1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls III: Morrowind

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 16 мар 2006.

  1. wildfist

    wildfist

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    44
    Полёт, потому что люблю летать.
    Со 100% хамелеона и сапогами можно спокойно выполнить квест Храма про поломничество, где нельзя пользоваться телепортами, блохой итд.
    Летишь себе, музыку слушаешь и никто тебя не трогает, а то этих скальных наезников задолбался мочить, ну и прочий животный мир.
    Да и все остальные квесты выполняются с легкостью.
    Сапоги Апостола это просто ерунда по сравнению с "ослепляющими".
    Дело в том, что у меня Левитация = const, но скорость её равна 1, а сапоги дают прибавку в 200 единиц, таким образом при полной прокачке перса скорость левитации будет 301.
    Про "весёлую" парочку кидал я знаю. Амулет действительно классный. Я им поначалу активно пользовался. С зельем не пробывал.
    На счет полного даедрического доспеха всё правильно, но наплечники найти можно (я один нашёл). Они могут случайно встретиться при обыске какого-нибудь ящика, с шансом 2%, уровень ГГ при этом должен быть выше 17, в пересчёте на общее колличество предметов, которые могут быть в ящике, шансы практически равны нулю.
     
  2. Rex Kella

    Rex Kella

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Ну там вообще нельзя разговаривать. А вообще это один из занимательных квестов в игре. Насчет скальных наездников и живности - таскай лук, проблем не будет, а стрел на халяву дофига и больше.
    Сапоги апостола имеют преимущество перед ослепляющими - они прочнее.
     
  3. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    И Morrowind, и Oblivion, по-моему, можно ругать в равной степени. Кто-то в соседнем топике сказал, что Oblivion слишком часто напоминает игроку, что он всего лишь игра. А вот мне так не показалось. Я играл в него летом, в открытое окно дул ветерок, приносил летние запахи, дополняя картинку, так что погружение было полным. Да и играть в это не особенно хотелось, я там просто прогуливался, смотрел на бабочек. Ну выполнил по пути квест, пошел дальше, выполнил еще один квест, снова погулял по травке. Так незаметно добрался до конца главной сюжетной линии. А мрачная Морра такого погружения не дала, хотя и сюжет там глубже, и атмосфера продуманна, выверена.
     
  4. KAktus

    KAktus

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    46
    Мор готичен, главная тема обреченная, умирающий континент данмеров. Всегда ведь интересно читать про становление героя, в чем-то неидеального?
    Oblivion светлый и, что уж там, даже на нормальной сложности очень нудный. Вот скажите, почему я должен драпать от утыканной стрелами твари? Не дикобраз в самом деле, а огромная крыса это все еще крыса, но не убер-монстр. Прошел однажды вроде все возможные квесты, тоже летом, но прошел за бретона-мечника с восстановлением и иллюзией, класс по обучению был "Меч Ночи". Да просто я понял, что глупо валить пятью выстрелами чахлого скампа =). Сейчас по подземельям только данмер, лук и стелс, как когда-то в Море окроме рыцаря в эбоните. Свое.
    Мне казалось, что Morrowind великолепно сбалансирован. Одно дело заманить огрима в пещере и утыкать стрелами, заключить в камень. Но в птиц ведь не нужно было стрелять десять раз! Потом подземелья в Море индивидуальны, Oblivion едва ли не казуальный стал. Сейчас слышал делают мод по переводу Мора на движок TES4, но не сильно верю, что хорошо получится, придется пошарить по магазинам.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2008
  5. Ёжик

    Ёжик

    Регистрация:
    20 фев 2003
    Сообщения:
    76
    Моровинд надо играть с ограничениями для самого себя :)
    В свое время это был мой сильнейший загон, а заодно и тренинг для собственной силы воли.

    Итак: пейте и еште три раза в день(по возможности), если вы этого не сделали, у вас двое игровых суток, после чего можете перезагружатся.
    Спать: Только в тавернах или на своей, легальной койке(в пути нельзя), и не меньше чем 6 часов за сутки, если неукладываетесь, переставайте бегать и прыгать(обходитесь только ходьбой), пока не поспите.
    Юзайте только квиксейв, сохраняйтесь, только при выходе из игры.
    Вообще, придумайте, себе ограничения "как в жизни", поставте ур. сложности на 100 и через ТЭС констрактор убавте себе удачу до десяти. Игра станет вразы динамичнее и интенсивнее(а еще вором мисси за гильдию бойцов брать прикольно :) ).
    Обещаю.
     
  6. wildfist

    wildfist

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    44
    Зачем мне их отстреливать? Morrowind не Готика - чем больше нарубил, тем больше ехр'ы. Это абсолютно бесполезные битвы и трата времени!
    Мне кажется проще не замечать!
    Сапоги мне нужны только для скорости. Интересно кто сможет мне их сломать если я полностью невидим? Поэтому прочность меня не интересует. Единственый, кто мне их сломал был эльф в полном эбонитовом доспехе в Трибунале. Это был его первый удар, первый и последний.
     
  7. Rex Kella

    Rex Kella

    Регистрация:
    10 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Тогда какой интерес? После достижения определенного уровня тебя уже никто не соперник. А насчет стрельбы и бесполезной траты времени - сомневаюсь что надо потратить много времени на скального наездника. На ходу выстрелил и идешь дальше. Впрочем не буду спорить - это твой выбор что, как и каким образом делать.
     
  8. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    86
    закупился "трилогией", решил наконец поиграть. хочу попросить пару советов и задать пару вопросов

    1) я понял, что в море обошли проблему даггера с прокачкой? т.е. действительно ли надо набирать в первичные и вторичные навыки то, чем будешь пользоваться а не то что проще прокачивать?

    2) какие моды можете присоветовать? меняющие баланс и добавляющие всяческие новые возможности не надо. только те, которые улучшают интерфейс или добавляют различные удобства. допустим зум и прозрачность карты, возможность использования скриптов, улучшенную сортировку инвентаря и тд.

    3) есть ли мод укладывающий обитателей морра на ночь у койку? массовые ночные гуляния немного раздражают.

    4) возможно ли мышкой влиять на удар как в дагерфоле? все что нашел - "всегда лучший удар".
     
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    1) не обязательно ибо прокачать можно все и вся
    4) можно, надо отключить галочку "всегда лучший удар" и можно будет влияеть то ли мышью то ли кнопками движения
     
  10. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Есть хороший плагин на сайте tesall называется The Living Cities of Vvardenfell v3.07 - теперь у неписей появилось расписание и они не торчат целый день на одном месте. Второй плагин NPC LCV Locks_1C запирает двери на ночь.

    Тут существует даже целая теория. Оказывается, выгодно выбирать в первичные, навыки которые трудно качаются например красноречие, зачарование и т.п., но на первое время все-таки рекомендуется выбрать в главные, немного боевых навыков, например длинный клинок или какую-нибудь броню.

    Мышкой нельзя, по-моему влиять можно только с клавы, но есть плагин, который добавляет более 30 комбо.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
    pamor нравится это.
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    pamor,
    1. Скорее то, что труднее прокачивать, ибо быстрее качаются и стартуют с неплохого уровня, ну и что больше понадобится. Зачем скиллы, которыми ты не пользуешься.
    + надо знать особенности прокачки:
    Lvl получаешь при 10 повышениях первичных и вторичных умений. При повышении lvl получаешь возможность прокачать 3 атрибута. Причем при одном повышении атрибут повысится на значение от 1 до 5, в зависимости от того, насколько активно ты прокачивал скиллы, завязанными на этом атрибуте (к примеру, выносливость можно повысить на 5, если ты повысил Копья, средние/тяжелые доспехи в общей сложности не меньше, чем на 10), со времени последнего lvl-up'а. Единственный атрибут, который не удасться повысить - Luck. Т.к. монстры растут с тобой в уровне - самой манчкинской прокачкой будет: Atr1 - 5, Atr2 - 5, Luck - 1. Соответственно нужно прокачать за уровень 10 классовых скиллов и 10 остальных, завязанных на 2 атрибутах. Что означает, что стоит разбивать скиллы одного атрибута на классовые и неклассовые и делать all-around char'а. Кстати, не вижу смысла брать больше одного вида оружия ближнего боя - магия гораздо нужнее/интереснее.
    Выносливость, кстати, лучше прокачивать раньше - она hp/lvl прибавляет.
    За долгое время игры мне кажется, что я нашел самую сильную комбинацию при создании перса:
    Раса: Бретон
    Созвездие: Аттронах (вкупе с устойчивостью Бретона - великолепная защита от магии +то что высосешь из заклинаний - больше, чем наспишь; + зелья эффективнее)
    Класс:
    Дл. мечи (сила)
    Блок (ловкость)
    Тяж. доспехи (выносливость)
    Меткость (ловкость)
    Иллюзии(привлекательность)
    -----
    Восстановление(сила воли)
    Изменение(сила воли)
    Алхимия(интеллект)
    Зачарование/Безопасность(интеллект)
    Красноречие/Торговля(привлекательность)

    Кстати, в Даггерфолле тоже было выгодно выбирать не самые простораскачиваемые скиллы, ибо левеллинг всего окружающего там был гораздо сильнее заметен, нежели в Morrowind.

    2. По модам была отдельная тема. Только не помню где уже.
    4. Нет. Лево-Право+удар - слэш; Вперед-Назад+удар - укол; просто удар - чоп. Всегда лучший удар - наиболее дамажный из 3-х видов у оружия (укол у копья, рубка у топора и т.д.)
     
    pamor нравится это.
  12. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    86
    так то оно так, но хочется душе манчкина и цифрами потрясти-) мне кажется зря беседка прицепила к скилловой прокачке уровни.

    в отличии от дагера можно всего один из них - это радует.

    иногда полезно иметь высокий стартовый навык которым пользуешься от случая к случаю - пикпокет например полезен в начале при денежных затруднениях. а создавая первый раз чара в дагере я и никогда бы не подумал как могут оказаться полезны для подпитки собственного эго навыки беганья- прыганья, карабканья и этикета -))))
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
  13. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    pamor, для полного погружения в атмосферу можно посоветовать Daggerfall_Books - добавляет 61 том из Даггерфолла к и без того немалой библиотеке Морра.
    AtmosphericSoundEffects - добавляет огромное количество всевозможных звуков - в городах становиться по настоящему шумно, в тавернах стоит шум и гам, на природе поют птицы, кто-то где-то шуршит и скребётся, в гробницах скелеты гремят костями..
    Lghts_300_V4 - убирает лишние источники света там, где их быть не должно - в пещерах и гробницах становиться по настоящему темно и факел или фонарь с собой становиться необходимостью, а не ненужной декорацией.
    Ну и кроме того, всевозможные текстурные паки и украшательства:
    Better_Bodies - заменяет стандартные угловатые модельки тел на новые
    Better_Closes - замена моделей и текстур одежды на более качественные и красивые
    Better_Armor - переделка всей брони с использованием новых технологий текстурирования.
    Better_Books, Better_Items, True_Gems, Potion_Upgrade, Key_Replacer, Reflective_Gold, Moon's_SoulGems и некоторые подобные - полная переделка всех предметов, драгоценностей, зелий, ключей и прочей мелочи более качественными моделями и текстурами.
    Помимо того есть несколько текстурных паков с текстурами высокого разрешения для всей местности.
    Ну и стоит поставить GFM и Ring_TextureFix в обязательном порядке для избежания подавляющего количества ошибок и багов игры.
     
    pamor, Foxik и Tycho нравится это.
  14. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Fullrest.ru - много чего, в основном с переводом на русский.
    http://planetelderscrolls.gamespy.com - все на буржуйском.
    http://tesnexus.com - совсем много всего, на разных языках, требуется регистрация.
     
    pamor нравится это.
  15. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Полностью согласен с тобой, поэтому Galsiahs Character Development является для меня плагином №1. Он делает развитие персонажа более плавным, а самое главное снимает предел развития, то есть предел теперь независит от атрибутов, экран повышения уровня убран вообще, плюс GCD включает дополнительную регенерацию магии.
     
    pamor нравится это.
  16. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    вот кстати по поводу выбора направления удара, по моему это совсем уж сомнительная функция, если с мечом все понятно, то какой сознательный игрок будет колоть молотом и махать копьем?
     
  17. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Ну то что этого делать не стоит, совсем не значит что это надо запретить, по крайней мере это разнообразить боёвку помогает. Ну а мод Combat Enhanced всё по своим местам расставляет - например "уколом" молота можно и в нокдаун отправить.
     
  18. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Копьем махать нет смысла, а алебардой - есть. Тычковый удар молотом тоже бывает, раньше он применялся для пробивания доспехов рыцаря.
     
  19. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    DKr, не болтайте ерундой, доспехи рубящими ударами молота пробивали, клинообразной боевой частью.
     
  20. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Подскажите, существует ли какой-нибудь редактор сейвов, чтобы изменить игрового персонажа? Тобишь раскидать заново ему статы, скиллы да и вообще класс сменить, а то много прошёл уже своим незаметным разбойником, но что-то хочется воином в тяжёлых доспехах с большущим мечём побегать, а заново начинать неохота как-то.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление