1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к выпуску полусырых игр и тонны критических заплаток к ним

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Eraser, 10 мар 2009.

  1. tRusty Lost in Space

    tRusty

    Переводчик

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    1.319
    Teron Lifeslayer,

    Гм... Почитать источник видно не судьба.

     
  2. peter_sapsai

    peter_sapsai

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    60
    MisterGrim, цитирую
    источник http://en.wikipedia.org/wiki/OpenGL#Extensions
    и
    источник http://www.opengl.org/about/overview/#6
    прошу прощения что на английском. Я выделил текст по которому сразу ясно, что любой разработчик/производитель мог представить собственную версию OpenGL, удовлетворяющую его требованиям.

    если я не ошибаюсь, то драйвера и по сей день по этому стандарту создаются...
    проблема в том что: (по http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL)
    OpenGL - удел профессионалов.
    D3D же специально для игр и создавался и оптимизировался. Плюс маркетинговая политика мелкософта.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2009
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    tRusty

    И где здесь противоречия?

    peter_sapsai

    Выделил нужные слова. От соблюдения стандартов это не спасает.

    P.S.
    Далеко же мы отошли от темы патчеклепания, однако.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2009
    kreol нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это уже начинается логика типа "Geforce для игр, Radeon для видео". Кстати, игры тоже пишутся профессионалами.

    Короче, это уже мощный оффтоп, а если по теме — плохому танцору всегда что-то мешает: то кривые драйвера, то плохая архитектура видеокарт, то глючный Windows, то слишком разное железо, то возросшая сложность проектов, но никогда — никогда! не кривые руки. Вот поэтому и имеем то, что имеем.
     
    Eraser и kreol нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    MisterGrim, не, в чем-то ты конечно прав, но все-таки объективно, когда на саму систему разработки (Visual Studio .NET) нужны патчи, плюс всякие d3dx???.dll в огромном количестве, плюс программа написанная под нвидию глючит на радеонах, да и на разных дровах, ну какое тут программирование нормальное... В общем, во всем виноват Майкрософт и Виндус!

    Из этого можно сделать вывод, что нормальные программисты давно перешли на кроссплатформенные проекты (или перестали заниматься играми вообще), а игры под винду клепают криворукие.
     
  6. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Не криворукие, а те, кому нет временной возможности (временной цикл разработки игры) и необходимости доводить игру до ума пару лет ее тестируя. Такова, увы, суровая действительность геймдева сегодня - быстро сделать, получить прибыль и взяться за новый проект. Вот и плодят мириады патчей по просьбам страдающих игроков (об этом уже писали пару страниц назад).
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2009
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Под линух ещё хуже. А криворукие программеры.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Dimouse, в общем, да: нормальные программисты (на самом деле целые студии) перешли на разработку игр под Xbox 360 и/или PS3, а игры под винду клепают те, у которых денег нет или доверия вендоров к ним нет, потому что они криворукие.
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    R4kk00n

    Голословное утверждение. Вспомнить хотя бы Valve, CryTek, Blizzard.

    Ага, то-то патчи для игр теперь и на приставках выходят.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Потому что под консоли и кроссы клепают - такой вот фруктовый кефир и получается.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    то-то я смотрю Capcom и Konami и т.п. все чаще и чаще *зачем-то* выпускают свои приставочные хиты на ПК.

    Кстати, DMC4 на ПК чудо как хорош даже при игре с клавиатуры.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Ребят, я надеюсь, вы в курсе, что оригинальный Mortal Kombat, который вообще игровой автомат, выходил в пяти ревизиях с глюками разной степени неприятности (see also...). А это ведь гораздо суровее, чем консоль. Тут старый диск не вынешь и новый не вставишь.
    И всякие разные хитовые RPG на ЗЫЧ выходили в двух-трёх ревизиях. Конечно, критических багов QA там никогда не пропускал. То есть, не нужно думать, что там ошибок не бывает, и что их никто не исправляет. Сейчас у консольных издателей появилась, наконец, возможность не допечатывать тираж, а залить несколько мегабайт на сервер обновлений.

    Кстати, Teron Lifeslayer, Valve и Blizzard мне тоже в голову пришли. И Relic. И всё, да? А Crytek пока сравнимого уважения не заработал.
    Но ведь осуждаемая тенденция их и не затрагивает. Это больше начинающие восточноевропейские студии и китайские чернорабочие, занимающиеся портированием. Вот им как раз денег на девкиты не хватает.

    katarn, Capcom после DMC3 молодец. Или после RE4. Когда начался настоящий кроссплатформный девелопмент. А игры исключительно под винду так и клепает Ascaron, например. Который повесил на сайте Sacred 2 значочки разных консолей. Только вот пока ничего кроме этих значочков не видно.
     
    kreol нравится это.
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну не надо сбиваться на частности, примеров можно привести множество
    Creative Assembly, скажем, у них, если не ошибаюсь, пока только одна игра на приставках, и та так себе.
    в версии DMC4 для ПК графика значительно улучшена, кстати
     
  14. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Что-то я логики не улавливаю здесь. Разве карточки Voodoo не поддерживали Direct 3D? (не помню точно, но в Diablo 2 на сколько помнится в тесте выбирался режим Direct 3D)
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Формально. Реально они в нем работали намного хуже, чем в Gilde.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я так надеялся, что до стима не дойдет
    зря, видимо
    кстати, непонятно о каком "российском релизе" идет речь: в РФ ее, по-моему, никто издавать не собирается. Пока что.

    Кстати, стим испортил мои взаимоотношения с Empire: Total War - настолько взбесил, что игра показалась так себе и я ее на фиг удалил. Чушь полнейшая.
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А при чём тут стим? Они со своими требованиями и сроками подготовки, облажались разработчики+издатели в не стим версии с какого то бодуна сделав её стим.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это просто какой-то гитлер капут.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Про "российский релиз" — это уже отсебятина компьюленты.
    Я же в очередной раз убедился: дело не в какой-то там "возросшей сложности разработки", а в отношении к покупателям. Только лишь.
    Ведь главное — продать коробку.
     
    kreol, Eraser и spitefultomato нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление