких уловках очень мало (а зрелищных игр с таким кол-вом уловок вообще нет, кроме этой).
    Если качать чистого воина с мечом, то можно сражаться без уловок эффективно, там удобно отбивать удары и бить самому. В середине игры, кстати, попадается орк-командир, который требует "чистого боя один на один", и если соблюдать эти условия, то его солдаты не станут нападать на Сарефа. Уловки нужны лучникам и ворам, а магам в основном хватает, собственно, магии (как и воины, это "чистый класс").
     
    Текстоплёт и Eraser нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Обман был очень большой и наглый. В игре нет стелса, и это никакой не Thief. Можешь спросить фанатов Thief что они думают про Dishonored и Беседку.

    Угу. Уловки вообще не обязательны так-то. Просто они разнообразят игровой процесс. Сам бой там трудный: противники живучие, умеют блокировать удары и привосходят числом. И прокачка там не казуальная, а именно такая как надо. Просто нет тонны бесполезных способностей как любят в современных играх для создания видимости количества.
    Ну и применение уловок соответствует реальному бою, т.к. даёт преимущество над превосходящим силой и числом противником. Это наоборот фича эффективного использования окружения и физического движка Source.

    Говоря о "плохом" сюжете. Который там как и в Халфе прекрасно написан под геймплей. :D
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    Особенно учитывая, что HL2 мне как раз не понравился :)
    @ВелоВояджер, на видео были попытки и чисто подраться, рядовой стражник выдерживал полсотни ударов, а сам персонажа убивал с 3-4.
    Да лучше было поиграть, самому, но показалось схожим с Биошоком, где без плазмидов воевать трудно и нудно, а с ними напротив легко до безобразия.
     
    Sylvester нравится это.
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @unreal doom, рядовые стражники умирают от трёх-четырёх ударов мечом, если правильно драться.
    Биошок вообще не сравнится - там действительно боёвка так себе.
     
    unreal doom и rusty_dragon нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Ну это уже на личный вкус. От HL2 тут движок и физика.
    В игре есть лёгкий и тяжёлый удар, блок щитом или оружием, удар щитом, пинок, возможность выбить оружие из рук, смертельный удар при накопленном адреналине, добивание лежачего сильным ударом. Плюс персонаж со временем становится сильнее, и разучивает несколько боевых способностей.
    Там наоборот и реалистично сделано, что спам лёгких ударов наносит мало урона, и стёб над любителями закликать. Хотя с толком применять лёгкие удары тоже можно.

    Да, убивать с помощью некоторого окружения очень легко. Но и это компенсируется необходимостью правильного применения и количеством врагов, и те же шипы есть далеко не везде. Или вот пнул ты врага на шипы, а он увернулся и тебя побил, да ещё и посмеялся. :spiteful: Пинки они тоже не бесконечные, потому что персонаж устаёт.

    На видео всё выглядит так круто и легко, потому что опытный игрок красуется. Ещё можно заметить что игра привлекательна динамикой боя. Большинство финтов у него успешны потому что сделаны вовремя: быстро соображает и использует окружение по обстоятельствам.

    Я бы вместо долгих бесед всё же скачал и поиграл сам.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2021
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Обалденная игра. Что ещё фанаты Thief могут вам сообщить?
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.924
    Может, как-нибудь, под настроение, попробую :hmmm:
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Кишмиш, Людям такое нравится. У нас вон ток шоу со скандалами, интригами и расследованиями - это самые рейтинговые вещи. К слову, что ДТФ, что "эти два белоруса" - те еще ребята. И там и там есть местами толковые разборы игр, но в большинстве своем оба ресурса (и не только они) погрязли в "расследовании" подковерных интриг. Но хотя бы в телеграмм каналах про сисечки и писечки не рассказывают, как предлагали мне работу на подобный обзорный сайт (весьма крупный). Хотя может и рассказывают, я туда не вхож.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.489
    Мне тоже показалось что игра не стоит того, чтобы напрягаться. Максимум убить свободное время, если таковой имеется, на легком уровне сложности.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Ogr 2, хм.

    Ну кстати, в комментариях написали, что у игры ужасный баланс и сначала все легко-легко-легко, а потом бац! и вот это вот

    "Стена", так сказать.

    Термин есть для подобного.

    astatic1_squarespace_com_static_58a653b93e00becd8e8e7ddd_t_590fb083a3c44aada4dedb1c6bd7bdc331d.jpg
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Разработчики ухитряются как могут, чтобы переучить аудиторию. А оно видишь как - "ужасный баланс", тайминги учить не хочется, требую рефанд.

    Не, на самом деле может игра унылая - мне их драма как-то не интересна. Речь о подобном отношении, когда люди ругают игру за сложность, потому что не хотят разбираться в игре.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2021
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - и особенно смешно, когда те же самые люди твердят, что игры оказуалились. :)

    Вообще проблемы в СМИ в том, что они предвзяты. Им либо на лапу нужно дать, что бы они продукт описали как надо, либо жанр их любимый подогнать.
    А то как "Я не люблю выживалки". Ну ок, а на фига ты в них тогда играешь!? У вас в редакции нет человека, которому такой жанр интересен? Ну тогда не делайте вообще ни стримов ни статей по игре. А то получается "игра - овно, потому что она мне лично не нравится".

    Очень жаль, что у нас очень мало нормальных гонзо-журналистов, которые способны объективно подходить к описываемым играм.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление