1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Вот наиболее полный материал об игре на данный момент, перевод статьи из GI, свежий как пирог из печи: http://mtes.ru/articles.php?article_id=43
     
    Xakaz, Alex Kagansky, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А дети в Морровинде были? Я уже не помню. Вообще если сделать возможность убивать детей, то это увеличит рейтинг и соответственно скажется на продажах. Ну и, действительно, кому какое дело - можно их убивать или нет. Я бы об этом думал в последнюю очередь.

    Если бы Arkane Studios доверили, то игра бы получилась что надо наверное, но им скорее всего вообще над ней работать не дадут.
     
  5. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    В серии ТЭС не было никогда детей еще (ну если плагины не ставить). Появится ли в Скайриме тоже неизвестно, хотя может после Ф3 в новой части ТЭС будет множество изменений и это в том числе.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    О том и речь, значит Морровинд не мог без них обходиться, так как в нем их не было.
    Я еще помню как народ переживал из-за неубиваемости детей в фоле3 - смех да и только.

    Посмотрел мельком статью - какая-то рекламная она.
    Порадовало: "А короткие квесты разнообразят и добавят адреналина в вашу игровую жизнь." Прямо хоть сразу забыть про этот проект, если там действительно будут рендом-квесты, мне лично очередная мморпг в шкуре сингла даром не нужна.
     
  7. nigmashumma

    nigmashumma

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    61
    Это вполне очевидно для статьи-анонса, когда еще нет никаких реально доступных материалов по игре, ни видео игрового процесса, ничего.
    Про Обливион тоже много чего писали в свое время.
     
    pause_break и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Я не про них! Тем более в теме давал драконий ТЕС ролик. Стоит статуя, кажется в крайне юго западном имперском городе Морровинда, в порту... Причём выглядит как инородный элемент Мора, хоть и самая красивая статуя в игре ((:. Подозреваю, что в Обле Драконы могли получиться уместнее, в последнее время серия вообще отказалась, от оригинального стиля, сменив Старые Свитки, на цитирование канонов Толкиена (Субъектив, и поливание желчью, ((: ).
    Ребята правильно читайте чужие посты:
    Я вообще-то сравнил с релизами\обещания разработчиков\чаяния многочисленных страждущих по поводу Готики 3, а не с самой игрой, прочувствуйте разницу...
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    Evil the Cat нравится это.
  9. Evil the Cat

    Evil the Cat

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Они бы никогда не потянули такую объемную игру. Их конек: атмосферные камерные локации, а не многокилометровые просторы ТЕС'а.

    А работать над игрой уже дали: "Arkane is currently working on an unannounced project with Bethesda Softworks.". Над чем еще совместно работать с добротными разработчикам фэнтезийных игр, если не над серией TES? :unknw:
    Прошу простить, действительно понял иначе.
     
    Wotar нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну и правильно. Получилась бы маленькая, атмосферная игра под названием The Elder Scrolls V: Skyrim :D
    Пока не напишут, что работают над TES - это только догадки =)
     
    Sharp_ey нравится это.
  11. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ммм, уж не знаю даже. В ммо на сколько знаю квесты не рандомны (просто однояйцевы - в духе "Нам надо <вставьте кучу ненужной псевдоэпической бредятины, приправленной заумными словечками из терминалогии, соответствующей тематике игры>. Убей N <существ> в <локации>." Ну или "Собери N <предметов>." (Читай аналогично первому варианту)), а рандом - скорее удел любимых Иксов, вот только мало я себе могу представить их в ТЕСе - кроме ксе... простите, даэдрического вторжения мало что подойдёт - всё же эскорты, ликвидация цели за установленный срок, доставка пассажиров и груза, всякие там патрули и охраны станций из свежего TC - явно удел симов. К слову, аналог ксенонского вторжения от туда уже и так засветился в Shivering Isles. Ну а рандомные "убей сто монстров" - бред. Если мне захочется убить сто монстров в Oblivion - просто пойду и убью, врядли свежему поколению леммингов для этого в отличае от меня потребуется дополнительное указание - казуалы в ТЕС не играют особо ;) (или теперь должны? Ой...)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Одно и тоже.
    Кого-кого?
    А я думал, что для них современные TES и делаются :D
     
  13. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Меж прочь " в каком-то роде" сотрудничество за ними уже наблюдалось, вспомните на каком движке был сделан Аркс Фаталикс? ((:. Еще прочитав в релизе о боевой системе почему-то вспомнился упомянутый Dark Messiah, причём до того, как увидел пост о сотрудничестве, оказалось не просто так вспомнил ((:.
    Бывает, время от времени путаю людей многоступенчатыми предложениями ((;.
     
    Sharp_ey нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В данном случае мог иметься ввиду просто подбор разных локаций для тех или иных заданий. И подбор самих заданий из заданного списка. Генерирование подавляющего большинства заданий по шаблону и примитивность этого шаблона ещё под вопросом.
     
  15. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Open-world-космосимы, эдакий TES-в-космосе в некотором приближении и отличный пример правильной реализации рандома внутри подобной концепции.
    Werecat13, а вот тут вопрос - если рандом в масштабах штатных - то про него и говорить не стоило (он и так есть в каждой РПГ), - а вот если что-то большее (именно генератор квестов) - тогда уже реально стрёмно. Просто неохота получать тонны реально лишней информации.
     
  16. Evil the Cat

    Evil the Cat

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Поглядим. Просто не вижу смысла в покупке Arkane, если не ради TES. Если только их какой-нибудь спин-офф посадят делать, но сие крайне маловероятно.
    Ммм? Это был их собственный движок. Или я что-то упустил? : )

    Из интервью:

    Я помню, что они пытались делать вместо Arx'а продолжение Ultima Underworld, но EA им не разрешила. Многие элементы геймплея они позаимствовали из игр Looking Glass Studios (за что аркановцы мной и любимы, собственно).
     
    Wolf Grey, Sharp_ey и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    А по мне рандома рано пугаться, мы даже не знаем доживёт ли он до релиза. Да и в принципе, там так расплывчато написано, что как этот зверь будет выглядеть, можно только предполагать, располагать будет, уже сама Беседка.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    TheBypasser, ну, если они говорят о зависимости квестов от уже пройденного пути, то это уже не совсем рандом получается, а нечто более осмысленное.
     
  19. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Пропустил, двиг Морровинда собственной персоной, причём в модификации под Аркс нахваливали воду, которая вышла в итоге похуже (ИМХО) оригинала ((:.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Морровинд обходился не без детей, а без ограничений на убийство кого бы то ни было. Ему вполне хватало грозных предупреждений, если игрок всё же решал убить кого-то, помеченного как "важный".
    А в оригинальном фоллауте (это к вопросу о воплях насчёт неубиваемости в фоле 3), кстати, даже статус "детоубийцы" был. Правда, слышал, что из европейской версии там вообще всех детей повырезали от греха подальше...

    Надеюсь всё-таки, что рендом-квесты будут не слишком частыми, не будут откровенно повторяться, и не претендуют на роль "заменителей" квестов нормальных, с которыми уже в Обливионе дело обстояло заметно лучше, чем в его предшественнике.

    Вот бы ещё диалоговую систему прицепили хотя бы а-ля фол3... :cry:
     
    Wolf Grey нравится это.
  21. Evil the Cat

    Evil the Cat

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    73
    Ээээ... Gamebryo? У аркановцев? :shok: Хорошая шутка. :rolleyes: Они бы его в то время точно не потянули, а уж своровать и не указать в титрах - это стало бы концом их маленькой студии. Кроме того, движки совершенно не похожи визуально. Не говоря о ясном ответе разработчиков, ссылку на который я приводил выше.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
  22. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    offtop
     
    Змей нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление