1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES4: Oblivion - Взгляд из прошлого.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 30 ноя 2009.

  1. Ravic

    Ravic

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    62
    molary, тоже спорное утверждение. Я думаю, здесь нет проблем с восприятием личного мнения, но это утверждение мне показалось слегка безапелляционным.
    Тогда для статистики: даггер я оценил, визардри 7 и M&M 5 - нет.
    Про ультиму ничего плохого сказать не могу - великолепная игрушка.
     
  2. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ага, а еще в них есть почти все вышеуказаные недостатки.. Так, что не передергивай.
     
  3. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    zer, Нифига ты не понял. Да ту-же Ultima Uderdark посмотри - гораздо лучше и выглядит, и играется. А вышла ГОРАЗДО раньше. А всё потому что нет бессмысленного самокопирования, когда ради объёмов убили в 0 качество. Агрументы я привёл, как типичное проявление лени. Если бы не она, всё было-бы лучше. А так да, проще оказалось всё бездумно автоматически сгенерироватЬ, а потом в сюжетных подземельяз 2-3 комнаты вручную сделать (причём сделать так, что вообщем-то ничем они от сделаных автоамтически кроме торчащего на месте NPС не отличаются толком)
     
    Nosferatu нравится это.
  4. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Не знаю такой.
     
  5. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    519
    Извиняюсь, прочел только топ-пост. И нахожу, что Обливион действительно утерял свое "могущество". Правда, мне не довелось играть в Daggerfall. Но я досконально прошел Morrowind, с обоими дополнениями.

    И скажу вам честно и откровенно. Я жил в Морровинде. Там жила и до сих пор живет, моя мама (58 лет ей). Но жить в Обливионе у меня не получилось :( Мама Обливион отвергла после недели игры. "Кость, я не понимаю, какой тут интерес играть, если все известно заранее?"

    Игра не дает думать. Все указано стрелочками - мозг нужен только чтобы определить чужих от своих. Фаст тревелы убили random encounter и експлорацию местности просто на корню. Я могу убить ЛЮБОГО монстра в одно лицо. Это неправильно. Обливионские дырки я вообще проходил, легко отмахиваясь от Аццких Деманов С Даэдрисськими Валынами.

    Если в Морровинде мне было интересно где-то побывать и что-то открыть, то я решал минимум альтернативу - делать квест или идти эксплорить. Когда я делал квест, я не тупо шел "по стрелке", а пытался понять, где собственно, искомое?

    Игра заставляла хоть как-то думать. А Обливион - это просто сингл-плеер РПГ. С до отупения одинаковыми неписями. Даже лица одинаковые, хотя и разные...
     
    Nosferatu и Кот Зухель нравится это.
  6. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Вообще смешно ты сказал. "Посмотри". Оценил. Обязательно!!!

    При чем тут сюжетный рельс дэнженкрола UU и фрилэнс Даггера? Может еще БГ с Визардри сравним? Элиту с Винг Коммандером?
     
  7. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    zer, Естейственно Underworld. Это уже мои таракаты - недавно релизили Проект под Doom, столько поначитали в свой адрес, что до сих пор отойти не могу. А всё-таки ты просто уклонился от ответа.
    А почему бы не сравнить? Если В первый играть интересно, а во второй - неинтересно, это это и есть сравнение. Кстати BG и визардри тоже можно сравнить - играть в обе достаточно интересно.
     
  8. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Не давайте лучше сразу с Fallout и Planescape :D. А вообще обсуждение стало смещаться немного не в ту сторону.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    По крайней мере в этих аргументах речь идет об игре, а не о играющем и его "недостатках". Кроме того основная мысль не в том, что даггерфол плох поэтому и поэтому, а в том, что идут двойные стандарты. То что в одной игре записывают в недостатки, у даггерфола чуть ли не достоинства. Ну или по крайней мере на это не стоит обращать внимание.

    Пустой и одинаковый мир, рендомные квесты и однообразный геймплей? Как в даггерфоле с сюжетом, кстати, такой же как в Ультиме 7?

    Согласен, что утверждение в принципе не может быть безапелляционным, даже если речь идет о гениальной с моей точки зрения седьмой Ультиме. Так что я поясню - обсуждая вышеупомянутые игры можно привести побольше достоинств, нежели дату рождения игрока :D Сюжет, квесты, атмосфера, загадки и т.п. Некоторым, например мне, непонятно где можно увидеть атмосферу если весь мир одинаков. Но это мой недостаток. Я TES за копипаст и не люблю. Просто в даггерфоле его больше всего и меньше всего остального.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
    katarn нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в первом БГ предостаточно несюжетных локаций. Их много меньше тысяч и миллионов - всего-то два-три десятка вроде "дорога к югу от френдли арм инн" или "местность к северу от нашкеля", однако для человека, который хочет просто побродить по миру, имхо, БОЛЕЕ, чем достаточно. Никому не нужны тысячи одинаковых локаций, в БГ же все (кроме случайных встреч, наверное) - штучной выделки, каждый штрих прорисован рукой дизайнера, а не впихнут генератором случайных чисел, в этом плане и БГ, и обливион, кстати, лучше даггера, ведь в них локации заранее продуманы и надлежащим образом оформлены, поэтому к ним-то как раз (в случае обливиона) вопросов нет.
     
    pause_break и molary нравится это.
  11. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Эти стандартные фразы можно сказать о любой игре. О. Любой.

    Вообще, тема заканчивается тем, чем должна была начаться )


    ---------- Добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:12 ----------


    Это твое мнение. И сегодня я его разделю. В 96 из недостатков ничего кроме багов я в Даггере не замечал. Как и большинство.
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Пойми, речь идет именно о том с чем ты сам соглашаешься (просто выражено другими, возможно менее удачными, словами)
    :
    А что изменилось с тех пор? Тогда и Обливион уже можно записывать в классику спустя 10 лет. Но зачем?
     
  13. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    О, многое!!!!


    Теперь дома можно ориентировать не по сторонам света.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а тогда бы не разделил потому что не знал, что в даггере действует принцип копи-паста, потому что не знал, что может быть иначе или потому что надеялся, что копи-паст копи-пастом, а наверняка каждая локация чем-нибудь эдаким да отличается? Или просто тогда еще не наелся таким подходом? После элиты-то?
     
    pause_break и molary нравится это.
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну лично для меня все что связано с графикой, движком и игровыми условностями (если это не превышает разумных пределов) это не недостаток (за редкими исключениями, например, не люблю раннюю 3D графику, уж лучше 2D времен ультимы).
    Поэтому для меня нет разницы в оценке игры которая вышла 20 лет назад, 10 лет назад или сегодня. Самое главное что я ценю в играх - можно сделать в IF.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
  16. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Что значит не знал? Мне, слава богу, далеко не 10 лет тогда было. Видел прекрасно и рэндом, и тупиковые лабиринты подземелий и то, что враги в них прирастают уровнем.

    Ждать? Конечно, ждал. Искал места и персонажей упомянутых в книгах. Рыскал в поисках знаменитого поле боя, в надежде поживиться лутом. Радовался, расстраивался, собирал библиотеку, копил деньги на дом, корову, жену и корабль, терял деньги после ошибочных транзакций между банками. Устраивал геноцид в подземельях, тщательно стаскивая награбленное в тележку, хамил стражам, пару раз сидел, летал на городами, был оборотнем, суммонил даэдр....

    Всего и не упомнишь.


    Это, извини, вкусовщина. Мне вот БГ скучен, а сеттинг и ролевая М&M не интересна. Они станут от этого хуже?
     
    Ravic нравится это.
  17. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Таки да, водичка имхо пореалистичнее была в Морровинде, хоть и не такая крутая в техническом плане. Хотя если заюзать Morrowind Graphic Extender, то можно картинку чуть ли не круче чем в Обливионе получить.

    Вообще, пагни, не видите вы комплекса - ширше надо на игры смотреть. Отключать графику в Обливионе - значит отъесть добрых 20% атмосферы игры. Почему? Да потому что я три дня подряд ходил, забив на квесты, на один и тот же холм смотреть на Имперский город на закате! Атмосфера? Атмосфера!
    Можно еще для полного счастья звук в Обливионе к черту отключить, мотивируя тем, что во времена теплого лампового звука звуковую карту мог себе позволить разве-что Борис Абрамыч Березовский.


    ---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:00 ----------


    Что вы докопались до этого компаса с фасттревелом? Вот я волевое решение принял и фасттревелом не пользовался. На компас тоже особо внимания не обращал.
    Хотя, надо признать, в Морровинде я неделю реального времени искал какую-то проклятую пещеру где-то на Азурой забытых островах. Меня это так достало, что я чуть игру не снес. Вот там компас бы помог - сберег бы мне много нервных клеток.
     
    Nosferatu, pause_break и Готрек нравится это.
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ностальгические воспоминания это святое, с этим не поспоришь :) В принципе то, что тебе не особенно нравится БГ и M&M доказывает, что у нас просто довольно разные вкусы. А о вкусах как известно не спорят...
    Хоть в отношении Wizardry есть какая то солидарность =)))
    Вот именно. Вся казуальность обливиона удаляется :) Другое дело, что это не перестает быть теоретическим недостатком игры, но по крайней мере не портит от нее удовольствие.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
  19. Ravic

    Ravic

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    62
    В даггере все замечательно с сюжетом. Один из самых лихозакрученных, замороченных и кхм... политизированных на моей памяти в рпг.
    Кстати, с моей стороны, одна из самых-самых претензий к обливиону - то, что они не дали чозенвану поучаствовать в политической жизни Империи. Так ведь и просится в графы Квача. И что обидно, это все должно было там быть. Вырезали паршивцы. Не успели доделать.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Лишний повод возненавидеть копипаст и монотонность игры, которые помешали насладиться предположительно отличным сюжетом :)
    Собственно, благодаря моей привычке исследовать мир целиком, эта игра изначально не имела никакого шанса на успех в моих глазах, ибо полностью исследовать этот мир не то, что невозможно – это бессмысленно.
     
    pause_break и Кот Зухель нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление