1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем _DEN_, 5 июл 2004.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Не помню, откуда я это вzял, но у меня стоит маленький патчик, поzволяющий переключать раскладку в игре Scroll Lock'ом. Приятная штука.

    После победы ничего особенного не происходит. Можно поговорить с оставшимися на острове ключевыми персонажами и получить поzдравления, можно принять несколько дорогих zакаzов от Мораг Тонг на больших дядек вроде Баладаса Демневани. Вот вроде бы и всё.
     
    Evil Snake нравится это.
  2. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Каинхару, да я знаю этот патч) собственно, я умышлено ограничил себе ввод на англицком - ибо иногда терпения не хватает не воспользоваться супер-джампом, когда в черт-знает-который-раз шагаешь с одного конца мира на другой... не хватает, а должно бы - и вот на эти случаи russian-only)

    Ну, поздравления мне и так сыпались со всех сторон. А вот с контрактами... как-то я не заглядывал в орден после гибели Дагота. Спасибо, хоть будет чем заняться. Заодно, хоть какой-то стимул таки вправить мозги спящим.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
  3. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Это очень интересная мысль... Вообще-то, ра ,по-моему , работает только на локацию, основная цель применения - выцепить всех застрявших\провалившихся\утопнувших в стенах неписей, но вполне возможно, что я так себе запорол ряд квестов...
    У меня создалось такое впечатление, что надо использовать плагины по миниуму, т.к. когда я проходил Морровинд в первый раз у меня было от силы 3 плагина - никаких проблем. Годика полтора назад захотелось мне расширить мир Морровинда всякими звуками\неписями\текстурами - игра вылетала каждые 5-30 минут и бесславно закончилась сообщением, что у какой-то бабочки отсутствует звук...
     
    Nightingale нравится это.
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Плагины... С ними нужно быть осторожным и внимательным. У меня на Морроувинд в данный момент навешано около 130 плагинов (я долго выбирал, перерыв всю базу fullrest.ru, чтобы найти все плагины, которые действительно добавляют что-то интересное, но при этом не нарушают lore-составляющую игры), и я не встретил ни одной ошибки - разве что текстура на появившейся в Балморе телеге пропала. Но это скоре мой косяк, чем плагина. Нужно отслеживать возможные конфликты и, главное, грамотно их устанавливать. Например, текстур-паки очень любят при установке запихнуть, собственно, текстуры, не в соответствующую папку, а куда-то вроде "..\Data Files\Texture_pack_name\Textures\" - да и bsa-архивы регистрировать в morrowind.ini забыть проще простого. Со звуками бабочки, кстати, скорее всего из-за этого и была ошибка) Ну и, разумеется, качать плагины надо только из источников, которым доверяешь, и где, в случае чего, можно будет обратиться в "саппорт")

    Если оно действительно работает таким образом, то, зная логику движка тес, паломника, который в этой локации отсутствует, ра никак не коснётся. Данные о том, что он тут был, хранятся только в дата-файлах, в сейваке же он привязан уже к другой локации - а приоритет привязки, что логично, принадлежит сохранениям. Но вообще, чем рассуждать, проще попробовать) чем и займусь, пожалуй..
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Единственный, кроме Фира, кто из Телванни мне понравился )

    добавлено через 5 минут
    Есть например квесты Тениеминве и Хулеи. Так вот они бросают тебя как только ты их приведёшь куда-то и стоят так за дверью. Не двигаются вообще. Вот мне и кажется, что привязки новой нет.
    Ещё кстати есть наёмник из Моурнхолда. У него привязка к персонажу что-ли? Расскажи о результатах эксперимента )
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Специально для чистоты опытов поставил чистый Морроувинд, без аддонов, патчей и плагинов.
    Что я делал: создал персонажа, включил ему тгм и супер-джамп для ускорения процесса, дал 1к дрейков, и отправил беднягу в Альд'Рун, помня о слоняющейся возле города паломнице. Подобрав несчастную, решил далеко не ходить - отвёл в ближайший дом в городе (предварительно вскрыв замок), спустил её на нижний этаж, чтобы расстояние до выхода было порядочным, и выключил аи, после чего вернулся в локацию, где её подобрал. Аи включил, набрал ра, ничего не произошло - она не появилась в этой локации вновь. Вернулся в дом, заковырял бедную женщину тренировочным железным кинжалом, снова ушёл туда, где с ней встретился - "ра" - никакого результата. Вернувшись на место преступления попробовал команду и там - всё так же, изменений ноль. Решив маньячится до конца, воскресил её сначала в комнате при помощи "placeatpc", а потом в той локации - странно, в обоих случаях reset actors вновь ничего не сделал...
    Тащить её за призрачный предел не хотелось, хотя, по идее, проверить ра в месте встречи с ней после завершения квеста надо бы.

    Вывод: после ухода из "стартовой" для нпц локации привязка к ней, судя по всему, теряется.

    <off-top mode>P.S. чёрт возьми... десятки и сотни раз начиная новую игру, а потом играя с одним и тем же сейвом, я уже и забыл, какое впечатление может произвести вой силт страйдера на впервые встретившегося с этим существом человека... Этот запуск, несмотря на его исключительно практическую причину, напомнил мне чувства, которые я испытывал при первом запуске Морроувинда, лет так 5 назад... Эх, хорошее было время..))</off-top mode>
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
    Nightingale нравится это.
  7. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    Насколько я знаю, в Морровинде всё зависит от того, что понаписано у вас в дневнике. Если даже какой-то отведённый вами персонаж вернётся в стартовую локацию, это не должно повредить, ведь важно только то, написано ли в дневнике о завершении квеста. Дела обстоят гораздо хуже, если вы ненароком убили важного персонажа. Его воскрешение может не помочь, так как в журнале уже отмечено, что вы его убили. Придётся править журнал.
    P.S. Ни разу не слышал, чтоб команда ra кому-то навредила. Наоборот, во многих случаях это наименее читерский способ продолжить игру. Не начинать же сначала.
     
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Ну, я бы сказал, что дело не столько в самом дневнике, сколько в флагах и запущеных/остановленых скриптах... Ибо дневник как таковой лежит во вполне открытом виде и править его не составляет особого труда. А вот отметка о том, что игра в дневник занесла - уже проблема, требующая кс для своего исправления.
    А возможный вред от ра, на мой взгляд, определяется следующим - команда сбрасывает только положение нпц в пространстве или так же возвращает начальные значения всему, что на него завязано? Вообще, наверное логично пойти и посмотреть в хелпе к кс'у, что там про команду написано%)
     
  9. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    В списке консольных команд, описанных в КС, нету RA.
    Что касается журнала: виzуальная zапись в журнале может быть только добавлена и не может быть убрана, а вот переменная, отвечающая zа прогресс в квесте, может быть иzменена череz консоль в любую сторону. Нужно только zнать наzвание.
     
  10. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Вспомнил ещё одну вещь, которую можно сделать после конца игры: Требониус даёт zамечательный квест на уничтожение Дома Телванни. При условии, что выполнен его предыдущий квест, раzумеется.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Каинхару,
    Там несколько мастеров надо прихлопнуть только. Не хотел убивать Баладаса, кокнул самого Требониуса. Это более простой способ взять его читерский амулет.
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    От чего зависит умножитель первичных статов при левел-апе? То есть 3xStrength, 2xAgility... Не от того ли, чем я больше пользовался за это время?

    Еще вопрос, глава Blades в Балморе дал квест найти тоговца, узнать что он любит и подарить ему это. Взамен узнать о культе. Так вот, в той таверне, куда меня послали все говорят, что он на нижнем этаже этой таверны, но там его нет. И в комнатах тоже. Баг?
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2008
  13. Thunderbird

    Thunderbird

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Зависит от скиллов, которые у тебя повысились, 2 ед. скилла - 1 ед. параметра(Пример: при повышение на 10 ед Алхимии - дает возможность при левелапе взять +5 ед (Что есть максимум на один левелуп, т.е. если повысишь скилл на 12, все равно будет 5) к Интеллекту.

    Наверно, баг. Хотя давно играл не помню.
     
    Timur нравится это.
  14. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Точно та таверна? В Альдруне их две.

    Если баг, можно засаммонить его с консоли :)
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну там их 3: Council чёта (блат-хата), The Rat in the Pot (пивнуха) и солидный отель с гуриями и вином. :crazy:
     
  16. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Он короче в таверне Альд Скар тусует. Хайсур Зайнссубани его зовут. Точно не помню, но вроде он в синем "халате" и с татуированой рожей. :crazy:
     
    Timur нравится это.
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Поэтому качай удачу, ибо долго и помогает во всём, а скилла с ней не связано напрямую ни одного. И вещи на неё же зачаровывать выгоднее)

    Данмер (Эшлендер) он короче. Они вообще редко в тавернах тусуют.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Каким классом посоветуете играть начинающему игроку?
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Котофей,
    Любому игроку советую играть Бретоном. Класс свой создай. В первую колонку советую взять обязательно 1 оружие, 1 броню и какую-нибудь магию. Вторую колонку можно забить для баланса скиллами разных атрибутов, чтобы расти планомерно. Старайся не выбирать скиллы, вроде атлетики/акробатики. Быстрый рост этого навыка приведёт к частым левел-апам, но плохому росту атрибутов.

    Очень хороший вариант:
    Бретон, созв. "Атронах"
    - Длинный меч (Сила)
    - Блок (Ловкость)
    - Тяж. Броня (Выносливость)
    - Лук (Ловкость)
    - Иллюзия (Привлекательность)
    -- Восстановление (Воля)
    -- Изменение (Воля)
    -- Алхимия (Интеллект)
    -- Зачарование (Интеллект)
    -- Красноречие (Привлекательность)

    Как видишь, я тяготею к боевому магу. Магия интереснее, чем набор скиллов из топора, меча и молота. Причём Destruction не даст ничего нового, а вот Иллюзия, Восстановление и Изменение очень полезны. Тут нет ни одного скилла на скорость. Это сделано специально потому, что, если ты получил уровень в основном на прокачке одного из атрибутов (в начале игры случается), Атлетику всегда можно "нагнать".
     
  20. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Котофей, начинающему всегда советуют играть воином -))), но поскольку в Morrowind'е прокачка почти ничем не ограничивается, то особо заморачиваться не стоит. Главное - это соблюсти примерное равенство атрибутов, о чём сказал товарищ Nightingale, но вот "Антронаха" я брать не рекомендую: большее количество магии невелируется невозможностью её восстановить естественным путём => придётся всё время пить зелья. Лучше взять "Подмастерье" с минусом в сопротивляемость магии или же "Маг" вообще без минусов, но с минимальной добавкой.
    Ещё совет для эффективности использования каждого поднятия уровня: чтобы повышать атрибуты по макимуму, добирай недостающее число (на которое ты повысишь атрибуты) второстепенными скиллами. Так, например, 10 раз прокачав Тяжёлые доспехи, получишь +5 к выносливости на level up'е, 10 акробитики - +5 к силе и т.д.
    Также, советую почитать это.
    Ну и чем дальше раскачиваешься, тем больше стирается грань между классами вплоть до её полного исчезновения ;)

    P.S.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление