1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES V: Skyrim

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 17 ноя 2011.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Иногда думается - сколько бы пинков отгреб Даггерфолл, если бы вышел сегодня, с его багами и прочим...
     
    Birm нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Кстати, раз уж ты про это напомнил. Эдвенчура (на западе так называется наш жанр Quest) начинала своё развитие с полным отсутствием битв. В РПГ же они издавна занимали большую часть времени. В том числе и в первых двух tes-ах. Поэтому довольно странно слышать про то, что битвы больше подошли бы эдвенчуре, чем рпг.
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    molary, А Лара Крофт - не адвенчура? И вопрос вовсе не в количестве битв, а в приоритетах.
     
  4. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    84
    katarn, Хотелось бы уточнить: главная музыкальная тема - это та самая, которая была еще в первом тизере, и где хор поет:
    DOVAHKIIN DOVAHKIIN
    NAAL OK ZIN LOS VAHRIIN
    ... и так далее?
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
  5. ПолосатыЙ

    ПолосатыЙ

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Хорошая статья.
    и пусть я не могу претендовать на лавры знатока серии, начал то с морра, но деградацию сериала прекрасно видно при сравнении 3 и 4 части.

    Но оценку поставил среднюю, как уже выше заметили - одна критика, это не объективно.

    Хочу просто описать личный опыт.
    Играя в части предидущие у меня всегда получался не рпг-персонаж, а жуткий монстр, держащий в одной руке двуручный меч, а из другой выкидывающий фаерболы аки заправской архимаг. Плюсом к этому взлом замков, тяжелая броня и много прочих полезных примочек.
    Что уж тут поделать, такая ролевая система. Мастер на все руки получается слишком просто.
    И в этот раз началась такая же канитель. Собрав все силы в кулак =) я этот процесс остановил и создал истинного стелс-кошко-вора. Уже к 1 приличному поселению, мой навык в обчищении карманов достиг заветной трёхзначной цифры и голые нпц заполнили все улочки :) Хотелось бы отметить, что если раскидать на полу всё то что украдено, нпц скорее из всей кучи найдет 1-2 предмета без этой пометки и радостно отдаст ГГ, такие уморы =)
    Но суть не в этом. Просто мой персонаж относительно выского уровня, но с жуткими пробелами во владении оружием и прочими навыками оказался нос к носу, с непосильно раздутым уровнем врагов. Первой реакцией был сплошной негатив, ну не дело, что в обычного бомжа-разбойника надо всадить стрел, как в дракона. Пришлось включать мозг, подкрадываться, бить в спину, красть оружие, заводить своих обидчиков в пропасти и лагерь великанов. Оказалось, что в эту игру можно играть и так.
    Конечно этот стиль игры это искуственно созданный геморрой\интерес, но ведь скайрим позволяет проходить его так, значит не всё потеряно.
    Проверить интересность квестов, я честно признаться, еще не успел. В обливионе вся игра была вытянута именно хорошим исполнением побочных внесюжетных заданий.

    Однозначно, есть в этой игре нечто такое, ради чего её стоит скачать хотя бы с торрента и уж после этого решить, стоит ли она инвестиций разработчикам.
     
  6. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Млин, на бордах ссылку на обзор зачем делать? Набигут же.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    естественно. Я думаю, все узнают главную тему морры и облы в новом исполнении.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я тоже кажытовора качал. Скучно становится потом играть. При стелсе 100 если не убил в спину кинжалом с 1 удара, НПЦ все равно тебя не видит - стоит прямо около тебя и пялится.
     
  9. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    84
    katarn, Так и думала. Должна заметить, единственное, что из всего годового пиара игры мне понравилось - как раз эта самая музыка. Вне контекста, разумеется.

    Но тогда еще один вопрос: вы знакомы с переводом этой песни на, мм, человеческий язык?
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    читал где-то, а что, это так принципиально - чего там поют? Я ее расцениваю как вариацию на тему вокализа.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это в первую очередь Action. А уже во вторую - adventura. Приоритет adventura - как раз отсутствие битв. Чем меньше битв тем ближе к adventura, чем больше битв тем ближе к Action.
     
    Phanat и Helmut нравится это.
  12. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    84
    katarn, ну, поскольку из перевода песни секрета не делалось,известен он был довольно давно:

    на человечьем:
    Собственно, мне хотелось бы узнать - пусть не лично у вас, а у тех, кто знал или догадывался о содержании этого дифирамба: не замечают ли они чего-то не очень приятного в том, что им предлагают играть не кем-нибудь, а довакином, жизненный путь которого в игре проходит в таком вот музыкальном сопровождении? Не ощущают ли они, слыша звуки этой музыки через каждые сколько-то минут, скажем, прикосновение чего-то шершавого и мокрого к той части своей спины, где она уже спиной не называется? Или восторг, обращенный к персонажу, воспринимается совершенно нормально и естественно, и все с удовольствием подставляют себя под лучи обожания, которыми - далеко не только музыкальными - полнится игровой мир?
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    molary, Тогда да, согласен, следовало указать жанр Action как наиболее подходящий.

    И можно было, конечно, похвалить хотя бы музыку, раз уж больше похвалить нечего. Если уж именно такой подход считается объективным. Но не хочется. По вышеназванным причинам.
     
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кстати, бабочек ввели ради добавления фентезийно-сказочной атмосферы. Сами вспомните - в каждой второй сказке/фентези при изготовлении каких-нибудь зелий используют лягушачьи лапки/крылья бабочек/экстракт жуков и тп. Это ничуть не глупее, чем варить зелья из пальцев или рогов (!). А откуда еще взяться крыльям бабочек/стрекоз/светлячков, кроме как из самих бабочек/стрекоз/светлячков? Или бабочки должны сидеть на месте или добываться исключительно в магазинах алхимиков?
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Что вам какая-то гомосякра в голову лезет? В бородатой Ультиме Аватара тоже все обожают и любят, и что? Да в каждой второй игре про спасение мира пафосу и обожания тонны.
     
    d0lphin нравится это.
  16. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    ЩИТОА? (извините вырвалось)
     
    d0lphin нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    фокус в том, что песня поется на языке драконов, а Довакин его не знает.
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Плевать на Довакина - я его не знаю!
     
    Dark Sol и Birm нравится это.
  19. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    84
    katarn,
    А геймер? Или техника и кокетничания с самим собой достигла таких высот, что он тоже может уверить себя, будто ни о чем таком даже не подозревает? Что это не ему на каждом углу говорят "слава богу, ты пришел!", "оставайся мальчик, с нами, будешь нашим королем", что это не с ним заигрывают разрабы?
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    геймер тоже
    конечно, если он не читал чего-то там в интернете.
    Но я в любом случае не понимаю в чем суть претензий, или в ТЕС3 мы не играли за Нереварина?
     
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление