1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Terminator: Future Shock

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем HELL666, 13 дек 2004.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    WERTA,

    Спасибо. Только я прямо сейчас проверять не могу, так как играю в другое. Но надеюсь, что будет залито на сайт.
     
  2. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.509
    Я думаю, что на сайте не так уж много места. Эта удобная сборка даже не вписывается под определение одной кокретной игры, поскольку содержит обе игры. Хотя ведущая роль здесь у Скайнета. Скорее всего, такие сборки не будут заливаться на сайт по причине избыточности. Ведь есть же образы, есть рипы. Это будет увеличиение объема повторяющимися данными. Например у игры есть образ, который довольно трудно запустить. Ну нужно приложить немного усилий. И есть например автономный фулл-рип игры, который запускается с одного нажатия. Хранить обе этих вещи не имеет смысла, поскольку они повторяют фактически друг друга. А образ всегда будет иметь более значимый приоритет над фулл-рипом даже несмотря на проблемы с его установкой и последующим запуском с него игр. Вот такой расклад пока...
     
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    ни кто не мешает их делать и самостоятельно выкладывать в общий доступ: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=58254
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    WERTA нравится это.
  4. d0vgan

    d0vgan

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Предлагаю вашему вниманию небольшую модификацию архива, выложенного WERTA:

    Terminator_SkyNET_Future_Shock.7z
    https://www.sendspace.com/file/tn7zwi

    Отличия следующие:
    - папки игр SKYNET и SHOCK теперь находятся на одном уровне (корневом), папка DOSBox перенесена на тот же уровень, что и папки с играми.
    - в файлах dosbox.conf установлены fullscreen=false, output=ddraw, aspect=true, убраны паузы до и после запуска игры.
    - файлы Skynet.exe и SHOCK.EXE пропатчены под большую дальность.
    Корень архива теперь выглядит так:

    DOSBox\
    SHOCK\
    SKYNET\
    shock-play.bat
    shock-setup.bat
    skynet-play.bat
    skynet-setup.bat
     
    Grongy и WERTA нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.509
    У меня в этой сборке есть один некритичный недостаток - это именно две игры в одной сборке. А вот если использовать Скайнет только для запуска Шока, то в папке Шок можно оставлять далеко не все файлы. Вот бы знать, сколько там всего должно быть файлов, реально используемых Скайнетом при запуске Шока. Так можно было бы немного уменьшить размер сборки. и тогда это уже будет чисто игра Скайнет с примесью некоторого числа файлов, чтобы можно было запустить Шок в 640х480.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
  6. deadhead

    deadhead

    Регистрация:
    28 апр 2004
    Сообщения:
    5
    Простите, так и не понял как установить русскую версию из OGDBL-фулрипа в версию со скайнетом, чтобы можно было играть в 640*480? Прошу помощи.
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
  8. deadhead

    deadhead

    Регистрация:
    28 апр 2004
    Сообщения:
    5
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.509
    Да, именно так, поскольку у SkyNET свои ресурсы и когда пользователь выбирает играть Shok через SkyNET, то SkyNET использует только свои брифинги, а которых уже заранее были подоложены разработчиками и брифинги от "Шока". Т.е. нужен перевод SkyNET и тогда можно будет объединить эти две игры.
     
  10. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Привет. Решил попробовать поиграть в эту замечательную игру, благо, к ней недавно вышел перевод, но игра регулярно вылетает (где-то раз в 5 минут) на рабочий стол без каких-либо сообщений. Сменил платформу с Pentium 4 на Tualatin - ничего не изменилось. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным ?
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Akirn, кто вылетает, досбокс?
     
  12. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    594
    Ребят прохожу миссию где надо убить Бишопа . Вообщем спускаюсь в комнату где он висит на аппарате а около ног железные щупальца . Отстреливаю эти щупальца он продолжает орать Kill me и не умирает . Что делать ?
     
  13. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.751
  14. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    594
    Это не вопрос по прохождению . Он должен умереть а он не умирает
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.059
    Об этом где-то написано (например, в руководстве или ещё где-то)? Или, например, есть ролик, в котором это событие наступает при выполнении играющим тех же действий, которые выполняете и вы?
     
  16. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    594
    Я смотрел прохождение . Все сделал точь точь . Выстрелил под ноги Бишопу произошел взрыв но надписи что Бишоп убит как в прохождении не появилось . Он продолжил кричать Kill me и после выхода из зоны миссии игра не завершилась . Мне кажется что выложенный на сайте русифицированный пак не проходим в этой зоне из за предустановленного патча для высоких разрешений . Это я на сайте зарубежном щас вычитал . Пришлось читерить и скипать миссию на месте где должна быть зона выхода . Типа и не чит вовсе а костыль )
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.059
    Дайте, пожалуйста, ссылку на это обсуждение.

    И, как я понимаю, вы играете в русифицированную версию? Просто это стоило уточнить сразу, чтобы было понятно.
     
  18. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    594
    Terminator: SkyNET - GOG.com тут пишут что из за движка SkyNet
    DOSBox, an x86 emulator with DOS тут что из за патча
    Да в русифицированную
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    @Agains, ещё:
     
    unreal doom нравится это.
  20. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    594
    Это я первым делом попробовал . Сбросил до 10000 где то . Короче когда игра жутко тормозит но целиться можно с грехом пополам, та же картина . Тем более на парапет я спокойно запрыгивал даже 2 раза т.к. один раз упал случайно когда по складу шатался
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление