1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES V: Skyrim

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 17 ноя 2011.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну у всех свои вкусы. Лично я пока против Скайрима ничего не имею, даром, что не играл в него. Хотя рендомные квесты уже даже в теории провоцируют у меня нервный тик и приступы ярости.

    Это заблуждение :) Обзор - это всегда субъективная оценка. Как бы ты не старался изучить игру, бессмысленно даже пытаться написать "истину в последней инстанции". Достаточно пройти игру и если о ней есть что сказать - вперёд. Так что ждём обзоров :)
     
    demonmov и Kirinyale нравится это.
  2. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ну, я ещё забыл добавить, что для меня даже пройти игру до конца (в случае с подобными РПГ - главноквест)- то ещё достижение. Скажем, Драгон Эйдж и Масс Эффект мне совершенно не понравились, так что проходить их от начала до конца я не намерен. Ну то есть, я могу сказать о ДАО "Игра фигня, мне не понравилось, персонажи плоские, Алистер - слово из пяти букв, Морриган - шалава, которая то говорит убогими стихами, то убогой прозой, сюжет - предсказуемое Биоварское Развитие Сюжета №1", и что? Я ведь едва продвинулся по сюжету, но дальше играть просто желания нет. Когда эльфы ведут себя, как ролевики на выезде.

    Нет, пара идей у меня есть и, возможно, я таки что-то реализую. Благо раньше писал некоторые обзоры - на GBX.ru ещё есть мои обзоры на Transformers Armada для PS2, а iddqd.ru ссылается на мой обзор Phocas Island 2. Когда приступы лени пройдут, надо будет взяться и попробовать.

    Кстати, немного в тему Скайрима. Меня укрыло, как некоторые люди жаловались, что Скайримские эльфы не похожи на анимешных вислоухих ёльфов и это плохо. По-мне, как раз наоборот - это круто. Наконец-то хоть кто-то решил показать, что вытянутые эльфийские морды не обязательно должны быть верхом сексуальности для человеков.
    Ещё укрыл мод, "убирающий грязь с тел". Блин, шикарно. Вместо плагинов, правящих косяки в балансе, исправляющих какие-то глюки или добавляющих новую, красивую броньку или интересного спутника, мы получаем что? Правильно, чистенькие морды людей. Зачем? Зачем мод, превращающий нечто, более-менее похожее на людей обратно в кукол? Тем более, что нам всеми силами пытаются показать, что перед нами фентези, в котором технология в упадке, средневековье, причём весьма мрачное. И при этом видеть идеально чистых людишек... Это просто тупо.

    А вот что мне реально понравилось в Скайриме, так это редактор. Кто-то из знакомых распинался, мол "вариантов стало меньше", но я не понял, к чему это он говорил. В смысле, в Обливионе без модов на расы у меня даже после пары часов усиленного церебрального секса с ползунками редактора всё равно получались грубо отёсанные чурбаны, отличающиеся друг от друга только в случае, если речь шла, скажем, о Редгарде и Орке. Тогда да, разница ощутима. А так - что один - убогая модель, что другой, что третья. Все выглядят одинаково отвратительно. В Скайриме же я минут за пять, из которых минуты три выбирал расу, склепал себе вполне милую молодую редгардшу. Ибо править пришлось всего-то форму носа, чуть-чуть - посадку глаз, да причёску, чтобы всё соответствовало моим представлениям о красоте.
    ИМХО, в редакторе важно не количество значений, а то, что они делают. Если значений не слишком много, но отличия ощутимы, это лучше, чем когда плавный ползунок, почти никак не влияющий на внешность. Хрупкая интеллигентная девица, или здоровенный бритый амбал с белым глазом и рожей в шрамах? Да пожалуйста! Вот это круто. Не круто разве что то, что обучение настолько затянуто. Я вообще за то, чтобы обучалки в играх делали отключаемыми. Мол - нажимаешь "новая игра" и игра тебя спрашивает "Хотите пройти обучение?" и варианты "да" и "нет".
    Лошадь купить мне всё ещё не удалось, да и с деньгами у меня в игре проблемы. Не умею я их зарабатывать, хотя хлама периодически таскаю на спине целые центнеры.
    Проблема в том, что в большинстве своём этот хлам - действительно лишь хлам.
     
  3. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Напарнику сплавь , заодно может что нибудь получше наденет он (она) , моя Лида махает зачарованным двуручником весьма ловко , прикольно наблюдать когда промахиваясь ее разворачивает на 360 гр. :)
     
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Я бы с радостью, да вот Лидку-то того, грохнули монстры в пещере. А я узнал, что, оказывается, не сохранился перед входом в неё. И вход был односторонним - огромная яма, в которую я свалился, пытаясь найти спуск со святилища Азуры в буран.
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Так она же вроде бессмертная, опустится на колено – отдохнёт, и дальше в бой.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Нет, NPC может помереть при определенных обстоятельствах
     
  7. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    У меня эта Лидия кучу раз как только не помирала - и все равно продолжала со мной бегать. :)
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Может это от выбранного уровня сложности зависит?
     
  9. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    Раза три , четыре , в бою с троллем ,она на колено садилась , а потом все - умерла.
     
  10. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Спутники в Скайриме смертны. Просто, когда у них около 10% здоровья, они садятся и отдыхают, а враги автоматом переключаются на более готовую к бою цель. Это сделано, чтобы спутники не помирали в первой же драке. ИМХО, логичное решение.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А забить "отдыхающего" самому возможно? (не обязательно спутника, а вообще)
    А то в обливе бессознательные были вообще неуязвимы к любому урону на время регенерации.
     
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Спутника, вроде бы, можно. Жаль, детей нельзя.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    можно, я много раз случайно убивал

    главный показатель того убит спутник или нет является наличие надписи "Е: обыскать", когда наводишь на него прицел [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Dark Sol нравится это.
  14. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Камень на камень,
    Кирпич на кирпич
    Сделал на деток
    Omega-Envych
     
  15. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Нос, графический игровой движок вывели на новый уровень, тщательно проработанный мир, тысяча квадратных километров играбельных и красивых земель, интересный сюжет и "сторонние" квесты. I can do this all day.
    А то, что консольность у игры зашкаливает, так это как сказал один мой знакомый - скорее современная тенденция, нежели исключение. Беседка умудрилась сделать это так, что не только не испортила, но и подчеркнула этим другие достоинства игры.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    Birm и Нос нравится это.
  16. Wessirius

    Wessirius

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Что понравилось в игре:
    1) оптимизация движка
    2) проработка дизайна мира, да это все в комплексе выглядит круто, и в существование провинции Скайрим можно поверить
    3) система крафта веселая, но быстро надоедает
    Что не понравилось:
    1) Однообразные тупые квесты "Иди в пещеру/лагерь х, зачисть(найди предмет y), получи награду". повторить N раз.
    2) Бои с драконами. Вы издеваетесь чтоли? Где эпичность схваток? Взял в руки лук, закидал шапками, поглотил душу, повторить N раз.
    3) Общая механика боя иногда вымораживает, бесит аи спутников. Про то, что вытворяет лошадь можно складывать легенды
    4) интерфейс, никаких биндов, ничего, каждый раз переключайся вручную на спелы/оружие, бесит. Про то как тяжело просматривать хлам в рюкзаке я думаю говорить не стоит
    5) Ролевая система, ничем примечательным кроме окна прокачки навыков для меня не запомнилась.
    6) Общее однообразие игрового процесса
    7) Слишком сильные скачки сложности. В некоторых местах смена сложности на 1 пункт превращает стычку из тяжелого испытания, в тупое крошилово. о автолевелинге врагов тоже можно песенки складывать

    Да игра в общем выглядит хорошей, но она до жути однообразна, ей богу. Получи 10-11 квестов, побегай, вернись получи у тех же нпс еще квестов. Фишка спел+оружие бесполезна. Поиграл часов 10 мне хватило.
     
    Timur, katarn, molary и ещё 1-му нравится это.
  17. Al1erEgo

    Al1erEgo

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Это первая игра с открытым миром за последние черт его знает сколько лет, в которой интересен как мир с "начинкой" сам по себе, так и события происходящие в нем.
    Интересно принимать участие, интересно исследовать, интересно развиваться, всё вместе это уже близко, насколько возможно для сингла, к тому, чтобы жить в игре.

    А в "обзоре" однобокая субъективщина. В частности есть упоминание о маге, который якобы имба и может burn'em all, значит автор играл им, а магом играть на высокой и максимальной сложности достаточно непросто, и впечатления от игры в таких условиях отличаются от описанного чуть менее чем полностью.
    Поэтому напрашивается только один вывод - автор заставлял себя играть на минимальной сложности(чтобы побыстрее пройти, тк искал только подтверждения уже сложившейся до выхода негативной оценке игры) и проходил исключительно основной квест.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    DJKrolik, katarn и realavt нравится это.
  18. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Бинды таки есть. В инвентаре жмёшь на выбраном предмете "F", он помещается в избранное, потом в игре давишь "Q" и назначаешь горячие клавиши.
     
  19. Wessirius

    Wessirius

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Либо я какой то глупый, либо у меня не назначалось в фейворитс биндов.
    я имел ввиду то как это реализовано в любой мморпг/рпг и т.д. когда можно назначить на хоткей использование спелов/каких либо действий:) К примеру жму я ctrl+2 и на обе руки вешается хилка, жму ctlr+3 на обе руки вешается фаерспел, жму ctrl+3 одевается такой то випон. А костыль когда жмешь q потом начинаешь судоржно мышкой искать нужный спел/випон.
    Хотя не только в интерфейсе дело. если предъявлять претензии к боевке
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
  20. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Да нет, именно на кнопки биндишь оружие\спелы\поушены.У меня от 1 до 8 цифры задействованы. В меню быстрого доступа , "Q" которое, просто выдели предмет и нажми на любую цифру. Вроде должно помочь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление