1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

The Elder Scrolls: Daggerfall

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Митя, 30 июл 2002.

  1. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Сорк - наследие Арены, где класс имел самый большой пул маны и был актуален. В Даггере теряет смысл из-за кастома.
     
    bl00dshot нравится это.
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    В своём недавнем комментарии к этой игре я упомянул про эффективность заклинаний, собранных в конструкторе "под уровень" игрока, и решил, что, возможно, стоило бы пояснить подробнее.

    У большинства заклинаний в "Даггерфолле" количественная составляющая (например, длительность действия эффекта, наносимый урон или вероятность успешного выполнения магического действия) складывается из неизменной базовой части и бонуса, размер которого зависит от уровня игрока. Конструктор заклинаний, доступный в магической гильдии и некоторых храмах, позволяет изменять обе части. Широко известно, что при увеличении бонусной части заклинания расход магической энергии на его использование растет медленнее, чем при увеличении базовой части. Поэтому руководства по игре рекомендуют оставлять базовую часть всегда на минимуме (1-2 пункта), а увеличивать только бонусную часть.

    Например, у меня есть персонаж четвёртого уровня с навыком владения школой восстановления 39%. Допустим, я хочу собрать в конструкторе заклинание "Лечение", которое восстанавливает 8-9 единиц здоровья плюс ещё 1-2 единицы за каждый уровень персонажа (то есть всего 12-17 единиц на четвёртом уровне). Расход магической энергии составляет 33 единицы.

    Если же выставить базовый эффект на уровне 1-2, а в качестве бонуса дополнительно 3-4 за каждый уровень (такое заклинание для персонажа четвёртого уровня будет восстанавливать уже 13-18 единиц здоровья), то расход магической энергии составит только 18 единиц, несмотря на небольшое увеличение эффекта по сравнению с первым заклинанием.

    Однако конструктор позволяет начислять бонус не за каждый уровень, а за каждые несколько уровней. Например, я могу составить такое заклинание:
    fall_143.png
    Как видно, оно даёт тот же самый эффект, что и 1-2 + 3-4 * 1 и требует такого же количества магической энергии: 18. Но вот тут появляется маленькая хитрость.

    Бонусную часть можно увеличить до 15-16, но расход энергии останется прежним:
    fall_144.png
    Таким образом, если задавать бонус в единицах не за один уровень, а за текущее количество уровней у игрока, то можно более дробно определить минимальное значение, накинув туда несколько единиц, что было бы невозможно, когда значения должны перемножаться: если давать бонус за один уровень, то количество единиц здоровья может быть либо 3, либо 4, то есть либо 12, либо 16 на четвёртом уровне.

    Дальше можно ещё поиграться с расширением диапазона значений бонуса. Например, если вместо 15-16 единиц поставить 14-17 (то есть уменьшить нижнюю границу на 1 единицу и на столько же поднять верхнюю), расход будет по-прежнему составлять 18 единиц энергии. Процедуру можно повторять несколько раз, и, например, диапазон 10-21 тоже будет обходиться в 18 единиц, однако я не уверен, что такой большой разброс действительно того стоит.

    Та же логика работает с заклинаниями, у которых варьирует длительность эффекта. Например, у персонажа навык тавматургии 26%. Заклинание "Левитация" с длительностью 4 игровых раунда плюс по одному за каждый уровень (то есть 8 раундов на четвёртом уровне) обходится в 71 единицу магической энергии. Однако при формуле 1 + 2 * 1 (то есть уже 9 раундов) расход составит 54 единицы, а при формуле 1 + 7 * 1 (те же самые 8 раундов) -- вообще только 33.

    Этот подход должен очень выручать персонажей с низкими навыками магических школ, когда на применение заклинаний уходит много магической энергии.
     
    HENRY1996, VladimIr V Y и ВелоВояджер нравится это.
  3. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    безмерно рад, что вышел стэйбл Юнити-вариант. с ним я и прошёл игру (правда, ещё в альфа-варианте), не без труда - но прошёл. оригинал, увы, навеки связан у меня с головной болью и абсолютным разочарованием
     
  4. Octohum

    Octohum

    Регистрация:
    12 май 2024
    Сообщения:
    89
    Играть за персонажей со слабой магией новичкам вообще, думаю, не стоит. Я уже перепроходя игру решил выбрать рыцаря именно ради того, чтобы испытать тяжесть бытия на безграничных просторах Хай Рока и Хаммерфелла :yes: В целом - пройти игру мне удалось. К тому же я уже знал, в какой ситуации куда нажимать и к чему стремиться. Кстати, если не хватает маны на заклинание телепорта (а рыцарь никогда столько маны не получит), могут выручить зачарованные предметы :)
    Вроде бы даже кто-то прикрутил к порту на Unity русификатор. Сам не проверял. Прошёл до этого игру и в DOSBox, и порт на Unity.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2024
    HENRY1996 нравится это.
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.252
    @Octohum, Пользуюсь этой сборкой. Steam Community :: Guide :: Daggerfall в 2024 году [UPDATED]
    есть два варианта с русификатором и без. Единственный минус что при использовании руссификатора иногда малость ломается меню (выглядит как в оригинальной игре), но в целом это не мешает никак.
     
    Octohum, MrFlibble и Текстоплёт нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.562
    Я имел в виду немного другое -- не "силовых" персонажей, которые вообще не пользуются магией, а именно персонажей с магическими способностями, у которых какая-то школа развита не очень сильно (на низких уровнях персонажа) и/или не очень большой пул магической энергии. Например, пользовательский класс, у которого максимум 1xINT магической энергии.
    На самом деле, по моему опыту, на ранних этапах игры силовым персонажем играть бывает даже легче, чем колдовским. Особенно рыцарю, у которого иммунитет к парализующим воздействиям. Надо только не забывать купить заклинание "плавучесть" (которое колдовать может любой персонаж), если вдруг понадобится нырять. Ну а в целом любому персонажу нужно как можно быстрее вступить в храм и дорасти до ранга, открывающего покупку зелий, потому что слабенькому колдуну эффективное применение заклинаний противоядия и исцеления болезни всё равно не под силу.

    Единственное значительное неудобство по сравнению с волшебниками, по моему мнению, это необходимость таскать с собой или хранить огромное количество бутылок с зельями, с которыми неудобно управляться из-за ограничений интерфейса (если говорить о DOS-версии). И не всегда нужные зелья есть в наличии, приходится гонять в разные храмы (если вообще в текущей провинции есть больше одного храма выбранного божества).

    Я в рамках тестирования своего исправления костюмов довольно много поиграл хаджиткой-акробаткой. Очень неудобный класс, потому что одним из основных навыков поставлен бег -- никогда так не делайте, ребята! В итоге персонаж рос слишком быстро. Но в целом играть можно, однако я намучился с зельями "свободы действия", вернее, с их постоянным дефицитом, а игра часто подсовывала подземелья с привидениями (у которых на высоких уровнях есть противное парализующее заклинание).
     
    Octohum нравится это.
  7. Octohum

    Octohum

    Регистрация:
    12 май 2024
    Сообщения:
    89
    Вот что в порте на Unity мне больше понравилось, чем в DOS-варианте, так это то, что в случае срабатывания "лингвистического" навыка (вроде специального Etiquette у рыцаря) на экране появляется красноречивая надпись, что такой-то противник теперь мирный. И сразу ясно, что это навык работает, а не игра глючит :clapping: Ну а сильные стороны хорошо раскрываются со временем - речь не только о телепорте, но и о поглощениях.отражениях заклинаний, и тогда уже маг может побаловаться, замиряя магией мелких монстриков :vampire:Это довольно занятно, когда пара пропущенных ударов не страшна.
    Акробат, пожалуй, чуть ли не самый сложный класс в игре. Хотя в плане отыгрыша... ну-ка, в роли вершителя судеб Тамриэля - не могучий маг и не отважный рыцарь, а смуглая редгардка-акробатка, вроде тех NPC, которых можно встретить в королевских дворцах Даггерфолла и Сентинеля!
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2024
    bl00dshot, compart и MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление