1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Terminus

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 17 окт 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.900
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Vicarious Visions

    Издатель:
    Vatical Entertainment

    Рейтинг:
    8 из 10

    Не слишком известный боевой космический симулятор с элементами Freelance Sim'а.

    Есть мнение, что разработчики данной игры были людьми слишком строгими и суровыми. И будто бы даже игру делали в первую очередь для себя, а потом уже для продажи. Во второе верится с трудом - 2000 год всё-таки, а вот с первым можно и согласиться - достаточно лишь немного поиграть в игру.

    Как и положено жанру, сюжет в игре есть, но уж слишком для жанра "аскетичный". Будущее, человечество осваивает космос. Не освоило - только осваивает. Инопланетян нет (ни добрых, ни злых). Дальних перелётов и невиданных созвездий с колонистами тоже нет. Колония есть только одна - на Марсе, и колония эта не очень довольна тем, как ей управляют с Земли. Поэтому она поднимает восстание и хочет жить по-своему, а земному правительству это, само собой, не нравится. Так начинается очередная война. Разумеется, есть и те, кому глубоко всё равно, чем кончится противостояние землян и "марсиан", - вездесущие пираты и наёмники (последние отличаются от первых тем, что не прочь повоевать за кого-нибудь из воюющих сторон). Но они нас мало интересуют, т.к. мы сначала можем выбрать только одну из двух игровых фракций - Земля или Марс.

    Итак, поддержав одну из сторон конфликта, мы получаем задание. Какое - решит слепая судьба. Но, к сожалению, как правило, что-то до боли знакомое, виденное и пережитое уже много-много раз: "убить", "узнать", "пройти". Иногда имеются дополнительные задания, бонусы, определённый срок выполнения. За успешное выполнение задания получаем point'ы, цель - набрать по окончании игры как можно большее их количество.

    Потом появится возможность сыграть и за более "экзотичные" фракции - пиратов и наёмников. Здесь всё будет уже несколько разнообразнее: появится возможность торговать, миссии будут оплачиваться не хвалебными записями в почётных грамотах, а вполне реальными денежками, более того - появится несколько интересных моментов, таких, как возможный отказ "работодателя" (если играем за наёмника) от ваших услуг, мотивированный тем, что, мол, не подходите, или даже возможность самому собирать информацию о том, что вы готовы делать и сколько за это хотите. Жаль только, что эти две "неосновные" кампании проработаны не очень хорошо.

    То есть всё сухо, чётко и сурово - никаких отходов от того, что уже сложилось в жанре за годы его существования.

    Но если быть суровым - то быть до конца. Видимо, так решили разработчики игры, потому что ничем иным, кроме как этим, нельзя объяснить то, что, в отличие от сути, концепции и сюжета игры, которые, в общем-то, мало отличаются от аналогичных в других похожих играх, касательно игрового процесса они пошли много дальше своих коллег на предмет "серьёзности" и "суровости". О даже малейших аркадных элементах в управлении стоит забыть раз и навсегда, равно как и об "игровой космической физике". Играть в "это" придётся учиться, причём, возможно, даже бывалым "пилотам".

    Графически игра выглядит достойно, можно даже сказать - почти отлично, насколько позволяют ей ограничения времени и жанра. Видно, что разработчики отнеслись к своему творению с любовью.

    Какой-то определённый итог подвести очень трудно. Разумеется, назвать эту игру "средней" или тем более "плохой" нельзя, потому что это совсем не так. Terminus - очень интересный, яркий внешне и отчасти даже внутренне космический симулятор. Но всё-таки - симулятор "на любителя", потому что многим покажется слишком сложным, а кое-кому, возможно, - банально скучным. Во время игры создаётся такое впечатление, что разработчикам просто не хватило времени и/или денег для того, чтобы "довести до ума" все свои оригинальные идеи и задумки.

    Тем не менее, несмотря на то, что Terminus не произвёл никакой "революции в жанре" и в своё время прошёл практически полностью незамеченным, эта игра явно не заслуживает забвения и достойна внимания по крайней мере любителей сложных космических симуляторов.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2015
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление