1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES V: Skyrim

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 17 ноя 2011.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да конечно. Журнал с записями, как в ведьмаке-2 - прямо ну такая казуальщина. Казуалы, между прочим, читать в играх вообще не любят. Сделаешь в игре случайно много текста, чтобы нормально подать хотя бы предысторию сюжета - все подряд орать начнут "ты что делаешь, это много текста, сократи и вырежь, им надо всё коротко, ясно и красиво!"

    Задолбали уже смешивать удобства с казуальностью в один котёл.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

    Почему "невозможность"? Можно. Но только одну. Как и в Обливионе.
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так и правильно ведь. Извините, вы тут игру делаете, а не книжку пишете. Куча всяких выразительных средств имеется, так ведь нет [censored] нам лениво, запихнем-ка портянку на дцать страниц - пусть читают. И да, некузявые ролики на пол-часа тоже не сильно приятная альтернатива знаете ли.
     
  3. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Кстати, не помню где. Но мысль далеко не новая, безусловно - просто мне показалось упомянуть и это в том числе более справедливым в отношении данной игры, чем часть критики в обзоре.
    А вот так ли хороша труЪ игромеханика с десятью аттрибутами, сотней скиллов и так далее - решать лучше, имхо, в каждом случае отдельно. Если не рассматривать широкоизвестные системы, типа (A)D&D, а, например, то что есть в Might and Magic VI и VII, то там циферки не мешают и очень просто и легко позволяют разграничить классы. В моём ничуть не менее любимом Морровинде циферки не всегда идеально вписываются в быт, потому что на краю сознания нудит мысль "ну вот, теперь два умножителя по x5 на левелапе не будет". Теоретически, это горе от метагейминга, но уже только прочитав что да как в мануале как-то задумываешься.



    1. Где и когда я пишу, что надо собственноручно рисовать карту?
    2. Где я высказываюсь против того (или даже за то), чтобы журнал всё записывал?
    Про журнал у меня было, что в нём преступно мало информации, из записи во многих случаях (по ощущениям - аж в 50% где-то, но могу ошибаться) не понятно чего делать, если вернуться к игре с частично отформатированной памятью. Вот это меня груснявит.

    А можно и в настолки играть. Там можно и записать всё, и ограничений - только что ДМу в голову взбредёт. И? Таки CRPG или не CRPG? Если да - почему не сделать в ней простые, банальные, давно известные и реализованные не раз фичи, которые немного облегчат жизнь игрока? И да, у меня есть стопка где-то в полсантиметра из таких листочков. И ещё столько же потерялось, к сожалению. Это не значит, что журнал как, например, в Морровинде (wink-wink) - зло.



    У меня всего лишь была надежда, что этот мой пост будет не бесполезен. Учту, спасибо за критику.



    С подписью. Как в ещё одной старой игре, но я её имя всуе не буду упоминать (там ещё тоже карты предварительно нарисованные были, с готовыми метками).
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А годами выкладываться, лепить из всяко-разных выразительных средств атмосферу, чтобы своими же руками её порушить, насовав в игру всякой принудительной нестыкующейся с ней фигни для леммингов и вырезав всё, что леммингов смущает (и пофиг, что оно многим нравилось), чтобы лучше продалось - это, конечно, очень приятная альтернатива.

    Этих леммингов вообще умом не понять. Пытаются люди придумать нормальный, не совсем банальный сюжет с несколькими параллельными линиями - им непонятно. Добавляют текста в нужные моменты - всё плохо, потому что это же много текста. Сокращают тексты - самим уже непонятно. Половину задуманных линий - на свалку с лихорадочным подтачиванием оставшихся от них острых углов. "Другие выразительные средства" совать уже некогда - т.к. художники и так не фигнёй страдают, а после всех предыдущих метаний времени уже в обрез, бюджет проели ещё месяц назад, и вообще назад дороги нет и "всё переделать" никто не позволит...

    Зато сюжеты в духе "Ты доблестный рыцарь, у которого спёрли принцессу - идём за мной, я покажу тебе, где и как её спасти, больше ни о чём не думай!" при вдвое худшей (!) графике - это самое оно.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

    А насчёт "не книжку пишете" - так писать надо уметь, для начала. Большинство нынешних "гейм-райтеров" этим явно не отличается. Поэтому, действительно, им книжки лучше не писать. Нового планшкафа всё равно не напишут.

    Хотя ведь, на минуточку, обладатель рекорда Гиннеса по самому большому количеству строчек диалогов в RPG - не Планшкаф, а Нью-Вегас... Так может, не только в количестве дело?
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Жук нравится это.
  5. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Нужно уточнить: упомянуть не "от РПГ в лучшем случае миры остались на сегодня", а что именно мир, "основа" в Скайриме меня радуют и будут ещё радовать. По поводу остального можно спорить. В том числе всё ли зачахло и засохло на ниве CRPG.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кстати, ещё об отрубании голов. Головы отлично отрубаются. Только очень редко. Что после Ф3 и ФНВ меня очень радует. Что анимации кривые (например, при перерезании горла из-за спины в большинстве случаев кинжал проводится вместо горла по лбу) - это уже отдельный вопрос.
     
  7. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Ну лично я в этой фиче совершенно не нуждаюсь. Не боюсь, но и совершенно не жажду, в общем. Просто они сделали анимацию. Недвусмысленную.
    А у меня этого не происходило ни разу. Ну, кроме одного события сразу после первого посещения одного города.
    При этой анимации с кинжалом куда забавнее, что для привидений точно так же добавляется кровь. Не знаю вот как для скелетов, надо проверить. Должно, конечно.
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Для скелетов скорее просто тык. Их ещё и найти надо.
     
  9. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Какое то нытьё а не статья, мне вот Скайрим очень понравился, в отличие от Обливиона с его деревянной анимацией и пластилиновыми харями. А тут - свежий воздух! Скандинавские мифы! Горы! Драконы летают! Красота... :) Я понимаю получился бы действительно отстой, но нет, надо придиратся к каким то малосущественным (или не существующим вовсе) недостаткам. Опять сопли в духе "уже не торт". Я вот поглядел бы на автора если бы он в первый раз увидел какую нибудь елдер скролл старинную, его бы посадили и сказали - играй! Прям вот слов нету до чего надоело это размазывание соплей по монитору, да и Скайрим по моему лучшее что вышло за последнее время (если не считать деус конечно) А вот насчёт локализаий согласен, я вообще стараюсь в английские версии играть, потому что наши локализации это страх и ужас. Впрочем и она меня здесь не очень напрягла - не металгир чай, да и озвучка более менее приличная.
     
    hobot нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    так сказал, будто были прецеденты локализации металгира
     
  11. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    И слава богу что их не было! :) Сорри за оффтоп, но кстати говоря пришлось как-то поиграть в пиратскую MGS переведённую и озвученную какими то ребятами. Не так уж и ужасно озвученную к слову (но конечно до оригинальной озвучки как до звёзд)
     
  12. Mr. Sined

    Mr. Sined

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    9
    Вот начинаешь читать статью об игре, думаешь, может что-то интересного и познавательного узнаешь о ней, да и просто интересное мнение почитать. А в статье видишь снобский сарказм, преувеличение мелочей, и вообще когда потом узнаёшь, что статья писалась "для себя" даже как-то жалеешь своё потраченное время.
    Я, конечно, понимаю, что здесь сайт ценителей старых игр и принято ругать новоделы, но всё же игра на мой взгляд заслуживает уважения.
     
  13. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Статья писалась исключительно для аккумуляции гневных отзывов на неё с последующим извлечением лулзов. Take it or leave it.
     
    Birm нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Mr. Sined > Зато обсуждений на целую книгу-рецензию хватит. :yes:
     
    Alexandrin нравится это.
  15. Suvoroff

    Suvoroff

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    217
    Сколько по времени занимает прохождение?
     
  16. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Часов пятьдесят должно хватить. Dark Sol вон аж 100 часов умудрился нагулять )
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ничего и не принято
    просто среди некоторых людей доминируют соответствующие идеи
     
    Birm нравится это.
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Зато уже двадцать две страницы
    [​IMG]
     
  19. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Ох, ну вот, а я и поиграть - даже инсталлировать ещё не успел, неужели всё так плохо? И почему всем так не нравится Обливион - великая же игра, вот предыдущие части (спокойствие) даже не интересно ставить, поскольку однажды надо серию смотреть как нечто новое. Надо также учитывать (я просто не в курсе)
    кто из создателей "старых" свитков работал над проектом?
    4-я часть мне понравилась очень - хотя до конца так и не прошёл. Интерес пропал.
    Но даже (пусть и не до конца пройденная) подарила много часов (кроме самого начала) увлекательной игры, а Скайрим? Неужели всё настолько плохо?
    К примеру "Master of Orion" умер в третьем поколении(ИМХО), сериалы умирают.
    Такие дела.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Скайрим лично мне был очень интересен часов эдак 10-15, пока всё не оббегал. Потом завершил сюжетную линию и снёс, лень стало с дополнительными заданиями морочиться. Я считаю, что выяснять для себя, плох он или хорош, можно только наиграв десяток часов, которые, как мне кажется, однозначно стоит там провести. А со стороны читать негативные статьи просто нелепо. Я вот тоже могу после прохождения накрапать гневный отзыв, почему я бросил игру так рано и как она мне под конец надоела - но это будет ложью, я ведь отлично помню, с каким интересом я большую часть времени в неё играл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление