1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тестирование нового демо Rebel Moon Revolution

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем WERTA, 4 апр 2015.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    @Dragoon, вот обновленный вариант imagecfg.exe (спасибо Gamerun)
    http://nvworld.ru/files/downloads/imagecfg.zip
    он поддерживает запуск с параметром imagecfg.exe -l ...
    Теперь нужно попробовать запуск и игру с новой строкой в батнике
    imagecfg -u rev.exe
    imagecfg -a 0x1 rev.exe
    imagecfg -l rev.exe


    Возможно, будут изменения.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
    s0nought, kreol и Sharp_ey нравится это.
  2. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    557
    @WERTA, обновил imagecfg, rev.exe и батник. Опять же пробежался по уровням за обе стороны.

    Это так и осталось, но теперь на выходе - 440 Мб..
     
    WERTA нравится это.
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Ну даже не знаю, что сказать. Может оно и должно так быть в конфигурациях с ОЗУ более 2 ГБт. А ошибок, притормаживаний, самовольных выходов в ОС вообще что ли не было?
     
  4. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    557
    Нет, ничего подобного не наблюдалось. Единственное, как уже писал, скачет FPS, но ты этот момент уже комментировал.
     
    WERTA нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    Ну это уже обнадеживает. @Dragoon, а попробуй сразу второй или третий уровни (через читы или через brf_BeginUN.hud, brf_BeginLDF.hud). Просто первый уровень (экскаватор) я тогда в нем боялся убирать всю работу ИИ поэтому возможно тормоза на фпс именно от ИИ. Второй и последующие уровни имеют максимально упрощенную работу ИИ. Как там в таких уровнях фпс будет показывать?

    Самые простые задания - обычно это примитивная связка двух инструкций SEARCH ROOM(GOAL=201)->KILL ENEMIES(GOAL=203) - т.е. по сути логика работы простейшего Доомовского или Кваговского персонажа. В первом уровне я не только не удалял лишнее в скриптах задания работы ИИ, но и немного добавил. Скорее всего я уберу эти излишества, чтобы уровень работал быстрее. Мне важно знать: тормоза на первом уровне (экскаватор) из-за перегруженных настроек ИИ или из-за большого числа персонажей (их около 16 получается). Каждый персонаж - это примерно по 250-300 треугольников плюс сама карта со звездами и мачтовыми конструкциями.

    Да.... Чуть не забыл..
    СООТЕЧЕСТВЕННИКИ! МОЙ ПЛАН ЗАВЕРШЕН! ВСЁ, ЧТО ЗАДУМАЛ ПО СЦЕНАРИЮ - СОБРАЛ.

    Дальше немного оформления, тонкая подкрутка баланса, прохождение. Я хотел бы попросить помощи у опытных пользоватлей в части запуска старых Windows-игр на современном железе. Я так понял, у многих игр конца 90-х наблюдаются проблемы на многих ядрах и с ОЗУ более 2 ГБт. Ведь проблема "Революции" не в разных системах (XP-ok, Win7-ok), а именно в сильно навороченном современном железе.
    Видосики

    Training missions

    Level 0 (beginning of War)




     
    s0nought, kreol, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  6. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    557
    Прописал второй уровень через .hud-файлы. Была такая картина:
    За LDF: в точке старта миссии FPS был свыше 200 кадров. Когда добежал до противников - FPS упал до 29 (минимальное, что заметил). Перестрелял их, но (как оказалось) не всех, ушёл в край карты и стоял смотрел в землю - FPS всё равно был не выше 30-40 кадров. Потом до меня дошёл один из тех, кого я не пристрелил в замесе. Как только он откинулся, FPS подскочил до 200, а потом и до 300.
    За UN: начал сразу с 30 кадров, так как передо мной было много противников. Когда их не осталось, те же 200, а потом и 300 кадров.
    Далее то же самое: FPS скачет, пока где-нибудь бродят противники. Когда остаешься только со своим отрядом, FPS более или менее стабильный (и почти всегда больше 150 кадров).
     
    WERTA нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    О, ну вот, в принципе, стало понятно. Это значит работа ИИ тормозит. Особенно на переборе всех навигационных нодов карты (комнаты). Внешнее прострнаство - это такая же комната, только большая. И из-за большой площади на ней больше всего навигационных нодов.
    preferences.ini
    [Graphics]

    ...
    ShowNodes=t

    Поскольку трупики убиенных точно никуда не исчезают (это особенность движка), то нагруженность по графике не зависит от смертей персонажей. Значит это ИИ заметно нагружает проц. И все просчитывает ИИ именно на каждый кадр. Кстати, а можно же включить режим Direct'a

    preferences.ini
    [Graphics]
    ...
    Direct3D=t


    В директе, правда, качество графики похуже (его даже не вывели в основное игровое меню), но просто сравнить разницы в фпс можно. На карте этого второго уровня есть суперсекрет с персонажем из одного старого шутера для обеих ветвей прохождения и за LDF и за ООН.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
  8. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    557
    По-моему, у меня, наоборот, даже стало лучше с Direct3D. А вот разницы в FPS не было. Значение прыгало так же, как описал в предыдущем сообщении. Но! теперь просадка до 30 fps вполне себе играбельна - картинка меньше фризится.
     
    WERTA нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.512
    @Dragoon, я упростил скрипты работы ИИ в уровне за экскаватор. За LDF - упрощение очень сильное, за ООН - небольшое упрощение. Файлы lev_LDF01.rai, lev_UN01.rai - в аттаче. Ими просто нужно заменить уже имеющиеся файлы. Мне интересно как они повлияют на фпс. Даже у меня заметна разница в лучшую сторону. А ещё интересует, не пострадала ли геймплейная составляющая?
     

    Вложения:

    • NEW_AI.rar
      Размер файла:
      3,1 КБ
      Просмотров:
      36
  10. s0nought I click buttons

    s0nought

    Хелпер

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    557
    @WERTA, сейчас много сыграть не смог, но на первый взгляд дело с FPS стало лучше, а проблем с геймплеем не заметил.
     
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление