1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Бали тут я думаю это что-то такое крупное, отдых, который надо планировать заранее, выделять время, брать отпуск. Не обязательно это должно быть Бали, может быть что угодно, главное чтобы это невозможно было сделать спонтанно вечером или на выходных.
    Сидеть и играть же можно в любое время после работы, и тратить на это такой ценный ресурс, как отпуск - действительно не совсем разумное решение.
    Ну да, может быть конечно выгорание там какое-нибудь, когда ничего вообще не хочется, только сидеть и чтобы тебя не донимали. Но опять же - тогда мир клином на конкретной игре тоже сходится, чтобы именно под неё всё планировать.
     
    Eraser и GreenEyesMan нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Тут самая главная тупость в том, что он поверил коммьюнити менеджеру о сроках выхода. Видимо, до этого все игры всегда выходили точно в срок и вовсе-то ни разу релиз не переносили.
     
    unreal doom, rusty_dragon и GreenEyesMan нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Есть ещё большая тупость: как CDPR годами нахваливали себя, давали обещания, а потом всех обманули. Большинство людей не следят за игровыми новостями постоянно, да и не должны. Ну понравилась человеку любимка, взял отгул/отпуск после долгого рабочего периода чтобы поиграть. Глупо конечно получилось, наивно, но сделано было из лучших чувств.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Если люди собрались к этим новостям привязывать реальную жизнь, то именно что должны.

    А то так можно и сказать "большинство людей не следят за новостями погоды, да и не должны, имеют полное право лететь в тропики в сезон ураганов".
     
    bvedargh нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    Потребитель не обязан бегать и следить что там как будет. Тем более для развлекательных вещей.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну вот и просрал отпуск, под знаменем "необязанности".
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.149
    ¯\_(ツ)_/¯
     
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Я вообще о том, что сейчас понятие "инфантильность" почему-то стало модно пихать куда ни попадя, когда отдельно взятому индивиду хочется свысока бросить что-то обесценивающее по поводу интересов, непонятных лично ему. Хотя инфантильность - это по части образа мышления (бинарность суждений, чёрно-белое восприятие, нежелание проявлять самостоятельность, и так далее), а не сферы интересов.
    Вот, собственно, я об этом :)
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - увы. Вроде бы Фрейд об этом писал, или кто-то из их профессии, я уже и не помню - давным-давно читал. :)
    Норма жизни, короче.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Хм. Но ведь самую офигенную музыку сейчас (точнее, начиная с 2000х) записывают "неизвестные парни, которых в основном знают в местечковой сцене такого-то штата".

    ;)
    --- добавлено 29 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 29 сен 2021 ---
    Чем докажешь?

    Все равно что взять отпуск на ту неделю, когда твой любимый музыкант единственный раз приехал в твою страну.
    --- добавлено 29 сен 2021 ---
    Не слишком ли молод @OLD-NEW Player для включения в список "любителей, заставших в 90е" ?)
    --- добавлено 29 сен 2021 ---
    ...короче ты вырвал из контекста момент и придумал кучу других смыслов про "обманули" и прочую ересь, тьфу ты.

    Это было вообще не при чем, от слова совсем. Видимо, какие-то свои "ошибки" стал вспоминать :D ну, у кого что болит...
    --- добавлено 29 сен 2021 ---
    Вот и зачем ты это все накрутил сюда :D

    Изначально речь шла. Вообще-то. О том что аргумент "ну уже не 90е, игры больше не в новинку, время отдельно им не уделяют" не катит и вообще неверный. И в качестве рандомного примера вспомнили этот "затаймить отпуск с выходом ожидаемой игры". А ты прицепился к примеру (который один из многих возможных) и пошло поехало, растекся по древу...
    --- добавлено 29 сен 2021 ---
    Кто-то так делает. А кто-то после работы настолько устал, что ни до чего сил нету и желания. Или дела семейные не дают. Или тупо нету времени на полноценную сессию (в случаях когда "за час" адекватно не успеешь ничего, только экспирьенс испортишь).
    А кто-то может предпочитает "залпом" проходить. А потом полгода ничего не играет.
    Или вообще кооп со старым школьным другом, который тоже надо согласовать по времени и возможности. И прочее прочее.

    В общем, по себе других не судят.
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - "кокаинум!"
    Да, тоже самое. Все тлен.

    - ну давайте... другой пример какой-нибудь. Я вот викингов гонял в Валхейм, и ждал окончания нюдятины на рабочем месте, что бы вечером пару часиков порубить деревья в низкополигональном виртуальном мире. Ребячество? Оно самое. Тупой инфантилизм.

    Взрослый бы человек, перестрелял бы ненавистных "коллег" в ненавистном офисе и уже в реальном времени поехал валить лес.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    ....

    Батенька, у вас все дома?

    А, ясно. Пост-ирония на О-Г.
    --- добавлено 29 сен 2021, предыдущее сообщение размещено: 29 сен 2021 ---
    Ну, сорри, вывод только один. Проблемы твоего восприятия и неадекватное навешивание ярлыков.

    <_<

    В следующий раз, видимо, инфантилизмом назовешь взятие отгула для похода к зубному из-за резкой боли в нерве или встрече сына/отца в аэропорту.
     
    rusty_dragon нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ага.
     
  14. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.676
    Переводя в сферу игр, они инди-музыканты. Наверное.

    Никто не спорит что здесь и сейчас рождаются и живут таланты. Но, как бы то ни было, поставить в один ряд "noname группу из города N" и Led Zeppelin мы не можем.


    Речь шла о причинах упрощения игр. Я изложил выше свои мысли почему это происходит. Можно спорить, но смысла в этом мало потому что причин может быть много и правы могут быть в этом случае даже все.

    Игры проще и короче потому что воспринимаются менее ценно. Задолбало непроходимое место - играй в другую игру. В доинтернетовскую эпоху у всех были моменты игры, которые неделю не получалось пройти.

    Ну и сам процесс разработки - это просто офисные сотрудники и работодатели, а так как игры - это сфера творчества, то на выходе получается что-то не то.

    Например, процесс разработки может стопориться ищ-за того, что до сих пор не утвердило руководство такой то момент игры. И так каждый шаг - контроль.

    10 единомышленников и сотня разношерстных сотрудников - не то же самое.

    А многие играют в современные игры.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да, насчет запланированного коопа верно подмечено, это резко повышает "сложность организации" игры. Я сам из-за этого стараюсь по сети не играть уже, собираться долго, играю с людьми только настолки в реале.
    Но в любом случае игра это всё таки вариант времяпровождения с куда большей степенью свободы, например можно специально расчищать себе выходные, чтобы на них забуриваться, не отвлекаясь на прочие проблемы, и не брать более "дорогостоящий" вариант отпуска, чтобы потратить его в свою очередь на что-то более сложнопланируемое.
    "Инфантилизм" тут конечно громкое слово слишком, согласен.
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Уж и потролить незя, обижаются они. Все мы так или иначе дети. Внутри в душе. Просто каждый взрослый пытается этого внутреннего ребенка в себе задушить. Потому что общество косо смотрит на "малолетних дебилов", ибо большая часть представителей этого общества сами в себе подавляют инфанта.

    В планировании нет ничего такого зазорного. Кроме одного - подходить к планированию на серьезных щах. Ну, комон, развал плановой экономики уже показал, что планирование в хаотичном постоянно меняющемся мире не работает. Да сколько раз было такое, когда вы что-то планировали, а потом, по независящим от вас причинам, все шло по известному месту? Лично я с таким сталкивался много раз. Финансовые кризисы, санкции, форсмажорные обстоятельства ставил крест на планах.

    Планировать можно только тогда, когда сам ни от кого не зависишь и от тебя никто не зависит.

    ---
    На счет мультиплеера. Ну... некоторое время назад (года два что ли прошло, а то и больше) мы с братом неплохо так поигрались в первую Кваку. Да вдвоем, да в кооп, но было весело. В принципе можно и без особого планирования, послать все нах и засесть на пару часиков (ок, на часок) в какую-нибудь простенькую залипалку. Особенно в современности, когда всяческие сериалы или фильмы - все как один стали унылы.
    Вот только - "надо работать", экономическая ситуация, временные пояса, проклятые чинуши из правительств всех стран и прочие факторы мешают людям нормально развлекаться. Унылие и тлен кругом.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В рыночной экономике этого вашего планирования хоть с лопаты жуй. "Анализ рынка", anyone?
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - дык, постоянные проблемы рыночной экономики аналогичное и демонстрируют. :)
     
  19. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Суета сует, - все суета.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.279
    Упрощают, да. Упрощают.
    Зато киберспорт усложняют.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление