1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls III: Morrowind

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 16 мар 2006.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Den of Evil, да в принципе так и оставили, даже в Обливионе прокачать алхимию изначально и всё - деньги грести лопатой если бегать не лень. А учитывая что там всё равно каким уровнем главную сюжетную линию проходить вообще можно стать алхимиком - магом и не напрягаться :)
     
  2. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Господа, не владеет ли кто-нибудь последней версией английского construction set'а?.. Я zадолбался его искать... Буржуи его не выкладывают, потому что предполагается, что он у всех и так есть, а у нас я его не нашёл... Нужен для мододелания... Тот CS, который инсталлится с 1С-овской версией игры имеет несколько серьёzных багов, препятствующих нормальной работе в нём...
     
  3. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А какая последняя версия у него?
    Я, помнится, скачивал когда-то версию в которой, вроде как, баги должны были бы исправить. Но у меня ничего так и не поменялось.

    Added:
    Тут есть программы, которые частично решают проблему с диалогами, а также альтернативный редактор.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2007
  4. Rex Kella

    Rex Kella

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    46
    speechcraft - болтай с неписями больше, торгуйся до посинения. stealth - найди непися который мало движется, стань за его спину, присядь, затем зажми стрл, и иди по своим делам, часика через два возвращайся и смотри на скоко вырастет уровень.


    Все это не заменит стандартный КС.

    И не ищи - все будет тоже самое. Так уж беседка сделала.
     
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Каинхару, в буржуйской редакции The Elder Scrolls III Morrowind Game of the Year Edition этот КС занимает один диск, и сам весом под 600 Мб, все без дураков +) Нe может же он быть свежее GOTY.
     
  6. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Не, тут все прозаичней -) 600 с малым метрофф весит сам образ диска, на котором лежит отедльный Констр. Сет весом чуть выше 20 мегабайт... В чем целесообразность, спросят коллеги, тянуть с полудохлого торрента этот груз? Я не отвечу, поскольку не знаю в чем... Тот самый GOTY я стянул, заставил, посмотрел, восхитлСо (кроме, шуток, я восхитилСо :) ) родным, не загробленным 1С'ом ,Морровиндом. Качать советую ;)

    НО

    Тот, CS, что требует под себя отдельного носителя, на проверку оказалася не более стабильным, чем встроенный. Возможно, что дело в моей системе, замусоренной всякой скрипто-писательской баловней, но все же меня не покидает оЧчучение, что некий демиург, сотворивший однажды lua, бесстрастно отяготил свое творение злом...

    Скачайте лучше вот этот эксклюзивный наварот. Вкратце, он добавляет в TES3 мультиплеер (LAN IP ; Internet IP ; Req. Game verison: Bloodmoon GOTY v.1.6.1820 )

    У меня все.
     
    Revolter нравится это.
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Эмм, а что в слове "манчкинизм" Вам непонятно?

    Насчет КС, насколько я в курсе, 600 метров - это распакованные ресурсы игры. В 1С-шной версии они сжаты.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    napancux, спичкрафт качается без манчикинизма. Если речь идет о натуральности, то поговорив с каждым человеком в городе и умасив его один раз можно неплохо повыситься. Вполне нормальный вариант, когда "дипломат" ходит и говорит со всеми встречными - поперечными. Манчикинизм с красноречием это скорей мозгоклюйство одного политкорректного и безответного непися до посинения )))
    А вот сник никак не прокачать без мастеров и зависаний на месте, ибо слишком медленно растет (да и не нужен он там вовсе)

    Магию я качал сам. Просто варил себе зелья её восстанавливающие и даже не заметил как она естественным путем достигла 100.
    Но вообще то низкая скорость роста оправдана в какой то мере. Если проходить игру без постоянной раскачки, то оптимальный уровень - 17 - 20. И ничего, лично я жив остался. Уровни выше уже как раз для любителей покачаться в доволь )
     
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Хмм, а зачем? Это то же самое, что красться за всеми подряд без всяких на то причин. На мой взгляд.
    Льстить же торговцам с низким speech не получается.

    А магию качать все-равно сложнее, чем боевые навыки. Все-таки играть надо ради игры, а не ради достижения заветного +1 к навыку. Вся же эта морока со сном/алхимией отнюдь не способствует получению фана.
    Меня, по крайней мере, интендантские хлопоты в РПГ всегда напрягают. :)
     
  10. Rex Kella

    Rex Kella

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Извини Красноречие иначе не поднять.
    Из всех школ хорошо надо знать только восстановление и зачарование Иллюзию и изменение где то до 40-50 уровня, дальше нафиг не нужно прокачивать. Восстановление лечить, зачарование- чем выше навык тем меньше тратим заряды в зачарованном предмете.
    Остальное так факультативно, знаем что есть и ладно.А магии разрушения - а нафига она вообще? Лучше уж тогда меткость поднять, чем разрушение учить. И проблем меньше, и боеприпасы зависят от тебя самого.
    А насчет интедантских хлопот - тогда играй в Донжен сьеж. Там тебя особенно не спрашивают, Машешь мечом - будет воин, кастуешь - будешь магом.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну если так подходить к навыку, то я кроме торговцев помню ещё 2 (!) персонажа которых можно убедить... Навык вообще то бесполезный. Не на столько же на сколько сник, но ве же. И отвечает он за такую же бесполезную personality
    ну а магия... её конечно сложнее качать чем боевые. Она дает игроку все, начиная с мощнейшего оружия, и заканчивая всяким общим хелпом, хождение по воде, ночное зрение и т.д. Да и алхимия даёт жару...
     
  12. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Меня, в общем-то, именно эта неравноценность и неравноправность навыков раздражает.
    Склоняет к манчкинизму и все такое.

    "Убеждаемых" персонажей в Морре гораздо больше 2-х. :) В большинстве случаев спич позволяет решить проблему миром: дать взятку, уговорить заплатить взнос и т.д.
    Другое дело, что главбосса не уговоришь. И в глобальном плане лучше было бы качать боевые, убивая этих разговорщиков, чем мучаться со спичем.
    Опять же, Беседа поступила "мудро" и поставила всем (ну многим) квествоым НПС навык спичкрафта выше среднего -> их уговорить сложнее.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Странно... первый НПС которого можно уговорить - чувак с ключем от поместья по квестам воров. Второй Орвас Дрен. Причем уговоривать его надо по старинке через опции диалога и без применения навыков красноречия...
    А кого ещё можно заспичкрафтить то? 0о

    О, да. Это прямо таки не честный приём приминительно к Дагот Уру. Я бы точно с ним нашел общий язык, не говоря уже о том, что САМ Ур хотел решить дело миром поначалу. Он хочет тех вещей, что и Данмеры, и что указаны в пророчестве
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2007
  14. Killian

    Killian

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    55
    Змей,
    Ну так в чем дело, скачай Chaos Heart и играй на стороне Даготки. (:
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2007
    Змей нравится это.
  15. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Змей, их довольно много.
    Насколько я помню, практически все из квестовых НПС линейки "Сборщика податей Имперского культа".
    В квестах за Гильдию Магов точно было сколько-то.
    За Дом Редоран один штук, как минимум (квест о сумасшедшем отце).

    Это навскидку.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    napancux, ясно. Я не играл не за имперский культ, ни за дом Редоран. В гильдии магов вспомнил, и правда есть минимум ещё двое.
    Однако, если сравнивать с fallout'ами и KoTOR' ами (особенно) все равно мало и не очень качественно :)
    И даже вспомнил почему - жучиный мускус Телвани и лично для мага спец заклинание. Вот видимо, почему я не запомнил других неписей
     
  17. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Хех, подобной характеристики, на мой взгляд, заслуживает большинство игровых элементов Morrowind.
    Надеюсь, что дело тут не в Беседе, а в больших размерах игры.
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хм... погуглил... Есть повод расчехлить старушку, заманчиво очень выглядит! :)

    А кто-ж её такой большой сделал то? :)))))))))
    Вон обливион урезали в размерах, все равно там социальный элемент мертворожденный. Лучше чем было, но настолько не существенно, что даже не стоит хвалить.
     
  19. Killian

    Killian

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    55
    Змей,
    Да, я бы сам с удовольствием в этот мод сыграл, но к сожалению не имею Трибунала и Бладмуна под рукой.
    Но все равно вчера проникнувшись воспоминаниями начал новую партейку. С челленджем не использовать оружие и броню. Ну если только сааавсем чуть-чуть.(:
     
  20. Rex Kella

    Rex Kella

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Они что Сердце хаоса подправили? Кажись еще весной просили ничего кроме Морра не ставить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление