1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The Elder Scrolls V: Skyrim

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TrueHalfer, 12 дек 2010.

?

Как вам Skyrim?

  1. Пять баллов, одна из лучших игр 2011 года

    34,0%
  2. Хорошая игра, крепкая четверка

    35,0%
  3. Середняк. Можно сыграть, если больше делать нечего.

    18,0%
  4. Два балла. Даже на распродаже прошел бы мимо.

    3,5%
  5. Кол. Даже даром не возьму.

    9,5%
  1. TrueHalfer

    TrueHalfer

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    77
    [​IMG]
    Дата выхода: 10 ноября 2011 года
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Издатель в России: 1С-СофтКлаб
    Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
    Официальный сайт: Открыть
    Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
    Похожие игры: Elder Scrolls 3: Morrowind, The, Elder Scrolls 4: Oblivion, The, Elder Scrolls Chapter Two: Daggerfall, The, Elder Scrolls: Arena, The
    Multiplayer: Отсутствует
    Информация об игре
    Трейлеры: [1]
    Steam
    Metacritic
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Starfer, Wotar, quazatron и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А Обливион собрал на один процент больше, чем Скайрим. Уже это немного смущает. Имхо, Скайрим поудачнее получился.
     
  4. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    а по моему нет(не хочу устраивать холивар но позицию свою обьесню)
    1)в скайриме была урезана система скилов и теперь она мне напоминает вов что ни есть гуд
    2)графика картинка приятная но замыливание сильно не радует)
    3)мало гильдий куда можно вступить
    4)ну а человеку делавшему интерфейс надо просто оторвать руки
    5)где редактор?
     
  5. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    На АГ идет битва фанбоев Skyrim (в хорошем смысле) с миньонами Номада , первые пока давят по всем фронтам :) мечут аж чувствуется нехватка кислорода от такого количества фаерболов :)
     
    INHELLER нравится это.
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    "Схватка с Номадом" уже давно стала одной из основных дисциплин специальной олимпиады в рунете. Там троллей больше, чем фанбоев. :)
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.086
    По-моему, в плохом смысле, школота и толстенные тролли, за редким исключением :)
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Некоторые при приближении достают оружие, но могут и сразу кинуться. У лука есть перк на приближение прицела, можно для начала рассмотреть потенциальных противников )

    А лошадь вроде бы нельзя позвать. Я ими не пользуюсь, например, как и компаньонами, еще за ними следить...
     
  9. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Жаль что только все это укладывается в количество двух смыслов (двусмысленно как-то) :)
     
  10. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    872
    Ура! Я нашел сухопутную рыбу-убийцу, как в Морре. Только она еще и кусается.
     
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.945
    Ага. Я тут купил себе лошадь за тыщу, а её через 10 минут дракон съел. Разорение сплошное. Хоть бы страховка какая была.
     
    DJKrolik нравится это.
  12. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Кстати, а можно избавиться от кобылы, чтобы она вообще не ходила за мной? А то меня коняха-ассасин порядком вымораживает. Конечно, очень круто выглядит, но стоит мне с нее слезть, как она тут же врубает 5ую передачу за очередным волком. Можно ее как-нибудь оставить где-нибудь, чтобы при фаст-тревеле она не появлялась снова?
     
    INHELLER нравится это.
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    С лошадью что-то непонятное.
    Я тоже купил лошадь. В город почему-то с ней не зайти (не пролезает? Борются с лошадиным помётом?). Оставил снаружи у ворот. Выхожу - её нет. Куда ушла? В стойле нет.... Ну ладно, расстроился пошёл нашёл халявную лошадь у империалов. Сел. Поехал. Как только слезаешь - лошадь устремляется в неизвестном направлении. И весьма бодро. Забил, пошёл по своим делам. Телепортируюсь к другому подземелью. И вот моя лошадь рядом со мной! Но не та что куплена за деньги а так что я один раз оседлал....мм... короче деньги на ветер.
     
  14. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Да с ними багов полно. Дело в том, что краденые лошади научены возвращаться на преждее место... только их иногда переклинивает и они просто телепортируются туда.
     
  15. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.945
    Да в итоге непонятно, нафига они вообще нужны. Рубить с лошади нельзя, стрелять тоже. Смысл?
     
  16. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Да, если уж тырили идеи отовсюду, то могли на Mount&Blade посмотреть )
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    поясните мне каким образом можно что-то перемешать , ну там горшки на голову одевать... ?
     
  18. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    е зажми, йопта.
     
    Birm нравится это.
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Я ещё тут почитал об уровнях сложности. И один человек пишет что общался с кем-то из разработчиков бетезда и что уровень сложности МАСТЕР - не был протестирован вообще. Соббсно ряд людей продолжает упираться на мастере а часть играет на адепте и гыгыкает в сторону тех кто играет на мастере, по поводу всяких боссов.
    Многие пишут что игра итак вызывает один фрастрэйшен а куда уж типа тут ещё на мастере.. Я вот тоже подумываю сменить уровень сложности на более низкий. Экспы всё равно больше не дают. Только бои сложнее.
    Если как в обле то логично предположить что на мастере урон ты - 1/6, тебе = 6х. А на адепте 1 и 1.

    ПОка играю конечно, но перезагрузки чуть ли не постоянно.

    По поводу убийства с одного удара как я понял это не зависит от урона оружия а строго от скилла атакующего. Иначе просто не объяснить как тётка с оркиш сордом урона 18 убивала меня с 1 удара с бронёй 140. Значит у неё навых 2hand - 100% и какой-то большой уровень.

    По поводу роста уровня за счёт второстепенных навыков я тоже был прав. заниматься прокачкой всяких смитингов поначалу не стоит. Враги станут сильно круче а ты сосёшь со своим one handed и destruction 20.....

    Ещё любопытно было узнать что пещеры запоминают твой уровень когда ты туда входишь и типа потом если вернуться (через +20 уровней) то там будут враги такого же уровня как и когда ты там был первый раз. Но не все пещеры как я понял.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------

    Ещё чтобы открыть все скиллы надо убить 72 дракона [​IMG]
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    этого мутанта реально было легче родить, чем просто "меч орка"? [​IMG]

    эээ, ты куда, это ж for pussys [​IMG]
     
    6y3eJIok, Грендель и Birm нравится это.
  21. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
  22. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    противно [​IMG]

    пока держусь ещё [​IMG]
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление