1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES V: Skyrim

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 17 ноя 2011.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    В Skyrim есть своя красота, да.

    Например, когда пересекаешь речку вброд ночью под звездным небом.
    Или когда поднимаешься в горы во время снегопада.

    Но в целом, пустоватый мирок, отдающий пластиком..Если в Fallout 3 прекрасна пустошь с башни аристократов, то тут сиротливо видишь поселок, называющий себя городом, посредине поля на плоскогорье.


    Не, я все-таки больше Ведьмаки люблю. В первом великолепна глава с деревней, с этим берегом, с этими золотыми полями. Радужное счастье, нарушаемое греховными страстями людей. Второй же, конечно, не так романтичен, но "графон" в том же лесу хорош-хорош.


    P.S.
    А чтобы почувствовать, что такое город, надо переиграть в тот же Outcast, хоть и экшен-адвенчур это
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    А нафига вести обсуждение в комментариях к тролльскому выкидышу? :) Комментарии, по идее, обычно для обсуждения статьи.
    Для игры отдельная тема вроде была.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кишмиш, увы, красоты Fallout-а мне не понять - не люблю играть на ржавой свалке, наверное потому что вырос в этой стране, где мусорник - это не романтика, а повседневность :)

    Ведьмак еще предстоит, я играл только немного во вторую часть, до первой деревни, где вешали одного персонажа. Outcast тоже, много лет уже ждет, а за пределы туториальной деревни так и не выбрался...
     
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Давно уже мало интересуюсь обзорами игр, ибо предпочитаю составлять свое мнение. Поэтому прочитал его только сейчас. Впечатления странные, однако. С одной стороны большее из того, что сказано – верно. С другой, многое в статье вызывает улыбку.
    Начать нужно, пожалуй, с факта жанровой принадлежности игры. Вся серия TES была action-RPG изначально. Никакие там «Баггерфоллы» никогда не были полноценной РПГ с четкой свободой отыгрыша, или даже без нее. Создание перекаченного супермена с «огненным шаром» в одной руке, катаной в другой, а луком за спиной – была фирменной фишкой всей серии. «Рубилова» в том же TES II: D было ну ни чуть не меньше. А может даже и больше – ибо можно было три дня бродить в реале по одному подземелью, ради одного квеста, истребляя все что движется, просто потому что заблудился/не можешь найти какой-то секретный проход и т.д. Да и сюжеты, хоть они и были кое-где в первых проектах лучше проработаны, но нельзя сказать, чтобы отрыв был колоссальным. Поэтому ругать игру за то, что она есть к 5-й части, как-то не серьезно.
    Говоря обо всей серии в целом. Долгое время в каждой игре «Беседке» удавалось привнести некую изюминку характерную только для этой части. «Арена», если мне не изменяет память, даже получила какие-то награды за сюжет. Сильной стороной TES II стал огромный открытый мир, хоть и жутко однообразный. Третья часть запомнилась скрупулезной проработкой мира, вниманием к деталям. «Попсивион» все хвалили за квесты (хотя как по мне за исключением пары-тройки штук, там банальные замусоленные штампы). И, пожалуй, только у 5-й части этой самой изюминки на поверку не оказалось. Можно конечно ругать ее за это. Снова попытались вернуться к концепции «большой игры/мира», однако попытка была какая-то вялая, несерьезная для того уровня, который задавали сами разработчики в предыдущих частях. Но в целом проект такой же, как и его предшественники. Поэтому данная статья была бы скорее уместна применительно ко всей серии в целом, я не к Скайриму.
     
    Кишмиш, Amberus, Kairn и ещё 1-му нравится это.
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Lissandr, полностью поддерживаю! На фоне общей мейнстримовости сериала TES, с первых же её частей, придирки к Скайриму выглядят просто смешно - типа раньше сериал был для "избранных", а сейчас для каждого школьника. Да нифига подобного - школьники в Арену, Даггерфолл и Морровинд рубились так же, как и в Скайрим сегодня. Кое-каким постаревшим игрунам стало неприятно соседство школоты - вот и пытаются проводить разделительные линии, типа раньше было всё суперкруто, а теперь суперпопсово. Нет, изменения чисто количественные - да и то, в общем от балласта избавились. А как была серия Экшен\РПГ - так и осталась.

    В качестве "изюминки" на этот раз лично для меня сеттинг сработал. Уж сильно на всяких там викингов похоже. Возня с драконами опять же - если бы не сфейлили с их слабостью. Субъективно всё это...
     
    Кишмиш и Amberus нравится это.
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Пожалуйста, поправьте меня, может это моё бурное воображение, но одно из двух

    1) realavt тролль
    2) троллями заполнен весь форум
    3) у realavt аура холиварная

    но куда я не зайду, если в теме есть сообщения realavt'а - значит в теме идет/шел/скоро будет холивар. Без вариантов.

    Успокойте меня, скажите, что это моя обычная паранойя...
     
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Чо-то тут не так.
     
    DJKrolik, ZoRg, Lissandr и 6 другим нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    "Обзор" следовало назвать "поиском минусов". Некоторые минусы, упомянутые в статье (не обзоре - обзор был бы более объективен) правда есть в игре, а некоторые - придуманы автором, чтобы было к чему придираться.
    (автора прошу не возмущаться и не беспокоиться - у всех есть такие игры, фильмы или книги, которые им не нравятся совсем; только одни пишут на них рецензии, а другие обходят стороной. Автор из первых, я из вторых, поэтому не хочу из-за этого ссориться)
    Omega-Envych на 7-ой странице комментариев написал настоящий обзор - с нормальным разбором игры, а не с полным скепсисом, как здесь.
    Я в Скайрим играл после Морровинда (так получилось, что Обливион пропустил), и, несмотря на урезание и изменение "рпг-элементов" (мне это тоже неприятно), игра хорошо проходится как приключение. Гулять по миру так же интересно и разнообразно, как и в Морре, но здесь намного удобнее игровой процесс (в Морре всё-таки было слишком мало кнопок, анимаций и вообще не так уж удобно было играть - Готика 1, вышедшая чуть позже, по удобности в разы его опережала) и постановка сюжета ("ходячие энциклопедии" из Морры были прикольными только до тех пор, пока не надоедали однообразием - каждый раз выискивать сюжетные диалоги из кучи стандартных доставало) а багов много, но меньше.
    Сюжет у Морры намного лучше. Особенно основной. А вот побочные задания выполнять приятно, и проработаны они лучше, чем основной сюжет (как и в Морре было, кстати). А ещё в дополнении о вампирах основной сюжет был тоже хорошим.
    По мнению автора, я, конечно, буду одним из тех, кто:
    Да, мне интересно было лазить по пещеркам и бродить по Скайриму. Основной квест я прошёл только один раз, но игру начинал много раз. Почему? Ну, приятно было выбирать другие навыки, расы, другие задания и т. д. Выбирается-то там не только "внешность и пол" (как говорит автор), а много чего ещё - только позже.
    -----------------
    Фанатом Скайрима я не являюсь, но, играя понемногу, за эти 6 лет параллельно с игранием собрал коллекцию хороших модификаций, с которыми играть становится намного интереснее. Может быть, когда-нибудь мне описать здесь, на сайте, самые лучшие из них?
    (если это дело стоит того, чтобы писать об этом статью. По-моему, стоит - "голый" Скайрим намного хуже, чем кардинально улучшенный модами, среди которых попадаются не только отличные, но и прибавляющие разнообразия, а порой просто необычные).

    ---
    Кстати, на странице 9 в комментариях 6y3eJIok выделил некоторые недостатки игры, позже исправленные в модификациях. Да и другие там неплохо высказались. На странице 17 такие полотна текста - читать было интересно, спасибо тем, кто писал. На 22-23 - весело читать, когда сравнивают Скайрим с Даггерфоллом и с искусством.
     
    wish нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление