1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Terminator: Future Shock

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем HELL666, 13 дек 2004.

  1. ХИСТЕР

    ХИСТЕР

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    11
    Помогите пожалуйста как пройти третию миссию про лагерь. Не могу взорвать забор. Может взрывчатку надо брать, если да то где? Очень нужно, заранее спасибо.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Вам нужно в раздел прохождений, там либо найти тему о данной игре, либо если никто не спрашивал ее прохождение, создать тему самому.

    Да забор взрывается взрывчаткой, которая выбирается среди снаряжения клавишами F1, F2 и так далее. Проходя игру первый раз я этого к тому моменту не знал и умудрился перемахнуть через забор по одной из пологих скал.
     
    kreol нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.059
    ХИСТЕР, ты ведь сначала написал в нужное место, а теперь пишешь ещё и сюда... Поступать так очень плохо, это наказывается...
     
  4. Renko

    Renko

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Ребят,всем привет,пожайлуста помогите,я ничего не понимаю,скачал я игру(архивчик)и скачал патч(архивчик)а дальше что??Пожайлуста подробно меня тыкните мордой прям,как установить и что вообще делать:cray:
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.059
    Я правильно понимаю, что "архивчик" Вы качали с нашего сайта, то есть образ диска? Если да, то могу порекомендовать Вам посмотреть в нашей wiki статьи по DOSBox'у. Найти их проще всего так: зайдите в подраздел этого раздела под названием "Кладезь мудрости", затем - в тему про DOSBox (она выделено красно-коричневым цветом и находится вверху страницы, не заметить сложно); в её первом сообщении будут все необходимые ссылки. Ознакомьтесь с информацией, которая там приведена, и попробуйте установить и запустить игру, пользуясь полученными знаниями. Если что-то не будет получаться - пишите в эту тему вопросы. Мы будем рады Вам помочь, но только если Вы конкретно сформулируете вопрос: то есть напишете, что делаете то-то, в итоге получаете то-то.
     
    unreal doom нравится это.
  6. fich

    fich

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    4
    thinbody, от меня тож спасибо. за эту сборку http://narod.ru/disk/20628722000/DOS...BSHOCK.7z.html. На вын 7 пошла и поехала!
    -Я аж расстроился что графика "непривычная" ну надо-же я как заставку увидел так и прослезился (а яркость регулируется F7-F8)
    - а ещё в dosbox.conf я заменил значение scaler
    scaler=normal2x на scaler=none - картинка помягче. Мож кто знает как ещё круче графику улучшить.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Помягче это scaler=hq2x, scaler=super2xsai, scaler=advmame2x. В разных играх могут пригодиться разные. Хотя я всё равно играю с normal2x, так как он даёт картинку близкую к оригинальной и без размытости.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    fich нравится это.
  8. d0vgan

    d0vgan

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Ребята, увидел объявление про перевод игры и про улучшение графики, и сразу скачал эти два архива:
    - Terminator_Future_Shock_fullrip_RU_OGDBL.rar
    - Terminator_Future_Shock_gfx_patch_2014.rar
    Перевод радует глаз!
    Но никакого улучшения графики я не увидел: всё те же стандартные квадраты при разрешении 320x200 :(
    Что требуется для улучшения графики? (Я ожидал, что в архиве будет файл с инструкциями на этот счёт...)

    P.S.
    А, так TFS_ptch.exe надо запускать из-под Windows, а не из DOSBox!
    Но он не позволяет изменить (увеличить) разрешение в игре?
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
    WERTA нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.509
    d0vgan, нет, он увеличивает не разрешение (640х480,800х600...). Он увеличивает дальность прорисовки полигонов при тех же самых 320х200. Просто патчер в ехе-файле shock.exe меняет предустановленные значения этих радиусов, которые при релизе игры были немного уменьшены из соображений затрат времени на прорисовку всех полигонов в сцене (тогда компьютеры были слабее).

    А мини-инструкция есть в смом патчере, та где разъясняются цветовые обозначения (условные обозначения, маленькая кнопочка). См. еще информацию под хинтами.

    Запустите, подвигайте бегунками радиусы, подвиньте их на максиумум.нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ....Запускайте игру и самом первом уровне увидите, что красное лучевое ограждение концлагеря стало видно гораздо раньше (с первого пересеченного вами перекрестка).
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2014
  10. d0vgan

    d0vgan

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Кстати, откопал у себя такой вот вариант:
    "The_Terminator_Future_Shock_1.01(520-Updated_by_SkyNET).rar" (17 767 863 bytes),
    созданный неким Terminatrix (T-800 [model 102]).
    Согласно описанию, за основу была взята версия SkyNET, в которую каким-то образом были интегрированы уровни Future Shock. Запускается следующим образом (цитирую): "Для запуска игры не используйте меню [new game] или [future shock]! Используйте команду [load] и выберите начало игры!".
    Главная ценность этой версии в том, что она позволяет выставить разрешение 640х480. (Сразу оговорюсь, что я её запускал только "на посмотреть", немного походив по самому первому уровню, так что не могу сказать, насколько она стабильна.) Возможно, её "движок" можно позаимствовать для русскоязычной версии Future Shock?
    Выложил этот архив сюда:
    http://www.filedropper.com/theterminatorfutureshock101520-updatedbyskynet
     
    WERTA нравится это.
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    SkyNET изначально поддерживает его.
     
  12. d0vgan

    d0vgan

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Возможно ли запустить из-под SkyNET руссифицированный full rip? (Запускаю через DOSBox.)
    Прописывал в файле INSTALL.DAT из SkyNET и полный, и относительный путь к папке Shock_ru (также переименовывал папку в просто SHOCK на всякий случай) - и по нажатию New Game -> Future Shock получаю лишь тёмный экран консоли... :(
    (В случаях, когда путь был неправилен, появлялась соответствующая ошибка - а тут просто тёмный экран, и всё. Такое впечатление, что игра пытается запуститься, но не может.)
     
    WERTA нравится это.
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.509
    Хороший вопрос. Я сам думал, что ресурсы Шока и Скайнета раздельны даже при запуске из-под Скайнета. Оказалось - нет. Чёрный экран скорее всего от неверных настроек. Я недавно сам впервые вообще без проблем запустил Шок из-под Скайнета. Как раз после этого нестерпимо захотелось пропатчить, чтобы скайнетовская прорисовка была лучше. В общем я сам только что все русские ресурсы поместил в работающую сборку запуска Щока из Скайнета – результата нет. Запуск есть, а ресурсы отображаются все от англ. Скайнета. Т.е. в Скайнет изначально уже запиханы брифинги и Шока и самого Скайнета. И шоковские брифинги он берет уже у себя (это заранее было продумано). А графику для своих меню - тем более у себя берет. Т.е. пока мы не переведем Скайнет - результата не будет.

    В качестве утешения пока могу предложить работающую автономную фулл-рип сборку из обоих игр (две в одном). Оба варианта - английские. Патчеры для улучшения дальности прорисовки прилагаются. Вот, ссылка:
    https://www.sendspace.com/file/ao21c5
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    ЭТО ИЗ ЗА КРИВОГО РИПА SkyNET НА САЙТЕ. ОН ПОХОЖЕ НЕ РАБОЧИЙ.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
  15. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.509
    Могу предложить полностью автономный и работоспособный фулл-рип.
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    На мой взгляд, было бы неплохо. А то диск у меня где-то валяется и вроде я даже проходил игру на нём. Но хотелось бы без диска.
     
  17. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    докидываешь с сд недостающие в GAMEDATA, правишь пути в INSTALL.DAT, всё.
     
  18. d0vgan

    d0vgan

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Это просто великолепно! Я уже говорил, что я вас всех люблю? ;)
    Чуть подправил dosbox.conf: выставил output=ddraw и aspect=true, да убрал паузы до и после игры.
     
    WERTA нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Ага. Но нет уверенности, что эта игра будет работать сейчас, под DOSBox. Я же её запускал под чистым, натуральным DOS-ом. Поэтому хочется попробовать сборку, которая точно работает.
     
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.509
    100% - рабоатет!
    https://www.sendspace.com/file/ao21c5
     
    VladimIr V Y нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление