1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ The Elder Scrolls 2: Daggerfall

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Morrowind, 27 июн 2002.

  1. Morrowind

    Morrowind

    Регистрация:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    2

    The Elder Scrolls 2: Daggerfall





    1. О Daggerfall.
    Игру рекомендуется запускать из под DOSBox (процессор не ниже класса Athlon 2500+)
    В среде Windows XP возможны глюки системного таймера (невозможность плавать, идущие не месте NPC, черепаший ход при перемещении назад), обусловленные быстрыми процессорами.


    2. FAQ

    Как установить и запустить игру "The Elder Scrolls 2: Daggerfall" под Windows с помощью DOSBox:

    Что должно быть установлено на компьютере:
    • Операционная система (Windows XP SP2 подойдёт)
    • DOSBox 0.72
    • Архиватор, понимающий формат RAR (WinRar 3.71 подойдёт).

    Имеем файл ES_Daggerfall.rar, загруженный с сайта old-games.ru.

    Установка игры.
    • Создаём папку games на диске C:
    • Создаём папку dagger в папке games
    • копируем файл ES_Daggerfall.rar в папку c:\games\dagger
    • открываем в WinRar папку c:\games\dagger
    • в окне WinRar устанавливаем курсор на файл ES_Daggerfall.rar
    • выбираем в меню WinRar пункт "Извлечь без подтверждения" - комбинация клавиш на клавиатуре Alt+W
    • После распаковки получаем в нашей папке архив ES_Daggerfall.rar, 30 файлов игры и 8 подпапок

    На сайте находится FullRip, который уже настроен на работу из папки Dagger (см. "Запуск игры"). Имеющиеся настройки звука (SB16) автоматически поддерживаются DOSBox 0.72.

    Запуск игры
    • запускаем DOSBox
    • в окне DOSBox, в котором на синем фоне написано "Welcome to DOSBox v0.72", пишем следующие команды (т.е. пишем строчку, нажимаем на enter):
    Код:
    mount c c:\games
    с:
    cd dagger
    NoCD.bat
    
    • после короткой (5-10 секунд на моём Intel Mobile Core 2 Duo T5200) паузы увидим заставку игры, а потом и главное меню.

    FAQ by oFF_rus

    Примечание. Если в оконном режиме невозможно "зацепить" игровой курсор, переведите игру в полноэкранный режим (комбинация клавиш на клавиатуре Alt + Enter).


    3. Сайты о Daggerfall:
    http://tes.ag.ru
    http://www.elderscrolls.net

    шапка by VD (c)gae13

    ----------------------------------оригинальное сообщение-------------------------

    Скачал я как то ночью отсюда Даггер. Скачал всё прикольно, но только увидел такую штуку, что обещали что распакованый он весит 100 + ... метров, а на самом деле 485 метров. Это конечно не плохо, что полную версию пихнули, но архив не захотел распаковываться вообще. Я на следующий день его снова скачал тоже самое. Подум что у меня глюки, попросил кореша. Тоже самое. И последняя попытка это когда я его качал с работы... и он опять не пашёт. Может кто нибудь знает ответ, что с ним?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2008
  2.  
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    Быть такого не может! Которая таблица? В винде или чистом ДОС? Какие именно команды вводились?

    Хорошо, если при 450 ситуация улучшилась - она в любом случае улучшается со снижением производительности проца, т.к. на неё завязана физика и прочие механики движка - но у меня лично и на физическом Pentium 133 чуток быстрее идёт, чем нужно (анимация творения заклинаний, например) :)
     
  4. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Тут тема по проге и таблица возможностей:

    CpuSpd - A Hardware Based CPU Speed Control Utility for DOS/Win9X Retro Gaming \ VOGONS

    Только кеш л2 можно отключить через неё. Эффекта не даёт. В винде посмотрел внимательнее, утилита тошибы меняет скорость шины, так что 25*9 и я имею как раз в районе 250мжз, там цифра плавает в цпу-з
     
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    Там в левом нижнем углу есть таблица поменьше - South Bridge, вот она и относится к способности тормозить проц через чипсет.

    Есть другая возможная проблема: версия программы у вас 1.5 или 2.0/2.0a? Дело в том, что вторая версия у меня тоже не работает, поэтому я и посоветовал 1.5.

    Так и должно быть (вернее, он есть, но совсем мизерный).
     
  6. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    А можно ставить так? Ставлю в таком порядке: full rip, потом на него Официальный патч CompUSA Special Edition, добавляющий в игру 16 новых квестов, Неофициальный патч, исправляющий множество ошибок в квестах, Русификатор игры от VorteX DrAgON версии 1.04.1.
    Нормально всё будет?
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2022
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    @Angel Of Nemesis, зависит от того, что там в этом фуллрипе. Возможно, если не хочется возиться самому, имеет смысл поставить версию DaggerfallSetup, а поверх неё уже русификацию.

    Если планируется играть через DOSBox, на самом деле, мне кажется, в фуллрипе нет особой необходимости, достаточно смонтировать установочную папку как CD-ROM с меткой Daggerfa и сделать установку на ЖД в объёме Medium.
     
  8. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @MrFlibble, Имеется ввиду тот, что с этого сайта. Имеет описание: Полная и уже установленная версия игры, включает в себя все ролики, музыку, речь и звуковое сопровождение. Архив включает в себя самую последнюю версию игры, всю музыку, звуки и видео игры, FixSave v1.75 - программу, которая помогает, если у вас отказываются загружаться ваши сохраненные игры.
    Если я на неё неофициальный фикс поставлю и ещё русификатор сверху, не испортит ли это игру?
    Возиться - не проблема, всё уже стоит. На образе, что тоже с OG - те же файлы.

    Что касается русификатора - то "Патч желательно устанавливать на оригинальную CD-версию игры, пропатченную до версии 1.07.213, поверх существующих файлов." Что и сделано. Вопрос только в том, совместим ли он с неофициальным фиксом миссий.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2022
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Русификация неизбежно затрагивает файлы квестов, поскольку они содержат квестовые тексты. Однако каждый квест состоит из двух файлов с расширением QRC и QBN. Судя по файлам в русификации, текстовая составляющая (но, возможно, не только она) находится в файлах QRC, а QBN содержит скрипты для квестов. В русификации файлы QBN есть только для дополнительных квестов из эксклюзивного издания для CompUSA, они датированы 1996 годом и их можно (и нужно) смело выкидывать.

    Если устанавливать игру "с нуля" (то есть с дисковой версии 1.0 либо её электронной копии с сайта Bethesda), то порядок установки такой:

    инсталлятор с диска -> дополнительные квесты CompUSA -> патч до версии 1.07.213 (т.к. он исправляет и кое-какие ошибки в этих доп. квестах)

    Если затем просто ставить русификацию, то следует выкинуть из неё на всякий случай все файлы QBN.

    Однако неофициальный патч DFQFIX содержит изменения в файлах QRC тоже, причём они датированы 2009-2016 гг., тогда как в русификации (если у нас на сайте лежит последняя версия) все изменения QRC датированы максимум 2005 г. Мне неизвестно, затрагивают ли правки файлов QRC в DFQFIX только текст (исправления опечаток и каких-то других текстовых ошибок) или что-то ещё. В последнем случае не исключено, что если поставить русификацию поверх DFQFIX, какие-то исправления будут потеряны, либо, возможно, возникнут нестыковки между QRC и исправленными QBN из DFQFIX. Но если рискнуть, то тогда надо ставить DFQFIX, а потом русификацию, но без файлов QBN.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  10. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    DFQFIX v3.3 Исправленные квесты:

    --- добавлено 7 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 7 окт 2022 ---
    Всё таки важнее, как я думаю фиксы, а в переводе куча ошибок, автор не будет продолжать свою работу. Поэтому выбираю анг. версию.
    Вот ещё доп. фиксы: Daggerfall:Files - The Unofficial Elder Scrolls Pages (UESP)
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    К сожалению, список исправлений сам по себе не позволяет установить структуру данных файлов QRC, поскольку в большинстве случаев исправления касаются как опечаток, так и квестовых скриптов. А если для какого-то квеста исправлен только текст, то это всё равно нам не даёт ответа на вопрос, есть ли какие-то другие элементы в файлах QRC. Это можно выяснить, только разобравшись в формате (например, с помощью редактора), ну или уточнить на форуме DFU.

    Я полностью согласен, хотя я как раз думал, что для тебя (мы ведь на ты?) важнее именно локализация. Кстати, в теории, можно было бы её взять и довести-таки до ума с учётом более новых исправлений, было бы время.

    Да, и я рекомендую перепрошить FALL.EXE и заменить там DOS/4GW на DOS/32A, это действительно повышает стабильность работы игры и минимизирует вылеты, связанные с ошибками памяти (я сначала относился к DOS/32A несколько скептически, но потом попробовал, и, насколько могу судить, он правда работает -- вылетов почти не бывает).
     
    K-WolF, Asasin56, Morendil и ещё 1-му нравится это.
  12. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Ну я сейчас просто перебираю свою коллекцию и смотрю, что можно улучшить по-полной, совместив сделанного за весь период.

    Конечно!

    Battlespire тоже можно так сделать? Инфу не нашёл.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    С Ареной тоже дает выигрыш? Помню там с GUS под DOSBox часто вылетала игра.
     
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Перепрошить можно любой бинарник, где используется DOS/4GW. Примеры игр, которые после замены на DOS/32A игра начинают работать некорректно, крайне редки, навскидку могу вспомнить только The Hidden Below.

    Использовать DOS/32A с "Ареной" невозможно, т.к. она работает в реальном режиме и не требует расширителя памяти.

    Относительно недавно я настроил конфигурацию DOSBox для "Арены", чтобы с эмуляцией GUS вылетало пореже: The Elder Scrolls: Arena (там два поста, в одном базовые соображения, в следующем я немного доработал эту конфигурацию).
     
    K-WolF, Angel Of Nemesis и Morendil нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление