1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Terra Forestia: Le Mystère Pygmoli

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 6 дек 2022.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.631
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2005

    Разработчик:
    Daddyoak

    Издатель:
    EMME Interactive

    Рейтинг:
    9 из 10

    Представитель серии французских детских приключенческих игр Forestia, никогда не выходившей в англоязычном мире; как и прочие "выпуски" соответствующей "линейки", является большим и ценным раритетом.

    Для любой части Forestia характерны ненавязчивый околоэкологический уклон и сюрреалистичные мир и сюжет, - и данная в этом плане полностью верна традициям. Действие происходит в абстрактной Африке, где не менее абстрактное племя, напоминающее пигмеев, оказалось под угрозой вымирания от голода, так как по непонятной причине жизненный цикл всей окружающей флоры неимоверно ускорился: так, между прорастанием и "лопаньем" одуванчиков проходят считанные секунды, и то же касается созревания орехов, являющихся основным продуктом питания аборигенов, - эти плоды падают с деревьев на землю уже сгнившими. На совете племени вождь и его помощники выбирают местную жительницу Зеко, в роли которой и предстоит оказаться игроку, в качестве "спасителя" и отправляют её в путешествие с целью выяснить, что произошло в мире, и положить этому конец (да, вот так), - при этом особых подсказок не дают, а лишь снабжают несколькими способными пригодиться в пути предметами.

    Перспектива обзора - от первого лица; перемещение дискретное, но с возможностью поворотов и подъёма и опускания взгляда в ряде локаций; последние представляют собой заранее отрисованные фоны с периодически встречающимися на них трёхмерными моделями персонажей и интерактивных объектов. Почти всё управление осуществляется курсором мыши, по умолчанию имеющим форму ладони; если он превращается в стрелочку, указывающую в определённом направлении, то туда можно переместиться, а если в ладонь с растопыренными пальцами, то с объектом, около которого это произошло, следует произвести какое-либо взаимодействие (например, подобрать, отодвинуть и так далее). В левом нижнем углу экрана находится иконка выхода в главное меню, в правом нижнем - значок вызова подсказок по текущей ситуации (естественно, на французском языке); внизу по центру располагается инвентарная панель, впервые появляющаяся после получения "подарков" от вождя и других членов племени и затем автоматически возникающая в те моменты прохождения, когда игрок обнаруживает какой-либо доступный для подбора предмет или когда нечто из её содержимого необходимо применить (это осуществляется традиционным для квестов методом перетаскивания).

    В отличие от многих детских игр озвучка в Terra Forestia: Le Mystère Pygmoli сопровождается субтитрами (опять-таки - естественно, на французском). Вероятно, это сделано из-за того, что все действующие лица разговаривают с довольно странным "псевдоафриканским" акцентом и отличаются намеренно нечёткой дикцией, вследствие чего понять многие слова наверняка будет тяжело даже носителю языка, а тем более ребёнку. Это, разумеется, резко повышает удобство прохождения, так как при помощи словаря и наличии желания понять смысл происходящего сможет даже человек, не владеющий соответствующим наречием. Другим несомненным достоинством данной игры является действительно необычный и очень притягательный антураж. Именно "африканский" колорит в нём хоть и прослеживается, но отнюдь не доминирует, уступая место самому настоящему сюрреализму: дело в том, что большая часть встречаемых нами местных обитателей - это антропоморфные разумные растения (!), из помощи которым в выполнении тех или иных задач, представляющих собой головоломки, в основном (но всё же не исключительно) и состоит прохождение.

    Продолжительность игры формально не слишком большая, да и персонажей не так уж много, - вместе с тем некоторые задания довольно сложные, особенно, как ни странно, первое, в котором потребуется неоднократно располагать предметы в, скажем так, определённом порядке. Вторая "головоломка" (именно в кавычках), где, по сути, достаточно просто пощёлкать по нескольким объектам на экране, резко контрастирует с ним по трудности. Впрочем, в упоминавшемся выше разделе подсказок всё обычно поясняется очень подробно и детально применительно к каждому конкретному "пазлу", поэтому если перевести себе соответствующие "инструкции" и затем строго следовать им, то никаких проблем, скорее всего, не возникнет.

    В процессе прохождения встретятся также две аркадных игры, где мы сможем увидеть главную героиню "со стороны", а управление осуществляется при помощи клавиатуры. В одной из них Зеко с видом сбоку должна, перемещаясь по узкому мостику, уворачиваться от падающих камней и одновременно стрелять в цели из лука, а в другой, где вид уже сверху, ей придётся путешествовать по лабиринтам, подбирая ключи, ища запертые ими двери и одновременно избегая контактов с враждебными разумными орехами, имеющими конечности, защищаться от которых нельзя. Интересно, что вторая забава по сюжету является настольной игрой (!), в которую героиня играет с теми самыми орехами (но "настоящими"), представляющими собой военизированную организацию (!) и готовыми пропустить её далее только в случае победы над ними. В обеих аркадах отсутствует запас здоровья, но имеются несколько "жизней"; количество боеприпасов (стрел) в первой из них также ограниченное.

    Графика, как уже было косвенно отмечено выше, чудесная: что фоны, что модели прорисованы очень тщательно и явно старательно, художники отпустили свою фантазию в свободный полёт в хорошем смысле этого словосочетания, а никаких "новых веяний", несмотря на позднюю дату выхода (2005 год), в игре в визуальном плане не наблюдается; даже трудно поверить, что все эти красоты созданы на, в общем-то, "бюджетном" движке Macromedia Director. Озвучка уже была охарактеризована ранее, но следует добавить, что, несмотря на нарочито невнятную дикцию, все актёры явно работают с душой и отлично справляются со своими ролями. Итоговая оценка - не шедевр, но очень и очень хорошо и отлично подойдёт для всех поклонников сюрреалистичных приключенческих квестов, тем более что ввиду наличия субтитров игра хотя бы условно доступна довольно широкой аудитории.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление