1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES V: Skyrim

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 17 ноя 2011.

  1. малчик

    малчик

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    12
    magica
    Я не понял, зачем два раза повторять? Ну ладно...
    тут автор переборщил
    думаю, автор имел ввиду именно это
    сам не понял, что автор хотел сказать
    это упрощение опять же, дабы не раскидывать мозгами

    Повторяю еще раз. Обзор пишется для не игравших. Которые не понимают, где автор переборщил, где утрировал, что имел в виду. Которые думают. что как написано, так в игре и есть. Если кто-то сыграл в Скайрим, понял, что это гуано, и хочет в кругу таких же заявить:"И я! И я тру олдскул РПГ игрец! Скайрим - консольщина без души! НЕНАВИСТЬ!!!111", то это не обзор.

    к тому же не забываем, что ты вырвал моменты из контекста и не упомянул про другое, в чем автор тоже прав Особенно мне нравится употребление слова "тоже". Мне хочется вот лично вас похвалить, как вы умело дискутируете.

    Немного по сути. Из личного игрового опыта утверждаю, что также рулит Иллюжн (благодаря Инвизу + тихий каст), Призыв (ходил магом без спутника). Призыв, раскачанный до вызова двух атронархов рулит с удвоенной силой (+ сюда же призванное оружие, умеющее Soul Trap и Banish). Это все "на 100% аналогично шотгану"? Обоерукость дает, a) рукопашнику агрессивный атакующий билд, б) магу усиление длительности\эффекта (+ эффект оглушения в Дестракшене), в) юзабельный новый Ward. Разумеется, второй пункт призван компенсировать порезанные заклы + отсутствие самодельных заклов. Зато реально стала ценнее алхимия.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

    Timur
    Хорошо, что в Скуриме узкая специализация.

    Да, при этом ты перки кидал не задумываясь, как бог на душу положит, чо. И все это на пятом левеле, да.
     
    Rotten_corpse нравится это.
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    С левел-апами там проблем нет совсем. А перки там нужны не то, что 50%, а даже меньше. Вот зачем мне перекаты и вообще все верхние перки из стелса? Из оружия тоже берется только то, что тебе нужно - дуал, мечи, булавы. Зум для лука нафиг, увеличеный сбор стрел с трупов ваще Уве Болл придумал походу. Из брони только отмена веса, остальное нафиг не надо. И так везде.
     
  3. малчик

    малчик

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    12
    Замечательно. Во первых, ты какбе забыл про энчант+кузнец+алхимия. Во вторых, ты утверждаешь, что если игрок разобрался с системой и хорошо понимает, куда именно вкладываться, то он станет весьма крут? Нет возражений, возьми с полки пирожок.
     
  4. magica

    magica

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    17
    еще скажи, что это не было реализовано до этого в играх без помощи обоерукости... эта же такая пиар-фича... и порезанные заклы со всеми вариациями это явно не компенсирует...


    я в курсе, что там не только разрушение.. знаешь, уклон в сие явно не означает полное отсутствие там других школ, этого не говорил автор обзора... а теперь перечисли дестракшн и сравни качественно и количественно что там полезнее ибольше прим-ся игроками в этом скуриме

    найди мне 100% объективный обзор... утрируют и перебарщивают все... это нормально, т.к. человеческий фактор... на общую картину фактов это не влияет...
    и да, если человеку вместо "где-то 5 заклов" надо написать "где-то 5 заклов, но это не точно 5 заклов, так что не воспринимайте сие буквально, чуваки, если вы не заметили слово "где-то", ведь я про то, что их просто мало", то этот человек, видимо, не из разряда тех, кто качает интеллект (я про возможного читателя)... люди не телепаты, но и не дауны...

    а если кто-то поиграл, понял, что это гуано и хочет заявить "играйте, супер игра, далеко не гуано" - это нормальный обзор?! т.е. если игра таки гуано, надо все равно сознательно врать что-ли?.. это по-крайней мере странно кагто...

    и заметь, уклон в одну маг. школу, обоерукость и прочее упомянутое тобой не характеризует игру... моменты из обзора, к-е ты взял на опровержение не играют такой уж главенствующей роли... а то, что она сделана для людей с iq 5 и ниже и линейнее и одноразовей бамбука - вот где гуанистость то настоящая...
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
  5. малчик

    малчик

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    12
    magica

    и да, если человеку вместо "где-то 5 заклов" надо написать "где-то 5 заклов, но это не точно 5 заклов, так что не воспринимайте сие буквально, чуваки, я про то, что их просто мало", то этот человек, видимо, не из разряда тех, кто качает интеллект (я про возможного читателя)... люди не телепаты, но и не дауны...

    Искренне не понимаю вашего желания меня, дауна, в чем-то убедить. Пока, мне на процедуры пора.
     
  6. magica

    magica

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    17
    - он, видимо, хотел сказать не это, а только то, что специализации, а значит отыгрыша роли в этой игре нет физически... то бишь СУПЕРТАНКИ РУЛЯТ!

    Искренне не понимаю вашего желания меня, дауна, в чем-то убедить - а я и не хочу убедить, мне просто странно, что человек не принимает очевидных фактов...
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
  7. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    За обзорами для не игравших - на аг, игромании и прочие пцгемеры, они за свой объективизм деньги получают. Тут достаточно и простой мотивации "поделиться добром".
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Сколько можно холиварить? Играйте в скайрим.
     
    Birm и bl00dshot нравится это.
  9. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Думаю, Скайрим офиц. дополнениями улучшат.
     
  10. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня с ним вообще что-то странное происходит. После стартового умеренного раздражения и неприятия многих изменений уровню к 20-25 игра внезапно начинает цеплять всё больше и больше. И это я ещё побывал только в трёх городах и от силы десятке посторонних локаций.

    Обычно в тесах как-то наоборот...
     
    Daniel Craig нравится это.
  11. krigger

    krigger

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    1
    Мёртвая игра

    Скайрим блестит и лениво приподнимает свои веки, глядя на только что очучившегося в нём игрока. Вот тебя везут в повозке на казнь... Вдруг чудом тебя спасает случайность - на тихий городок нападает дракон. Он жжёт и разрушает дома и башни, убивает стражников, поселенцев, сеет хаос... добрый человек спасает тебя из этого ада. И ты оказываешься один на один с огромным детально проработанным миром (над которым работала громадная студия долгие годы). Куда бы ты не отправился, тебя подстерегают злобные монстры, ждут захватывающие квесты, и всё это живёт, дышит для одного тебя. Реализм доходит до того, что можно позволить себе даже мелочи, такие как охота на бабочек, дружбу с местными старожилами-алкоголиками, игры с детьми... Ты можешь освободить народ, а можешь его поработить, можешь стать величайшим героем мира...Довакином. В твоих силах поставить Голос на службу добру или злу, овладеть боевыми техниками или могучей магией. :)

    НО СТОП.

    Это тот мир, который видит игрок, первый раз начиная играть. Игра блестает всеми красками, даже закрадывается мысль, буд-то приключение будет и в самом деле не хуже Морровинда.

    Начнём с того, что хитрые разработчики (р.) проработали все локации которые находятся в районе начала игры (близ Ривервуда). Подземелья проработаны тщательнее, насыщенность событиями во время их исследования обнадёживает. Квесты незаурядны... Эта территория так сказать концентрат удивления в скайриме.

    Теперь по порядку:
    1. Основной квест проходится за 4 часа, ещё полтора часа на квесты Имперского Легиона или Братьев Бури. Также его прохождение открывает великолепные бонусы, от различных но постоянно повторяющихся дифирамбов НПС в честь вашего героя, до поразительно эпохального нововведения Бастардовцев: Частично сменятся владельцы угодий игры- Ярлы. На этом в общем и всё.
    2. Все гильдии в игре обладают горой квестов и долгим восхождением к вершине, к чину начальника. Так например Соратники отнимут 50 минут на свои нужды, Коллегия магов 40 минут, побьют рекорды конечно же барды, они попросят всего один средней паршивости квест, с ничего не значащим финалом. Конечно, многие воскликнут, мол а как же исследование подземелий прилагающихся к этим квестам?
    А никак. Ради пары аметистов и бриллиантовых колье, да убийства драугров, в тёмных глубинах скайрима нихрена нету. Может, кому-то и доставит сомнительное удовольствие открывать все тайные закоулки в гробницах, но реальной игровой интерес в этом действии отсутствует, так как убран шанс получения артефактов путём кражи/обыска/исследования и даже алхимии (а ведь было в Морровинде зелье героизма, а?)
    3. Система прокачки как уже написал до меня товарищ Helmut деградировала, теперь Скайрим является РПГ игрой относительно какой-нибудь пострелушке, однако по сравнению даже с Обливионом умерла.
    4. Драконы созданы из картона, так же картонно мрут, и причиняют разрушений городу равно картонному, привязанному на верёвочке ящику. Куда уж там до первого города, где один дракон камня на камне не отставил. (кстати анимация полёта вызывает смутные ассоциации с грузиком на нитке, который если раскачать, начнёт совершенно так же кружиться и менять высоту относительно земли).
    5. Про беспутный AI и не вспоминать бы вовсе, но (р) надо было прикрутить возможность путешествовать со спутником... (Конечно, составляющая диалогов во всей игре со всеми НПС и так хромает на обе ноги, падает на локти, задевает лбом за камни, и частенько так и остаётся лежать мёртвым телом, даже когда ты спас мир... Так Ульфрик или капитан Тулий не хотят разговаривать со своим главным помощником) Компаньоны постоянно что-то находят в камнях, текстурах, дверях, земле... Видимо решив, что нашли место своих снов, остаются жить на этих отмеченных богом частицах мира.
    6. Диалоги дают интересную информацию если только у вас синдром излишней фантазии. Они ограничиваются уже шаблонными "принеси" "спаси" "убей" "подсунь" "проследи" И это даже в основном квесте... А диалоги с мужем/женой просты как палка, и пробивают на "ха-ха" после того, как ты удостоверишься в том, что это не баг, что правда можно жениться в два диалога, состоящих в общем из пяти - шести слов.
    7. Без сомнения главной фичей игры обещали сделать "крики" , но большинство из них бесполезны, и слабы. Ползать ради какого-нибудь Мир Киина по очередной гробнице, убив 25 обычных драугров, 20 драугров- призраков, 15 палачей, 10 военноначальников и 5 главных, собрав написанные выше пару аметистов, и колье, тьму зелий, 80 испорченных и 47 сожжённых книг, и быть может, если оч-чень повезёт какую-нибудь очень нужную дейдрическую бронь в одном экземпляре, да ещё уже зачарованную на что-то типа 15% именьшение потребления магии заклинаниями школы иллюзии... Просто мечта поэта!
    8. В общем и целом, игра мертва ещё до рождения. Та, жизнь которая в ней есть, поверхностна, и сказать по совести, та тётка из Морры, что постоянно торопилась, у неё небыло на вас времени, и она вас презирала, гораздо живее чем та из скайрима, которая идёт, ничего против вас не имеет, даже наоборот твердит о том, что вас любит до одури.
    Пусть для людей без запросов это и не так, но TES V:Skyrim Пустая пластиковая обёртка от конфеты, с красивой обманывающей картинкой на этикетке.
     
    Timur нравится это.
  12. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    46b6434623293e79eb49211f62cb32a7._.jpg del
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
    Rotten_corpse нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    krigger, вот вроде все грамотно критикуется, но под конец заявления типа "игра мертва ещё до рождения" и "Пустая пластиковая обёртка" несколько конфликтуют с перечисленным в этом же сообщении контентом, который в игре есть. То есть сначала говорится что есть, а под конец - ну нифига совсем ничего нет, вакуум. Противоречие.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Amberus, у тебя в сообщении сразу два нарушения. Исправь их сам, пожалуйста. И не делай так больше.
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Блин, что ж вы все игровое время попривыкали мерить часами и минутами, уходящими непосредственно на квесты? Да конечно, если играть на стандартной сложности, ни на что не отвлекаться, ходить сугубо по стрелочкам, путешествовать при любой возможности только фаст-травелом и каретами - может, и пройдётся вся игра за один вечер. Если это всё, что вы делаете - не играйте, пожалуйста, больше в TES. Так нельзя. Жалко времени - есть масса игр, его не требующих.

    И мир, при всех своих идиотских условностях, шаблонных повторяющихся диалогах, простейших сюжетах квестов и прочем, ничуть не мертвее обожаемого мною Морровинда. Ну вот ничуть. Только текста меньше. Просто беседка поймала струю и топчется практически на одном месте, тщательно дозируя новведения и не рискуя революциями, а упор делая на старательную заточку под хомячков. Логично, что тем, для кого эта игра в серии не первая, кушать одно и то же по которому разу поднадоест. Плохой игра от этого не становится. Я лично уже давно понял, что ждать от них всего того, что я хочу, бессмысленно. И перестал. Но от того, что есть, удовольствие тоже получить можно.
     
    miri, Rotten_corpse, max1muz и 8 другим нравится это.
  16. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    519
    Блинъ.
    Хотел купить скурим для коллекции, взять какое-то там полуколлекционное издание - продавец отговорил. Почитайте говорит, отзывы об игре.

    Почитал. Обливион ни шел ни в какое сравнение с Морровиндом. А если тут пишут, что скурим не идет ни в какое сравнение с Обливионом... Ну я даже не знаю. Не покупать что ли?
     
  17. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Купи но не играй , внуки потом спасибо скажут.
     
  18. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Kokka, предлагаю ознакомиться с несколькими разными рецензиями из разных источников :) Вот лично мне Скайрим понравился. Хорошая игра, хоть и со своими странностями.
     
    Kokka нравится это.
  19. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Товарищи, уже самая суть Бытия вопиет о нормальном обзоре!
    Основной квест Морровинда проходится за 7 минут (или уже побили рекорд, не знаю), пруфы в интернете. Это, конечно, похвально, что вы заставили себя пройти ненавидимую вами "пустую" и "мертвую" игру, да еще так быстро. Только мы не на формуле 1.
    На остальное даже отвечать противно.
    На что я жуткий скряга, но купил не глядя и не пожалел (несмотря на все мучения со стимом).
     
    Kokka, SMArt и wish нравится это.
  20. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    519
    Да я все равно видимо, куплю :)
    Любопытство разбирает, а качать с торрента совесть не позволяет.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

    Ну я полагаю, что это после того, как игра пройдена сверху донизу и известны все нюансы квеста.

    А человек говорил о 4 часах видимо, имея ввиду прохождение по линейке квестов, играющему впервые.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление