Первый Tetris с SVGA-графикой. Создал его Michael Ouvehand (в некоторых источниках Michael Ouwehand) в 1993 году в Нидерландах. Процесс игры, в общем-то, идентичен игровому процессу оригинального тетриса. Перед началом игры можно выбрать уровень и количество заполненных линий игрового поля. С помощью SETUP.EXE возможна настройка клавиш управления, скорости вращения фигур и звука. Отличительной особенностью может считаться способ начисления игровых очков: они начисляются не только за удаление линии из «стакана», но и по одному за каждый «шаг» фигуры вниз на игровом поле. Вследствие этого держать «стакан» в максимально пустом состоянии не только комфортно, но и выгодно в плане дополнительных очков (особенно учитывая увеличение начисления очков при использовании ускоренного спуска фигуры). Но про бонусы за одновременный «сброс» нескольких линий заблаговременно выстроенной конструкции тоже забывать не следует.
Однако главное отличие этой игры от более ранних (да и многих поздних) вариантов – именно графика фонов и звук. Фонами здесь служат красивые виды природы, а музыкальная тема хоть и неизменна, но приятна и ненавязчива.
Итого: игра представляет собой красивый клон тетриса, почти не отличающийся от других своих «собратьев» в плане игрового процесса.
Однако главное отличие этой игры от более ранних (да и многих поздних) вариантов – именно графика фонов и звук. Фонами здесь служат красивые виды природы, а музыкальная тема хоть и неизменна, но приятна и ненавязчива.
Итого: игра представляет собой красивый клон тетриса, почти не отличающийся от других своих «собратьев» в плане игрового процесса.
- Особенность геймплея:
Подобие Tetris - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Технические детали:
Gravis UltraSound - Язык:
English
В 1993 году.
На самом деле эта игра крайне напоминает "Тетрис" для Philips CD-i 1991 года от Дэвида Риордана и его коллег. Указанное "главное отличие", да и многое прочее - например, стиль главного меню, - взяты именно оттуда! Только там фоны собственные, специально отснятые в парках Калифорнии, и не статичные фото, а целые видео, - и музыка тоже оригинальная, от Джима Андрона (и куда более подходящая по духу).
Так что у меня, с учётом знакомства с "оригиналом", от "Tetris Pro" впечатления не самые лучшие. Да, эта игра всё-таки бесплатная, и, скажем, внешний вид фигурок тут приятнее, чем на CD-i. Но всё остальное - всё-таки заимствованное. Michiel занимался только программированием, однако и по технической части тут тоже не всё хорошо. Например, поддержка Sound Blaster: на Archive.org игру вообще выложили в сборке с Gravis UltraSound.
Пожалуй, единственная оригинальная идея - это постоянно работающий счётчик очков. Но это тоже довольно странно: зачем начислять баллы уже по мере того, как фигурки просто падают в стакан сами по себе? Ещё и отвлекает.
Интересно Я думаю, в современных условиях проще будет распаковать архив с картинками - и сделать поиск по изображениям.
Мастер @Рыжий Тигра писал о том, как это сделать, но я не очень понял.
найти где-то в сети или на дисках все исходники картинок, использованных автором в игре (в максимально хорошем качестве).
Я пока нашел только одну.
Лучший тетрис на РС - это
На одного же мне ндравятся только тетрисы в которых надо уровни проходить, например
Великолепные бэкграунды, превосходная музыкальная тема (Blue Stars -
А какой был звук через UltraSound Max!