1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls III: Morrowind

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 16 мар 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хм. А это значит unarmored+handtohand (бездосешный бой+рукопашка) или shield spell+destruction (заклинание щита+разрушение) :rolleyes:
     
  2. Killian

    Killian

    Регистрация:
    1 сен 2006
    Сообщения:
    55
    Rex Kella,
    Последний раз когда я был на их сайте в требованиях стоял Бладмун и Триб. Было это месяца три назад.
    Змей,
    Всего по немногу. Но теперь больше склоняюсь таки к магу. Все-таки им по разнообразней будет. Хоть и попроще.
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Проще. Хотя и необычно по началу изображать из себя сдающего бутылки, зато потом привыкаешь :)
    Если ты действительно хочешь играть с челенджем, то класический маг имхо не то. Особенно если использовать спеллконструктор или боже упаси зачаровывать вещи (до сих пор помню даэдр. щит аргумент, который я за денюшку на все его две сотни пунктов на урон зачаровал... о такой штуке надо легенды складывать)

    ЗЫ. А по поводу hand-to-hand припоминаю, что с уровнем навыка в 100, парой лет боления корпрусом за спиной (где то 1000 силы было) и соткой скорости, я убивал обычного гуара за 5 мин... Это уже имхо, не челендж, а богомерзкое извращение.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2007
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Хмм.
    Неплохой чэлленж - это совершить Паломничество для Храма персонажем начального уровня.
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В принципе да. Однако лично для меня это самое отвратительно задание из всех. то же самое что и путешествие for fun но этого самого фана лишено по простой психологической причине - летишь сломя голву от точки до точки, что бы выполнить миссию... а точки то не близко и расстояние между ними не особо заполнено интересностями.


    Помню ещё из этаких челенджей - грабеж красной горы с начальными уровнями. И опасно и не близко, но хотя бы весело (и не плохо вознагрждаются выжившие). Правда не-скрытному персу выполнить это практически нереально, если только бежать все время :))))))

    Ещё из челенджей файтер-суееверный и консервативный. Использует только железо и сталь ибо все остальное либо штуковины мажеские, а значит доверия не заслуживают, либо оченна какие то подозрительные по пригляду и от того надежность утерявшие (воно как, с жуков панчури сошкрябают, или с земли кучки понаскребут, а потом гордо так - доспех... тьфу ты ё). Практически сравниваешься с большинством неписей, одетых в обычные доспехи и с обычным оружием.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2007
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Хех, в паломничестве главный интерес - cliffracers. :)
    Правда, я в этом задании столкнулся с бандой злобных орков-самураев. Довольно любопытные неписи. Даже подумал: "Что же они тут делают, да еще и всех убивают?"

    А в Красную гору я идти не решился. Мой предел - в Призрачные врата хаджитом-вором. Хотя и это было очень весело.

    Вот ограничения инвентаря это интересно.
    Но, наверное, это нивелируется со временем.
    Сюда же можно добавить обязательство ничего не воровать (даже из гробниц и святилищ Даэдр), носить не больше, чем можешь унести, никогда не торговаться, еще что-нить в этом роде.
    На своем опыте знаю, что разные ограничения добавляют игре изюминки.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    *Перечитывает слово пару раз и боромчет нечленораздельную муть хриплым голосом, капает слюной на клавиатуру и затем впадает в прострацию*

    Кстати, орки, если я правильно понял - служители Мерхунеса Дейгона. Если память не подводит они и должны все крошить, что движеться :)))

    Достаточно в любой РПГ ограничить себя в аморальных поступках (в первую очередь в марадерстве) и другого челенджа не надо, дай Бог, если пройдешь :)

    ЗЫ. Сейчас играю в ультиму 7 и она навела меня на забавную мысль... не продавать ничего. Веть большинство торговцев по просту не захочет покупать не пойми, что не пойми у кого, да ещё и запас средств у них не резиновый. Заставит РАБОТАТЬ однозначно :) Плюсованное с табу на аморальные дествия должно дико ударить по карману и сложности прохождения.
     
  8. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    Что-то здесь такой уклон стоит на алхимию?!а о зачаровании с максимумом удачи никто не задумывался?ну так задумайтесь-такие артефакты,да артефакты,можно делать,на постоянный эфект,зашатаешься!
     
  9. Indigo777

    Indigo777

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    69
    Наиболее дисбалансный адд-он ето Трибунал.Я с его помощью на первом уровне получил одни из лудших доспехов игры и один из лудших мечей.
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Indigo777, интересно как? :)
     
  11. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    Шляпа и хлыст

    Морровинд,вообще игруля на века!я вот уже который год пытаюсь пройти все квесты,а осилил тока 3 гильдии,основную линию игры,и так,по мелочам!..и это радует,ведь нет придела идеалу!еще столько идей,а времени нет...а правд,что в морровинде,есть такая пасхалка-где-то на севере острава,есть пещера,на подобии астрального захоронения,и в ней есть скелет,с шляпой и хлыстом...кого бы вы думали?не догадаетесь-Индиана Джонс,в PC ИГРАХ Вычитал!но так и не нашел
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Вот все постоянно говорят о квестах, масштабе и прочей ерунде, но почему никто не вспоминает про Мир?
    Ведь Morrowind это действительно уникальный социум. В нем практически нет штампов. Данмеры, там действительно данмеры, а не-давайте-ка-так-назовем-эльфов-по-приколу? Уникальная архитектура городов, идеально вписывающаяся в не менее уникальные ландшафты (я даже спрайтовые деревья на манер обливиона не стал ставить, настолько милы сердцу стали высушенные и корявые деревца). Свои верования, свои обычия, неворятной глубины проработки. Животные, хоть и не блещущие оригинальностью на первый взгляд, но очень хорошо подходящие к визуальному ряду и главное мироощущению, которое задано дизайнерами...
    В этот Мир начинаешь верить, а главное его интересно исследовать и от этого есть отдача. Никакой артефакт, сгенерированный случайно в типовых пещерах обливиона или даггерфала, не заменит мне тех ощущений, что я испытал исследуя двемерские руины и города, находящиеся под влиянием великих домов. Моральная награда в морре, куда выше любой статистики и прочего хлама. Альд Рун и Дагон Фел вообще отпечатались в памяти навсегда :)

    Добавлено через 1 минуту
    З.Ы. Kevin13, первый раз слышу про такую пасхалку :)
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2008
    TAPAKAH, Hornet и Master of the force нравится это.
  13. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Змей, наверное, имеются ввиду доспехи темного братства, что получаешь при убивстве ассасина. Хотя в пределах TES3 это не является особым дисбалансом :D
     
  14. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    Никакие это не доспехи темного братува!ты что во мне ландуха совсем видишь?я что читать не умею?да и при чем тут темное братуво,если речь о морре?я щас найду этот номер,и тебя носом ткну
     
  15. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Вообще-то я это писал именно про Трибунал, в ответ на пост Indigo777. А по поводу пасхалки я ничего не писал. И вообще, спокойнее надо быть, спокойнее :D .
     
  16. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Змей, все правильно сказал, добавить впринципе нечего.
    А когда я установил Трибунал еще будучи относительно слабым и не пройдя основной квест, постоянный ночные визиты ассасинов просто вынудили меня покинуть на время Вварденфелл =)

    P.S. вот некоторые из пасхалок
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2008
    Змей нравится это.
  17. Kevin13

    Kevin13

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    213
    Стагг,извиняюсь,но ты в след.раз лучше цитаты вставляй,если отвечаешь после другой реплеки
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Стагг, а меч? Дэйдрический танто, что ли?
    Indigo777, возвернись, моя манчикинска душа страдает! :)
    Kevin13, он вообще ко мне обращался ;) Так, что лучше всего просто отвечать всегда корректно
     
  19. Indigo777

    Indigo777

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    69
    Значит сначала надо выполнить квест Марени Гинлит и найти ей "парня"(Марена находится в недалеко от сцены Великом Базаре).Им должен быть лавочник с Великого базара у которого умерла жена.Когда их сведёш лавочник при удачном свидании даст тебе Биполярный клинок(крутой меч).Следующий квест в Годсриче.Находеш дом кузнеца.Напротив него есть несколько домов.Ищеш дом в котором сидит сумашедшая женщина и её присмотрщики(среди них Вишший ординатор)исполняеш квест который тебе даёт подруга сумашедшей.Выполняеш до половины.Сумашедшая закрывается в доме(замок 90 лвл).Когда вламываешся к ней в дом видиш мёртвого ординатора.Сдираеш броню и вуа-ля-бронька Руки твоя.
    (Лично я всё проделал на 1 лвл:))
     
    Змей нравится это.
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Indigo777, ндя... это даже круче, чем разграбление сокровищниц
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление