1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls III: Morrowind

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 16 мар 2006.

  1. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    Возможно мод кривой попался такое тоже бывает. Можно попытать счастья и сообщить автору, если моды интересные конечно.

    Тут ничего удивительного, я от некоторых фанатов игры c 10+ стажем слышал, что они не проходили какую-ту линейку квестов или проходили всего один раз, или в первый раз собираются на Солстхейм. Что в очередной раз доказывает, что игра богата квестами и контентом в целом и очень продолжительная в прохождении.

    Я например всего один клан вампиров проходил:
    Morrowind:Vampires - The Unofficial Elder Scrolls Pages (UESP)


    Геймплейно там несколько иная история =)
    Близкий аналог Battlespire это пожалуй прекрасная игра Arx Fatalis.
    Аналог же Redguard'а action-adventure вроде ранних Tomb Raider'ов.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    ВелоВояджер нравится это.
  2. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Правда?
    Тогда это очень хорошо! В Аркс я играл, и он отличный.
    Т. е. немало разговоров, много головоломок и много врагов?
    --- добавлено 12 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 12 ноя 2018 ---
    Именно. И сами сюжеты квестов куда более богаты на описания, чем в следующих играх серии.
    Я и сам такой любитель с 10+ летним стажем игры в Морр. Хоть и не фанат, т. к. всегда больше предпочитал гонки ролёвкам (правда, несколько лет назад стал интересоваться ролёвками больше, но всё равно остаюсь фанатом гонок, а ролёвки просто уважаю).
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Dagoth-Slayer нравится это.
  3. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    У Arx Fatalis, Battlespire и например у мега-культового System Shock'а общий источник вдохновения Ultima Underworld.


    Я бы не сказал, что много врагов, их там умеренно, если не считать стражников. Детективный сюжет и головоломки в наличии.
    Не знаю правда как спин-оффы работают на системах Win7+.

    Ещё там дополнение Tribunal дополняет тему главной сюжетки и расскажет об судьбе ещё двух богов Морровинда, заодно нового короля Хелсета.
    А гонки это тоже хорошее дело, я правда уже давно в них не играл =)
     
    Dagoth-Slayer и ВелоВояджер нравится это.
  4. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Battlespire я начинал пару раз. В первый раз даже искал подходящую видеокарту, на которой она бы запустилась (из-за не совсем стандартного видеорежима она не запускалась на моей видяхе от nVidia, а вот обычная S3Trio справилась). Графика покруче чем в Даггерфолле, но я её так и не прошёл (из-за хардкорности и в одном месте начинал блудить по кругу не понимая что делать дальше). Не скажу, что она сильно похода на Аркс Фаталис, но мне понравилось.

    А Редгард мне больше напомнил Готку первую, как по графике, так и видом от третьего лица. А Томб Рейдер напоминает только тем, что главгерой умеет карабкаться по различным неровностям ландшафта. В неё тоже сильно не играл - просто бегал по острову.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  5. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Извините за некропост...

    Не по наслышке знаю, что на нашем форуме обитает необъятное количество Morrowind адептов, и вот хочу уточнить, достаточно вкусовшинский вопрос.

    Как вы оцениваете Ванильный(без модов, может толко графических) Morrowind, если его на сегодня сопоставить, со скажем, Скайримом, тоже ванильным.

    Я почему спрашиваю - никогда не играл в Morrowind, но качественные рпг нравятся, и даже графен в Morrowinde на сегодняшний момент не на столько вирвиглазный, вполне можно втянуться.
    Дело то в том, что Скайрим, при всей галактической любви народа к нему, я не могу терпеть. Я умирал со скуки, каждый раз когда начинал в него играть. Для примера, считаю Fallout 3 преступлением против человечества, а New Vegas прошел 2 раза. Fallout 2 и Arcanum считаю винцом РПГ, а baldur's gate 1-2 очень пресными играми, хоть и прошел обе, так-же все Ведьмаки для меня неимоверно скучные, забрасывал на 1/3 прохождениях.

    Т.е. в сортах субстанции у меня вполне выработанный вкус, и вот хотелось бы найти и услышать мнение, человека который думает примерно в том-же направлении как и я, и возможно отговорил бы или наоборот воодушевил на попытку прохождения.
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Это на других форумах называлось бы "некропостом", а на ОГ это зовётся "возрождением старой темы" :)
    Это точно. Больше тут только любителей Халфы.
    Отвечу как любитель и Морроувинда, и Скайрима (но нелюбитель Обливиона).
    Я играл и в Морровинд без модов, и в Скайрим (кстати, впервые в него сыграл и без обновлений, сразу после выпуска; и скажу, что без патчей там почти всё работало, только пара квестов и анимаций была сломана - а патчи одно улучшили, другое сломали). Обе игры хороши и без модов (хотя боевая система Скайрима гораздо лучше с модом SkyRe - Skyrim Redone; а к Морровинду советую поставить лаунчер FPS Optimizer v1.96 - он увеличивает дистанцию обзора и больше ничего, зато здорово помогает ориентироваться в игровом мире).
    Конечно, в Скайриме улучшили достаточно много, но всё остальное - вырезали. Просто кучу всего вырезали. Поэтому он скучнее и неинтереснее Морровинда.
    Только дам совет: не доверяйтесь игровому дневнику, там далеко не всё описывается (например, посещённые мелкие локации там не записываются). Лучше заведите документ ТХТ со списком локаций, куда вы уже заходили, и описанием того, полностью ли обошли. Так хождения по Вварденфеллу станут для вас более понятными, и будет проще сообразить, куда идти дальше. После этого в игру втянетесь наверняка.
     
    Dagoth-Slayer, Deviator и SlashNet нравится это.
  7. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    В Трибунале (кажется) добавили возможность собственных текстовых меток на карте по двойному щелчку. В Скайриме не с кем по-нормальному поговорить, в Морровинде можно с одним неписем на пол часа залипнуть, если все ссылки читать.
    Если хочется конкретики сравнительной, то это сюда.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
    Deviator нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Stis, мне легче делать собственные заметки в Блокноте, добавляя в текст разные события, произошедшие на тех или иных локациях. А карта самого Морровинда не слишком удобна для этого.
    Морровиндские жители действительно "разговорчивы", а в Обливионе и Скайриме таких мало (но всё же есть - недаром же дубляж этой игры был настолько крупным, что над ним потрудились почти все актёры дубляжа России и её окрестностей!). А почему? Потому что не озвучены! В играх без озвучки диалогов сюжеты чаще всего больше проработаны.
    Хотя, кстати, в TES Legend: Battlespire озвучка полная (и очень весёлая), но это не помешало создать долгие диалоги с разветвлёнными вариантами. Но это потому что Баттлспайр без открытого мира.
    --- добавлено 17 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 17 дек 2020 ---
    Я хорошо знаю об их различиях. Поэтому и считаю Морровинд лучшим из них. И играю в него каждые несколько лет - по паре недель - начиная с 2003 года.
     
    Mel Shlemming и Deviator нравится это.
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.277
    Проблема подобных субстанций в том, что, увы, самый эффективный способ определиться - вляпаться в неё по самые уши.

    Любовь к классическим Фолам и Аркануму - отягчающее обстоятельство. Сильно отягчающее. Потому что все TES'ы - это особый вид РПГ, даже, наверное, не РПГ, а некий симулятор приключенца, ориентированный на исследование и созерцание мира, поиск артефактов и приключений на свою гриву. Но в квестовом плане они не слишком сильны и довольно занудны и заурядны. Тут если только за счёт атмосферности будет какой-либо интерес. Хотя, если третий Фол не зашёл... А ведь он ещё не самый худший из TES'ов.
     
    Mel Shlemming, Warmaster и Deviator нравится это.
  10. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Вырвано из контекста, но зато теперь в моей голове после прочитанного что-то упорядочилось и встало на места, TES, Тодд Говард, Fallout 3/4... Да, это объясняет теперь мою ситуацию. Большое спасибо!

    Вот это именно и причина почему заинтересовался, у меня есть живой пример в виде коллеги, кто перепроходит Морровинд, любит Скайрим, и обожает 3 Ведьмака. Мы друг друга не понимаем =)

    Хотя, с его слов, как ни странно меня заинтересовал "дисбаланс" из беспредельных комбинаций спелов-зельев и их результат. Потом одним глазом глянул "смешной" обзор Морровинда, где можно намешать какие-то усиления до космоса, ломая механику игры и творить бесчинства. И если это подать в небольших дозах(holy hand grenade (c) Falout), то считаю это безудержным весельем.
     
  11. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    @Deviator, морровинд надо просто попробовать и перетерпеть начальный шок от нпс и непопадания в упор стрелой в огромного даэдра (потому что меткость качать надо было). Вполне возможно что потом игра уже не отпустит как меня например. Из всех ТЭС считаю Морровинд самым атмосферным в плане локаций и сюжета. Если графика ржет глаз можно накатить сборку модов от Bransen (единственная сборка которую мне не захотелось удалить сразу после выхода из трюма корабля в начальной локации. Плюс ее легко можно нагуглить в уже готовом виде и не ставить 100+ модов руками).
    --- добавлено 7 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2021 ---
     
    Birm, MrFlibble, Deviator и 2 другим нравится это.
  12. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    За совет спасибо, правда, графен наверное не то что смогло бы меня выбить из седла, тем более уже поставил "MGE XE". А вот механика непонятных квестов может. В любом случае обязательно заставлю себя пару часиков позалипать.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Коллеги, а подскажите, OpenMW в плане воссоздания игровых механик достаточно точный или не очень? Как DFUnity или получше?
     
  14. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    На официальном сайте проекта OpenMW как раз и указано, что одна из особенностей проекта - это изменение игровой механики. Там же, и улучшение ИИ, что тоже меняет механику игры, и многое другое. Так что, в итоге механики будут ближе к Обливион, чем Морровинд. Сравнить для наглядности это можно, как если бы Готике 1 сделали механику Готики 2.

    А DFUnity - это уже ремейк совершенно другого уровня.

    Но если интересно именно сравнение этих двух проектов, то OpenMW ближе к оригиналу.
     
  15. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    Жесть. Особенно диалоговая система в стиле википедии. Как ценитель Фоллаутов испытал шок от этой «рпг».
    К счастью, в Обливионе додумались адекватные диалоги сделать, и это была моя первая полноценная игра серии, которую с удовольствие прошёл. Скайрим планку удержал.
    Как оказалось, у всякого своё понятие качественности. Для меня это Fallout. А у кого-то и Диабло — РПГ.
     
  16. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Оцениваю как занятную и интересную игру. Смотрите, те кого не заинтересовал Морровинд в первозданном виде, и плагины качать для него не станут. Хотя есть те, кто толком не поиграв в игру берутся накачивать тонну плагинов. Это глупо, потому что невозможно понять, чего же не хватает игре, предварительно не изучив её.
     
    Revolter и ВелоВояджер нравится это.
  17. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Естественно, как одну из лучших ролевых игр в истории жанра (и в индустрии компьютерных развлечений в целом) :)
    В своё время её все и проходили без каких бы то ни было дополнений и любительских модификаций; единственный реальный и ощутимый недостаток оригинала "Morrowind" - это невменяемый дневник заданий. Он и был исправлен уже в "Трибунале", - все остальные официальные дополнения и модификации, по сути, относятся лишь к косметическим изменениям и, к счастью, ничего в самой игре не портят.
    "Скайрим", увы, впечатляет намного, намного меньше.
     
    MrFlibble и Mel Shlemming нравится это.
  18. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Есть еще один недостаток у Морровинда. Несовместимость дополнений между собой. При установке M+T+B, Трибунал будет непроходим.
     
  19. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Как это возможно, в каком смысле "непроходим"???
    Несколько раз проходил уже после "Кровавой луны", никаких проблем не видел.
     
  20. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Проходим с фанатским патчем. Если его не поставить, то огромный мост в канализациях Трибунала будет разрушен и нет никакой возможности его пересечь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление