1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES V: Skyrim

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 17 ноя 2011.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Вещи и оружие не менялись, уже писал. Про прокачку ветки тоже можно догадаться, т.к. навык двуручного подрос незначительно, к тому времени он уже был за 50 и качался еле-еле.
    Мало, да. У тебя за 30 часов одна уникальная не квестовая вещь, у меня сейчас за 30 обследованных данжей и 45 часов игры - один бесполезный мне посох. Из случайного сгенерированного барахла пригодились за все время игры вещей 5-6, все остальное скрафтил сам. Предлагаю закончить эту тему, тебя такая ситуация устраивает, меня - нет.

    Именно, надо учитывать соотношение масштабов и то, что разработчикам пришлось выбирать - либо гнаться за необъятным, либо паковать Тамриэль в Австралию. Тем не менее, климат Скайрима относительно остального континента логичен, точно также, как логичен климат Улан-Батора относительно Парижа или климат Екатеринбурга по сравнению с Копенгагеном, несмотря на широту.
     
  2. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    *выходит, скрипя дверью чулана*

    Я вышел из анабиоза, чтобы сказать, что Skyrim очень славная игра. Почему-то мне кажется, что она похожа на смесь M&M и Icewind Dale. Заранее скажу - я не люблю ни Morrowind, ни Oblivion (два часа игры и uninstall). Поэтому мне нет смысла агитировать за Skyrim чисто из фанбойства.

    *вытаскиваю паутину из бороды*

    Так вот! Это одна из немногих игр, когда утром включаешь комп и запускаешь ее, а выходишь из нее поздно ночью, не успевая сообразить почему так быстро прошло время.

    P.S. У меня тут сложный период в жизни был. Так что я, с вашего позволения, скроюсь снова. Заранее прошу прощения всех, кому не ответил в личку когда-то.

    *снова скрываюсь за дверью чулана*
     
    miri, statist, id0 и 3 другим нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Мугайс > http://tes.ag.ru/ - почитай там про мир TES (для полного погружения).
    Атмосфера вроде хорошо сделана.
     
  4. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Да спасибо, я сам привык для себя решать что мне нравится, а что нет. Без стимуляторов :)
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Мугайс > Не, это не столько симулятор, сколько... Когда видишь проработанность мира и его историю...
     
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Мне внутриигровых книг хватает, чтоб прочувствовать. Внеигровые статьи (например от Киркбрайда) это уже факультатив для Ъ.
     
    Мугайс нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.731
    Сказать по правде, мне не очень нравится, что в обзоре досталось и обливиону. Если в скайриме описываются проблемы переднего числа (вроде неполноценного игрового - в плане РПГ - мира), то в обливионе я видел минусы только заднего плана. Может, морровинд в чём-то и обгоняет обливион, но не во всём. Вообще, между ними пропасть в целых пять лет. За такое время игровые кретерии могли и измениться. В скайриме ситуация полностью ясна: игра унаследовала многое от предыдущей части, сколько бы с её (п.ч.) выхода времени не прошло. А в морровинде, насколько мне известно, больше различий с обливионом. Так что я считаю именно обливион пиком серии.

    А скайрим... Точно сказать не берусь. Друг нахваливал, но лично мне не нравятся инновации вроде одновременного удара оружием и магией. Да и графа показалась слишком мультоватой. В обливионе она ещё сдержанно выглядит.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По-моему, так как раз наоборот: избавились от лубочной картинки.
     
  9. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Пфф.. Снова дайте нам пластиковых персонажей с блестящими на солнце страшными рожами на фоне непонятной зеленой дрисни на горизонте? Не-не-не, мы такое есть не будем.
     
    Birm нравится это.
  10. малчик

    малчик

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    12
    Вообще правильно, что сайт публикует рецензии, но, благородные доны, рецензии должны проходить через редакцию. Утверждение, что от ловли бабочек рецензента тошнит на монитор, вполне может считаться авторской позицией. Но фраза
    "зато теперь новые способности не открываются сами при достижении определенного уровня навыка (как было раньше), а нужно вручную поставить галочку" означает либо то, что автор тупо не понял ролевой системы, либо то, что автор сознательно врет. Ибо Скайрим первая игра в серии, где можно (и нужно) специализироваться. В этой рецензии присутствуют утверждения, которые нельзя объяснить "точкой зрения", это явное несоответствие фактам:
    "Генерация персонажа теперь ограничивается исключительно выбором внешности и имени." - выбор расы забылся;
    "Чтобы магия закончилась в бою, теперь нужно действительно очень постараться." - неправда;
    "Да, список заклинаний тоже претерпел изменения. Теперь их всего где-то штук по пять на каждую школу магии" - неправда;
    "В итоге ремесла снова оказались практически бесполезными." - эквип, заточенный ковкой и энчантом, когда игрок "под алхимией", позволяет стать терминатором;
    "Появившаяся возможность использовать оружие и заклинания в обеих руках на практике ничего не дала." - даблкаст боевых заклов с взятой соответствующей способностью постоянно оглушает даже драконов, которые неспособны даже пыхнуть;
    "К тому же магия тут на 100% аналогична шотгану." - кроме дестракшена есть и другие школы магии.

    Заметьте, я не стал оспаривать ни одного утверждения, которое можно объяснить особенностями субъективного восприятия. Есть описание недостатков, а есть придумывание несуществующих.
     
    wish, silent_fog, Мугайс и ещё 1-му нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.649
    тексты проверяются на соответствие правилам русского языка, все остальное (за редчайшими исключениями) - на совести автора.
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.333
    Добавлю, что к "редчайшим исключениям" относятся общая стилистика текста (то есть если он будет написан "кяхтинским языком" или даже "улучшенным" его вариантом - то не пройдёт), а также недопустимо малый размер статьи или совершенная неинформативность текста.
    Однако никакой проверки на авторскую позицию и фактические ошибки никогда не проводится и проводиться не будет. Вторые - всегда на совести автора, что касается первой - то преимущество данного раздела как раз в том, что вы можете высказать здесь любую свою точку зрения, если сможете её хотя бы как-то аргументировать. То есть, к примеру, если вы хотите написать статью о том, что Doom - дерьмо, а Immoral Cumbat - шедевр на все времена, то вы можете это сделать, ваша статья, если она будет соответствовать общим минимальным требованиям прохождения на сайт (где о тематике и слова нет), без проблем пройдёт премодерацию. Естественно, в таких случаях нужно быть заранее готовым к тому, что ваше утверждение очень многие наверняка сочтут, мягко говоря, не совсем верным со всеми вытекающими отсюда последствиями, но, повторю, формально вам ничто не мешает написать подобное.
     
    Corak, LinaInverse и Birm нравится это.
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    малчик, Никто же не запрещает пользователям постить заведомо нелепые комменты. Даже сами авторы. В отличие от статей, комменты даже не проходят предмодерацию.
     
  14. малчик

    малчик

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    12
    Helmut, это камень конкретно в мой коммент? Пальцем в мою нелепость можно ткнуть или я сам должен осознать? Есличо, я Скайрим идеальной РПГ не считаю, но искажение фактов не приветствую.
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Зачем? Играй в Скайрим.
     
    Dark Sol нравится это.
  16. малчик

    малчик

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    12
    Зелен виноград :)
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Гмь. Это было оскорбление собеседника или самобичевание? Если тебе хочется, считай, что я разразился длинным постом, яростно доказывая... ну, сам придумай, что. И зачем. И, главное, кому.
     
  18. малчик

    малчик

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    12
    Действительно, кто Вы и кто я? Смиренно склоняюсь перед величием гуру :D
     
    Alex Kagansky и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. sanchopanca

    sanchopanca

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    20
    Возможно, кто-то уже писал, но все же.


    [mod="SMArt"]сударь, вы перепутали наш сайт с удаффкомом[/mod]
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2011
  20. magica

    magica

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    17
    малчик
    "Ибо Скайрим первая игра в серии, где можно (и нужно) специализироваться" - да неужели?! а сколько игр в серии?
    "Да, список заклинаний тоже претерпел изменения. Теперь их всего где-то штук по пять на каждую школу магии" - неправда" - ключевое слово, видимо, "где-то", но ведь их дей-но ощутимо мало...
    "Чтобы магия закончилась в бою, теперь нужно действительно очень постараться." - неправда" - наверное, имелась ввиду самогенерация с высокой скоростью, что не гут далеко, т.к. вообще самогенерация магии не гут (я вот в морре зачастую брал знак атронаха, напр.), т.е бутыльки нужны тока непосредственно в бою... запас сил, к примеру, восст-ся со скоростью света что ли... это ужасно все, ясно, что для упрощения и более ненапряжного получения удовлетворения в игре напрягаясь минимально, но ведь это же просто ужасно...
    "В итоге ремесла снова оказались практически бесполезными." - эквип, заточенный ковкой и энчантом, когда игрок "под алхимией", позволяет стать терминатором" - согласен... не знаю, как начсет терминатора (перебухавший бутыльков нереварин и герой даггера-оборотень-маг 15 уровня, дающий по щам даже древним вампам такого бы терминатора порвали бы, думаю, на раз), а так это неплохо придумано...
    "Появившаяся возможность использовать оружие и заклинания в обеих руках на практике ничего не дала." - даблкаст боевых заклов с взятой соответствующей способностью постоянно оглушает даже драконов, которые неспособны даже пыхнуть" - а какая нафиг на самом деле разница в том, что я могу создать закл с 2 (да хоть 4) эффектами или же скастовать закл с 1 и с другой руки... да и не должен мой воен их вообще с начальных уроней кастовать уметь...

    Обзор субъективен, конечно, но за кое-что действительно обидно... хотя после облы ничего другого и не ожидалось кроме той же облы... что тут говорить-то, вышел очередной попкорновый фильм, как уже тут сказали... игра неплоха в своей нише, но ролевой механикой не пахло даже в обле уже чуть больше чем полностью, чему удивляться... так что все путем... разрабы вон даже врать отучаются потихоньку...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление