1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES V: Skyrim

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 17 ноя 2011.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Нет, не настолько. Некоторые особенности - просто отвратительны до тошноты, играть без мата бывает тяжело. Но... Стим мне сейчас показывает 98 часов игры (чистой, наверно, около 90 - это уже по сейву смотреть надо), а у меня ещё ни одна организация как следует не продвинута и сюжет в зародыше. Так может, и вправду есть здесь что-то ещё от морровинда, кроме музыки?
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    На самом деле вот странно - в Ф3 бесили, а здесь мне их таки не хватает. Так что апдейт в тему. Только очень надеюсь, что они собственно ракурсы приведут в порядок, а то обычно камера залипает куда-нибудь в стенку или кому-то в спину, и ни черта увидеть нельзя.

    Ну и анимации бы подправили... задолбало перерезать горло на уровне лба...

    А апдейт, собственно, вышел, или только готовится?
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Kirinyale, бета-патч можно скачать
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кстати, я вспомнил, чего они меня бесили в фолах. Они там, кажется, срабатывали при убийстве кого-нибудь напарником. Идёшь так, никого не трогаешь, а тут вдруг твой спутник убежал на 200 метров вбок и начал там какую-то мелочь валить. Только и делаешь, что смотришь чьи-то непонятные смерти. :)

    Вроде в скуриме такого изначально нету, так что с новыми камерами проблем тоже быть не должно.
     
  6. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    В Фоле они бесили тем, что если взял соответствующий перк, то одна и та же сцена с оторванной головой повторялась бесчисленное количество раз при каждом убийстве. В Скайриме же "фаталити" происходят не так часто и с большим (а теперь и ещё большим) разнообразием.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    И этим тоже. Причём даже без перка. Я в нью-вегасе "мессу" не брал, т.к. был уже научен горьким опытом в ф3. Но головы отрывались у всех и постоянно.

    Но всё-таки киллкамы для компаньонов бесили не в пример больше. Т.к. привыкнуть к многократному повтору одного и того же ещё как-то можно, а вот к тому, что эти сценки включаются как бы сами по себе, независимо от того, дерёшься ты с кем-то вообще или идёшь по своим делам, постоянно сбивая с мысли и прерывая попытки что-нибудь сделать - к этому не привыкнешь.
     
  8. Alt Muller

    Alt Muller

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Обладатели российской лицухи, подскажите, пожалуйста, правда ли, что игра устанавливается в оригинале и если не переключать в стиме язык и не качать перевод, то можно играть на английском? Ибо единственное, что удерживает от покупки - опасение нарваться на принудительную одинэсефекацию.
     
  9. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Любой язык можно выбрать в стиме
     
    Alt Muller нравится это.
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Покупал наш джевел, активировал код в стиме, скачал английскую версию. Родственники живы, все пашет как часы.
     
  11. Alt Muller

    Alt Muller

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    62
    Aganov, спасибо, хотел бы только еще уточнить, какая версия ставится именно с диска; где-то находил упоминания, что вроде бы как раз английская. Интернет не
    слишком шустрый, вытягивать из стима игру целиком не хотелось бы.
    И да, таки причем тут родственники?
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ставится, кажется, русефекация, но потом можно просто через стим сменить язык и перекачать только файло с озвучкой и титрами. Другой вопрос, что игра с момента релиза еще на пару гигабайт пропатчилась (хайрез текстуры), такша может быть гуманнее все таки скачать сразу актуальную версию.


    Присказка с борд. Дурная привычка.
     
    Alt Muller нравится это.
  13. Qwertyman

    Qwertyman

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Если честно, постоянная беготня по открытым пространствам Morrowind тоже приносит мне лишь уныние и раздражение (особенно учитывая малую скорость движения персонажа), однако в отличие от Daggerfall, эта беготня обязательна, что приносит сильнейшее неудовольствие.
    Бесполезность открытых пространств я готов простить Daggerfall за хорошие (пусть и немного однообразные) подземелья.
    Это музыка в Daggerfall не блещет? Музыка в Daggerfall великолепная, несомненно, лучшая в серии The Elder Scrolls. Атмосфера, которую она создает, закрашивает многие недостатки мира игры. Невыразительный эмбиент из последующих частей серии, создающий атмосферу уныния, с этой музыкой и рядом не стоит.
    Подстраивание игрового мира под развитие игрока само по себе недостатком не может являться. Это особенность игры. Недостатком может являться плохая реализация этого, чего не наблюдается в игре. "Автолевелинг" в Daggerfall реализован очень аккуратно, не в пример Oblivion. Монстры и предметы меняются плавно, не резко. На одних участках территории могут обитать многократно более опасные противники, чем на других. При повышении уровня, низкоуровневые предметы не полностью исчезают, но лишь начинают постепенно уступать место лучшим предметам, то же самое касается и монстров.
    Во первых, текста, обязательного к прочтению для прохождения заданий и сюжета, тут совсем немного. Игровые книги читать никто не заставляет (хотя они и не слишком большие, и в большинстве своем, довольно интересные, позволяющие понять игровой мир). Во вторых, надо уже приучаться к чтению. Не читающий человек вряд ли достигнет хороших результатов в своем личном развитии.
    Если уметь пользоваться компасом и спрашивать прохожих о местонахождении людей и зданий, то с этой проблемой вы будете очень редко встречаться.
    Зато лучшей чертой любой игры, вы считаете ведение игрока за ручку и объяснение ему понятных даже младенцу вещей, да? К тому же, все NPC, дающие задания в Daggerfall, популярно объясняют игроку, куда нужно идти и с кем разговаривать. Эта информация перемещается и в дневник.

    Никакой более менее комплексной и убедительной базы аргументов, подтверждающих Ваше почти голословное и основанное лишь на личном неумении играть в Daggerfall, утверждении о том, будто Daggerfall не актуален и устарел, я в помине не увидел в ваших сообщениях.

    Может быть я неправильно вас понял, но вы что, хотите сказать, будто в Daggerfall не было возможности создать свой класс, что эта возможность появилась только в Morrowind? Нет, судя по всему, в таком случае в Daggerfall вы вообще не играли, составив сообщение на основании данной третьими лицами информации, либо играли, но при этом умудрились не заметить очевидное, либо же играли в DaggerXL, не поддерживающий, насколько знаю, создание своего класса.
    В очередной раз ловлю себя на мысли, что вы в Daggerfall играли максимум несколько дней. Первое время интерфейс действительно кажется непривычным. Но со временем я научился им пользоваться, настроил его под себя, он мне начал казаться довольно удобным. Единственное, что вызывает негативные впечатления - это отсутствие показателя занимаемой части носимого багажа в окне предметов (притом, занимаемая часть возка отображается), да невозможность быстро прокручивать список предметов. В остальном, интерфейс меня полностью устраивает.
    Вам невдомек, что различия между настольными ролевыми играми и ролевыми играми для ЭВМ, особенно в реальном времени, радикальные?
    Зато в Daggerfall игрок играет не за какого-то Избранного, а за обычного наемника короля, что значительно увеличивает простор для отыгрывания роли, создавая минимум нарушений логики.
    Daggerfall намного ближе к жизни, чем Skyrim, что вы не пожелали заметить, ограничившись лишь поверхностным знакомством с игрой.
    Если вы так считаете, то вы точно не проходили шикарный сюжет Daggerfall.
    Вы эта фраза вызвала у меня особое возмущение. Игры - это вид искусства, такой же, как литература, кино, музыка. Существуют классические произведения искусства. Неужели они стали классическими за то, что развлекали людей? По настоящему великая книга, кинофильм, музыкальная композиция, должны прежде всего давать пищу для ума, а не развлечение. Это же касается и игр. Отличный сюжет, запутанные подземелья, развитая система репутации, глубокая и многогранная ролевая система, неглупая для ролевой игры экономика, присутствующие в Daggerfall как раз дают эту пищу для ума, что позволяет отнести Daggerfall не к "блокбастерам", а скорее к высокому искусству. Последующие же части серии превратились в тот самый "блокбастер". И это очень нехорошо. Ну как бы вы отнеслись к тому, если бы великий писатель-классик начал бы писать развлекательные книги на уровне современных недалеких популярных детективов?
    Игры, с так скажем, значительным интеллектуальным наполнением, как я считаю, должны раскрывать свои интересные стороны игроку, лишь при изучении им игры, ее механики, возможностей, что я и вижу в Daggerfall. И это мне нравится гораздо больше.
    Иными словами, для вас ничего не значит понятие "отыгрывание роли". Что же, в таком случае Skyrim - игра для вас.
    Вот я, например, в Daggerfall начал играть уже после Morrowind и Oblivion, при том, что к последним я относился достаточно холодно, фанатом этих игр меня никак нельзя было назвать. Это не помешало мне оценить Daggerfall.
    Если вы считаете, что в Daggerfall нечего делать, то игру толком не щупали. При поверхностном взгляде, возможности игры могут показаться скромными, но при углублении в игровой процесс, игрок начинает понимать его многогранность.
    Нужно избавляться от "клипового" мышления, при котором человек постоянно требует новых зрелищ и возможностей от игры. У унифицированного игрового процесса есть и свои достоинства, которые вы пока не можете понять.
     
    Kairn нравится это.
  14. DocPainkiller

    DocPainkiller

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    245
    Qwertyman, выдохни, бобер.
    Вообще ребят, еще не надоело сраться из-за Скурима? Сколько можно перетирать одно и тоже, сравнивая его с другими тесами? Я конечно понимаю, Ъзадроты не получили задротский геймплей, в котором есть куча вариантов прохождения, много билдов для прокачки etc. И поэтому им больно. А тем, кому пофиг и которые играют забавы ради, даже показалось мало. Дело вообщем-то не в этом. Щас у нас весь игрострой заточен только под зарабатывание бабла. Поэтому не стоит ждать от него откровений, вроде вторых даггеров (ну или марровиндов). Ну совсем не стоит. Те, кто еще не смирился, смиритесь. Один черт, тут уже ниче не поделаешь. Ну а молодежи, все ж посоветую приобщаться к классике. И по возможности не осуждать старые вещи за отсутствие всяких удобств (вроде фасттревела, "странного" интерфейса и тд.). Тогда, когда делались эти вещи, время было другое. Разрабы думали немножко иначе, чем щас, стандарты были другие. Как в свое время мне сказал один хороший человек: "узришь корень, поймешь суть". И вообще ребят, давайте жить дружно.
    p.s: нафлудил много, но вродь по делу. Все, философ пошел спать)).
     
  15. Qwertyman

    Qwertyman

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Любой нормальный критик пишет свои статьи прежде всего для себя. Тот критик, который пытается угодить своим читателям - глупец.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:22 ----------

    Так оно и есть, рецензия справедливая, только оценка не соответствует рецензии. Morrowind действительно, что называется "опопсел" по сравнению с Daggerfall. Но при этом, Daggerfall несомненно является прогрессом по сравнению с Arena.
    Да, это упрощение. Это делает ролевую систему игры подобной казуальным RPG, таким как Diablo.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    DocPainkiller,
    Т.е. раньше все работали идеи ради и искусства для? Это так мило.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Еще надо чтоб набежали консольщики с "Dragon's Dogma - это то, чем должен был быть скайрим"
     
    Birm нравится это.
  18. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Угу, было такое. Особенно при коммунизме:) Вот только игростроя не было тогда:)
     
  19. Qwertyman

    Qwertyman

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Вообще-то, был. Игры для электронных игровых автоматов делались.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:29 ----------

    Дело в том, что автор, судя по всему, как впрочем и я, требовал от игры не легкого казуального времяпровождения для того, чтобы "выключить мозг" после работы, а глубокого игрового процесса, которого Skyrim не предоставил.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Xenium
    Не. Был. Только вот ПК игростой не был соединён с приставочным. Да и разработчики больше экспериментировали. Один Bullfrog чего стоит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление