1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls III: Morrowind

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Warmaster, 6 сен 2020.

  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.556
    @beznosik, Всё тихо. Дорога прямая, без изгибов и ведет прямо во тьму. Пусть это будет концом всего.
     
  2. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    233
    Здесь в загрузках инструкция к официальным модам = "Установка: скопировать содержимое папок из архива в директорию Data Files" Нужно не забыть ещё их галочкой включить в лаунчере.
     
  3. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.318
    Как же я "люблю" Темное братство, когда герой докачивается уровня так до 35. Кто сказал что давать паре враждебных НПС парализующее оружие это хорошая идея? Я понимаю что ассасинов усиляли чтобы народ не фармил деньги с продажи брони Ползуну в Кальдере, но блин. Такая реализация ограничения игрока тоже никуда не годится. Мой герой просто не успевает в себя придти.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Народ, если кто боится грязекрабов, вот решение:
    "Создатель одного из модов к игре поделился в сети историей о том , что несколько лет назад его маленьким детям очень нравилось играть в Morrowind, но их сильно пугали грязевые крабы. Тогда отец семейства решил добавить в игру домашнего кота Полосатика, который стал бы защищать детей от противников.
    Моддер выполнил кота-защитника для Morrowind максимально похожим на настоящего, чтобы дети могли сразу его узнать.
    Такое необычное решение действительно помогло — дети перестали бояться играть в Morrowind. Полосатик защищал героя, в том числе стреляя молниями в противников".
     
  5. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Интересно, как каджиты отнеслись бы к такому своему деэволиционирующему собрату. К тому же, если в Полосатика не встроен радар для предупреждения налета скальных наездников и отпугиватель нежити, то детишкам все равно будет стремновато в Морровинде.
    Вообще, Настоящий Отец выставил бы сложность на максимум, разбудил бы детей ночью и послал бы в подземелья, закаляться, так сказать.
     
  6. bernobas

    bernobas

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    36
    я с упоением играл в Готику 2, на которую меня подсадил друг, но в один прекрасный момент, после того как мы долго и смачно обсуждали вечерами кто какую стезю выбрал и чего достиг, друг приходит с дисочком и начинает ставить мне сию гамезу со словами это лучше Готики. Я не промзднул синерожых и грибоподобные дома, езду на гигантских ман...вшах или чем-то там. Но запомнилась одна вещь - когда создали мы персонажа и вышли с корабля (если я не ошибаюсь), друг говорит - погоди если пройти вот сюда либо сразу или погодя чуток, то с неба прилетает чувак, естесственно он разбивается и его барахло мы спокойно экспроприируем как найденное - божий дар, мне так ничего не прилетело, а ждать мы долго не стали. Но в последствии и я где-то про это прочитал, но и сам друг рассказал мне тоже, когда мы обсуждали под хлебало так называемую "мечту идиота" - дойти до горизонта и в этой игре (и не только в ней есть и в МелкософтМотокросс - сами сталкивались) один остров краешком касается горизонта игрового мира и любой персонаж (как и мой друг наколымивший супер лут и провевший в игре кучу времени как игрового так и своего) возносится под небеса аки ангел и летит-летит до самой макушки мира (до его середины) и ху...шмякается с небесов, в случае с этой игрой, прям об центр острова/материка на который мы прибываем в начале игры. Так и он в поисках приключений дошел до горизонта и вознесся на небеси, но вериги его и хламидоз всякий не дали ему задержаться на небеси и пал он об землю, так и понял откуда он свой первый дар божий получил :)
     
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Игра интересна для меня прежде всего своим оригинальным миром - островом Вандерфелл, с уникальной флорой и фауной.
    Игровая механика для новичка кажется слишком требовательной и наполненной эксплойтами и ошибками. Например: сложность игры зависит от класса и ни один из заранее созданных классов не подходит для игры на нормальной сложности - потому что в них заложены навыки, которые усложняют игровой процесс. Сложность растет нелинейно с профессиями, которых тут три: Воин - самая простая сложность, Маг - очень высокая сложность, Бродяга - почти нереальная сложность.
    Если вы ранее не играли в эту игру, то лучше создать собственный класс, выбрав в качестве расы мужчину-имперца, в качестве ключевых характеристик выносливость и удачу. Это даст вам максимальный буст характеристик, которые в начале игры имеют ключевое значение - выносливость определяет прочность и рост её с уровнем. Удача - определяет вероятность многих событий, в бою и вне его. Привлекательность будет высокой, что даст вам возможность покупать дешевле и продавать дороже, а так же лучше общаться с многочисленными NPC.
    Переживать из-за отсутствия магии не стоит, в игре есть такая штука как свитки, которые может использовать кто угодно. Так что, кроме атакующей и защитной магии, можно будет например использовать магию, которая открывает двери и замки не хуже отмычек.
    Вернемся к созданию персонажа. Главными навыками должны стать: Длинные клинки (самое распространенное оружие в игре), Тяжелые доспехи (лучшая защита в игре), Кузнец (ремонт в полевых условиях), Защита (использование экипированных щитов), Атлетика (повышает очень слабую мобильность, особено на старте). Важными навыками: Изменения, Безопасность, Торговля, Красноречие, Акробатика. Всё это даст вам стартовые бонусы к соответствующим умениям, чтобы улушить стартовый опыт в игре.
    Знак - Леди, что даст вам опять таки буст к общению и торговле. Посмотреть характеристики стартового персонажа вне игры, поможет сайт Morrowind Tools - генератор персонажей по модели Morrowind.
    Почти 20 кратное начало игры другими персонажами, дало мне опыт, который я бы назвал ужасным. Удерживало меня в игре, только уверенность, что раз другие люди настолько впечатлены игрой, то следовательно я что-то делаю не так. С этим персонажем, Морровинд стал больше походить на ролевую игру из рассказов о ней. Рекомендую пробовать мага или бродягу не раньше, чем вы освоитесь в мире игры и ознакомитесь с игровыми механиками, а так же многочисленными эксплойтами и определитесь - хотите ли вы их использовать.
    Например, эксплоит с кражей - вы берете предмет на виду у других персонажей и сразу бросаете его на пол. К вам подбегают владелец или стража и вы извиняетесь. Предмет становится ничейным и соответственно вы можете его забрать чтобы продать. Так можно украсть, в комнате где вы задавали параметры персонажа, блюдо номинальной ценой 650, чтобы потом его продать за где-то 300-350 монет. Имеет ли смысл это делать? Нет. Потому что обойдя кругом стартовый городок и окрестности, вы найдете сокровищ где-то на 1000 монет. Кроме этого выйдя из комнаты создания персонажа, вы попадете в комнату с кинжалом, а внизу будет склад, в обоих комнатах вы можете набрать вещей на продажу.
    Аналогично предлагают поступить с ключом от арсенала (дверь напротив вас, когда вам говорят, что теперь вы вольны делать что угодно). Но зачем? Чтобы открыть арсенал, вам достаточно купить 2 свитка заклинания открытия чего угодно у ближайшего торговца и затем использовать их на замке. Это будет стоит около 120 монет + 5 монет штрафа за каждую попытку открытия на виду у стражи. Несмотря на ваш класс воина, если вы будете брать вещи, когда вас никто не видит - это так же будет считаться кражей, а в арсенале вы найдете и хорошее оружие и хорошую броню для начала игры. Кроме этого там будет неплохой учитель в некоторых навыках.
    Что делать дальше? Пообщайтесь со всеми NPC на все возможные темы, кроме стражников, они клонированные. Вы можете вернуться и пообщаться даже в дом, где создавали персонажа и там спать - на складе есть постель. Некоторые квесты в стартовой локации можно выполнить наполовину, получив таким образом большее количество денег, так как непосредственно за выполнение заданий опыта не дают. Опыт дается за навыки, которые вы активно используете, рост навыков, которые определяют персонажа - дает рост уровней. Уровни дают прочность, возможность поднять некоторые характеристики и в конце концов - запускают некоторые квесты.
    Покидая стартовый городок, выполнив некоторое количество квестов и обойдя его окрестности у меня было более полутора тысяч денег и куча запрещенных веществ, реквизированных со склада Империи и у работорговцев.
    Кстати о запрещенных веществах - это тоже подобие эксплоита. С ними у вас откажутся покупать законопослушные торговцы, кроме кажется каджитов. Но это легко обходится - бросаете суму и лунный сахар на землю и торгуете. Затем берете их назад. Зачем так было делать, если это так просто обходится - загадка.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2023
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Решил рассказать об том, как начинать игру и что там делать именно потому, что множество роликов и гайдов написаны опытными игроками в эту игру, которые концентрируются на том, как эксплоитить и таким образом разрушают погружение в игру. Хотя там именно что исследовать мир и общаться надо. А задания даже не обязательно выполнять - об этом даже NPC говорят: не разбивайтесь мол в лепешку, изучайте мир, развивайтесь. Когда сможете - тогда сделаете. И да, игра во многом текстовая - очень многое надо читать и узнавать из общения. Поэтому важно иметь прокачанное общение с самого начала.
     
  9. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    216
    Вспоминая эту игру, скажу, что мне понравились дополнения Bloodmoon / Tribunal больше, чем основная игра.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.724
    Моё первое серьёзное прохождение было именно этим классом, я взял бретонца и хотел выбрать воина слова, но решил пройти опрос и он мне выдал Rogue, я согласился, знак взял Госпожу (хотя для воина слова планировал Ученика для магии, а тут Госпожа показалась самой нейтральной) и потом постепенно понял, какие нехилые бонусы она даёт. Я только сперва не сообразил, что для такого класса хорошо развивать красноречие и ещё можно прямо сразу начинать потихоньку колдовать (потому что бретонец). Но в целом каких-то чрезмерных сложностей с этим классом я не заметил, хотя на низких уровнях персонаж действительно был довольно слабоват (однако по моему опыту игры в "Даггерфолл" достаточно сносно), но зато потом стал практически неостановимым. Правда, это была игра в OpenMW, а не в ванильку, но мне кажется, данный проект весьма достоверно воссоздаёт игровые механики.
     
  11. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    Советы новичка новичкам.
    Вот советы не "профи", но разобравшегося немного в механиках: Атлетика и Акробатика в выбраных навыках — переделать персонажа; знак выбирать не для атрибутов (вырастут), а ради сложно достижимых бонусов — Воин (плюс к попаданию по врагам), Атронах (много энегрии и легкое пополнение, особенно полезно для не-мага); специализация не влияет на геймплей никак, лишь дает начальный буст своим скилам, лучше взять магию — меньше проблем с проваленным кастом.
     
  12. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    39
    Купил как-то пиратку, на котором была Морра и Обла, где-то через год после выхода Облы. Первой я попробовал Морру, и довольно быстро её бросил. А вот Обливион захватил меня на многие часы. Спустя много лет я всё же попробовал освоить Морровинд, и это было плохо и скучно. Сюжет вообще в голове не отложился, настолько он интересный. Диалоговая система ужасна, и местами фиг знает, как работает (кроме как дать денег npc нифига не работает). Боевая система очень плоха. Карта, в интерфейсе, бесполезна. Отсутствие фаст-тревела усугубляется тем, что персонаж тратит выносливость при обычном беге. И как следствие, изучать локации не тянет вообще. Играть тогда бросил, после того, как меня заставили по два раза топать в какую-то очень отдалённую локацию. Я люблю Обливион, за интересные и запоминающиеся квесты. Я люблю Скайрим, за боевую систему, которая впервые стала по настоящему хорошей. Но за что можно любить Морровинд, я честно не знаю.
     
  13. Duke Cheb

    Duke Cheb

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    54
    Игра великолепная. Играл в сборку Bloodmoon+Tribunal часами, докачался до 19-го левела, но не прошел из-за беготни по просто ГРОМАДНОМУ Вивеку, который на юге. Найти что-то нужное, несмотря на пометки на карте, нереально из-за многоуровневости и не всегда точного расположения пометок.
     
  14. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Не фанат ролевых игр, но Морровинд обожаю. Одна из немногих частей TES, наряду с Обливионом, где можно выбрать себе знак зодиака. Чего в Скайриме, увы, нет.
     
  15. x64

    x64

    Регистрация:
    18 янв 2021
    Сообщения:
    42
    После осмысленных диалогов Fallout наблюдать закос под википедию — такое себе. Уроды-npc — отдельный уровень трэша. А первый крабушек, забить которого можно только стражником, вообще отбивает желание погружаться в это. К счастью, в Обливион запилили нормальную диалоговую систему, апнули внешний вид персов, переработали боёвку. Знакомиться с серией через неё даже приятно.
     
  16. Vlad_99

    Vlad_99

    Регистрация:
    8 окт 2024
    Сообщения:
    33
    Что тут сказать... Это легенда, целая веха в жанре (наряду с Gothic&Gothic II).
    Впервые запустил ее далекой нынче осенью 2016 года. Будучи безграмотным, персонажа создал впопыхах, вследствие чего меня аннигилировала личинка квама :)
    Однако чем-то данное произведение меня "зацепило", и я вернулся к нему в апреле 2020-го, будучи подготовленным.
    Подобных впечатлений от прохождения игр давно не испытывал - разнообразный "сказочный" сеттинг, не похожий на что-либо в жанре на тот момент времени в год выпуска. Относительно проработанный Lore, затягивающий, ненавязчиво требующий должного внимания и изучения.
    Крайне харизматичный антаногист, к которому "проникаешься", и не представляющий собой "абсолютное зло" как в последующих частях серии.
    Разнообразные ландшафты - от болот и равнин до скалистых утесов и лавовых рек.
    Ручная проработка мира, весьма чувствующаяся.

    Завидую тем, кому еще предстоит пройти этот шедевр в первый раз.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление