1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ The Elder Scrolls Adventures: Redguard

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем bam-bum, 25 дек 2005.

  1. bam-bum

    bam-bum

    Регистрация:
    25 дек 2005
    Сообщения:
    9
    The Elder Scrolls Adventures: Redguard


    Игра на сайте



    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры The Elder Scrolls Adventures: Redguard.

    FAQ:

    Q1: Игра при запуске вылетает с ошибкой или же без неё.
    А1: Для Redguard’а вообще и для версии с сайта в частности нужен глайд-эмулятор (само собой, если у вас не соответствующая видеокарта), лучше всего – Glidos 1.24. Необходимо распаковать архив с игрой в папку C:\Program Files\Redguard (чтобы не изменять настройки Glidos’а), а затем скачать эмулятор из подраздела «Программы» раздела «Файлы» сайта, установить, запустить, в выпадающем списке «Game» выбрать «Redguard» и нажать «Start».
    Также иногда нельзя обойтись без включения настройки "Enable VESA Emulation" (Adjust -> DOS).

    Q2: При запуске игры сообщается, что программа напрямую обратилась к жёсткому диску.
    А2: Не обращайте внимания и нажмите клавишу «Пропустить».


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------
    Большое оригинальное сообщение...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2010
  2.  
  3. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Пробовал все SB, всё равно никак... Сначала проверяю setsound'ом, выбираю там звук, потом в игре ставлю его же.
    Странно, хотя бы где то бы хоть трещало, а тут вообще тишина.

    У меня у самого стоит древний SB, с ним хоть звуки есть, но диалоги глючат.
    А тут даже vdmsound не может ничего сделать.
    Не знаю что делать...
     
  4. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    А зачем два раза делать одно и то же? Достаточно сконфигурировать звук через контекстное меню VDMSOUND.

    Для того, чтобы музыка играла, надо скопировать файлы sapucdex.dll и SAPUCDEX.EXE в папку с игрой, и в батник для запуска прописать
    --- run.bat ---
    @DOSDRV
    @SAPUCDEX
    @RGFX.exe
    --- run.bat ---

    Кому интересно, вот куча инструкций для запуска ранних игр серии Elder Scrolls под XP (внимание, присутствуют басурманские букафки :)): http://www.shsforums.net/index.php?showtopic=21199&mode=threaded&pid=257735

    Сам только что запустил полную версию Redguard (двухдисковая, из образов) под Windows XP SP2 - всё работает (голоса/звуки и музыка). Единственный неприятный момент - при включении звуков (за это ответственен VDMSound) игра начинает подтормаживать (очень заметно во время битв).

    А вот из замеченных мною проблем (в дополнение к инструкции):
    1) инсталлятор игры не смог прописать в настройках игры диск, откуда проигрывать музыку. Это лечится правкой файла С:\Program Files\Redguard\system.ini - прописываем нужную букву привода в строчке animation_drive=.
    2) если вы обладатель достаточно свежей видеокарточки от NVIDIA (проверялось на 9600GT), не выставляйте в настройках dgvoodoo, в закладке DOS\Glide, галочку "Force W-buffering" - не отрисовываются некоторые объекты в игре.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2009
    feorh, Shifroval и kreol нравится это.
  5. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    3mmm
    Т.е ты смог запустить полную версию с dgvoodoo?
    Можешь сказать настройки в dgvoodoo, которые ты использовал? Какой именно это dgvoodoo и какие версии глайда?
    Просто я полную версию так и не смог запустить, только рип.

    Звука нет в любом случае.
    Итак, что я делал.
    Способ 1.

    1. Через контекстое меню создал свой ярлык для setsound.exe, в котором в настройках выставил SB16. Запустил, выбрал звук.
    2. Аналогично сделал ярлык для RGFX.exe, выставил там тоже самое.
    3. Запускаю - тишина. Ни звуков, ни музыки.
    Но есть ролики, т.к я прописал поддержку приводов. Но и они без звука.

    Способ 2.

    1. Создал батник по образцу.
    2. Запускаю - тишина.

    Я как понял существуют где то настройки самого vdmsound'a, в которых можно выбирать ту карточку, которую он будет эмулировать.
    НЕ через контекстное меню. Может там что то надо сделать...или ещё где то в самом vdmsound'e.

    Вот так и хожу вокруг да около, не знаю что и делать...
    Как НОРМАЛЬНО нужно подключать vdmsound, чтобы всё работало? Ну чесслово, год мучаюсь уже...а тут чудо, работает, ан нет - звука нет. Видимо теперь ещё год буду звук настраивать :)

    Вот памятник готов поставить, если поможешь мне с рабочими настройками :)
    Можешь даже по пунктам расписать...куда что и где. Да, тогда я точно нигде не ошибусь..у меня чувство что всё что я делал до этого - неправильно в корне.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2009
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    1) Какая версия VDMSound установлена?
    2) Файл C:\Program Files\VDMSound\VDMS.INI сюда, пожалуйста (желательно под кат).
    3) Файл WINDOWS\SYSTEM32\autoexec.nt тоже сюда.
    4) Работает ли VDMSound вообще? Т.е., есть ли звук в других DOS-играх?
     
  7. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    1. Версия щас 2.1, которая бета. 2.0.4 тоже самое...
    2. Вот
    3. Вот
    *Каяки в тексте уже были в самом файле, это не глюк форума.*
    4. Работает, т.к конфигуратор звука при указании не той карточки, которая указана в настройках, говорит что определить не смог(Например эмулирую SB16, а указываю SBPro и наоборот).
    Значит работает...
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это DOS-кодировка — CP-866.
    . . .
    Для начала, в autoexec.nt надо заменить
    (Soundblaster 2.0, порт 220, IRQ 5, DMA1)
    на
    SET BLASTER=A220 I7 D1 H5 P330 T6
    (Soundblaster 16, порт 220, IRQ 7, DMA 1, HDMA 5). Хотя вообще-то это должен был сделать установщик VDMSound.
    Предложение выбирать в настройках игры обычный Sound Blaster остаётся в силе.
     
    kreol нравится это.
  9. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    MisterGrim
    Сменил строку, выбрал в конфиге простой SB, в ярлыке тоже.
    Всё равно тишина...

    Может я что то не так делаю? :unknw:
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Попробуй сделать так:
    1) Пуск->Выполнить->COMMAND.COM (не CMD!);
    2) затем набрать DOSDRV и нажать Enter —
    должно появиться следующее:
    Код:
    D:\GAMES\REDGUARD>dosdrv
    VDMSound DOS loader, version 2.01 (Aug 04 2001)
    Copyright (C) 2000-2001 Vlad ROMASCANU.
    
    VDMSound is covered by the GNU Public License (GPL), version 2 or later, as
    published by the Free Software Foundation, Inc. (http://www.fsf.org/).
    
    Loading 'VDDLoader.dll'...
    Successfully loaded & initialized (hVDD = 0x01).
    Результат такой же?
     
  11. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    Сделал.
    Выбрал ещё раз и простой SB(и 1.х и 2.0) и SB16.
    Тишина...

    Кажется тут дело во мне и я что то делаю не так.
    Ну не может же быть так, чтобы совсем не работало... Чую, год мне ждать ответа, как и с глайдом.

    Может что то ещё в настройках ярлыка выбирать надо?
    Или делать с самим vdmsound'ом?

    Тут нужен человек, кто запустил бы у себя со звуком, чтобы знать как он это сделал. И чтобы расписал всё по шагам, т.к могут быть нюансы.
    Вот тогда точно. А пока гадание на кофейной гуще...ничего не даст.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.593
    Shifroval, так тебе, по-моему, уже очень многие сказали, как у кого со звуком идёт...
     
  13. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    Да, и не я один.
    Как минимум, работают настройки по умолчанию в версии 1.50 бета2.
    Опять же, подозреваю, что на любом dgvoodoo всё работает, я проверял на последней версии - 1.50 бета2.

    Ты просто делаешь что-то лишнее.

    Вот тебе перевод инструкции (с моими дополнениями). Делай по шагам, и всё получится.

    1) Установить игру (3dfx версию) с 1-го диска. В конце процесса установки выбрать NO SOUND. После этого смонтировать второй диск (я пользовался DaemonTools).
    2) Скопировать файлы sapucdex.dll и SAPUCDEX.EXE в папку с игрой.
    3) Установить VDMSOUND 2.1.0. После установки, в проводнике пойти в директорию sound, находящуюся в папке с игрой (например у меня это "D:\Program Files\Redguard\sound"). На файле setsound.exe нажать правую клавишу мышки, и выбрать "Run with VDMSound". Два раза нажать NEXT, запустится конфигуратор звука. В нём выбрать устройство для воспроизведения Digital audio (у меня работали почти все Sound Blaster-ы, хотя рекомендуется выбирать только Sound Blaster Pro :)). Выйти из конфигуратора звука. Оставшееся от него окно можно закрыть (если оно не закрылось автоматом).
    4) Из архива с dgvoodoo скопировать в папку с игрой файлы
    glide2x.dll
    glide2x.ovl
    dgVoodoo.exe
    dgVoodooSetup.exe
    Если у тебя ЭЛТ монитор, то советую запустить dgVoodooSetup.exe (из папки с игрой), отметить галочкой DOS, и на закладке GLIDE убрать галочку в "Monitor freq is the closest supported freq". После этого сможешь выбирать частоту обновления экрана, в пункте "Monitor freq".
    5) Создать в папке с игрой bat файл для запуска, например redguard_run.bat. В нём прописать
    --- redguard_run.bat ---
    CD "D:\Program Files\Redguard" (здесь прописать правильный путь до установленной игры)
    @DOSDRV
    @SAPUCDEX
    @RGFX.exe
    --- redguard_run.bat ---
    6) Найти в папке с игрой файл system.ini, и проверить, что в строке animation_drive=
    прописана правильная буква диска, куда смонтирован второй диск Redguard. У меня там почему-то стоял диск D:\ (т.е. куда устанавливалась игра, а не откуда). Причем на моей машине не было разницы, в каком порядке идут реальный и виртуальный приводы, музыка играла всегда.
    7) ВАЖНО В диспетчере устройств выбираем список оборудования-->CD-ROM&DVD-ROM приводы, и два раза кликаем мышкой на виртуальном приводе, куда смонтирована игра. Идем в закладку "Свойства", и смотрим, чтобы был отмечен пункт "Использовать цифровое воспроизведение". Ну и громкость на максимум выставить :).

    Всё, теперь запускаем redguard_run.bat, на всякие возникающие окошки жмём "OK" и "Пропустить". Если всё сделал правильно, то уже при драке на корабле зазвучит тревожная музыка (это, если запускаешь игру в первый раз, иначе уже в меню должна звучать музыка).

    PS В принципе, строчки @DOSDRV и @SAPUCDEX в батнике необязательны (если соответствующие драйвера уже были загружены). Тогда ругани будет меньше. Но это уже для продвинутых товарищей :).

    PPS Уф, рука бойца писать устала :)
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2009
    kreol и Shifroval нравится это.
  14. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    3mmm
    О Акатош, СПАСИБО!!!11:worthy: *построил памятник*
    Оно заработало :) Со звуком! С глайдом!

    И да, тормозит, довольно сильно.
    Пробовал 1.50бету2 dgvoodoo и 1.40 - разницы никакой, но в 1.40 больше настроек.
    Может можно что то подкрутить и быстрее будет? И вообще, от чего зависит производительность глайд-эмулятора? Проц?

    И багов, в видео справа чёрная полоса тонкая...в 1.50 её нет, в 1.40 есть.
    От чего она появляется я даже не знаю... Настройки по умолчанию.
     
  15. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    Shifroval
    Производительность просаживает VDMSOUND (я уже об этом писал). Ты и сам можешь это проверить, выставив для setsound.exe Digital Sound в none. Все начинают бегать как наскипидаренные. Как это лечить - ХЗ.
    Насчет настроек dgvoodoo - поэксперементируй, ничего страшного не случится.
     
  16. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    3mmm
    Ладно, будем шаманить :)
    *достал Бубен Шаманский Стандартный*

    И всё таки случится :yes:
    Я всякие буферинги-размеры покрутил и высыпалась мне куча артефактов в виде висящих текстур+не видно меню.
    Наощупь выходишь - виндовый "гав"(ошибка) и чёрный экран. Выход только резетом.

    Вернул всё на дефолт и потому и спросил, что можно подкрутить, т.к сам в этом нуб.
     
  17. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    А ты выставь в dgvoodoo Windows mode, и шаманить с выходом не придётся :).
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Shifroval, не забывай, что вместо dgVoodoo можно использовать Glidos. На старых видеокартах первый работает быстрее, но как дела обстоят на 4870, я не представляю даже теоретически.
    К тому же, в Glidos можно выбирать между Direct3D и OpenGL — тоже может помочь.

    Не знаю, ни разу не замечал. Даже на Cel-1300.
     
  19. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    MisterGrim
    Уточняю - у меня, на Winxp SP2, производительность просаживается только после включения звука через VDMSOUND. Без звука него всё даже быстрее чем надо.
     
  20. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    MisterGrim
    Аналогично, отключил звук - полетело как раньше.
    Насчёт Glidos не уверен, с ним у меня ничего не работает, как правило :)
    Редгарда и то едва смог запустить, как видишь...
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Можно попробовать отключить ускорение звука (которое иногда работает как замедление) либо поменять в настройках VDMSound вывод с DirectSound на WaveOut. Потому что, повторю, в нормальной ситуации VDMSound заметных тормозов добавлять не должен.
     
    Shifroval и kreol нравится это.
  22. Shifroval

    Shifroval

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    181
    MisterGrim
    Да тоже самое...всё просто слишком медленно.
    Заторможенно. А камера норально вращается... Но Сайрус бегает медленно, да и все неписи ходят тоже медленно. В общем - медленная анимация.
    Для сравнения запустил софтварную версию в досбоксе, дак там всё нормально, не быстро и не медленно.
    Но без глайда.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление