1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES V: Skyrim

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 17 ноя 2011.

  1. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Не знаю уж, мне не интересно заниматься такими гоночками с самим собой. За 100 с гаком часов по майнквесту продвинулся слабо, игра постоянно отвлекает то на одно, то на другое.
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Скайрим ничем не хуже обливиона, это уж точно. То, что в нём больше мусора в виде рандомных и просто мелочных квестов, не значит, что он хуже, при условии, что хороших квестов в нём не меньше (при условно одинаковом размере мира и количестве городов). А их не меньше - это я уже сейчас вижу, почти ничего не повидав. ;)
     
  3. magica

    magica

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    17
    да, но напрямую... а если согласно задумке пойти к Каю и оббегать всех и вся по главной сюжетной линии... что-то полагаю в 7 минут не уложитесь...
    и как уже сказали - 7 минут - это если знаешь что, да как в игре... а Скайрим вот он, только вышел... и уже за 4 часа, да меньше уже гораздо... т.е. игра сама по себе чит огромный... они же собирались расширить аудиторию фанатов, вот и расширили, только за счет Homo neanderthalensis, сдается мне...

    ну, может, и не за один, генератор квестов, аля даггер, есть же, значит немало проходить то... только жаль, что во 2 раз будешь проходить ее так же, пиная все тот же набор того же самого в сей неролевой песочнице... даже в морровской песочнице 2-е прохождение имело смысл, а тут тебе доступно все и сразу и без хлеба...

    а ты сделай, как многие - сначала скачай, и если надежды оправдались и разрабы не уг по твоему мнению - купи... и совесть будет чиста...
    а про то, что скурим хуже обливы не слушай, это почти одно и то же, если выкинуть весь внешний антураж, драконы - те же врата, и то и другое - doom-песочница с откр. миром... и куча всего, даже вон лунная походка и тупое передвижение неписяев...

    - ну да, совсем одно и то же, ага... прям арена вылитая, ну, то же самое

    согласен, игра прям впаривает тебе квесты, да и основной тоже... а нпс - квестодающие головы типа как в обливе... я еще ничего не сказал ярлу, а тот уж знает про сообщение и драконов, навязанный диалог... не взяв квест про нападение на башню, достаточно пройти мимо нее и квест берется сам собой... что за триггеры такие для особо одаренных... беседке, наверное, показалось мало читов в игре для невключения мозга, они еще этот оставили...

    а я вот до последнего все же надеялся, что невозможность взять все перки и радиант стори сделают из игры что-то годное... не сделали...

    это точно... особенно крут архимаг... отношения гильдий друг к другу, разная репутация, ограничение на прием в гильдию, на восхождение по сл.лестнице просто круты в скуриме, ага...

    да уж, удовольствие такая штука, его можно получить и при посещении клозета...
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я ничего не говорил про арену. В серии 5 частей. У тех, для кого пятая - не первая, было предостаточно пространства для манёвров.

    Не вижу смысла продолжать дискуссию.
     
    Alex Kagansky, SMArt, pause_break и 2 другим нравится это.
  5. magica

    magica

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    17
    я про то, что ни разу они не похожи между собой - Арена, Даггер, Морр, Обла... если взять тот же 1 и 2 фолл, то они гораздо более похожи, 1 и 2 готика, бг 1 и 2 - то же самое... у беседки же глобальный слом каждый раз, ибо геймплей абсолютно разный у игр серии... одно и то же по которому разу кушать точно не придется...
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    это бред.

    PS: мне нравятся подземелья Даггерфолла.
     
    Birm нравится это.
  7. Vktr

    Vktr

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    109
    скайримосрач такой скайримосрач а вобще игрушка ничо так
     
  8. kyle_111

    kyle_111

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1
    Скайрим. Этот обзор - лишь придирка

    лично моё мнение - игра гуд. игра большая, интересная, с интересными квестами, и хорошим хоть и коротким сюжетом (хотя хз, по сюжету почему то находятся новые задания, именно по сюжету а не дополнительные). Да и короткий сюжет - не беда, дополнительных и довольно разнообразных заданий много. очень много. Система прокачки - вполне нормальная, хочешь вообразить себя магом - воображай магом, одевай робу архимага, посох в руки, с другую руку заклинание какое нравится и вперед. Хочешь быть вором - го в гильдию воров, обноси дома, карманы и т.п. Воображаешь себя ассасином в подгузниках - вступай в темное братство, там поймешь. Хотелось выразить своё негативное мнение о зеленой траве, пространстве(ну да ну да, даггерфол охеренен, но стол разнообразен ли он??). Парни из беседки молодцы, сделали как надо игру. Игра интересна, и по ходу игры не теряет почти в сложности, всегда интересно играть. И я еще долго буду играть, выискивая новые места.
    И еще...чем то мне напоминает это как сравнивали движки кррайэнджин 2 и кр3...в общем хотя на кр3 картинка выдавалась довольно красивой, порой превосходя кр2, его все опускали как тотальный фэйл немцев.

    скайриму 10\10 на сегодняшний день. да может быть когда вышел морровинд он был интереснее со своими плюшками, но выйди он сейчас смог бы он поразить кого нибудь когда вышли уже туева куча рпг...
     
  9. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Смог бы? Разумеется не смог, и разумеется поэтому до сих пор под него клепаются плагины, улучшается графика и до сих пор живы сайты по ЛОРу, модостроительству и просто вопросам по прохождению. Да-да, вот такая вот не умеющая поразить, пустая и безынтересная игра, которая почему-то уже 9 лет на слуху и не забыта. Вот интересно только почему? Видимо потому что смог бы и до сих пор может.)
     
    INHELLER нравится это.
  10. magica

    magica

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    17
    конечно, куда уж ему... тут же такие РПГ вышли замечательные...

    ролевая механика вышла на новый уровень - она напрямую взаимодействует с головным мозгом игрока и прописывается через стим прямо туда, т.е. в игре она не нужна уже... современные технологии такие современные технологии... глядишь, лет через 10 игра будет закачиваться прямо в спинной мозг...
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Кот Зухель, ну не надо преувеличивать. На слуху и не забыт он только для фанатов и посетителей сайтов вроде олд-гамес.ру.
    Для всех остальных это просто название одной из игр серии ТЕС. Причем отношение к ней, как Planescape: Torment - многие о ней что-то там читали, но никто не играл.
     
    Birm нравится это.
  12. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    napancux, в моём понимании такое сравнение больше к Даггерфолу применимо, никак не к морру. По очень многим причинам.
     
  13. ProudSoul

    ProudSoul

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    117
    Sas, родный! Ты что такое говоришь? Новый год уже отмечать начал что ли? ;-) Игра и правда не очень... Скучно до одурения.
    И вообще, люди скажите мне, ну какого черта новые игрушки стали таким Г ? Они больше на фильмы стали походить, чем на игру. Ничего делать не надо, только смотреть :-( Что мы сделали этим мега компаниям - разработчикам? Мы ведь играли в их игры когда были маленькие, когда они еще ничего из себя не представляли. И самое странное, что игрушки то у них лучше получались. А сейчас у них 100500 разработчиков, дизайнеров и прочего. Казалось бы делай хорошие игры, ведь все ресурсы для этого есть. Но нет, нас кормят шлаком... :-( За что? Кто нибудь знает за что они так с нами? А мы ведь были с ними с самого начала...
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    Nekr0n и kreol нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Поставил сначала тебе "спасибо", после добавления последних строк убрал...
     
  15. ProudSoul

    ProudSoul

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    117
    Лол :-)) +1

    ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

    АХахх :-))) Оке. Ща уберу
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Кто мы? Вот лично у тебя есть лицензионный Диззи, например. Или, будем ближе к теме, Daggerfall ты купил в день выхода в коробочке и с доками? А может, отдал кровные деньги в Black Isle Studios за первый Фоллаут? Не, я сейчас не за пиратство и прочую мораль, тем более бородатые девяностые, когда даже и при всем желании достать кошерные издания могли только избранные. Мне именно интересно как ты "был с ними с самого начала", если они о тебе вообще ничего никогда не слышали и ни радостных писем, ни денег не получали за те, старые игры?
     
    Birm и Alex Kagansky нравится это.
  17. ProudSoul

    ProudSoul

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    117
    Ну вообще то ты прав... Просто это был крик души, не обращай внимания.
     
  18. POKRISHKA

    POKRISHKA

    Регистрация:
    10 сен 2005
    Сообщения:
    99
    Крайне убогая рецензия. Очень похоже на какой-то черный пиар нацеленный на обсир объективно хорошей и всем нравящейся вещи, чтобы привлечь к себе внимание. Скажу одно - интерфейс в этой игре один из самых удобных в РПГ, какие я встречал. Где еще можно сделать все, что нужно, не убирая руку с WSAD`а и не делая лишних движений мышью?
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Хороший, годный вброс.
     
    miri, Kirinyale, Timur и 5 другим нравится это.
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Это так толсто, что даже тонко.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление