1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем _DEN_, 5 июл 2004.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Alexus491, text.dll менял для возможности ввода русского имени героя, заклинаний и т.д.? Еще проблема с пропаданием топиков наблюдается при использовании некоторых nocd, что встречается намного чаще.
     
  2. Alexus491

    Alexus491

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Было установлено Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. Также стоял nocd. Снес все и оставил один Morrowind. Проблема разрешилась. В диалоге появилось много других вопросов. Но вот теперь если опять поставлю DLC, проблемы опять появятся? Или их можно поставить к концу игры. Возможно ли это.
     
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да.
    Был вроде какой-то комплект, не дающий сбоя. Но я не помню. А также не помню, был ли хоть один 100% рабочий с бладмун. Попробуй разные, если не лень. Или играй без nocd.
     
  4. Alexus491

    Alexus491

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Меня больше интересует, когда можно будет установить ДЛК. Какой там переход от основной игры к дополнению. Когда уже нечего будет исследовать, можно будет перейти к дополнению или это надо будет сделать гораздо раньше?
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Alexus491, Ставить можно сразу, проходить - когда захочешь. Сюжет обоих дополнений начнется только тогда, когда придешь и поговоришь с нужными персонажами. При начале новой игры с установленным трибуналом убийцы из ТБ начнут нападать сразу, что может вызвать некоторые затруднения у неопытного игрока с низкоуровневым персонажем.
     
  6. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    Alexus491,

    Все игры нужно ставить по порядку: Morrowind; Tribunal; Bloodmoon.
    Потом в обязательном порядке ставить мод GFM v5.3 Акелла/1С Edition отсюда: http://tes.ag.ru/cs/patch.shtml
    Он правит очень много глюков и лишнего ничего не добавляет.
    Я успешно играл ещё с версией 4.0, но, думаю, в версии 5.3 хуже не стало. :)
    -
    На мод нужно поставить галку в Launcher-е.
    По поводу nocd не подскажу, играл с оригинального диска.
    Виртуалки, наверно, нужны...:rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
  7. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Кстати, я протестировал трюк с селфдемейджем в Канале Загадок. Работает. Можно накладывать на себя любой по длительности и мощности эффект, воскрешающий скрипт не только восстановит здоровье, но и снимет этот эффект.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Sharp_ey, А как приобрел константный ватербриз? Он действительно аргонам в комплекте прилагается? Ни разу не играл за ящерицу.
     
  9. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    Helmut, действие какого-то плагина. Я ошибся, у меня не только графические моды стоят. Брат ещё что-то ставил, а я не обратил внимания. Там были изменены расовые способности.

    В стандартной игре ватербриз - спел, как уже было упомянуто выше.
     
  10. Alexus491

    Alexus491

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Porphyric, Спасибо за подсказку. Но пока начал потихоньку играть без ДЛК. Просто нужно где-то найти неглюченный noCD.
     
  11. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Alexus491, я правильно понимаю, что у вас все три продукта - игра и два адд-она - в локализации от Акеллы?
    В любом случае, проще всего было бы запускать с образом лицензионного диска (защиты на них нет; тысячи их на любом трекере) в виртуальном приводе. Или с мини-образом - весит ~180Кб, работает безотказно, ресурсы игры никак не затрагивает, а значит и лишних проблем не вызывает. Могу закинуть в ЛС, если такой вариант не вызывает отторжения.
     
  12. Alexus491

    Alexus491

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Совершенно верно. Но если я ставлю два аддона (Tribunal; Bloodmoon), игра спрашивает диск. Если ставлю noCD, пропадают диалоги. Из -за этого не мог выйти из канцелярии в начале игры. Без ДЛК все нормально.
    Evil Snake, Если не трудно скинь миниобраз, попробую поставить.
     
  13. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Alexus491, пардон за задержку, на работе был. Ссылка должна быть в ЛС. Сам играю с этим образом (хотя лицензионный диск лежит на полке, м-де), так что должно работать без проблем.
     
    Alexus491 нравится это.
  14. Alexus491

    Alexus491

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    57
    Evil Snake, Скачал, спасибо. Пока не устанавливал, вечером попробую.
    Ну вот, все установилось, работает. Диалоги не пропали. Только при запуске игры появляется предупреждение, которое можно закрыть только свернув игру в трей. В остальном все хорошо. Спасибо.
    -----------------------------------------

    Кто нибудь подскажет, можно ли что нибудь сделать. Пропал квестовый персонаж Альвелег из задания гильдии бойцов Агенты Тельванни. Ходил у шахты, я у него даже учился. Всех в шахте замочил, а его не стал пока трогать. Хотел еще потренировать скрытность. Прихожу, а его нет нигде, ни в шахте, ни около. Нигде нет. Провалился в текстуры что ли. Можно ли его вернуть. Возвращаться очень далеко. Уровней на 5 назад. Посоветуйте.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
  15. Гимли

    Гимли

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    90
    Есть способ в виде редактирования с помощью программы TES Construction set (она идет вместе с игрой и сидит в корневой папке игры).
     
  16. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    ra - в консоли набрать. Ну вот если долго играть, то, например, торговцы потихоньку сползают в сторону, так, что с некоторыми и заговорить уже не получается. "ra" - ставит всех npc по изначальным местам, в пределах ячейки, в которой набиралась команда.
     
    Evil Snake нравится это.
  17. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Ну, делать для этого мод - сущее иzвращение. Полагаю, данная проблема zа давностью уже не актуальна, но на будущее можно добавить, что:

    1. Можно открыть консоль и написать "ra" - это вернёт всех NPC на исходные поzиции. Если не поможет, zначит, персонаж уже удалён иz игры. Скорее всего потому что умер и полежал три дня. Тогда квест должен zавершиться и так.
    2. Если нет, но надо найти его ID (в Construction Set или нагуглить) и вбить в консоль вот это.
    Код:
    placeatpc "zxc" 1 1 1
    Вместо "zxc", соответственно, найденное ID, но всё равно в кавычках если есть пробелы. Это поставит в игрока копию укаzанного непися. Следует zаметить, что это не сотрёт регистрацию смерти персонажа, если таковая была, и поэтому во всех релевантных диалогах непись будет упоминаться как мёртвый и на него не дадут, скажем, квест по его устранению.

    Команда "ra" (reset actors) сильно облегчает жиzнь в Гильдии Магов, каковые славятся своими способностями к неудачному выбору места и левитацией в пол. Да и вообще полеzно - иz дверного проёма можно кого-нибудь переместить.
     
    Evil Snake нравится это.
  18. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    1) Как лучше всего реализовывать предметы стоймостью от 30к? До 10к и то проблемно было - разменивал бартером на весовой товар типа свитков и зелий, после долго и нудно сбывал по немножку. А сейчас вовсю даэдрики и эбонитовые доспехи сыпятся, куда их то сливать не представляю.
    2) Есть ли какие-нибудь штрафы при убийстве сторонних от задания нпс за Мораг Тонг? Речь только о тех которые сами нападают - Орвас Дрен например. Вроде тот еще авторитет, врятли просто так с рук спустят.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Есть краб-торговец (10000), скамп в Кальдере (5000) и торговец в Морнхолде (емнип 20000). Но лично у меня потребности в деньгах в игре вообще не было, потому я все даэдрические/эбонитовые/стеклянные доспехи просто коллекционировал, наряду с реликвиями и просто редкими вещами.
    Можно просто убить свою цель, сбежать и потом сдаться властям, предьявив бумажку о том что убийство было законным. После этого заагришиеся неписи снова станут нейтральными.
     
    Гром нравится это.
  20. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    473
    Sylvester, про торговцев этих в курсе, но все равно погоды не делает - налички мало.

    Похоже нашел более-менее рентабельный способ - отмывать вещи через зачарование. Копим деньги - к примеру 50к. У Гальдебир в Балморе зачаровываем вещи на всю наличку. Она отправляется ей в инвентарь. Далее продаем собственно свои даэдрики - пока что она у меня покупала все кроме зелий. Гальдебир же расплачивается нашей же наличкой. Итог - ненужные предметы слиты, вместо них получаем зачарованные вещи с нужными нам эффектами, сама же бартерная сделка оценивается теперь как справедливая. Теоретически думаю через нее можно хоть вагоны предметов гнать, главное лишь вложенную наличку вернуть по окончанию операции. Теперь только осталось разобраться какие параметры влияют на зачарование, силу эффектов и т.п. Пока что получилось лишь зачаровать эбонитовые поножи на хождение по воде за 6к. Слабовато.
     
    Archanon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление