Не слишком известный боевой космический симулятор с элементами Freelance Sim'а.
Есть мнение, что разработчики данной игры были людьми слишком строгими и суровыми. И будто бы даже игру делали в первую очередь для себя, а потом уже для продажи. Во второе верится с трудом - 2000 год всё-таки, а вот с первым можно и согласиться - достаточно лишь немного поиграть в игру.
Как и положено жанру, сюжет в игре есть, но уж слишком для жанра "аскетичный". Будущее, человечество осваивает космос. Не освоило - только осваивает. Инопланетян нет (ни добрых, ни злых). Дальних перелётов и невиданных созвездий с колонистами тоже нет. Колония есть только одна - на Марсе, и колония эта не очень довольна тем, как ей управляют с Земли. Поэтому она поднимает восстание и хочет жить по-своему, а земному правительству это, само собой, не нравится. Так начинается очередная война. Разумеется, есть и те, кому глубоко всё равно, чем кончится противостояние землян и "марсиан", - вездесущие пираты и наёмники (последние отличаются от первых тем, что не прочь повоевать за кого-нибудь из воюющих сторон). Но они нас мало интересуют, т.к. мы сначала можем выбрать только одну из двух игровых фракций - Земля или Марс.
Итак, поддержав одну из сторон конфликта, мы получаем задание. Какое - решит слепая судьба. Но, к сожалению, как правило, что-то до боли знакомое, виденное и пережитое уже много-много раз: "убить", "узнать", "пройти". Иногда имеются дополнительные задания, бонусы, определённый срок выполнения. За успешное выполнение задания получаем point'ы, цель - набрать по окончании игры как можно большее их количество.
Потом появится возможность сыграть и за более "экзотичные" фракции - пиратов и наёмников. Здесь всё будет уже несколько разнообразнее: появится возможность торговать, миссии будут оплачиваться не хвалебными записями в почётных грамотах, а вполне реальными денежками, более того - появится несколько интересных моментов, таких, как возможный отказ "работодателя" (если играем за наёмника) от ваших услуг, мотивированный тем, что, мол, не подходите, или даже возможность самому собирать информацию о том, что вы готовы делать и сколько за это хотите. Жаль только, что эти две "неосновные" кампании проработаны не очень хорошо.
То есть всё сухо, чётко и сурово - никаких отходов от того, что уже сложилось в жанре за годы его существования.
Но если быть суровым - то быть до конца. Видимо, так решили разработчики игры, потому что ничем иным, кроме как этим, нельзя объяснить то, что, в отличие от сути, концепции и сюжета игры, которые, в общем-то, мало отличаются от аналогичных в других похожих играх, касательно игрового процесса они пошли много дальше своих коллег на предмет "серьёзности" и "суровости". О даже малейших аркадных элементах в управлении стоит забыть раз и навсегда, равно как и об "игровой космической физике". Играть в "это" придётся учиться, причём, возможно, даже бывалым "пилотам".
Графически игра выглядит достойно, можно даже сказать - почти отлично, насколько позволяют ей ограничения времени и жанра. Видно, что разработчики отнеслись к своему творению с любовью.
Какой-то определённый итог подвести очень трудно. Разумеется, назвать эту игру "средней" или тем более "плохой" нельзя, потому что это совсем не так. Terminus - очень интересный, яркий внешне и отчасти даже внутренне космический симулятор. Но всё-таки - симулятор "на любителя", потому что многим покажется слишком сложным, а кое-кому, возможно, - банально скучным. Во время игры создаётся такое впечатление, что разработчикам просто не хватило времени и/или денег для того, чтобы "довести до ума" все свои оригинальные идеи и задумки.
Тем не менее, несмотря на то, что Terminus не произвёл никакой "революции в жанре" и в своё время прошёл практически полностью незамеченным, эта игра явно не заслуживает забвения и достойна внимания по крайней мере любителей сложных космических симуляторов.
Есть мнение, что разработчики данной игры были людьми слишком строгими и суровыми. И будто бы даже игру делали в первую очередь для себя, а потом уже для продажи. Во второе верится с трудом - 2000 год всё-таки, а вот с первым можно и согласиться - достаточно лишь немного поиграть в игру.
Как и положено жанру, сюжет в игре есть, но уж слишком для жанра "аскетичный". Будущее, человечество осваивает космос. Не освоило - только осваивает. Инопланетян нет (ни добрых, ни злых). Дальних перелётов и невиданных созвездий с колонистами тоже нет. Колония есть только одна - на Марсе, и колония эта не очень довольна тем, как ей управляют с Земли. Поэтому она поднимает восстание и хочет жить по-своему, а земному правительству это, само собой, не нравится. Так начинается очередная война. Разумеется, есть и те, кому глубоко всё равно, чем кончится противостояние землян и "марсиан", - вездесущие пираты и наёмники (последние отличаются от первых тем, что не прочь повоевать за кого-нибудь из воюющих сторон). Но они нас мало интересуют, т.к. мы сначала можем выбрать только одну из двух игровых фракций - Земля или Марс.
Итак, поддержав одну из сторон конфликта, мы получаем задание. Какое - решит слепая судьба. Но, к сожалению, как правило, что-то до боли знакомое, виденное и пережитое уже много-много раз: "убить", "узнать", "пройти". Иногда имеются дополнительные задания, бонусы, определённый срок выполнения. За успешное выполнение задания получаем point'ы, цель - набрать по окончании игры как можно большее их количество.
Потом появится возможность сыграть и за более "экзотичные" фракции - пиратов и наёмников. Здесь всё будет уже несколько разнообразнее: появится возможность торговать, миссии будут оплачиваться не хвалебными записями в почётных грамотах, а вполне реальными денежками, более того - появится несколько интересных моментов, таких, как возможный отказ "работодателя" (если играем за наёмника) от ваших услуг, мотивированный тем, что, мол, не подходите, или даже возможность самому собирать информацию о том, что вы готовы делать и сколько за это хотите. Жаль только, что эти две "неосновные" кампании проработаны не очень хорошо.
То есть всё сухо, чётко и сурово - никаких отходов от того, что уже сложилось в жанре за годы его существования.
Но если быть суровым - то быть до конца. Видимо, так решили разработчики игры, потому что ничем иным, кроме как этим, нельзя объяснить то, что, в отличие от сути, концепции и сюжета игры, которые, в общем-то, мало отличаются от аналогичных в других похожих играх, касательно игрового процесса они пошли много дальше своих коллег на предмет "серьёзности" и "суровости". О даже малейших аркадных элементах в управлении стоит забыть раз и навсегда, равно как и об "игровой космической физике". Играть в "это" придётся учиться, причём, возможно, даже бывалым "пилотам".
Графически игра выглядит достойно, можно даже сказать - почти отлично, насколько позволяют ей ограничения времени и жанра. Видно, что разработчики отнеслись к своему творению с любовью.
Какой-то определённый итог подвести очень трудно. Разумеется, назвать эту игру "средней" или тем более "плохой" нельзя, потому что это совсем не так. Terminus - очень интересный, яркий внешне и отчасти даже внутренне космический симулятор. Но всё-таки - симулятор "на любителя", потому что многим покажется слишком сложным, а кое-кому, возможно, - банально скучным. Во время игры создаётся такое впечатление, что разработчикам просто не хватило времени и/или денег для того, чтобы "довести до ума" все свои оригинальные идеи и задумки.
Тем не менее, несмотря на то, что Terminus не произвёл никакой "революции в жанре" и в своё время прошёл практически полностью незамеченным, эта игра явно не заслуживает забвения и достойна внимания по крайней мере любителей сложных космических симуляторов.
- Время и место:
Открытый космос - Особенность геймплея:
Freeplay - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide - Язык:
English