1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES V: Skyrim

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 17 ноя 2011.

  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Самая моя любимая реалистичность из АДОМа: копаем ямку в правильном месте, накрываем одеялком, бац! Получили ловушку-телепорт!
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Всё дело в том, что все свежие ТЕСы всегда позиционируют себя как современные и уникальные игры. Но при этом откровенно не дотягивают до современности даже по графике (Ведьмак-2 видели? а Масс Эффекты?.. я вот МЕ только первый играл пока, но по анимациям персонажей он уделывает почти всё, не говоря уже о скайриме, которому они бы ОЧЕНЬ помогли улучшить атмосферу). В плане же геймплея, баланса и эксплорейшена они сейчас топчутся практически на месте, с не очень значительными колебаниями в ту и другую сторону. То есть сформировавшуюся аудиторию, в принципе, по инерции удовлетворяют. Натуральных неофитов - тем более. Но многим (мне в том числе) это топтание на месте уже изрядно надоело. Хотя игра хорошая, не без этого.
     
  3. magica

    magica

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    17
    да вроде как малясь нелорно сие.... да и на северо-востоке хай рока гиганты их не пасут что-то, а лосось получается просто из местной фауны настолько, что никуда не смог заплыть дальше четких границ скайрима как провинции... и это при образе жизни лососей то с их заплывами... это конечно условности отчасти, просто для меня это важно... а саблезубые, медведи, пауки и гиганты бодро попадали под удары гг еще во времена неупокоенности Лизандуса... ощущение, что они абы как нахватали все, что связано в их понятиях с т.н. "севером" и все...

    ну, это уже болтология пустая... нормальные исследования всегда объективнее хаотичных, это я хотел донести... а за абсолютной истиной идите вы...
    к Аристотелю... или к Шегорату...

    тут выбор непростой перед разрабами - либо озвучка и типо "умный" ии, но нелепости, либо без нее и истуканы почти, зато все четко и не нелепо... их выбор очевиден ввиду целого ряда причин... хотя я бы сделал другой)

    наверное все-таки прав

    ценю в людях такой юмор ;)
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
  4. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    ХЗ, что это слово значит, уж простите:) На северо-востоке Хай Рока (это Бретония, да?) Просто мамонтов не было отродясь, видимо: эндемики Скайрима:)

    На нашей бренной земле есть остров Мадагаскар и материк Австралия с фауной, разительно отличающейся от соседних кусков суши.

    К Тзинчу
    Это да, сквозит по всей игре: ярлы, таны, трэллы, названия, дизайн оружия и доспехов
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Странно, что медведей с балалайками и шапок-ушанок нет.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Водки тоже нет
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Зато мёд есть. В огромных количествах. И стражники постоянно клянчат у гг-алхимика им ещё сделать. Это при том, что
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ключевое слово - у алхимика. Он на то и алхимик чтоб за пять секунд любой выдержки любое пойло делать.
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так вот почему они постоянно жалуются, что хотели стать алхимиками, но не получилось! Они-то думали, что эта благородная наука алкопойлом занимается... Дурачки. Не зря им стрел в колени напихали.
     
  10. magica

    magica

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    17
    пробудились вместе с драконами, наверное...))

    кстати, фалмеры и двемерские мех-мы тоже малясь под вопросом... ну, а драконы - отдельный разговор...

    ну, не всегда... всем приевшийся рогатый шлем - http://www.mobygames.com/game/dos/elder-scrolls-arena/screenshots/gameShotId,39287/
    просто повыдергали порой ни к месту чисто земное про север...
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
  11. i_Am

    i_Am

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    24
    -"Кто-то назовет мой товар мусором ...." - да-а [censored]ть, сколько ж можно !

    Не получится.
    Домысливание срабатывает на незанятом месте. К примеру если бы непись просто стоял, мы бы легко домыслили и анимацию и реакцию.
    Но теперь что-то домыслить так же легко как, представить вместо например ложки, которая у нас уже в руке и мы ею активно кушаем в данный момент, вилку и наколоть на нее что-то. Ничего кроме головной боли из этого эксперимента не выйдет.
    Весь наш опыт будет постоянно посылать нас, при чем в грубой форме.

    Именно.
    Ни задела - непись уже занял эту нишу анимацией и репликами.
    Ни свободы - все неписи говорят одно и то-же, одним и тем же интонационным рисунком.

    Обычно я стараюсь не пользоваться сослагательными наклонениями, но сейчас я скажу не то что могло-бы-быть-сделано, а то что-должно-было-быть-сделано.
    Среди говорящих наверняка есть программист и солгать мне не даст.
    Внятное поведение реализуется в коде на коленке за 30 минут в черне + масимум неделю на шлифовку и реализацию.
    Всего-то делов разбить неписей на классы (часть уже сделана разрабами) и наложить на них пересекающиеся множества поведений с весовыми коэффииентами. В итоге получится простая пирамидальная структура оживляющая поведение неписей по самое нехочу.

    Разрабы эого не сделали ? Не сделали. Почему ?
    Потому что рецептом было, если судить по торчащим во все стороны несуразностям, *слепить из того что было* - то есть отношение разработчиков изначально к новой игре чвствуется именно так - сделать трэш, распиарить и срубить денежек.

    Неясно правда почему на это потребовалось 5 лет.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
  12. magica

    magica

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    17
    не думаю, что все так просто применительно к скуриму... хотя бы насчет разных анимаций... но все же многие помнят по-крайней мере то, что разрабы таки обещали особо внятное и адекватное поведение нпс, и что самое главное - меняющееся в зависимости от совершенных персом в игре действий и от самих неписей (тыщи подобранных топоров, оброненных драконборном и различные действия нпс с топорами типа вернуть/взять/продать/забить и не подбирать и т.п.)... я не могу сейчас точно сказать, как работает вся эта кухня, просто мне кажется, что никто и не собирался особо напрягаться там на этот счет, они сделали как раз то, что планировали... и в свете полученного бабла вряд ли жалеют о чем-то...
     
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    30 минут? Хе-хе-хе...

    Последующий поток мыслей не особо понял.

    Я думаю, что не сделали потому, что это сложно. :)
     
  14. i_Am

    i_Am

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    24
    Увы, нет.
    Интересующие нас поля SpeakerCondition, Result

    [​IMG]

    Ну и на сладкое - вы же не думаете что разрабы настолько легкомысленны чтобы прописывать все ручками через конструктор ?
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    i_Am, ну а разве не то же самое в Скайриме реализовано? Или претензия к тому, что диалогов недостаточно.

    Просто у каждого свое представление о "внятном поведении". :)
     
  16. i_Am

    i_Am

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    24
    Абсолютно не тоже самое.
    Гипертекст упразднен, а это тонны контекстной инфрмации и более живой разговор. Высказывания растянуты и строго обязательны там, где хватило бы одного двух слов.
    -"Я буду защищать тебя своей жизнью" - и так всякий раз, хотя подобная реплика должна говориться единожды во время присяги - то что я называю пофигизмом со стороны разработчиков с многолетним опытом.

    Вчера сражался с драконом. В лучших традициях ADOM он меня вынес с первого контакта, то есть практически одним взглядом, глюк наверное, вот только моей мертвой тушке этого не предъявишь.
    Если же это не так, то получается дракон оказался не прост. но в игру не вплетена пилотная информация по ситуации, зато полно воды в диалогах и книгах, слова есть - смыслового наполнения почти нет.

    Я отыскал книгу по зачарованию. Думаю вау какой знатный документ практически на халяву щас почитаем. Почитал.
    "Возложи предмет на стол и своей волею прикажи ему открыть свои секреты".
    Это же уровень детского сада, даже хуже, слова вроде есть и даже связанные высказываниями но смысла НЕТ ! Соска - пустышка.
    Про перезарядку же камнями душ кнопочкой "T" (которую не один я долго искал ибо нелогично) вообще можно говорить долго и матерно. Сама идея то неплоха но несбалансирована - двемерские железки годами работают на одном камне мы же их меняем как обоймы к автомату.
    Осталось для удобства оформить их в пулеметные ленты и механизм с курком на посохи ставить, щелк, щелк, щелк.

    С тем интерфейсом что нам дали, долговременные и от того интересные битвы превращаются в пошаговую стратегию, поскольку к инвентарю обращаться приходиться чаще чем хотелось бы и метод быстрых клавиш не срабатывает из за изменчивой тактики.

    Не секрет что движок позволяет определить в какое место смотрит персонаж без ущерба для производительности, чем можно воспользоваться чтобы сильно упростить но не оказуалить интерфейс. И разрабы даже сумели сделать сей революционный (кроме шуток) шаг, но только один раз, с Лидией - попробуйте навести прицел на голову Лидии и придержать кнопочку "E", все, можно сразу командовать передислокацию, никакого меню не появится.

    Представив себя в центре сферы, каждый сегмент которой отвечает за различные аспекты репрезентацим Скайрима нашему сознанию и взаимодействие с ним, нанесем оценку на каждый участок.
    Похоже мы оказались в окружении троек. Вот такой печальный вывод.

    Игра года ? Вполне может быть, если остальные игры такого класса вышедшие в этом отдельно взятом году ей серьезно проигрывают.
    Но это же левое сранение работающее на маркетинг.
    Вот если бы народ привык сравнивать в номинации игра десятилетия, вот тут бы беседка уже повела себя совсем по другому.
    К примеру есть ли игра переплюнувшая незабвенный CliveBarker'sUndying по сумме показателей хотя бы на четверть ? (понятно что игры с читерским видом сиречь от 3 лица не рассматриваются, а то какой же это хоррор когда камера под потолком плавает)

    На сладкое.
    Сдул пыль со своих скринов и вот говорящий результат одного занятного сбоя и что немаловажно 100% повторяемого.
    [​IMG]
    На самом деле на скрине я как раз на лошади то есть не спешивался.

    Как мы видим лошадь и чар движутся синхронно в пространстве и независимо сами по себе, никаких слипов моделек я не заметил.
    Так же можно припомнить что факел таки на лошади прекрасно достается, мана со здоровьем так же регенятся, мы даже можем поговорить с чиновником в тот момент когда он сидит на лошади.
    Из чего следуют довольно неприятные выводы.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Porphyric нравится это.
  17. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    For the Great Justice!

    Во-первых, изложу своё мнение об аспектах игры, важных для ролевика (имхо, естессна). Не в порядке значимости, важности, приоритетности etc. для этого самого сферического ролевика.

    Журнал. Даже не знаю как про это писать, оставаясь в рамках ведения цивилизованной дискуссии. В общем, наличие того, что они считают журналом, делает опцию волшебных стрелочек, прокладывающих нам путь, совсем даже не опцией, а печальной необходимостью. Я не против, чтобы ею пользовался кто хочет, как хочет и когда хочет. Мне грустно, что меня де факто заставляют ею пользоваться. Даже если помнишь, что тебе квестодатель говорил, то ведь забудешь, возможно даже через несколько часов игры - всяко бывает, мало ли куда занесёт и где голову загрузят всякими новыми штуками.

    Волшебная карта, aka Eye in the Sky. Нет, я не буду исторгать лучи любви из-за самого факта её существования. С ней можно жить. Но невозможность делать собственные пометки? Хотяб с мааааленькой строчечкой? Ценность дописки "Cleared" открывается лишь после установки мода, отодвигающего время респавна в светлое будущее. Не понимаю...

    NPC, которые играют в людей, которые играют... в зомби? Про однообразность приветствий, адресованных игроку, и реакций на действия оного уже писали, да.
    Я напишу про то, как стражники, повинуясь тупейшим вещам а-ля "switch (GetPCSkillLevel(SkillIdx)){..}" городят какую-то нелепейшую хрень. Включая оскорбления - и это тану ихнего долбаного города. Почему хрень? Если стражник с двуручным молотом за спиной говорит мне "аа, ты тоже не в восторге от этого одноручного оружия?" - это хрень. Тем более, что тэ-ха у меня ниже всего прочего. И в руках... то ли магия, то ли меч со щитом. Не помню, не важно.
    Или напишу про то, как Фаренгар, придворный чародей в Вайтране, неустанно мне советует попробовать поступить в Колледж Винтерхолда. Честное слово, когда-нибудь я его убью. Мастерским заклинанием той самой школы Разрушения, причём огненным - он как раз на них специализируется, судя по имени. Тут даже тупой проверки хватило бы, как в случае со стражниками. Какой проверки? Я глава Колледжа. Т.н. "Архимаг".
    Хускарлы. Если бы у них не отличались голоса и чуть-чуть цвет волосфизиономии и голос, то возникало бы стойкое впечатление, что она одна и тупо телепортируется перед тем, как заходишь в очередной купленный дом. А уж словарный запас! Хорошо, что я предпочитаю ходить в одиночку.
    Продолжать можно долго.

    Лютая, бешеная забагованность тех самых квестов, ради которых и затевалась вся эта канитель! И не сюжетных, нет. Игру, конечно, нужно стараться проходить параллельно выполняя и сюжетные, и остальные квесты, сохраняя соотношение процентов выполненных там и там где-то одинаковой. Имхо. Но... Возьмём, допустим, бальшые-бальшые квесты труЪ городов - Вайтран, Маркарт, Рифтен, Солитьюд и Виндхэлм. Наименее заглюченный - в Рифтене. Там всего лишь нужно будет три раза зачистить данжен, если вас уже угораздило его зачистить до получения последней части квеста. По остальным... если кто хочет спойлеров - растекусь мыслью по древу, в отдельном посте.
    Квесты Даэдрик Принцев? Много спойлеров. В целом: в основном от плохо до плоско; два исключения.
    Бард Колледж? Ни одного не заглюченого квеста? Am I reading this right? Таки да. Ну, да, два побочных всегда проходимы. Правда, во всех побочных искомые предметы останутся на вечную память. А в главном (и единственном осмысленном!) бардоквесте... самая осмысленная часть не работает как надо? Srsly? Спойлеры.
    Колледж Винтерхолда. Самый лучший кандидат на приз "за самых разочаровывающих NPC в гильдии", пока что. Я, правда, всего 57-го уровня и по сюжету мне ещё только половина квестов где-то, но уже впечатляет. Да, обитатели реагируют на изменение статуса. Ровно до того момента, как появятся варианты моих реплик. Реакции на них будут абсолютно те же, что и на момент поступления. Это неочевидно, БесСофт? Или у меня что-то не так с причинно-следственными связями? Так странно ожидать, что NPC, которые населяют тот самый Колледж, главой которого ты становишься, начнут реагировать в диалогах на твой новый статус? И предполагаемые знания/умения. Хех, предполагаемые, действительно. Нет, понятно, больше озвученных строк == больше $$$, затраченных на проект. Ну так на кой было всё озвучивать тогда, если не доводить до конца? Тогда уж убрали бы вопросы, вроде "а что не разрешено в Колледже?", что ли. Хотя бы.
    Тут, наверное, тоже можно ещё продолжать, но и так уже пять килобайт с лишком...

    Инструменты и оружие. Да, это - важная часть именно отыгрыша. Кроме слов, именно посредством их игрок влияет на игровой мир.
    Зачем в игре есть кузнечный молоток (необычайно похожий, как и очень многое остальное, на оный из Arx Fatalis)? Если персонаж использует свой, который хранится где-то в Обливионе (не TES IV) и лёгким движением руки достаётся из... кармана, что ли. Зачем там лопата, если ею ничего нельзя сделать? Странно, что не добавили скалку. И удочки. OH SHI~ Тоже приятный момент - они ведь есть. Но неюзабельны. А рыбу мы руками наловим. И нифига она не скользкая, в игре скользкость не реализована - значит и не скользкая. Ступка алхимическая - тоже в pocket plane. Почему туда же нельзя было запихать столы, один с прочими алхимическими принадлежностями, другой для зачарования? Кстати, куда дели половину инструментария алхимика? Или их уже в Обливионе упразднили?
    Ладно. Допустим, нам, простым смертным - игрокам, сиречь - невозможно понять всю магичность какого-нибудь эбенового оружия. Тем паче - даэдрического. Но как долго можно затачивать один и тот же несчастный меч, чтобы это увеличивало его... эээ... рубабельность? Что происходит с бесконечно улучшаемым доспехом я боюсь даже представить. Ну, предположим, булаву апгрейдить бесконечно ещё возможно - долепливая к ней куски и тем самым увеличивая её вес. Правда, это всё развалится от первого удара, но допустим. А с мечом? Не, ладно - с луком-то как? Намазываем тонкий слой эбена поверх существующего и сила натяжения увеличивается? Или как?
    Алхимия пострадала меньше всего, зелья по-прежнему можно варить. Разнообразия мало. Плохо, конечно. Всё потому, что из Скайрима убрали кучу эффектов, дабы не вводить игрока в заблуждение. Опасный путь, как мне кажется, так можно и до "press X to win" докатиться, но это уже другая история.
    Магия. Забрали конструктор. Опять берегут игрока от самого сабя. Ладно. Мало того, что маги пострадали от ещё большего сокращения доступных эффектов, так ещё и уравниловки прибавилось. Уже только стена лепестричества (WTF??) - низачот. Лёгкий пыщь огнём, средний пыщь огнём - новинка! теперь эффект по области!, тяжёлый пыщь огнём - упс, акция закончилась, теперь малиновыйснова обычный. Слабый пыщь молнией, средний пыщь молнией - новинка! теперь бьёт несколько целей!, тяжёлый пыщь молнией - эмм... ну вы поняли. Хоть с холодом чууточку лучше: средний у них не просто пыщь с областью, а вялотекущийползущий смерчик холода. Но лёгкий и тяжёлый - традиционно, как клоны разного возраста. Да, раньше маги похожее продавали, но был конструктор, где можно было собрать хоть фаербол с ядовитым послевкусием, хоть молнию, съедающую выносливость. И это если говорить о Разрушении только.

    Снег не тает от фаерболов? И что там ещё вызывало негодование? А почему не то, что пища, положенная в костёр, не жарится? Да, да, по-хорошему, она должна тупо в угли сгореть, но БесСофт не любит даже по-плохому, видимо. А в том самом Арксе это было. Сколько там ему лет стукнуло?..
    И трава не горит. Да много чего не горит. Стена огня - это такая штука, которая поджигает только если у тебя есть ХП. Нету ХП? Иди гуляй.





    Надо остановиться. Итак, во-вторых. Постараюсь покороче. Неизменный экшен в этом нашем TES.
    "Мы добавили крутую анимацию добивания в рукопашке!!11" Угу, круто. Это очень круто, когда ГГ пафосно закалывает кого-то дубиной или ею же отрубает голову. Понятно, что голова на месте остаётся в этом случае. Не понятно, когда мечом, но это уже такие мелочи. Так, а где ж то у меня валялся мод ещё аж к Морровинду, который позволяет именно что отрубать конечности, включая голову... Ну, потом найду. Так что там у нас с революционным мили в Скайриме? Традиционно? Ну, хоть щитом блок ставить можно нормально по желанию, и на том спасибо.
    Магия в бою. Ну, может Измнение, Иллюзия, Призвание и Восстановление ещё как-то сохраняют баланс между эффективностью и разумностью, но вот в школе Разрушения маразм цветёт похлеще Гильденгрина. Тот, кому сложно играть магом - это нормальный игрок. Кроме шуток. Просто он не додумался, что четыре шмотки с зачарованием на "снижает на 25% стоимость <magic_school_name>" == -100% стоимости. Да-да, вы правильно поняли. Халява. А если выпить хорошую бутылку на улучшение зачарования (без всяких читов-эксплойтов!), то можно, с максимально развитым навыком и шестью перками, оставить и любимые архимажеские одеяния, например. Безусловно, то же самое можно сделать с любой другой школой, но у навыка школы Разрушения есть один приятный сюрприз: способность, которую даёт перк Impact заставляет стонать и припадать на больную лапу кого-угодно со 100% вероятностью. Да, и драугров, и скелетов, и привидений. А вы и не знали, что им тоже может быть больно, теперь невыносимо стыдно будет за невинно замученную нежить!
    Сники. Ну, допустим, можно успеть сделать две сник атаки подряд. Допустим, можно сделать их даже сразу двумя кинжалами. Но почему можно не только сделать пауэр-сник-атак, но ещё и не поднять на уши весь данжен своими дикими криками? Ога, иммершэн, отсыпьте и мне, пожалуй, этих грибов. Про драугров, скелетов и привидений, которые чудненько получают эти самые сники, даже как-то неловко, это как-то блекнет. Да, и все те ужасы, которые вы читали про магию? Пфф. Итак, при уровне навыка One-Handed 64 (без перков!), Smithing - 100, плюс 66% к улучшательству на предметах получаем два доедриченских кинжала по... ну, сейчас 35, но недавно повысился бонус к магическому бесконечному затачиванию. Пусть будет 35. Power attack - x2. Перк Assassin's Blade в навыке Sneak - x15 урон кинжалами. Это не опечатка, в пятнадцать раз. Даже если умножители суммируются (судя по ощущениям - не суммируются), то это 35 * 2 кинжала * 17. Мало? Плюс 5 перков в One-Handed - ещё x2. Мало? В том же One-Handed перк Dual Savagery (кстати все перки для "дуал вилда" влияют и на одно 1H оружие) - "Dual wielding power attacks do 50% bonus damage", т.е. ещё x1,5. Жалко, что нельзя добавить крит. Как-то маловато. И что, стоило ради этого панически кромсать магию, во имя изничтожения ужжжасной имбы? Да, а ещё в игре есть перчатки, удваивающие любые сник атаки 1H оружия. Ещё x2, ага. На втором месте и хоть сколь-то то близко только луки. Про это могу отдельно.

    Предположим, что я ставлю мод, делающий драконов аццке супермегазлыми. Их уже два на Нексусе есть. Предположим, что это огненный дракон. У меня сейчас лежат в инвентаре два амулета - оба купленные, но можно сделать своё на 50 с чем-то - по 70% сопротивления огню и молнии. В довесок нужно всего-то кольцо на 30% сопротивления. И несчастная ящерепица будет кружить над вами, аки гриф, и жалобно каркать. ИИ у них всё-таки умный - прочитал, что у вас неуязвимость к огню, и не тратит зря силы на попытки поджарить. Правда, оно и не садится, знает, что на земле намного меньше проживёт. Шутка ли - один только лук на 250 урона бьёт со всеми "баффами" от вещей.

    Крики эти без модов годятся только быстро перемещаться в случае чего да с высоты падать не убиваясь. Ну, иногда местонахождение/наличие поблизости существ посмотреть. Обычно, чтобы найти эту проклятую лошадь. Если мастерское заклинание Призвания не сможет её воскрешать в полностью работоспособном виде, это будет очень печально.

    Там ещё много весёлого, но пока хватит.





    А теперь для тех, кто ещё не разбил об стену свой диск Скайрима, или не пребывает в состоянии глубокой радости по поводу "Skyrim таки suxxx": по моему мнению это хорошая игра. Они сумели замечательно сотворить атмосферу. По этим землям интересно просто бродить. Интересно просто глазеть на небо. На пейзажи, открывающиеся с горы. На закаты и рассветы. И даже как-то умиротворяюще скакать на этой треклятой лошади по этому бронированному, огнеупорному снегу. Интересно исследовать море, лично меня оно чем-то просто завораживает. Многие NPC, от момента, когда они дают задание, и до того, как ты приходишь отчитываться, рассказывают интересные истории, которые органично вплетаются в общее полотно жизни земли Скайрим. Интересно узнавать ещё одну часть истории в руинах и гробницах. Она совсем рядом, не только в книгах и коротких предложениях, что говорят NPC - она в маленьких и не очень деталях, которые можно просто найти и "пощупать". Интересно прикоснуться к нескольким легендам, о которых сначала лишь читаешь в книгах и даже не думаешь, что можно встретить пусть и призраки, но Тех Самых древних героев и злодеев. Интересно отправиться куда-то с банальнейшей целью поиска реагента для какого-то зелья и найти по дороге два-три квеста, совершенно случайно, а потом и вовсе уйти с намеченного пути и забыть про реагент, про другие несколько квестов, которые хотелось забежать да наконец выполнить, а потом... Скайрим создаёт ощущение, что он бесконечен. Самое моё большое разочарование в Скайриме? Надпись "You can not go that way."

    И вот эта стена текста с негодованиями? То, что не вызывает эмоций - не вызывает эмоций. Мне были бы безразличны все эти недостатки, если бы Скайрим был хотя бы посредственной игрой. Скайрим - это Приключение, История.

    На правах рекламы: если вы не знаете что такое Blackreach, то стоит этот пробел восполнить.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Porphyric, drk_patr1ck и Kirinyale нравится это.
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Как бы опять же - я это два года назад сказал, от РПГ в лучшем случае миры остались на сегодня.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не, я в этом мире точно чего-то не понимаю. Ну вот как так? Люди груснявят за автокарту со стрелочками, что мол - казуально и не тру, а надо как в Бехолдере, чтоб самому все рисовать. И тут же начинаются груснявки - почему нету журнала который все записывает?
    Знаете, вот в Бехолдере не было автокарты, а в Starflight'е (для тех кто не - это такой StarControl 2 только от EA) небыло журнала, вообще. И знаете, что приходилось делать? Бралась тетрадка в клеточку, и ВСЕ ЗАПИСЫВАЛОСЬ РУКАМИ БЛ**ТЬ!!! Я вот не понимаю, что тут то не дает так же поступать? "Записть №123. Был в Винтеране, видел полудурка по имени ..., попросили сходить в пещеру к серерозападу от сюда и принести какую-то фиговину."... Автозаписывающий журнал это такая же казуальщина как автокарты с компасом и GPS. Но нет же - хотим журнал, автокарту нехотим.
     
    katarn нравится это.
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    да вообще кино и немцы, постоянно одно и то же
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление