1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES4: Oblivion - Взгляд из прошлого.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 30 ноя 2009.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Какой то вялый холивар... больше комментариев в стиле "Авотраньшемарихуанабылазеленее!".
     
    Готрек и Ravic нравится это.
  2. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Так надо тогда было в этом обзоре Morrowind ещё опустить, тогды был бы эпик :)
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    кстати

    как-то система эта не ассоциируется у меня с

    я уж было решил, что речь о П-1 166 МГц
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Helmut
    Большинство недостатков TES в Даггере выпирают куда как сильнее, чем в Oblivion.

    Совершенно точно. Но это исключается доработками от Kobu или Franchesco. Правда всякие оверхолы надо с умом ставить, а это долго и нудно.

    ИМХО: Если бы Даггер и Обливион вышли одновременно, то единственное достоинство Даггерфола - огромный мир с сотнями подземелий. Но в массе это всё клонировано/нарандомлено. В остальном Обливион (точнее даже Морроуинд) - очевидный прогресс.


    ---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------


    Я бы предпочёл TES 3,4 TES'у 1,2


    ---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:01 ----------


    Кстати, скрины очень неопрятно смотрятся прижатыми - лучше поцентрее их
     
  5. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    фаст тревел,компас, левелинг можно отключить.
    Обливион и моровинд хороши ещё и благодаря тысячам модулям.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в опциях что ли? Или плагином?
     
  7. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    Плагином, но можно самому. Сам конечно не уверен как, с помощью наверно construktor set или изменением каких-нибудь файлов.


    А ещё есть моды правящие баланс. Например oscuro.
    Может быть в каком-нибудь из них отключен автолевелинг.


    На самом деле, если не правильно качаться то будет очень трудно с автолевингом.
    А ещё : вы непробовали сложность накрутить на максимум? Вам легко тогда?
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Когда зомбаки лечатся быстрее, чем ты их успеваешь файрболами дамажить, это не та сложность, которую обычно хотят люди...
     
    Кот Зухель нравится это.
  9. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    вы хотели монстров намного сильнее вас самих? Получайте.

    Я знаю что есть люди, которые играют именно на такой сложности.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не спорю, в Даггере недостатков хватало (как и достоинств). Вот только почему-то недостатки практически в полном составе перекочевали в Обливион, а вот про достоинства это сказать затруднительно. Сколько лет прошло с выхода Даггерфалла (или даже Арены)? сколько полезных выводов можно было сделать за это время, если бы кто-то действительно хотел сделать качественную игру и хотя бы не поленился обобщить мнения игроков, накопившиеся за эти годы?

    Рандомность и копипаст это конечно можно ругать со всех сторон. В Даггере они заметны на каждом углу. А Обливион? Чем отличаются, например, города кроме архитектуры? Даже столица. Те же диалоги жителей, тот же хлам в магазинах. Ну и чем это отличается от Даггера?

    А вот то, что лично я считаю плюсом рандомности в Даггере - например, непредсказуемость. Ни разу мне не удалось пройти даже не всю игру, а хотя бы достичь главного звания в какой-нибудь гильдии точно таким же путем, как в прошлый раз. Постоянно и в разных местах случались пересечения разных квестов и главной сюжетной линии, приходилось делать выбор. Не говоря уж о заражении ликантропией или вампиризмом в самый неподходящий момент, что заставляло снова пересматривать всю стратегию. Именно из-за этого я проходил Даггер много раз, и мне было интересно. Обливион такой возможности не дает, следующее прохождение покатится по тем же железным рельсам что и в прошлый раз.
     
  11. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    Helmut, качника модцов. Да по обильней. Рандомность в Обливионе есть, но только не местности. Возможно пересечения редки.
     
  12. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Пересечений с мейнквестом в Обливионе нет. В том числе и благодаря бессмертию основных неписей, модами это не правится никак.
    Точно так же не правится ущербное разделение оружия по классам, так же не правится отсутствие частей доспехов, копий, арбалетов и прочего.
    Потому не катят такие ответы.
     
  13. Wanderwaltz

    Wanderwaltz

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    68
    Арбалеты, кстати, есть. И метательные ножи, и, возможно, нормальные копья (точно встречал мод, который добавляет новые навыки обращения с оружием - чтобы для топоров был отдельный навык и пр.) Правда, такие моды обычно требуют Oblivion Script Extender - но это стоит того. Взять хотя бы мод Deadly Reflex под OBSE, который вносит значительные изменения в боевку - новые движения, fatality, битвы на лошадях и пр. Или мод, добавляющий систему с экспой и уровнями а-ля Diablo.

    Ценность Обливиона (да и Морровинда), на мой взгляд, именно в возможности практически безграничной модификации... Если не ошибаюсь, кто-то пытался даже делать мод, позволяющий построить новое поселение в любой точке территории Обливиона. Фича, конечно, бесполезная - но какой полет инженерной мысли!

    P.S. Не сочтите за рекламу, хех. Привел пару примеров лишь для иллюстрации своей мысли. То, что в Oblivion становится интересно играть только после навешивания кучи плагинов (плюс OBSE, который вообще не совсем ясно, каким боком в игру встраивается - екзешник у него отдельный) - это не в пользу Bethesda аргумент. Но так спроектировать игру, чтобы ее можно было менять в таких масштабах - это дорогого стоит.

    P.P.S. Интересно, что через пару лет фанаты из Fallout 3 сотворят...
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2009
    Готрек нравится это.
  14. Ravic

    Ravic

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    62
    Мод со строительством поселения еще в Морре был. Хотя в империи это реализовать сложнее, да.
    Удобный конструктор, конечно, здорово. Теперь-то "Большая" игра без него уже моветон.
    Но для меня ценность Морровинда (не Обливиона) в великолепной проработке игровой Вселенной. Это меня просто в ступор вгоняло, я читал книгу про предков данмеров и .../дальше пошел бессвязный поток ностальгических воспоминаний, умиленных соплей и т.д./
     
    Wanderwaltz нравится это.
  15. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Это всё конечно замечательно, но при помощи CS без стороннего ПО подобных фич прикрутить к Обливиону не удаётся, то есть к Морровинду подобный расширитель скриптов тоже есть, но он, как и простые плагины добавляет новые возможности, а не исправляет то, что намудрила беседка, а именно это и наблюдается в случае Обливиона.
     
    Wanderwaltz нравится это.
  16. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    Разве?
     
  17. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Короче говоря, прочёл всё обсуждение статьи и вот что хочется сказать. Единственная часть из серии этих игр, в которую я играл, была Арена и честно признаться, я не отметил в описании Забвения каких-то радикальных отличий. Действительно серия клонирует саму себя, а здесь видимо разрабы всё-же попытались уйти в сторону большей проработки, не берусь судить насколько сильно и добились ли они успеха, ибо не играл. Развитие однако идёт в серии экстенсивным путём, а не интенсивным, что опять наталкивает на вывод о том, что вновь ждёт огромный бездушный мир с людьми клонами, бестолковые подземелья, но...на этот раз квесты будут действительно хороши и интересны. В общем думаю этого явно недостаточно, чтобы сделать игру хотя бы просто интересной настолько, чтобы её хотелось бы раз на пять минимум пройти, как...простите Диабло 2. И наверное глюков тоже масса?

    P.S. я кстати тоже когда начинал играть в Арену очень был увлечён идеей "свободного" мира и своего места в нём, но когда я понял, насколько этот мир "свободен" игра сразу же начала вызывать стойкое отчуждение и даже одного раза я её пройти не смог, хотя всё интересно началось. В общем, как по Станиславскому "не верю!".
     
  18. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Очень интересная позиция, спасибо за вашу точку зрения.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
  19. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Знаете, а я ведь я не говорил того, что вы процитировали. Я ничего не осуждаю (и тем более никого) сударь, я просто описывал свои глубоко субъективные переживания во время долгого играния в TES: Arena и то обстоятельство, что прочтение статьи создало у меня устойчивое впечатление, что я читал именно про вышеупомянутую игру, а не Oblivion. Именно поэтому я рискнул предположить, что сия игра меня так же утомит, как и единственная игра серии, в которую я играл. Может быть вы мне раскроете тайну по поводу того, что заставляет вас по нескольку раз проходить игры серии TES и исследовать совершенно однообразный мир? (по моему мнению конечно)
     
  20. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Nosferatu, Может быть вы мне раскроете тайну по поводу того, что заставляет вас считать, что TES Arena ХОТЬ ЧЕМ-ТО похожа по геймлею на Oblivion(Arena - вообще ночной кошмар, особенно её логика и стабильность)?
    Мда, что-то у меня совсем фигово последнее время получается посты писать :) Куча ошибок.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление