1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES V: Skyrim

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 17 ноя 2011.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    Просто раньше творческая свобода была, игры не стоили миллионы долларов и разработчики могли не просто отрабатывать программу, но и придумывать что-то действительно стоящее.
     
    Кишмиш и INHELLER нравится это.
  2. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Когда появился коммунизм и когда - всё остальное?:)
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Во время вьюги, когда сплошной снегопад, становится весьма красиво)
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Так как ничего не видно... :)
     
    ZoRg нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Печально, что за всё это время так никто и не соблаговолил написать нормальный обзор, со сравнениями с предыдущими играми сериала, оценкой плюсов и минусов. Я и забыл совсем про эту тролльскую статью...

    А во время вьюги действительно здорово, очень атмосферно. Правда, играл я после нового года в почти неотапливаемой квартире, сидя перед компом в ватных штанах и телогрейке - атмосферность была даже чуток излишней...
     
    wish, Alex Kagansky и Genesis нравится это.
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну надо же, кто-то даже еще не забыл эту нелепую поделку беседки? Я поражен =)
    Побереги свои нервы, любое сравнение ты тут же тоже объявишь троллингом. Может потому, что в сравнении с другими играми серии (кроме облы, разве что) скурилка выглядит совсем уж жалко?
    Ну ладно, уговорил. Могу поменять заглавную картинку, которая тебе так не понравилась. Могу поставить, например, вот эту. Она тоже неплохо отражает истинный смысл и квинтэссенцию сути скурима.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    А не пофиг ли на этот высер монументальный труд? :)
    Кому нравится - играет, кому нет - исходит желчью. Все при деле.
     
    wish, Кишмиш и INHELLER нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Helmut, я же имел в виду АДЕКВАТНОЕ сравнение, трезвое. А не повторять волну желчи, этого и в данной статье предостаточно. Ну и от другого автора, разумеется...

    Кстати, по ощущениям - как раз самое время начать перепроходить Скайрим, выполнять квесты за различные гильдии. Интерес снова появляется - это значит что игра была недурственна...
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    wish нравится это.
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    realavt, Не, батенька, низачот. Неубедительно. Чувствуется, ты сам не веришь в то, что говоришь. Давай еще раз, побольше экспрессии =)

    А вообще ты совершенно прав. Я тебя недооценил, приношу свои извинения. Новой статьи про скурилку сейчас можно дождаться только от совсем уж упертого и неадекватного фанбоя, и это должно получиться очень весело. Все остальные давно посмеялись, плюнули и забыли. Я собственно тоже, скурим настолько уныл, что даже глумиться над ним давно надоело. Поэтому если хочешь кого-то спровоцировать и потроллить, лучше напиши в тему про прометея или придумай что-то новое и оригинальное. В этой теме вкусной еды не дождешься, поскольку фанбои, способные внезапно заявиться в давно забытую тему по давно забытой игре (как ты попытался изобразить) и начать изливать гнев и недоумение, вряд ли способны написать что-то хоть сколько-нибудь осмысленное.

    Но как хочешь, не буду тебе мешать, может у тебя и получится заманить сюда на живца кого-нибудь и спровоцировать на лулзы. С этой точки зрения ты начал совсем неплохо. Продолжай развивать мысль. Если будет что-нибудь получаться, я подыграю, если нет - просто посмотрю, пока не буду ничего писать.

    ЗЫ: Ну или напиши мне в личку, опиши мою роль и попробуем на пару повеселиться. Могу изобразить бурное негодование или еще что потребуется для завязки новой волны флейма. Мне лично давно ничего на тему скурима в голову не приходит, но если ты что-то придумал - расскажи и я подыграю.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    INHELLER нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Фанбои, кажется, тоже уже позабыли об игре...
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, Ну вот смотри сам, часу не прошло и нас тут уже четверо ) И все - упертые фанбои =)
     
    INHELLER нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Helmut, ну, сударь, вы-то "еды" получили предостаточно - 24 страницы срача, улов знатный! Хотя метод грубоват, такую статью не полениться отбабахать...

    Ну и нечего меня в одну обойму с вами, троллями, запихивать :) Мне реально интересна была бы статья, обозревающая, к примеру, чисто консольную линейку Морровинд-Обливион-Скайрим. Поскольку Скайрим уже ощутимо консолен, то и старые порты с этой точки зрения довольно интересны - другие же ощущения, другой интерфейс. Ну и без желчи, побольше позитива. Потому что даже Фоллаут 3, какой бы он фейловый не был - и тот людьми вспоминается годы спустя, рядом со мной на работе как раз новый сотрудник его очень уважает, официально купил вместе с аддонами. И уж тем более Скайрим - это явно не та игра, которая стоит забвения. Будут играть и перепроходить, один мой знакомый часов пятьсот уже вроде наиграл - а человек в рпг-шках разбирается.
     
    Hedin и wish нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Да, Фоллаут 3 веселее чем Нью Вегас (в котором лучше сюжет и труъшность), а вместе они удачнее чем Скайрим


    зы
    Скайрим, он мертвый.

    Пекари, переиграйте в Проклятые Земли лучше
    Консольщики, играйте в Dragon's Dogma
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Перечитал еще раз статью, подумалось - а что бы написал автор, если бы ему пришлось играть в сырой, непропатченный Даггерфолл? Тоже "банальнейший шутер от первого лица. Причем коридорно-рельсовый"? Там ведь тоже "простое срезание пути через лес или горку приводит к появлению кучи новых курьезов. Но гораздо хуже то, что после прохождения некоторых квестов другие оказываются непроходимыми. И это вовсе не пресловутая вариативность, а банальные глюки, зацикливания диалогов, сбои маршрутов движения NPC и несрабатывание скриптовых триггеров. Очевидно, сюжетные и побочные квестовые линии необходимо проходить строго в определенном порядке". И всего лишь из-за сырости версии игры...

    К слову, моя беготня вдоль и поперек Скайрима не помешала успешно пройти сюжетную линию до конца. Полагаю, что Даггерфолл доставил бы гораздо больше проблем в этом плане. Всем играм нужны патчи, это неизбежно.

    Кишмиш, ну не знаю, в чем там "мертвость" вообще заключается...

    Dragon's Dogma пока что дорогой, зараза, и я не уверен, что он того стоит. Пробежал вторую "адвенчурную" дему, которая лежит в PSN и немного побегал по местности перед вторым боссом, докуда пустили, порубился с бандитами и волками. Пока что не уверен, что это лучше Скайрима, нет такого ощущения. Японский колорит утерян, а западная "насыщенность" и "РПГ-шность" еще не достигнута.

    "Проклятые Земли" не оценил - лубок какой-то, не пошло :( Хотя в Аллодов 1-2 играл немного, но там хаотичность боя в конце-концов достала и снёс, РТС не люблю. Тем более обидно проигрывать из-за глюков пасфайндинга.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.594
    Не всем и не всегда. Раньше в почти все игры играли без патчей и спокойно проходили, несмотря на.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, так то ж в примитивные жанры, где глючить нечему. А РПГ-шки были глюкавыми всегда, даже на консолях. Считается, что консольные JRPG 80-90-х годов были настолько хорошо протестированы, что глюков в них не было - но это заблуждение. Просто баги были минорными и малозаметными, кроме того, большинство из них успевали пофиксить перед релизом американской или европейской версии.

    А о комповых РПГ и говорить нечего - даже на сидюках со сборниками игр были папки с патчами в том числе и для самых древних дискетных РПГ-шек. Жанр такой, "человеческий фактор" при разработке таких игр срабатывает особо часто. Древние комповые РПГ-шки были примитивными, но чем сложнее они становились, подключая сложную боёвку, физику и дневные циклы для NPC - тем обширнее становилось пространство для глюков. К слову, физика в играх и сама по себе служит источником веселых багов, а когда на неё, и на пасфайндинг завязаны важные квестовые события - то это баги разрастаются до смертельно опасного уровня.

    Это я всё к чему - даже в середине 90-х, когда был выпущен такой сложный РПГ-шный проект как Даггерфолл - его физика и сам движок были достаточно примитивными, но баги стали просто легендарными. Чего же можно хотеть от Скайрима, который по суммарной навороченности во много крат сложнее и технологичнее?! Я не говорю об игровом контенте, предлагаю лишь подумать на тему сравнения "плоский спрайт на плоскости" против "навороченная модель с реалистичной физикой и дневным циклом на сложной местности". Другой уровень технологий порождает более размашистые проблемы. Патчи становятся более необходимыми.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Не, мы упёртые бездельники, которым нечем больше заняться сейчас. =)
    Хотя не, пойду новый альбом Enslaved-a слушать...
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
  18. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    по мне, большинство приведенных в статье недостатков - высосаны из пальца. А вот неспособность разработчиков заставить первый же DLC к мультиплатформенной игре работать на всех платформах - вот это настоящий косяк
     
    Genesis и Кишмиш нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Идешь по Скайриму, и бОльшую часть времени вокруг никого нет, разве что олень пробежит или случайный волк\медведь\негодяй
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, погоди, а разве в остальных играх серии не так?!

    Вообще, хочу еще раз обратить внимание на (намеренную?) алогичность выводов автора данной статьи.

    1 - Если идти не по сюжету, то квесты глючат
    2 - Если идти по сюжету, то квесты не глючат
    Вывод: Игра линейна, как рельсовый шутер!

    У любого нормального человека подобное умозаключение непременно вызовет подозрение "Автор статьи упорот? Или просто тролль?!". Потому что любой более-менее опытный РПГ-шник знает, что глюки, возникающие при прохождении сюжетных квестов в незапланированном авторами порядке - это самый распространенный баг в РПГ. И в случае со Скайримом, этот баг скорее всего был пофикшен первыми же патчами, возможно что его уже не было на момент написания статьи. Но цель написания статьи была заведомо иная...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление