1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES V: Skyrim

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 17 ноя 2011.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Представляю, что бы можно было написать про непропатченный Даггерфолл, если бы его рецензировал наш тролль "Данная игра вообще не рассчитана на прохождение! Главный квест невыполним! Вот оно, тлетворное веяние 90-х! Нам дали повозюкаться в песочнице с тысячей расклонированных городов - но никакого достижимого результата! Это разложение!" :)
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    realavt, А ты всерьез считаешь, что твои выступления в этой теме заслуживают какого-либо другого ответа, кроме глумления? :) Можно, конечно, просто проигнорировать, но скучно же :)

    А вообще, как ты сказал,
    До этого тебе приходилось упорно обсуждать плохо написанную статью исключительно с самим собой, а теперь у тебя появились вроде бы собеседники :) Понаблюдаю немножко :) Постарайся развить тему и удержать аудиторию :)
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Helmut, тебе бы клоунский нос на аватарку... Или Петросяна.

    "I want to complain and hate Skyrim but I can’t. It’s just too good to hate." - самая главная фраза из большого английского обзора Скайрима на предыдущей странице. При всём указуаливании и осовременивании - это всё еще шикарная игра. И это главное!
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Теперь уверен. Ты все-таки не тролль, а настоящий, подлинный... Тайна раскрыта, осталась только скука... Печально :( Ладно, бывай. Буду еще время от времени заглядывать сюда, может все-таки сумеешь придумать хоть что-нибудь, заслуживающее внимания, хотя надежды на это практически не осталось :) Но, главное, не оставляй попыток :)
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Всё, господа, тролль накушался и оставил нас в покое. Давайте нормально обсуждать игру.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

    Вот многие ноют, что свободы мол в РПГ всё меньше и меньше. А нужна ли на самом деле эта самая вырезанная доля "свободы"?! Играла бы она сейчас, в высокотехнологичном мире Скайрима действительно заметную роль, или висела бы "для галочки"?! Ведь правила, по сути, уже изменились, и многие дополнительные навороты превратились в ненужные атавизмы. А многие "староверы" продолжают мерять количественно, не задумываясь о том, что от лишнего балласта время от времени нужно избавляться. Тем более, если в игре появляется столько нового, пусть даже на технологическом уровне.

    В самом деле, что было толку с многословных, усыпляющих полотен диалогов в Морровинде, в которых очень сложно выудить полезную информацию? Скайримовские озвученные "краткие и по сути" могут быть реально более полезны.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Между тем, на Metacritics у игры User score — 8.1. Что вполне нормально.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Посмотрел еще раз рецензию на агру - главный дрыщеватель поставил ей 78%, народ 85%. Если даже Номад, при всей своей желчности и придирчивости, поставил ей неплохую оценку - то попытки местных троллей слить игру в унитаз выглядят верхом старческого маразма.

    Да, систему изменили. Акробатика и хождение по воде в Скайриме и нафиг не нужны - герой отлично плавает и сплавляется по горным рекам, с ускоренным бегом путешествие превратилось бы в балаган, не говоря уже о боях. Спеллов вроде тоже предостаточно. Изменение в системе прокачки, замена на деревья, меня тоже смутила - но это не смертельно. Поменяли и бог с ним, играть не мешает.

    Единственное, к чему можно реально придраться - это слабые драконы. Хотя и это объяснимо - они ж тут все умертвия, свежеподнятые из могил. Вряд ли можно было ожидать от них особой прыти - но да, наблюдение за НПЦ, выносящим дракона из лука демотивирует. Особенно после консольной Demon`s Souls - те кто играл, вспомнят веселье с местными драконами :) Вот уж где реально чувствовалась их сила...
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Как понял, для realavt жанр RPG - это просто приключение типа квест, в котором не место отыгрышу роли.
     
    INHELLER нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, с чего это вдруг?! Вон, Dark Souls - тоже РПГ, и никто не ноет, что там трепаться в диалогах нельзя или говорят мало. РПГ - они разные бывают.

    Просто я не такой жадный, чтобы требовать многие сотни всякой всячины, которая мне и не понадобится никогда в процессе прохождения...
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Потому что в Dark Souls вполне нормальный отыгрыш роли. Один из вариантов.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, так а в чем конкретно претензии к Скайриму-то?! Как к отдельно взятой игре.
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Начну немного издалека:
    Dark Souls является не столько чистой RPG, сколько Action\RPG. Не гриндилка, как Diablo, но и не сказать, чтобы чисто квест\приключение.

    Skyrim также не является чистой RPG, но - она уже не совсем RPG, но и не совсем Action\RPG. В какой-то степени, она ближка к Action\Adventure. Как игра сама по себе, она неплохая - звезд с неба не схватает, но и не убога, если можно так сказать. Об этом Helmut указал в обзоре:
    Но если рассматривать Skyrim как часть серии Elder Scrolls, то в сравнении с прошлыми частями, она им, все же, проигрывает и оказывается хуже:
    Почему? Дело в том, что сериал Elder Scrolls - представитель классичесских западных RPG. Хочешь-не хочешь, но это так. Для западных RPG характерно обилие возможностей, которые возможны(даже если они не используются ни разу). Быстрая прокачка в относительно малые сроки невозможна - просто потому что так устроена механика. Чтобы прокачиваться, нужно сражаться. Чтобы сражаться нужно иметь хорошее оружие\магию и броню. А хорошее стоит дорого, а деньги в больших количествах - дефицит. Следовательно нужно заниматься чем-то еще, чтобы разорвать порочный круг. Примерно как-то так.

    В примерно чистом виде, изложенное можно видеть в первой части Elder Scrolls - Arena(кстати, по типу отыгрыша, она, в некотрой степени, близка к Dark Souls). Каких-либо еще игровых возможностей было немного, в том числе и по объективным техническим причинам времен выхода игры.

    Здесь стоит также остановиться на том, что в классических западных RPG, роль отыгрывается, в частности, благодаря классу, так как у каждого класса есть ограничения(остальное, вроде мировоззрения из DnD - что-то вроде попыток детализации для отыгрыша).

    В Daggerfall было большое количество возможностей, которые не были доработаны полноценно из-за сроков(отсюда сырость и баги). Но в целом, можно было заниматься чем-то другим не на прохождение сюжета.

    В Morrowind это в большей части сохранилось, а пустота была просто из-за графики, которая была технически продвинутой.

    В Oblivion это было подпорчено автолевелингом монстров(поэтому Skyrim получше), из-за чего, по сути, осталось только выполнение квестов - главным образом, мирных - и прохождение сюжета. При этом упростили\вырезали что-то в плане отыгрыша роли.

    В Skyrim, по сути, все сводиться к прохождению сюжета и квестов без отвлечения на что-либо. Много Adventure, немного меньше Action, мало RPG.

    Главная суть обзора Helmut'а - Skyrim неверно позиционируется, так как это не RPG, которое не совсем точно является достойным продолжением серии. Ведь Skyrim рекламировали как RPG, а по сути это больше Action\Adventure. Отсюда и обман не ожиданий, но представлений. Но на таком уровне, когда это зависит от игрока. Кто-то довольствуется тем что есть и не понимает тех, кому не понравилось(realavt), кто-то не согласен с таким подходом(Helmut), кому-то\возможно остальным все равно.

    Примерно так.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2012
    Кишмиш нравится это.
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, я недовольство в общем понимаю - но не разделяю. Прошло много лет и формат РПГ слишком изменился - за два десятилетия это вполне ожидаемо. Более того, даже формат JRPG на консолях сильно изменился, уж на что япошки консервативный народ. Я просто никогда не ассоциировал "отыгрыш роли" с ограничениями выбранного класса. Поэтому и "обмана представлений" никакого не почувствовал.

    Ну и постоянный гудёж по поводу того, что что-то недоложили, с полным игнорированием того, что весь игровой мир стал гораздо более реалистичным, во всех отношениях - это тоже кособоко. Атмосфера, погружение - всё на месте.

    Данную дрыщевательскую статью (с элементами троллинга) уместно было бы соотнести с псевдо-РПГ типа Gothic 4:Arcania - вот там действительно нас постоянно гнали по коридору и рпг-шность была фейковой. Но к Скайриму такое отношение неприменимо.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

    Ну и "мало RPG" (с точки зрения староверов) и "не RPG" - это всё-таки кардинально разные вещи. И подмена понятий тут не очень уместна.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    "не RPG" как жанр. "мало RPG" как жанровый элемент.

    Ну, это я просто, основываясь на DnD, написал, так как отыгрыш роли - это не только классы.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    D. Souls - наследники серии King's Field, которая по сути и есть "западная рпг, только сделана японцами". Не CRPG (под которыми мы понимаем Icewind Dale, Fallout, Baldurs Gate, Neverwinter Nights), а dungeon crawler, насколько я понял, то есть то что на PC расцветало в 1990-1996

    Отсюда и сравнение с TES 1 ?
    Вот только если TES мутировало, отсекая рпгшность и добавляя приключение и мир (или как там), то в Душах вполне консервативно врос хребет рпг-системы, а мутация же в сторону "фехтование наше все"

    как то так?..
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не знаю, может дело в том, что сериал TES для меня изначально было гораздо более Action\Adventure, чем "правильные" РПГ типа Eye of Beholder и Wizardry. Поэтому и драмы внутри сериала я не ощущаю - он для меня как был экшен, так экшеном и остался, и в этом плане он существенно улучшился за последние годы. А что там случилось с долей РПГ-шности, которая вроде как на заднем плане - это меня не особо беспокоит. Скайрим игрался хорошо, и, в отличие от убогой Аркании, руки игроку не связывал и рельсовым прохождение не делал. Остальное - мелочи, интересующие лишь олдгеймеров-фанбоев...
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    По крайней мере, в Скайриме, в отличие от Morrowind, нету тьмы npc, которые проливают на тебя огромные простыни ненужной болтовни :)

    Не, я конечно понимаю, погружение в историю мира, но...
     
  19. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Арканию в принципе ни с чем можно и не сравнивать - игра редкостный отстой сама по себе.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, поддерживаю. Хотя я обычно люблю читать хорошо написанные монологи-диалоги, но в случае с Морровиндом это похоже на погружение в мир, наполненный учителями истории :) Все долго, нудно и обстоятельно изливают полотнища исторических фактов - и это может быть интересно только истинным фанбоям. Интереснейшими текстами "а-ля Планескейп" тут и не пахнет. Поэтому краткость Скайрима гораздо лучше...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление