1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] TES4: Oblivion - Взгляд из прошлого.

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Helmut, 30 ноя 2009.

  1. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну я же написал уже вам про то, что мне это показалось после прочтения статьи. Только мне показалось, что просто накрутили разных штук побольше и покруче, усложнили ролевую систему, улучшили графику, боёвку, а мир как был огромный и мёртвый, так и остался и это и удручает.
     
  2. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Nosferatu, А я тебе уже ответил, что ты нихрена не понял, ничего не видел, но осуждаешь.
    Что тут ещё можно добавить?
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2010
  3. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Я придерживаюсь мнения, что существует такая вещь, как "проверка временем". Как и фильмы, есть игры, которые действительно хороши лишь определенный момент времени (и потом их единственное преимущество - ностальгический фактор тех, кто жил в этом время), а есть те, которые даже представители следующих поколений все еще смогут оценивать.

    О TES судить не буду. Играл только в Morrowind (у меня до сих пор есть диски с двумя оф. адд-онами) но... не проникся. Хотя, все собираюсь скачать побольше плагинов, котроые мне подойдут - быть может и проникнусь, но все руки не доходят.

    Взять, к примеру, две игры от Сиерры: King's Quest V и Quest for Glory I (благо вышли почти одновременно, а у последней есть VGA-римэйк который отличается только графикой и системой боя). Обе в свое время были популярными играми, обе в некотором роде прорывом (ну, KQV для Сиерры был прорывом техническим), и в обе я играл. Так вот. В KQV, несмотря на то, что у меня даже есть коробочная retail версия, я переигрывать больше не буду никогда, QfG - еще как.

    Потому что в KQV офигительно хреновый дизайн. Там столько непродуманных паззлов и dead-end'ов, что мучать себя как-то не хочется. Без прохождения. А с прохождением - зачем? Там не такой уж и хороший сюжет или атмосфера. С моей точки зрения, KQV проверку временем не прошла (вообще, если вдаться в подробности, можно вообще по сути по KQV написать статью какие дизайнерские ошибки там были совершены и почему игры так сейчас не делают, т.е. мнение подкрепить фактами), QfGI - прошла.

    Как-то так.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2010
  4. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да ничего, кроме того, что мнения некоторых игроков вкупе с роликами на Youtube мне в целом достаточно, чтобы понять интересна будет ли игра ЛИЧНО мне. А остальное несущественно. И да...в Diablo играть было интереснее, чем в Arena, ибо он не так затянут. За сим откланиваюсь из темы.
     
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Ну конечно, они ж квесты. Мало квестов 2 раза (и более) добровольно пройдешь.
     
  6. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Не суть. Все, что я сказал, можно отнести к играм любого жанра.
     
  7. Mirth

    Mirth

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    36
    Я, с вашего позволения, добавлю пару субъективных копеек. Для меня Oblivion - игра, в которую можно выбираться погулять. Посмотреть на бабочек, походить по колено в высокой траве. После долгой прогулки увидеть наконец городские стены. И так далее. Проходить её - а зачем? Она не для этого. По сравнению с предыдущими играми серии она намного красивее и реалистичнее на вид - мне этого достаточно. А если дизайнеры и допустили огрехи, я додумаю за них. Единственное, чего не хватает, - инопланетной атмосферы Морровинда, его странной архитектуры и т. д. В Сиродииле всё слишком земное, средневековое.

    Слишком многие в авторской колонке подходят к играм как к играм - как выполнить квест, пройти игру. Я признаю всю критику, которая досталась Обливиону, но мне это не мешает любить её.
     
    pause_break нравится это.
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Позволю себе напомнить, что Mirth - это троллящий эльф из Арканума. Да-да, тот самый у которого надо узнать про эльфячий град Кинтарру.
     
  9. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    Вот смотрю на свою писанину и в очередной раз убеждаюсь, что если игра с первого раза не понравилась, то в неё надо попробовать сыграть ещё раз спустя некоторое продолжительное время.
    Тогда, как видно (см. выше), Oblivion совершенно меня не впечатлил. И вот месяц назад решил в него ещё раз поиграть. И, знаете, понравилось, играю взахлёб, не оторвать. И мир сейчас кажется интересным для исследования и красивым, как в Two Worlds. И главное - огромным. И находки и добыча разнообразная, как в Ultima IX. А то, что между пройденными локациями можно перемещаться по карте, так это даже плюс, так как однообразная беготня по знакомым местам утомляет. Вот только к новым локациям я добираюсь пешком (не по карте) - так интересней мир посмотреть, да и заодно, что-нибудь найти (пещеру, врата или форт и т.п.). Сравниваю с TES 3, и пока Oblivion мне однозначно более интересен. Кстати, и TES 3 перед ним недавно поиграл, но забросил - скучно и однообразно там. Может, конечно, спустя какое-то время после Oblivion и TES 3 мне начнёт нравится. Поживём - увидим. В своё время (давно-давно) долго мучал первый Fallout, никак не мог в него врубиться. А потом купил Fallout 2 от Левой корпорации и с первого раза с упоением его прошёл. После этого вернулся к первому и также прошёл его с большим удовольствием. С тех пор много раз их переигрывал и это одни из моих самых любимых игр.
     
    ZoRg и Кишмиш нравится это.
  10. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.676
    Спасибо, за положительную рецензию про O.
    Проходить можно много раз разными персами. Этим-то и интересны хорошие RPG.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление