1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tetris Pro

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Vladimir 777, 21 мар 2013.

  1. Vladimir 777

    Vladimir 777

    Legacy

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.347
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Michiel Ouwehand

    Издатель:
    Trial

    Рейтинг:
    7 из 10

    Первый Tetris с SVGA-графикой. Создал его Michael Ouvehand (в некоторых источниках Michael Ouwehand) в 1993 году в Нидерландах. Процесс игры, в общем-то, идентичен игровому процессу оригинального тетриса. Перед началом игры можно выбрать уровень и количество заполненных линий игрового поля. С помощью SETUP.EXE возможна настройка клавиш управления, скорости вращения фигур и звука. Отличительной особенностью может считаться способ начисления игровых очков: они начисляются не только за удаление линии из «стакана», но и по одному за каждый «шаг» фигуры вниз на игровом поле. Вследствие этого держать «стакан» в максимально пустом состоянии не только комфортно, но и выгодно в плане дополнительных очков (особенно учитывая увеличение начисления очков при использовании ускоренного спуска фигуры). Но про бонусы за одновременный «сброс» нескольких линий заблаговременно выстроенной конструкции тоже забывать не следует.

    Однако главное отличие этой игры от более ранних (да и многих поздних) вариантов – именно графика фонов и звук. Фонами здесь служат красивые виды природы, а музыкальная тема хоть и неизменна, но приятна и ненавязчива.

    Итого: игра представляет собой красивый клон тетриса, почти не отличающийся от других своих «собратьев» в плане игрового процесса.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2025
  2.  
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Клавиша на вращение фигур очень чувствительная, одним нажатием можно перевернуть её два раза, что нервирует. Ещё у игры неоправданно долгие загрузки в виде чёрного экрана. А экран High Scores с фотографией настоящего кладбища - ну уж слишком кощунственно.
     
  4. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.241
    Grongy, как писал автор - весь арт состоял из чего попало, что он смог найти. А скорость нажатий худо-бедно регулируется в настройках игры, от 0 до 9 (самый медленный), по умолчанию 3; я с "калькулятора" обычно перемещал фигурки.
     
  5. crea7or

    crea7or

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Grongy, "неоправданно долгие загрузки в виде чёрного экрана" наблюдаются только в DOSBox. На настоящей досовской машинке всё отлично.
     
  6. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2016
  7. Unnumbered

    Unnumbered

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    13
    лучший тетрис, в который я когда либо играл в жизни на пк, помимо карманного. врядли можно будет найти какой-то подобный. музыка, уровни, выбор вариантов меню-все на уровне.)
     
  8. GxSxAx

    GxSxAx

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    152
    Да ну, просто складывать в стакан неинтересно.
    Лучший тетрис на РС - это EITtris. В нём можно в 4м играть друг против друга. В 1991 вышел похожий Atomic Tetris.

    На одного же мне ндравятся только тетрисы в которых надо уровни проходить, например Tetris 2 на Спектруме или G3tr1s (Jiri Patera) для телефонов. Но на РС я таких не встречал.
     
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Предлагаю "челендж":
    найти где-то в сети или на дисках все исходники картинок, использованных автором в игре (в максимально хорошем качестве).
    Я пока нашел только одну.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2021
  10. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Точно Ouwehand - во всей документации он пишет себя именно так. И Michiel, не Michael.

    В 1993 году.

    На самом деле эта игра крайне напоминает "Тетрис" для Philips CD-i 1991 года от Дэвида Риордана и его коллег. Указанное "главное отличие", да и многое прочее - например, стиль главного меню, - взяты именно оттуда! Только там фоны собственные, специально отснятые в парках Калифорнии, и не статичные фото, а целые видео, - и музыка тоже оригинальная, от Джима Андрона (и куда более подходящая по духу).

    Так что у меня, с учётом знакомства с "оригиналом", от "Tetris Pro" впечатления не самые лучшие. Да, эта игра всё-таки бесплатная, и, скажем, внешний вид фигурок тут приятнее, чем на CD-i. Но всё остальное - всё-таки заимствованное. Michiel занимался только программированием, однако и по технической части тут тоже не всё хорошо. Например, поддержка Sound Blaster: на Archive.org игру вообще выложили в сборке с Gravis UltraSound.

    Пожалуй, единственная оригинальная идея - это постоянно работающий счётчик очков. Но это тоже довольно странно: зачем начислять баллы уже по мере того, как фигурки просто падают в стакан сами по себе? Ещё и отвлекает.

    Интересно :) Я думаю, в современных условиях проще будет распаковать архив с картинками - и сделать поиск по изображениям.
    Мастер @Рыжий Тигра писал о том, как это сделать, но я не очень понял.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление